Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 10.03.1999 № 84

                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 10.03.1999 г. N 84
     г.Челябинск

     О Территориальной программе
     обеспечения населения
     Челябинской области
     бесплатной медицинской
     помощью в 1999 году

     В целях обеспечения конституционных  прав  граждан  на  получение
бесплатной   медицинской   помощи,   руководствуясь   Законом   РФ  "О
медицинском   страховании   граждан   в   Российской   Федерации"    и
постановлением  Правительства  РФ  от  11.09.98 N 1096 "Об утверждении
Программы  государственных  гарантий  обеспечения  граждан  Российской
Федерации бесплатной медицинской помощью."

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить:
     1.1. Территориальную  программу обеспечения населения Челябинской
области бесплатной медицинской помощью в 1999 году (приложение 1).
     1.2. Порядок  финансирования  медицинских  учреждений  области из
средств фонда  обязательного  медицинского  страхования  в  1999  году
(приложение 2).
     2. Организацию выполнения постановления возложить на  заместителя
губернатора области Косилова А. Н.





                                             П.И.Сумин


                                        Приложение 1
                                        к постановлению
                                        губернатора области
                                        от 10.03.1999 г.  N 84




                     ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
              ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
              БЕСПЛАТОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ В 1999 ГОДУ.




                             г. Челябинск
                                1999г.




                          I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Территориальная программа   обеспечения   населения   Челябинской
области  бесплатной  медицинской помощью в 1959 году (далее Программа)
определяет виды,  объем и условия оказания медицинской и лекарственной
помощи населению Челябинской области.
     Программа обеспечивает реализацию конституционных прав граждан на
получение гарантированного объема медицинской и лекарственной помощи.
     Медицинские услуги    в    рамках    гарантированного     объема,
определенного  Программой,  реализуются  на  всей территории области и
предоставляется населению бесплатно  за  счет  средств  бюджетов  всех
уровней,  страховых  взносов  и  платежей  на обязательное медицинское
страхование (далее ОМС).
     Бесплатная лекарственная помощь в объеме Программы осуществляется
в соответствии  с  перечнем  основных  жизненно-важных   лекарственных
средств, утвержденным на территории Челябинской области.
     Программа состоит:
     - из   территориальной   программы   обязательного   медицинского
страхования населения Челябинской области на 1999 год (приложение  1),
финансируемой областным фондом ОМС;
     - программы медицинской помощи  государственной  и  муниципальной
систем  здравоохранения  на 1999 год (приложение 2),  финансируемой за
счет средств   федерального.бюджета,   областного   бюджета,   местных
бюджетов муниципальных образований.
     Органы местного    самоуправления    производят    финансирование
муниципальной системы здравоохранения, а также осуществляют платежы на
обязательное  медицинское  страхование   неработающего   населения   в
соответствии с Территориальной программой ОМС.
     Виды, объем  и условия  оказания  медицинской   и   лекарственной
помощи,  предусмотренные Программой,  являются минимальными и органами
самоуправления  могут  быть  расширены  при   наличии   дополнительных
источников  и  финансовых  ресурсов  в  местных бюджетах муниципальных
образований.
     Программа обязательного  медицинского  страхования реализуется на
основе   договоров,   заключаемых   между   субъектами    медицинского
страхования,  указанными  в Закона Российской Федерации "О медицинском
страховании граждан Российской Федерации".
     За счет          страховых          взносов          оплачивается
амбулаторно-поликлиническая помощь  взрослому  и  детскому   населению
области в медицинских учреждениях, функционирующих в системе ОМС.
     Внутриведомственный контроль  за  качеством  медицинской   помощи
организуется соответствующими органами управления здравоохранения.
     Вневедомственная экспертиза объемов  и  качества  предоставляемых
медицинских  услуг  застрахованным  гражданам возлагается на страховые
медицинские  организации  и  областной  фонд  ОМС  в  соответствии   с
договорами.
     Медицинские учреждения  участвуют  в   добровольном   медицинском
страховании и   предоставлении   платных   медицинских   услуг   сверх
Программы.
     Программа подлежит  ежегодному  пересмотру  и  утверждению главой
администрации области.
     Ответственность за  финансовое  обеспечение Программы несут глава
администрации области и главы муниципальных образований области как  в
части формирования    бюджета    здравоохранения,   необходимого   для
финансирования программы  государственной   и   муниципальной   систем
здравоохранения,  так  и  в  части платежи на обязательное медицинское
страхование неработающих граждан.

