Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 08.04.1999 № 513

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 8.04.1999 г. N 513
        г.Челябинск

     О проекте Закона Челябинской области
     "О едином налоге на временный доход
     для определенных видов деятельности"

     Законодательное собрание Челябинской области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять в первом чтении проект закона Челябинской  области  "О
едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
     2. Направить  указанный  законопроект  субъектам  законодательной
инициативы.
     Установить, что поправки к указанному законопроекту  направляются
в  комитет  Законодательного  собрания  по  финансово  -  бюджетной  и
экономической политике до 23 апреля 1999 года.
     3. Комитету  Законодательного  собрания  по финансово-бюджетной и
экономической политике  доработать  указанный  законопроект  с  учетом
поступивших  поправок  и  внести  его на рассмотрение Законодательного
собрания во втором чтении.

     Председатель
     Законодательного собрания
     Челябинской области                        В.Ф.ДАВЫДОВ





                                         Приложение
                                         к постановлению
                                         Законодательного собрания
                                         Челябинской области
                                         от 8.04.1999 г. N 513

                                                            ПРОЕКТ
                                ЗАКОН
                         ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

                 "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
                 ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

     Статья 1. Общие положения.

     1. Настоящий Закон Челябинской области разработан в  соответствии
с  Федеральным  законом  "О  едином  налоге  на  вмененный  доход  для
определенных    видов     деятельности"     и     определяет     сферы
предпринимательской  деятельности,  доход от которой облагается единым
налогом,  размер вмененного дохода,  базовой доходности  и  повышающие
(понижающие)  коэффициенты,  порядок  расчета  и  сроки уплаты единого
налога на вмененный  доход  для  определенных  видов  деятельности  на
территории Челябинской области.
     2. Единый  налог  на  вмененный  доход  для  определенных   видов
деятельности  (далее  -  единый  налог)  обязателен  к  уплате на всей
территории Челябинской области.
     3. Со  дня  введения  единого  налога  на  территории Челябинской
области  с  плательщиков  единого  налога  не  взимаются   платежи   в
государственные  внебюджетные фонды,  а также налоги,  предусмотренные
статьями 19 - 21 Закона Российской  Федерации  "Об  основах  налоговой
системы в Российской Федерации", за исключением:
     1) государственной пошлины;
     2) таможенных пошлин и иных таможенных платежей;
     3) лицензионных и регистрационных сборов;
     4) налога на приобретение транспортных средств;
     5) налога на владельцев автотранспортных средств;
     6) земельного налога;
     7) налога на покупку  иностранных  денежных  знаков  и  платежных
документов, выраженных в иностранной валюте;
     8) подоходного   налога,   уплачиваемого   физическими    лицами,
осуществляющими   предпринимательскую   деятельность  без  образования
юридического лица, с любых доходов, за исключением доходов, получаемых
при осуществлении предпринимательской деятельности в сферах, указанных
в статье 3 настоящего Закона;
     9) удержанных   сумм   подоходного  налога,  а  также  налога  на
добавленную стоимость и налога на доходы  из  источника  в  Российской
Федерации   в   случаях,   когда  законодательными  актами  Российской
Федерации о налогах установлена  обязанность  по  удержанию  налога  у
источника выплат.

     Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе.

     Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
     вмененный доход   -   потенциально   возможный   валовый    доход
плательщика единого налога за вычетом потенциально необходимых затрат,
рассчитываемый  с  учетом   совокупности   факторов,   непосредственно
влияющих  на  получение  такого дохода,  на основе данных,  полученных
путем статистических исследований,  в ходе проверок налоговых  и  иных
государственных органов, а также оценки независимых организаций;
     базовая доходность - условная доходность в стоимостном  выражении
на  ту  или  иную  единицу  физического  показателя  (единица площади,
численность работающих,  единица производственной мощности и  другие),
характеризующего    определенный    вид   деятельности   в   различных
сопоставимых условиях;
     повышающие (понижающие)   коэффициенты   базовой   доходности   -
коэффициенты,  показывающие степень влияния  того  или  иного  фактора
(место деятельности, вид деятельности, сезонность и т.д.) на результат
предпринимательской    деятельности,    осуществляемой    на    основе
свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход.

