Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 24.09.1998 № 490

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 06.07.2005 г. N 297

                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24.09.1998 г. N 490
        г. Челябинск

     Об утверждении Положения о
     порядке ведения личных дел
     государственных служащих
     государственной службы
     Челябинской области

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                        от 26.01.2001 г. N 62)


     В  соответствии  с  законом  области  "О  государственной  службе
Челябинской  области",  руководствуясь  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  1.01.1998  г.  N 640 "О Порядке ведения личных дел лиц,
замещающих  государственные  должности  Российской Федерации в порядке
назначения  на  государственные  должности федеральной государственной
службы" (В  редакции  Постановления  Губернатора  Челябинской  области
от 26.01.2001 г. N 62)
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Положение    о   порядке   ведения   личных   дел
государственных служащих государственной  службы  Челябинской  области
(прилагается).
     2. Установить,  что личные дела государственных служащих  ведутся
кадровыми   службами   соответствующих   государственных   органов   в
соответствии с настоящим Положением.
     Личные дела лиц, замещающих государственные должности, назначение
на  которые  и  освобождение  от   которых   осуществляет   Губернатор
Челябинской  области,  ведутся  в  управлении государственной службы и
кадров администрации области.
     В целях  формирования  областного резерва кадров по выдвижению на
вышестоящие   государственные   должности    государственной    службы
Челябинской  области  поручить  управлению  государственной  службы  и
кадров администрации области (Ткачева И.В.) ведение копий  личных  дел
на  заместителей руководителей структурных подразделений администрации
области и глав органов местного самоуправления.
     3. Рекомендовать   органам  местного  самоуправления  Челябинской
области руководствоваться данным Положением  при  формировании  личных
дел муниципальных служащих.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора, руководителя аппарата администрации области Рязанова Н.М.


     Губернатор
     Челябинск области                       П.И. Сумин


                                        Утверждено
                                        постановлением
                                        Губернатора области
                                        от 24.09.1998 г. N 490

      (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
                        от 26.01.2001 г. N 62)

                              Положение
        о порядке ведения личных дел государственных служащих
              государственной службы Челябинской области


                          I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение определяет порядок  формирования  личных
дел  государственных  служащих,  замещающих государственные должности,
предусмотренные  Реестром  государственных  должностей,   утвержденным
законом области.
     1.2. Положение  не  распространяется  на  работников,  замещающих
должности,  включаемые  в  штатные  расписания государственных органов
Челябинской области для технического обеспечения их деятельности.
     1.3. Личное  дело  государственного  служащего - это совокупность
документов,   содержащих   наиболее   полные   сведения   о   личности
государственного служащего, о его служебно-трудовой деятельности.
     1.4. Сведения,   содержащиеся    в    личном    деле,    являются
конфиденциальными, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в
средствах массовой информации в соответствии с Порядком  представления
сведений  о доходах и имуществе,  утвержденным Указом Президента РФ от
15.05.97 N 484.
     1.5.  Сбор  и  внесение  в  личные  дела государственных служащих
сведений  об  их  политической и религиозной принадлежности, о частной
жизни запрещаются. (В  редакции  Постановления Губернатора Челябинской
области от 26.01.2001 г. N 62)
     1.6. Работники   кадровых  служб  или  государственные  служащие,
уполномоченные на ведение  и  хранение  личных  дел  (формирование  их
копий),   могут   привлекаться   в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  к  дисциплинарной  и  иной  ответственности  за
разглашение конфиденциальных сведений,  содержащихся в личных делах, и
за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим
Положением.
     Ведение нескольких  личных  дел  государственного  служащего   не
допускается.