                II УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

     1.1. Возможность    выбора    пациентом    субъекта     первичной
медико-санитарной    помощи,   входящего   в   систему   обязательного
медицинского страхования.
     Застрахованный гражданин  имеет  право выбора врача при посещении
амбулаторно-поликлинического .учреждения при условии согласия врача.
     1.2. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного
пациента определяется лечащим врачом.
     1.3. Наличие  очередности  плановых  больных  на  прием  к врачу,
проведение диагностических исследований и .лечебных мероприятий.
     Максимальный срок ожидания приема плановыми больными
     1.4. Время,  отведенное  на   прием   больного   в   поликлинике,
определяется   расчетными   нормативами  Министерства  здравоохранения
Российской Федерации.
     1.5. Направление  пациента  на  госпитализаций в плановом порядке
осуществляется  лечащим   врачом   в   соответствии   с   клиническими
показаниями,  требующими  госпитального  режима,  активной  терапии  и
круглосуточного наблюдения.
     1. 6.    Оказание    медицинской   помощи   и   услуг   на   дому
предусматривает:
     1.6.1. Время  ожидания  медицинского работника не более 6 часов с
момента регистрации вызова;
     1.6.2. Осмотр  больных  на  дому  врачами  "узких" специальностей
после осмотра участкового врача (врача  общей  практики)  при  наличии
показаний.
     1.7. Показания для оказания медицинской помощи на дому являются:
     1.7.1. Острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья;
     1.7.2. Состояния, угрожающие окружающим;
     1.7.3. Тяжелые хронические заболевания;
     1.7.4. Заболевания женщин во время  беременности  и  послеродовом
периоде сроком до 2 месяцев;
     1.7.5. Патронаж детей до 1 года;
     1.7.6. Патронаж родильниц.

     2. В стационарных учреждениях.
     2.1. Возможность наличия очередности на плановую госпитализацию.
     Максимальный срок  ожидания  плановой  госпитализации  не  должен
превышать 1 месяца.
     2.2. Размещение больных в палаты на 4 и более мест.
     2.3. Обеспечение больных, рожениц и родильниц лечебным питанием в
соответствии с  физиологическими  нормам,  утвержденными Министерством
здравоохранения Российской Федерации.
     2.4. Предоставление  возможности  одному  из родителей  или иному
члену семьи  по  усмотрению  родителей  находиться  вместе  с  больным
ребенком.  Обеспечение  питанием и койкой этого лица,  ухаживавшего за
ребенком до 3 лет,  а также за  ребенком  старше  3  лет  при  наличии
медицинских показаний для ухода.


     Заместитель губернатора области         А.Н.Косилов




                                        Приложение 1

                                        к Территориальной программе
                                        обеспечения населения
                                        Челябинской области
                                        бесплатной медицинской
                                        помощью в 1999 г.
                                        утвержденной постановлением
                                        губернатора области
                                        от 10.03.99г.  N 84

                      ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
                ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
              НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД



                             г. Челябинск
                               1999 г.



                               ПЕРЕЧЕНЬ

           ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ГРАЖДАНАМ
          ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
                      МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ


      1. АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ
         (в т.ч. в дневных стационарах и стационарах на дому)


