Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 11.02.1999 № 43Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 14.12.2005 г. N 447 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.1999 г. N 43 г.Челябинск О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта В целях компенсации ущерба, наносимого крупногабаритными и (или) тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и сооружениям на них и в соответствии с Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1995 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования и сооружениям на них" постановляю: 1. Ввести взимание платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы по областным автомобильным дорогам общего пользования Челябинской области и сооружениям на них. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого крупногабаритными и (или) тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по областным автомобильным дорогам общего пользования (приложение 1, приложение 2). 3. Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области (Ванунц Р.В.) пересматривать тарифы (приложение 2) с учетом роста инфляции. 4. Расчет сумм платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным дорогам области осуществлять согласно Временному положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по федеральным автомобильным дорогам, утвержденному Министерством транспорта Российской Федерации (приложение 3, приложение 4). 5. Средства, получаемые от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта за провоз тяжеловесных грузов по федеральным дорогам, зачислять в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации. Средства, полученные от взимания платы за провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по областным дорогам общего пользования, зачисляются в областной дорожный фонд и направляются на строительство, ремонт и содержание областных автодорог общего пользования. 6. Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области (Ванунц Р.В.) совместно с Федеральной дирекцией автодороги Самара-Уфа-Челябинск (Гилев А.Б.) организовать на федеральных и областных автодорогах общего пользования постоянно действующие службы весового контроля. 7. Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области (Ванунц Р.В.), Федеральной дирекции автодороги Самара-Уфа-Челябинск (Гилев А.Б.) совместно с управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения области (Парубочий В.К.) организовать контроль за соблюдением допустимых весовых параметров автомобильного транспорта и правильностью оформления документов на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по областным дорогам общего пользования. 8. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения области (Парубочий В.К.) в случае необходимости сопровождения крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств патрульными автомобилями ГИБДД осуществлять его на договорной основе в соответствии с инструкцией N 1146 от 8 августа 1996 г. по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. 9. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 10. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Букрина В.Б. П.И.СУМИН Приложение 1 к Постановлению Губернатора Челябинской области от 11.02.1999 г. N 43 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО КРУПНОГАБАРИТНЫМИ И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО ОБЛАСТНЫМ АВТОДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ Плата за разовый проезд тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза взимается в зависимости от его общей массы, нагрузок на оси, габаритного размера, расстояния перевозки и определяется по формуле: Пр = (Том + суммТно + Л * Тл + Тв + Тн) * Д, где: Пр - плата за проезд тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза; Том - тариф за проезд тяжеловесного транспортного средства с грузом или без груза в зависимости от превышения допустимой массы (см. таблицу тарифов). Допустимая масса автотранспортного средства определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом Федерации от расстояния между крайними осями автотранспортного средства; сумм Тно - сумма тарифов за проход каждой перегруженной оси тяжеловесного автотранспортного средства с грузом или без груза в зависимости от превышения допустимой осевой нагрузки (см. таблицу тарифов); Тл, Тн, Тв - тарифы за проезд крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза при превышении соответственно его длины, ширины и высоты (см. таблицу тарифов). Допустимые габариты автотранспортного средства определяются той же инструкцией; Л - превышение допустимой длины, м (включая неполный метр); Д - расстояние перевозки, км. Плата за многократные проезды одного и того же тяжеловесного и (или) крупногабаритного автотранспортного средства с грузом или без груза осуществляется при оформлении разрешения в виде стоимости временного пропуска и определяется по формуле: Пм = (Том + суммТно + Л * Тл + Тв + Тн) * 300 * n, где: Пм - плата за многократные проезды одного и того же тяжеловесного и крупногабаритного автотранспортного средства (стоимость временного пропуска); 300 - среднесуточный пробег автотранспортного средства, км n - срок (в днях), на который выдается разрешение на многократные проезды данного тяжеловесного и крупногабаритного автотранспортного средства (n = 18 дней/месяц). Стоимость пропуска (плата за проезд) за день и за месяц приведены в таблице тарифов. Заместитель Губернатора В.Б.