          II. Перечень документов, включаемых в личное дело

     2.1. Перечень  документов,  установленный  настоящим  Положением,
является обязательным.
     2.2. К личному делу приобщаются документы в следующем порядке:
     - анкета;
     - дополнение к анкете;
     - автобиография;
     - копии  документов  о  профессиональном  образовании,  повышении
квалификации,  наличии ученой степени и ученого звания,  если  таковые
имеются;
     - копии решений о присвоении государственных наград,  присуждении
почетных  и специальных званий,  государственных премий,  если таковые
имеются;
     - копия трудовой книжки и документа,  подтверждающего прохождение
военной или иной службы;
     - медицинское заключение установленной формы;
     - документы  о  прохождении  конкурса  на   замещение   вакантной
государственной должности, если таковой устанавливался;
     - заявление о согласии на замещение государственной должности;
     - копия документа о назначении на государственную должность;
     - письменный трудовой договор (при необходимости);
     - заявление  о  соблюдении  ограничений,  связанных  с замещением
государственной должности государственной службы Челябинской области;
     - сведения о доходах и имуществе,  принадлежащих государственному
служащему на праве собственности;
     - справка-объективка;
     - опись документов, имеющихся в личном деле;
     - информация об  организации   проверки   и   полноты   сведений,
представленных гражданином при назначении на государственную должность
государственной службы области; (Дополнен  - Постановление Губернатора
Челябинской области от 26.01.2001 г. N 62)
     - информация о  предоставлении сведений  о  доходах  и имуществе,
принадлежащем  государственному  служащему  на  праве   собственности,
государственным средствам массовой информации по их обращениям.
(Дополнен    -    Постановление    Губернатора   Челябинской   области
от 26.01.2001 г. N 62)
     2.3. В дальнейшем в личное дело включаются:
     - документы,  подтверждающие   изменение   анкетно-биографических
данных государственного служащего;
     - сведения,  характеризующие  его  профессиональные,  деловые   и
личные   качества   (аттестационные   листы,   итоги  квалификационных
испытаний  и  конкурсов,  документы   о   поощрениях,   дисциплинарных
взысканиях и др.);
     - копии документов о перемещениях  и  переводах  государственного
служащего на другую должность;
     - расписка   государственного   служащего   об   ознакомлении   с
документами его личного дела;
     - обязательство о неразглашении служебных тайн (приложение 1);
     - копия    документа   об   освобождении   лица   от   замещаемой
государственной должности.