     1.1. Диагностика и лечение ( в т.ч.  восстановительное) острых  и
обострения хронических заболеваний до компенсации.
     1.2.Диагностика и лечение хронических заболеваний.
     1.3. Диагностика и лечение травм,  отравлений и других неотложных
состоянии, не требующих госпитализации.
     1.4. Диагностика  и  лечение ( в т.ч.  восстановительное) на дому
больных с острыми и обострениями хронических заболеваний,  которые  по
состоянию здоровья не могут посещать медицинское учреждение.
     1.5. Все    виды    амбулаторно-поликлинической    помощи     при
беременности, осложнениях беременности, послеродового периода;
     контрацепция, прерывание беременности  на  малых  сроках  методом
вакуум-аспирации (мини-аборты).
     1.6. Профилактические прививки (кроме приобретения вакцины).
     1.7. Проведение   периодических   медицинских   осмотров   (кроме
осмотров при приеме на работу) работников:
     - муниципальных  детских  дошкольных  учреждений  (детские  сады,
детские ясли, дома ребенка, детские дома);
     - государственных     и    муниципальных    учебно-воспитательных
учреждений общего  и  специального  образования   (общеобразовательные
школы,    ПТУ,    ТУ,    средние   специальные   учебные   учреждения,
школы-интернаты);
     - муниципальных предприятий общественного питания;
     - системы  социальной  защиты   населения   (дома-интернаты   для
престарелых, инвалидов  и детей;  муниципальные учреждения- приюты для
детей и   подростков;   государственные   и    муниципальные    центры
социальной-помощи);
     - лечебно-профилактических    учреждений    государственной     и
муниципальной систем здравоохранения,  включая медицинских работников,
связанных с вредными условиями труда.
     1.8. Предварительные и периодические медицинские осмотры в период
производственной практики учащихся,  студентов очных форм  обучения  в
государственных   и  муниципальных  учебно-воспитательных  учреждениях
общего и специального образования.
     1.9. Предварительные  медицинские  осмотры  при  приеме на работу
работников,  обеспечивающих оздоровление,  отдых и занятость  детей  в
каникулярное время;
     1.10. Диспансеризация,   динамическое   наблюдение,    проведение
лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий:
     - больным, состоящим на диспансерном учете;
     - инвалидам,   участникам   ВОВ   и  приравненным  к  ним  лицам,
участникам войны в Афганистана,  а также пострадавшим от радиационного
воздействия в результате аварии на ЧАЭС и др. радиационных катастроф и
инцидентов;
     - подросткам (включая логоневрозы) и  учащимся,  студентам  очных
форм обучения;
     - краткосрочная   диспансеризация    лиц,    перенесших    острые
заболевания.
     1.11. Профилактические    осмотры    беженцев    и    вынужденных
переселенцев по направлению органов миграционной службы.


             2. АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
         (в т.ч. в дневных стационарах и стационарах на дому)

     2.1. Диагностика и лечение (в т.ч.  восстановительное) при острых
и обострении хронических заболеваний до компенсации.
     2.2. Диагностика и лечение хронических заболеваний.
     2.3. Диагностика  и  лечение  травм,  отравлений,  не   требующих
госпитализации.
     2.4. Диагностика и лечение (в  т.ч.  восстановительное)  на  дому
детей  с  острыми  и обострениями хронических заболеваний,  которые по
состоянию  здоровья  или  характеру  заболевания  не  могут   посещать
медицинское учреждение.
     2.5. Диспансеризация,   проведение   динамического  наблюдения  и
лечебно-оздоровительных мероприятий (в т.ч. логоневрозы).
     2.6. Профилактические    осмотры,    связанные    с   отдыхом   и
оздоровлением в каникулярное время.
     2.7. Профилактические   прививки   детям   (кроме    приобретения
вакцины).
     2.8. Профилактические осмотры беженцев и вынужденных переселенцев
по направлению органов миграционной службы.

           3. АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ
                ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ И ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ

     3.1. Неотложная и лечебная стоматологическая помощь.
     3.2. Ортодонтическая помощь лицам до 18 лет.
     3.3. Диспансеризация, проведение плановых лечебно-оздоровительных
и профилактических мероприятий детям,  подросткам, учащимся, студентам
очных форм обучения и беременным женщинам.

