Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.10.1998 № 397РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.10.98 N 397 г.Челябинск О проекте закона области "О контрольно-счетной палате Челябинской области" В связи с возникшими разногласиями по поправкам к проекту закона области "О контрольно-счетной палате Челябинской области", принятого Законодательным собранием 24 сентября 1998 года в первом чтении, и в соответствии со статьями 36 и 68 Регламента Законодательного собрания, Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ : 1. Согласиться с предложением депутата Давыдова В.Ф. о создании согласительной комиссии для преодоления разногласий по проекту закона области "О контрольно-счетной палате Челябинской области" на паритетных началах с администрацией области. 2. Формирование указанной комиссии поручить депутату Мазулю В.В. 3. Пригласить для участия в работе указанной комиссии представителя Счетной палаты Российской Федерации. 4. Указанной комиссии внести свои предложения по итогам работы на очередное заседание Законодательного собрания. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного собрания В.Ф.Давыдов ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О контрольно-счетной палате Челябинской области Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Челябинской области Контрольно-счетная палата Челябинской области является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым законодательным (представительным) органом государственной власти области (далее - законодательным (представительным) органом области). В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законодательством области и настоящим Законом. В рамках задач, определенных действующим законодательством, контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием. Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Челябинск. Статья 2. Основные задачи контрольно-счетной палаты Основными задачами контрольно-счетной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением областного бюджета, бюджетов областных внебюджетных фондов, а также за расходованием федеральных и иных финансовых ресурсов, поступающих в область, по объемам, структуре и целевому назначению; выявление фактов незаконного, нерационального и неэффективного использования средств областного бюджета органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, предприятиями, организациями и учреждениями; анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета в банках и иных финансово-кредитных учреждениях; контроль за доходами от использования, распоряжения, приватизации и продажи государственной областной собственности; финансовый контроль за доходами от внешнеэкономической деятельности и обоснованностью валютных расходов; контроль за целевым использованием федеральных средств, поступающих в область для финансирования целевых программ; контроль за расходованием средств областных внебюджетных фондов и других средств, направляемых в местные бюджеты; контроль за исполнением законов и других нормативных правовых актов Челябинской области по поручению законодательного (представительного) органа области; регулярное представление в законодательный (представительный) орган области информации о ходе исполнения и результатах проводимых контрольных мероприятий; и другие в соответствии с действующим законодательством. Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты Принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, объективность, независимость, гласность. Глава II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав и структура контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителей председателя, аудиторов, аппарата контрольно-счетной палаты. Структуру контрольно-счетной палаты утверждает законодательный (представительный) орган области в пределах средств, предусмотренных на содержание контрольно-счетной палаты. Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты назначается законодательным (представительным) органом области сроком на 5 лет из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, права. Решение о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается законодательным органом области простым большинством голосов от общего числа депутатов. Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в родственных отношениях с главой администрации области, председателем законодательного (представительного) органа области, руководителем аппарата администрации области, начальником Главного финансового управления администрации области, прокурором Челябинской области, председателем Челябинского областного суда, председателем арбитражного суда Челябинской области. Председатель контрольно-счетной палаты: осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и Положением об ее аппарате; представляет кандидатуры для назначения на должности заместителей председателя контрольно-счетной палаты и аудиторов; утверждает штатное расписание и Положение об аппарате контрольно-счетной палаты; формирует аппарат сотрудников контрольно-счетной палаты из числа специалистов; заключает договоры со специалистами для участия в проверках и ревизиях; представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти области, а также в федеральных контрольных органах; представляет в законодательный (представительный) орган области отчеты о работе контрольно-счетной палаты. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа области и органов местного самоуправления области, сотрудником администрации области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 6. Заместители председателя контрольно-счетной палаты Заместители председателя контрольно-счетной палаты назначаются на должность законодательным (представительным) органом области по представлению председателя контрольно-счетной палаты сроком на 5 лет из числа граждан Российской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов, права. Решение о назначении заместителей председателя контрольно-счетной палаты принимается законодательным (представительным) органом области простым большинством голосов от общего числа депутатов. Заместители председателя контрольно-счетной палаты не могут состоять в родственных отношениях с главой администрации области, председателем законодательного (представительного) органа области, руководителем аппарата администрации области, начальником Главного финансового управления администрации области, прокурором Челябинской области, председателем Челябинского областного суда, председателем арбитражного суда Челябинской области. Заместители председателя контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с настоящим Законом, Регламентом и Положением об аппарате контрольно-счетной палаты. Заместители председателя контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях законодательного (представительного) органа области, его комитетов, а также исполнительного органа власти области, органов местного самоуправления при рассмотрении любых вопросов с правом совещательного голоса. Заместители председателя контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа области и органов местного самоуправления области, сотрудниками администрации области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 7. Аудиторы контрольно-счетной палаты Аудиторами контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности контрольно-счетной палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей областного бюджета, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности контрольно-счетной палаты, возглавляемого одним из аудиторов палаты, устанавливается Коллегией контрольно-счетной палаты. Аудиторы назначаются на должность законодательным (представительным) органом области сроком на 5 лет. Решение законодательного (представительного) органа области о назначении аудиторов контрольно-счетной палаты принимается простым большинством голосов от общего числа депутатов. Аудиторы контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой Регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. Аудиторы контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях законодательного (представительного) органа области, его комитетов, а также исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления области. Аудиторы контрольно-счетной палаты не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа области и органов местного самоуправления области, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. Статья 8. Регламент контрольно-счетной палаты Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты, утверждаемым ее коллегией. Статья 9. Коллегия контрольно-счетной палаты Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольно-счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых в законодательный (представительный) орган области, образуется Коллегия контрольно-счетной палаты. В ее состав входят председатель контрольно-счетной палаты, заместители председателя контрольно-счетной палаты, аудиторы контрольно-счетной палаты и представители от законодательного (представительного) органа области. Коллегия утверждает Регламент контрольно-счетной палаты и содержание направлений деятельности аудиторов контрольно-счетной палаты. Статья 10. Аппарат контрольно-счетной палаты Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из экспертов контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников. В служебные обязанности экспертов контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты определяются настоящим Законом, законодательством Российской Федерации о труде, иными нормативными правовыми актами, Законом области "О государственной службе в Челябинской области". Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 11. Сфера действия контрольных полномочий контрольно-сметной палаты Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения области, на внебюджетные фонды области, региональные отделения федеральных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные законодательством области или органами государственной власти области налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия контроль"но-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета и областных внебюджетных фондов, государственной областной собственности, а также в части предоставленных законодательством области налоговых и иных льгот и преимуществ. Статья 12. Kонтроль за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная палата контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, целевое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Статья 13. Контроль за внебюджетными фондами и валютными средствами Контрольно-счетная палата контролирует формирование и использование средств внебюджетных фондов и валютного фонда области, региональных отделений федеральных фондов. Контроль за деятельностью внебюджетных федеральных фондов осуществляется в части средств, остающихся в распоряжении области. Статья 14. Контроль за поступлением средств от распоряжения и управления государственным имуществом и его использованием Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за: поступлением в областной бюджет и внебюджетные фонды и использованием средств, полученных от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи), от управления объектами областной собственности; использованием государственного имущества, деятельностью предприятий, учреждений, организаций, использующих средства областного бюджета и внебюджетных фондов и государственное имущество. Статья 15. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты Все органы государственной власти области, органы местного самоуправления, органы внебюджетных фондов области, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетной палаты необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов, а также другую информацию и документацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. Отказ или уклонение должностных лиц указанных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление искаженной и ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и области. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов на договорной основе. Статья 16. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются контрольно-счетной палатой. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота платежей между проверяемым объектом и областным бюджетом. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого должностные лица контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок контрольно-счетная палата информирует законодательный (представительный) орган области, руководителей соответствующих исполнительных органов власти области, предприятий, учреждений, организаций. При выявлении нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы. При проведении ревизий и проверок должностные лица контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения). Должностные лица контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых контрольно-счетной палатой. Статья 17. Представление и предписание контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ревизий и проверок направляет органам государственной власти области, органам местного самоуправления области и руководителям проверяемых предприятий, учреждений, организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих ущерб области и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата имеет право давать должностным лицам проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Представление или предписание должно быть рассмотрено в указанный в документе срок или, если срок не указан, в течение месяца со дня получения. Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия контрольно-счетной палаты. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетной палаты Коллегия контрольно-счетной палаты может по согласованию с законодательным (представительным) органом области принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, предприятий, учреждений и организаций. Статья 18. Полномочия экспертов контрольно-счетной палаты при проведении ревизий и проверок Эксперты контрольно-счетной палаты при выполнении своих должностных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; совместно с уполномоченными на это органами опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы экспертов контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта, связь, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству. Требования экспертов контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. Невыполнение законных требований экспертов контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке. В соответствии с действующим законодательством эксперты контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны. Статья 19. Заключения контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата по поручению законодательного (представительного) органа области может проводить финансовую и экономическую экспертизу и дает заключения по: проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам областного государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета; проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Челябинской области; проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение законодательного (представительного) органа области; проектам международных договоров Челябинской области, влекущих правовые последствия для областного бюджета; проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: поручений законодательного (представительного) органа области, оформленных соответствующими постановлениями; запросов постоянных комитетов и комиссий законодательного (представительного) органа области; запросов депутатов законодательного (представительного) органа области; запросов органов местного самоуправления. Решения о рассмотрении запросов и подготовке заключений или об отказе в этом принимается Коллегией контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых законодательным (представительным) и исполнительным органами власти области. Статья 20. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств областного бюджета. На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Челябинской области и представляет их на рассмотрение законодательного (представительного) органа области. Статья 21. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами Челябинской области Контрольные органы администрации Челябинской области, правоохранительные органы, Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Челябинской области и его контрольно-ревизионное управление, Государственная налоговая инспекция по Челябинской области, Управление федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Челябинской области и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности контрольно-счетной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок. При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 22. Планирование работы контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета, внебюджетных фондов и других источников финансирования с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Подлежат включению в планы и программы контрольно-счетной палаты поручения законодательного (представительного) органа области, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов законодательного (представительного) органа области. Годовой план работы контрольно-счетной палаты рассматривается Коллегией контрольно-счетной палаты и утверждается законодательным (представительным) органом области. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 23. Правовой статус и гарантии деятельности сотрудников контрольно-счетной палаты Председатель контрольно-счетной палаты, его заместители и аудиторы не могут быть задержаны, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия законодательного (представительного) органа области. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а разно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Председатель контрольно-счетной палаты, заместители председателя и аудиторы обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности законодательным (представительным) органом области при принятии решения не менее двумя третями голосов от общего числа депутатов по следующим основаниям: а) нарушения ими законодательства Российской Федерации и законодательства области, а также совершения злоупотреблений по службе; б) личного заявления об отставке; в) признания их недееспособными по решению суда, вступившему в силу; г) по приговору суда, вступившему в силу. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспусков законодательного (представительного) органа области. Статья 24. Материальное и социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетной палаты Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете и указываются отдельной строкой. Должностные оклады сотрудников аппарата контрольно-счетной палаты устанавливаются по схеме должностных окладов сотрудников аппарата законодательного (представительного) органа области. Председателю контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада первого заместителя председателя законодательного (представительного) органа области и соответствующих надбавок к этому окладу. Заместителям председателя контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада заместителя председателя законодательного (представительного) органа области и соответствующих надбавок к этому окладу. Аудиторам контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячный оклад в размере должностного оклада руководителя управления аппарата законодательного (представительного) органа области и соответствующих надбавок к этому окладу. На сотрудников контрольно-счетной палаты распространяются порядок оплаты труда, социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для государственных служащих в Федеральном законе "Об основах государственной службы в Российской Федерации", Законе области "О государственной службе в Челябинской области". Статья 25. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации. Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты представляется в законодательный (представительный) орган области и подлежит обязательному опубликованию. Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением государственной тайны, представляются законодательному (представительному) органу области на закрытых заседаниях. Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И.Сумин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|