           III. Порядок заполнения документов в личном деле
                      государственного служащего

     3.1. Анкета  заполняется государственным служащим собственноручно
(приложение 2).
     3.2. На   все   вопросы   даются  полные  ответы  без  каких-либо
сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с
записями, которые содержатся в его личных документах.
     3.3. При  заполнении  анкеты  используются  следующие  документы:
паспорт (документ,  удостоверяющий личность), трудовая книжка, военный
билет,  документ  об  образовании  (диплом,  свидетельство,  аттестат,
удостоверение),  документы о присуждении ученой степени и о присвоении
ученого звания (диплом и аттестат), медицинское заключение о состоянии
здоровья и другие.
     3.4. Кадровая служба или государственные служащие, уполномоченные
на ведение и хранение личных дел,  должны проверить полноту заполнения
анкеты  и   правильность   указанных   сведений   в   соответствии   с
предъявляемыми  документами  и  заверить  анкету  подписью,  печатью с
указанием даты.
     По анкете составляется справка-объективка (приложение 3).
     3.5. При поступлении  на  государственную  службу  представляется
автобиография    -    документ,    содержащий   краткое   описание   в
хронологической   последовательности   основных   этапов    жизни    и
деятельности данного лица.
     3.6. Автобиография  составляется   служащим   собственноручно   в
произвольной   форме,  без  исправлений  и  помарок.  В  автобиографии
освещаются следующие  вопросы:  Ф.И.О.,  год,  число,  месяц  и  место
рождения,   социальное  происхождение,  полученное  образование  (где,
когда,  в  каких  учебных  заведениях),  с  какого  времени   началась
самостоятельная  трудовая  деятельность  и  каковы  причины перехода с
одной работы на другую,  общественная работа (где,  когда,  в качестве
кого),  участие  в  выборных органах,  сведения о семейном положении и
близких  родственниках,  дата  составления  автобиографии  и   подпись
работника.
     3.7. Дополнение к анкете включает в себя:  фамилию, имя, отчество
государственного  служащего  и  два  раздела,  каждый из которых имеет
табличную форму (приложение 3).
     3.8. В  первом  разделе фиксируются сведения о прохождении службы
(например,  о перемещениях по службе  с  указанием  дат  вступления  в
должность и ухода с нее) со ссылкой на документы.
     3.9. Во втором разделе помещаются сведения  об  изменениях  после
заполнения анкеты, например:
     - подготовка, переподготовка и повышение квалификации;
     - награждение орденами и медалями Союза ССР, Российской Федерации
и присвоение почетных званий;
     - образование и присвоение ученой степени, ученого звания;
     - данные о наложении и снятии взысканий;
     - изменения   в   учетных  данных  работника  (места  жительства,
семейного положения и др.).
     3.10. Обязательным   реквизитом   дополнения  к  анкете  являются
отметки о проведении проверок ведения личных дел.
     Отметки помещаются  на оборотной стороне листка после всех других
сведений и  состоят  из  надписи:  "Личное  дело  проверено",  даты  и
подписи.
     3.11. Все документы,  приобщенные к личному делу государственного
служащего,  помещаются в папку,  брошюруются,  страницы нумеруются,  к
личному прилагается опись.  На папке проставляется  порядковый  номер,
дата начала и окончания комплектования личного дела.
     3.12. Под  этим  номером  личное  дело  регистрируется  в   книге
(журнале) учета личных дел.
     3.13. После освобождения государственного служащего от  должности
его  личное  дело  извлекается  из  папки,  а в нее под тем же номером
помещается личное дело вновь принятого государственного служащего.

              IV. Порядок составления описи документов,
                       имеющихся в личном деле

     4.1. Опись документов,  имеющихся в личном деле, должна содержать
сведения  о  порядковых  номерах,   наименованиях   документов   дела,
количестве листов,  датах включения документов в личное дело и изъятия
из дела, а также кем изъят документ и по какой причине (приложение 5).
     4.2. При  подготовке  личных  дел  к передаче на хранение в опись
вносится итоговая запись,  в которой указывается  цифрами  и  прописью
количество включенных в нее документов и количество листов дела.
     4.3. Опись подписывается ее составителем с  указанием  должности,
подписи и даты.

               V. Порядок передачи и приема личных дел

     5.1. Государственный  служащий  имеет  право  на  ознакомление  с
документами личного дела не реже одного раза в год,  а  также  по  его
просьбе в случае необходимости.
     Личные дела  не  выдаются  на  руки   государственным   служащим,
ознакомление производится в присутствии сотрудника кадровой службы.
     5.2. Передача  личных  дел  по  запросам  уполномоченных  органов
допускается с разрешения руководителя государственного органа.
     5.3. При извлечении каких-либо документов  из  личного  дела  (по
указанию   руководителя  государственного  органа)  в  описи  делается
соответствующая запись.
     5.4. Передача  и  приемка  личных  дел из одного государственного
органа в другой осуществляется по акту.

       VI. Порядок хранения личных дел государственных служащих

     6.1. Личные дела государственных  служащих  хранятся  в  кадровой
службе  государственного  органа  как  документы  строгой  отчетности,
отдельно от трудовых книжек.
     6.2. Для    хранения    личных   дел   государственных   служащих
используются сейфы или конторские шкафы, которые опечатываются.
     6.3. Личные   дела  освобожденных  от  должности  государственных
служащих оформляются в соответствии с требованиями архивных органов  и
хранятся в кадровой службе государственного органа в течение 10 лет, а
затем передаются в архив.


     Заместитель Губернатора,
     руководитель аппарата
     администрации области                   Н.М. Рязанов






Информация по документу
Читайте также