             4. СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ВЗРОСЛОМУ
                         И ДЕТСКОМУ НАСЕЛЕНИЮ


     4.1. Больным с острыми и  обострениями  хронических  заболеваний,
нуждающимся    в    госпитальном   режиме,   интенсивной   терапии   и
круглосуточном наблюдении.
     4.2. При травмах и отравлениях.
     4.3. При патологии  беременности,  родах,  абортах  хирургической
стериализации по медицинским показаниям.
     4.4. Плановая госпитализация с целью  проведения  диагностических
исследований и лечения, требующих стационарного режима.
     4.5. Восстановительное   лечение   по   поводу   осложнений   или
отдаленных последствий заболеваний, травм и отравлений.


     Заместитель губернатора области         А.Н. Косилов.




                                        Приложение 2
                                        к постановлению губернатора
                                        области
                                        от 10.03.99   N 84



                              П О Р Я Д О К

            финансирования медицинских учреждений области из
          средств фонда обязательного медицинского страхования
                               в 1999 году

     Настоящий Порядок    финансирования    медицинских     учреждений
разработан   в   соответствии   с   Законом  Российской  Федерации  "О
медицинском страховании  граждан  в  РФ",  "Положением  о  Челябинском
областном фонде обязательного медицинского страхования", устанавливает
принципы финансового взаимодействия субъектов ОМС  и  распространяется
на   медицинские   учреждения   (включая  ведомственные),  оказывающие
лечебно-профилактическую помощь в рамках территориальной программы.

                        1. ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

     1.1. Основанием  для  финансирования  медицинских  учреждений  из
средств ОМС через Филиалы фонда  является  договор  на  предоставление
лечебно-профилактической  помощи (медицинских услуг)  по обязательному
медицинскому страхованию, заключенный между филиалом фонда и ЛПУ.
     1.2. Договор  вступает в силу с первого числа месяца,  следующего
за месяцем его заключения.
     1.3. Для   зачисления   и  расходования  средств,  поступающих  в
медицинские учреждения от филиала  фонда  используются  текущие  счета
40503, 40603, 40703.
     1.4. На счета 40503, 40603, 40703 зачисляются средства:
     - территориального  фонда обязательного медицинского страхования,
соответствующие объему фактически  оказанной  лечебно-профилактической
помощи (медицинских услуг);
     - Федерального   и    территориального    фондов    обязательного
медицинского страхования, направленные на целевое использование.
     1.5. В соответствии с Законом Российской Федерации "О медицинском
страховании  граждан в РФ" необходимым условием для финансирования ЛПУ
за  оказанные  медицинские  услуги  является   наличие   лицензии   на
разрешенные виды медицинской деятельности, услуг и страховых программ.
     1.6. Областной фонд ОМС оплачивает медицинские услуги,  оказанные
амбулаторно-поликлиническими    учреждениями    (подразделениями)    и
параклиническими подразделениями базовых ЛПУ по утвержденным тарифам.
     1.6.1. В   амбулаторно-поликлинических   учреждениях   нормативом
финансирования,  выполняющим  функцию  тарифа,  является  стоимость  1
посещения к   врачу-специалисту,   в   параклинических  подразделениях
базовых ЛПУ - стоимость 1 условной  единицы  исследования,  в  дневных
стационарах  и  стационарах  на дому при поликлинических учреждениях -
стоимость пролеченного  больного  по  профилю  медицинской  помощи,  в
дошкольно-школьных отделениях - подушевой норматив на 1 ребенка.
     1.6.2. Затраты    на    содержание    амбулаторно-поликлинических
учреждений  (подразделений)  компенсируются  в  пределах  утвержденных
тарифов.
     1.7. Финансирование  стационарных  подразделений"  ЛПУ области из
средств фонда ОМС производится при  условии  заключения  и  исполнения
договоров   с   администрациями   городов  и  районов  о  платежах  на
обязательное  медицинское  страхование   неработающего   населения   в
областной  фонд  ОМС.  Заключение договора на текущий год возможно при
отсутствии долгов по договору за предыдущий год.
     1.8. Увеличение  тарифов на медицинские услуги областной фонд ОМС
проводит исходя из финансовых возможностей путем введения коэффициента
индексации.