БУКРИН Приложение N 2 к постановлению Губернатора Челябинской области от 11 февраля 1999 г. N 43 ТАРИФЫ ЗА ПРОЕЗД ПО ОБЛАСТНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНАХ 1998 ГОДА -------------------------T---------------------------------------¬ ¦ Характеристики АТС, ¦ Тарифы (руб.) ¦ ¦ превышающие допустимые ¦ в числителе для дорог, рассчитанных ¦ ¦ ¦ на пропуск АТС группы А с нагрузкой ¦ ¦ ¦ на ось 10 т, в знаменателе - АТС ¦ ¦ ¦ группы Б с нагрузкой на ось 6 т ¦ ¦ +----------T--------------T-------------+ ¦ ¦ за км ¦ за день ¦ за месяц ¦ ¦ ¦расстояния¦ ¦ ¦ +------------------------+----------+--------------+-------------+ ¦Превышение общей массы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦До 5 т ¦ 0,75 ¦ 225,75 ¦ 4063,5 ¦ ¦Свыше 5 т до 10 т ¦ 1,51 ¦ 451,5 ¦ 8127 ¦ ¦Свыше 10 т до 20 т ¦ 3,76 ¦ 1128,75 ¦ 20317,5 ¦ ¦Свыше 20 т до 30 т ¦ 5,65 ¦ 1695,75 ¦ 30523,5 ¦ ¦Свыше 30 т до 40 т ¦ 9,43 ¦ - ¦ - ¦ ¦Свыше 40 т до 5О т ¦ 14,16 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение нагрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ось: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 20 % ¦3,43/1,61 ¦1029/483 ¦18522/8694 ¦ ¦Свыше 20 % до 50 % ¦7,18/4,25 ¦2152,5/1275,75¦38745/22963,5¦ ¦Свыше 50 % ¦11,43/5,74¦3428,25/1722 ¦61708,5/30996¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение длины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за каждый метр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая неполный) ¦ 0,32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическая ширина: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 2,5 до 3-х м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Включительно ¦ 0,44 ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 3-х м до 3,5 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Включительно ¦ 0,63 ¦ ¦ ¦ ¦свыше 3,75 м ¦ 1,79 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическая высота: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 4-х м до 4,5 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Включительно ¦ 0,39 ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 4,5 м до 5 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Включительно ¦ 0,56 ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 5 м ¦ 1,19 ¦ ¦ ¦ L------------------------+----------+--------------+-------------- Принимается среднесуточный пробег автопоезда до 300 км. Количество рабочих дней в месяце - 18. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Б.БУКРИН Приложение 3 к Постановлению Губернатора Челябинской области от 11.02.1999 г. N 43 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по федеральным автомобильным дорогам рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и (или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле: Пр = [Рпм +(Р пом 1 + ... + Р пом j)] х S, где: Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством; Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного средства предельно допустимых значений; Рпмj - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспортного средства предельно допустимых значений; S - протяженность маршрута (в сотнях км). Значения Рпм и Рпомj (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации. Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле: Пп = [Рпм + (Рпом 1 + ...+ Р помj)] х S х n, где: Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней; S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства в сотнях км; n - срок (в днях), на который выдается пропуск. Заместитель Губернатора В.Б.БУКРИН Приложение N 4 к постановлению Губернатора Челябинской области от 11 февраля 1999 г. N 43 ВРЕМЕННЫЕ СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПРОВОЗ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ------------------------------T----------------------------------¬ ¦ Характеристики АТС, ¦ Размеры ставок (в единицах, ¦ ¦ превышающие допустимые ¦ от установленного законом ¦ ¦ ¦ минимального размера оплаты ¦ ¦ ¦ труда в Российской Федерации) ¦ ¦ +---------T-----------T------------+ ¦ ¦за каждые¦ за каждый ¦ за месяц ¦ ¦ ¦ 100 км ¦ день ¦ работы ¦ ¦ ¦ пути ¦ работы ¦ (18 дней) ¦ ¦ ¦ ¦ (300 км) ¦ ¦ +-----------------------------+---------+-----------+------------+ ¦Превышение общей массы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 5 т включительно ¦ 1,1¦ 3,3 ¦ 59,4 ¦ ¦от 5 т до 7 т включительно ¦ 1,1-1,5¦ 3,3-4,5 ¦ 59,4-81,0 ¦ ¦от 7 до 1О т включительно ¦ 1,5-2,1¦ 4,5-6,3 ¦ 81,0-113,4 ¦ ¦от 10 до 15 т включительно ¦ 2,1-2,9¦ 6,3-8,7 ¦113,4-156,6 ¦ ¦от 15 до 20 т включительно ¦ 2,9-4,0¦ 8,7-12,0 ¦156,6-216,0 ¦ ¦от 20 до 25 т включительно ¦ 4,0-5,4¦ 12,0-16,2 ¦216,0-291,6 ¦ ¦от 25 до 30 т включительно ¦ 5,4-7,0¦ 16,2-21,0 ¦291,6-378,0 ¦ ¦от 30 до 35 т включительно ¦ 7,0-8,7¦ - ¦ - ¦ ¦от 35 до 40 т включительно ¦ 8,7-10,9¦ - ¦ - ¦ ¦от 40 до 45 т включительно ¦10,9-13,4¦ - ¦ - ¦ ¦от 45 до 50 т включительно ¦13,4-16,2¦ - ¦ - ¦ ¦Свыше 50 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение осевой массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортного средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10 % включительно ¦ 4,2¦ 12,6 ¦ 226,8 ¦ ¦свыше 10 до 20 % включительно¦ 4,2-5,98¦ 12,6-17,94¦226,8-322,92¦ ¦свыше 20 до 30 % включительно¦5,98-12,2¦ 17,94-36,6¦322,92-658,8¦ ¦свыше 30 до 40 % включительно¦12,2-16,2¦ 36,6-48,6 ¦658,8-874,8 ¦ ¦свыше 40 до 50 % включительно¦16,2-21,1¦ 48,6-63,6 ¦874,8-1144,8¦ ¦свыше 50 до 60 % включительно¦21,1-26,3¦ - ¦ ¦ ¦Свыше 60 % ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+---------+-----------+------------- Промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы автотранспортного средства определяются методом линейной интерполяции. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Б.БУКРИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|