                       2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАСЧЕТОВ

     2.1. Оплата  медицинских  услуг   в   амбулаторно-поликлинических
учреждениях  (подразделениях)  области осуществляется в соответствии с
присвоенной ЛАКО  категорией  и  по  тарифам  на  медицинские  услуги,
утвержденным совместными приказами ГУЗО и ЧОФОМС NN 134/481 от 5.06.96
г.  "О  совершенствовании   системы   финансирования   амбулаторно   -
поликлинических учреждений Челябинской области" (Приложения 1,7,8), NN
23/493 от 22.01.98 г.  "О внесении изменений и дополнений в тарифы  на
медицинские услуги",  N 221 от 2.12.98 г.  и N 3900 от 7.12.98 г.  "Об
изменении способа оплаты медицинской помощи в  дневных  стационарах  и
стационарах   на   дому  при  амбулаторно-поликлинических  учреждениях
(подразделениях) Челябинской области",  N 10 от 18.01.99г.,  N 146  от
18.01.99  г.  "О  внесении  изменений  и дополнений в порядок оплаты и
учета медицинских услуг, оказанных в дневных стационарах и стационарах
на дому".
     2.2. Объемы финансирования определяются на основании  документов,
представляемых  в соответствии с совместными приказами ГУЗО и ЧОФОМС N
47 от 14.02.96 г.  и N 76 от 15.02.96 г. "О порядке оплаты медицинских
услуг,  оказанных населению Челябинской области, других субъектов РФ в
системе ОМС и особенностях их учета" и N 103 и 260 от 11.04.96  г.  "О
введении  в  практику работы всех субъектов обязательного медицинского
страхования  Челябинской  области  "Положения  об  экспертной   оценке
качества  медицинской  помощи  в  системе  обязательного  медицинского
страхования".
     2.3. Дополнительное финансирование базовых ЛПУ, функционирующих в
системе  ОМС,   за   оказанные   параклинические   услуги   в   рамках
территориальной  программы  осуществляется на основании представленных
документов,  в соответствии с решением правления N 43  от  31  октября
1995 г.   "О   порядке   финансирования    амбулаторно-поликлинических
медицинских  учреждений  за  параклинические  услуги"  и  при  условии
выполнения требований к учету и  порядку  оказания  медицинских  услуг
параклиническими  подразделениями,  определенных  совместным  приказом
ГУЗО и ЧОФОМС N 212 от 09.12.96 г. и N 1405 от 23.11.96 г.
     Расходы на содержание параклинических подразделений ЛПУ,  которые
не  являются  базовыми,  включены  в  тарифы  врачебных (фельдшерских)
посещений и дополнительной оплате не подлежат.
     2.4. Финансирование  стационарных  подразделений осуществляется в
пределах объема страховых платежей из бюджета, поступающих по договору
на   обязательное  медицинское  страхование  неработающего  населения,
определяемого  с  учетом  особенностей  формирования  бюджета   города
(района)   на   1999  год,  годового  объема  сметного  финансирования
стационарных  подразделений  по  кодам   экономической   классификации
бюджетных расходов:
     110100 "Оплата   труда    государственных    служащих",    110200
"Начисления  на  оплату  труда",  110321  "медикаменты  и перевязочные
средства",  110340 "Продукты питания",  а также  расчетного  норматива
платежа   на   неработающее   население  в  соответствии  с  Методикой
(прилагается).
     2.5. Финансирование  медицинских  учреждений  области  по системе
взаимозачетов осуществляется в соответствии  с  Положением  о  порядке
проведения взаимозачетов между страхователями,  имеющими задолженность
по  страховым  взносам,  штрафам  и  пени  в   Фонд   ОМС,   лечебными
учреждениями,   областным   фондом   ОМС   и   другими  хозяйствующими
субъектами.  Положение утверждено решением правления ЧОФОМС N  107  от
18.05.98 г.
     2.6. Финансирование фельдшерско-акушерских пунктов, амбулаторий и
участковых   больниц   Челябинской   области   из  средств  фонда  ОМС
осуществляется   в   целях   оказания   финансовой   поддержки   путем
приобретения  через  систему  взаимозачетов необходимых медикаментов и
перевязочных средств.
     2.7. Оплата  медицинских  услуг  фондом  осуществляется  в режиме
"аванс-расчет".  Размер и сроки финансирования определяются  условиями
договора    на    предоставление    лечебно-профилактической    помощи
(медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию.

                          3. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     3. 1.  Медицинские  учреждения,  работающие  в  системе  ОМС,   в
зависимости    от    источников    финансирования   ведут   раздельный
статистический   учет   оказанных   медицинских   услуг,    раздельный
бухгалтерский учет поступления и использования финансовых средств.
     Бухгалтерский и статистический  учет  ведутся  в  соответствии  с
действующими нормативными документами и предъявляемыми требованиями.
     3.2. Филиалы  фонда   или   страховые   медицинские   организации
принимают  финансовые  отчеты медицинских учреждений по средствам ОМС:
форма N 14 ежеквартально нарастающим итогом,  форма  N  52  за  первое
полугодие и год.
     3.3. Финансовые     средства     фонда      ОМС      используются
амбулаторно-поликлиническим  учреждением  (подразделением) по целевому
назначению  в  соответствии  с  кодами   экономической   классификации
бюджетных расходов, включенных в структуру тарифа:
     110100 "Оплата труда государственных служащих";
     110200 "Начисления на оплату труда";
     110300 "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов";

     в том числе:
     110310 Канцелярские  принадлежности,  материалы  и  предметы  для
текущих хозяйственных целей (кроме тиражирования бланков);
     110321 Медикаменты и перевязочные средства;
     110350 мягкий инвентарь и обмундирование;
     110340 Продукты питания (расходы на приобретение спецмолока);
     110350 Прочие расходные материалы и предметы снабжения;
     110400 Командировки и служебные разъезды;
     110500 Оплата транспортных услуг;
     110600 Оплата услуг связи (кроме кода 110630);
     110700 Оплата коммунальных услуг;
     111000 Оплата  прочих  услуг  и прочих текущих расходов на скупки
товаров и услуг

     в том числе:
     111020 Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря;
     111030 Оплата текущего ремонта зданий и помещений;
     111040 Прочие  текущие  расходы  (расходы на охрану по договорам,
пожарную сигнализацию, абонентная плата за радиоточки).
     З.4. Финансовые  средства  фонда  ОМС  используются стационарными
подразделениями медицинских  учреждений  по  целевому   назначению   в
соответствии с  кодами  экономической классификации бюджетных расходов
110100, 110200, 110321, 110340.
     3.5. Первоочередными  следует  считать расходы по кодам бюджетной
классификации 110100,  110200 и 110321.  Расходы  по  остальным  кодам
бюджетной   классификации  возмещаются  в  амбулаторно-поликлинических
учреждениях (подразделениях) финансовыми  средствами  ОМС  в  пределах
утвержденного тарифа и путем проведения взаимозачетов,  в стационарных
подразделениях  -  финансовыми  средствами  ОМС  в   пределах   объема
страховых   платежей,   поступающих   по   договору   на  обязательное
медицинское страхование  неработающего  населения,   а   также   путем
проведения взаимозачетов.
     3.6. Контроль по  целевому  использованию  средств  фонда  ОМС  и
медицинском учреждении    ведет   областной   фонд,   филиалы   фонда,
страховые медицинские организации.
     3.7. Фонд  обязательного медицинского страхования в установленном
порядке направляет  отчет  о  расходовании  средств  ОМС  Федеральному
Фонду.


     Заместитель губернатора области         А.Н.Косилов




                                        Приложение 2
                                        к Территориальной программе
                                        обеспечения населения
                                        Челябинской области
                                        бесплатной медицинской
                                        утвержденной постановлением
                                        губернатора области
                                        от 10.03.99г.  N 84


              МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ СРЕДСТВ
                 ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ
                       ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 1999 ГОД



                              г. Челябинск
                                 1999г.


                                ПЕРЕЧЕНЬ

             ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ,
             ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИИ, ЛЕКАРСТВЕННОГО
            ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
              ИЗ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                        СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


     1. Целевые медицинские программы и профилактические  мероприятия,
включая     профилактические     прививки,    утвержденные    органами
исполнительной власти.
     2. Экстренная   медицинская   помощь   при   массовых  поражениях
инфекционных заболеваниях.
     3.Скорая медицинская помощь.
     4. Санитарно-профилактическая   и    медицинская    помощь    при
инфекционных и паразитарных заболеваниях.
     5. Санитарно-профилактическая    и    медицинская    помощь   при
социально-опасных  заболеваниях   (туберкулез   и   СПИД,   кожные   и
венерические, психические, наркологические заболевания).
     6. Санитарно-профилактическая    и    медицинская    помощь   при
социально-значимых заболеваниях      (онкологические,      в      т.ч.
гематологические, эндокринологические).
     7. Медико-санитарная помощь беженцам и переселенцам.
     8. Сердечно-сосудистая   хирургическая   помощь  (в  стационарных
подразделениях).
     9. Микрохирургическая помощь.
     10. Дорогостоящие     виды      диагностических      обследований
(ядерно-магнитный резонанс, компьютерная томография).
     11. Организационно-методическая работа медицинских учреждений.
     12. Лекарственное   обеспечение   и   зубное   протезирование   в
соответствии с перечнем лиц,  заболеваний  и  состояний,  при  которых
решением  государственных  органов определены льготы по лекарственному
обеспечению в амбулаторных условиях.  Приобретение питания детям до  2
лет.
     13. Капитальный    ремонт    учреждений     здравоохранения     и
государственные капитальные вложения.
     14. Приобретение   оборудования    и    инвентаря,    санитарного
автотранспорта.
     15. Трансплантация органов и тканей.
     16. Обследование и выдача справок донорам.
     17. Приобретение  искусственного  хрусталика,  эндопротезов  (для
детей, подростков,   учащихся   и   студентов   очных  форм  обучения,
пенсионеров), отечественных слуховых аппаратов и кардиостимуляторов.
     18. Прочие мероприятия (подготовка кадров,  тиражирование бланков
медицинской документации,  расходы по гражданской обороне,  проведение
конференций, совещаний, съездов).

               МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,
            ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ


     1. Станции, отделения скорой помощи, ЧГКВСМП;
     2. ФАПы, амбулатории, сельские участковые больницы;
     3. Инфекционные больницы, отделения, кабинеты;
     4. Психоневрологические больницы, диспансеры, кабинеты;
     5. Кожно-венерологические диспансеры, отделения, кабинеты;
     6. Противотуберкулезные     диспансеры,    больницы,    кабинеты,
санатории;
     7. Наркологические диспансеры, кабинеты;
     8. Дома ребенка;
     9. Детские санатории;
     10. Молочные кухни;
     11. Областное   бюро   медицинской   статистики,   оргметодотделы
(кабинеты);
     12. Областное  бюро  судебно-медицинской  экспертизы  и областное
патологоанатомическое бюро,  патологоанатомические отделения в составе
лечебно-профилактических учреждений;
     13. Центр профилактики СПИДа,
     14. Станции,   отделения,   кабинеты   переливания  крови  (кроме
областной станции переливания крови);
     15. Центры медицинской профилактики;
     16. Врачебно-физкультурные диспансеры и кабинеты;
     17. Служба санитарной авиации области;
     18. Медицинские училища;
     19. Госпитали и отделения для ветеранов войны;
     20. Медикогенетическая консультация,  центр планирования семьи  и
репродукции "Брак и семья";
     21. Базы и склады спецмедснабжения;
     22. Областная медицинская библиотека;
     23. Централизованные бухгалтерии;
     24. Онкологические диспансеры, отделения и кабинеты;
     25. Специализированные медицинские центра;
     26. Лечебно-профилактические учреждения областного подчинения;
     27. Эндокринологические отделения и кабинеты;
     28. Отделения гемодиализа.


     Заместитель губернатора области         А.Н.Косилов





Информация по документу
Читайте также