     Статья 3. Плательщики единого налога.

     1. Плательщиками  единого налога являются юридические лица (далее
- организации) и физические лица,  осуществляющие  предпринимательскую
деятельность    без    образования    юридического   лица   (далее   -
предприниматели),  осуществляющие предпринимательскую деятельность  на
территории области в следующих сферах:
     1) розничная  торговля,  осуществляемая  через  палатки,   рынки,
киоски,  ларьки,  лотки, торговые павильоны, не имеющие торгового зала
для покупателей,  а также другие места  организации  торговли,  в  том
числе не имеющие стационарной торговой площади;
     2) оказание транспортных услуг  (кроме  автобусных  междугородных
перевозок) предпринимателями и субъектами малого предпринимательства с
численностью работающих до 100 человек;
     3) оказание  услуг  по  предоставлению  автомобильных  стоянок  и
гаражей.
     2. Для  целей  настоящего  Закона  к  продаже  за наличный расчет
приравниваются продажа с проведением расчетов посредством кредитных  и
иных карточек,  по расчетным чекам банков, по перечислению со счетов в
банках и иных кредитных организациях по поручениям физических  лиц,  а
также  передача товаров (выполнение работ,  оказание услуг) и обмен на
другие товары (работы, услуги).

     Статьи 4. Объект налогообложения и ведение
               бухгалтерского учета.

     1. Объектом   налогообложения   при   применении  единого  налога
является вмененный доход на  очередной  календарный  месяц.  Налоговый
период по единому налогу устанавливается в один квартал.
     2. Плательщики единого налога обязаны вести учет своих доходов  и
расходов,  а  также  соблюдать  порядок  ведения  расчетных и кассовых
операций.
     Переход на  уплату  единого  налога  не  освобождает плательщиков
единого   налога   от   обязанностей,    установленных    действующими
нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые
и   иные   государственные   органы   бухгалтерской,    налоговой    и
статистической   отчетности.   Формы   отчетности  по  единому  налогу
устанавливаются  Губернатором  Челябинской  области.   Отчетность   по
налогам, плательщиками которых они не являются, не представляется.
     3. При осуществлении  нескольких  видов  деятельности  на  основе
свидетельства,  учет  доходов  и расходов ведется раздельно по каждому
виду деятельности.
     Для предпринимателя   допускается   учет  доходов  и  расходов  в
раздельных книгах  учета  доходов  и  расходов  по  каждому  из  видов
деятельности,  подлежащему  налогообложению в соответствии с настоящим
Законом,  по форме установленной Государственной налоговой службой  по
Челябинской области.
     Бухгалтерский учет  должен  осуществляться   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации,  при этом для субъектов малого
предпринимательства   с   учетом    особенностей,    определяемых    в
установленном законодательством порядке.
     4. Плательщики  единого  налога   (вне   зависимости   от   места
регистрации),   осуществляющие   наряду   с  деятельностью  на  основе
свидетельства  об  уплате  единого  налога  на  вмененный  доход  иную
предпринимательскую деятельность,  ведут раздельный бухгалтерский учет
имущества,  обязательств и хозяйственных операций,  проводимых  ими  в
процессе  деятельности  на  основе  свидетельства  и  в  процессе иной
деятельности.
     Деятельность на  основе свидетельства об уплате единого налога на
вмененный доход подлежит налогообложению исключительно в  соответствии
с настоящим Законом.

     Статья 5. Ставка и порядок расчета единого налога.

     1. Ставка  единого  налога устанавливается в размере 20 процентов
вмененного дохода.
     2. Сумма  единого налога рассчитывается с учетом ставки,  размера
базовой доходности, количества единиц физических показателей, влияющих
на  результаты  предпринимательской  деятельности,  а также повышающих
(понижающих) коэффициентов базовой доходности.
     3. Формула расчета суммы единого налога на вмененный доход:
     ЕН = ВД * СтЕ /100
     ВД = БД * ЕФП * К1 * К2 * К3, где
     ЕН - сумма единого налога
     ВД - вмененный доход
     СтЕ - ставка единого налога
     БД - базовая доходность на единицу физического показателя
     ЕФП - количество единиц физического показателя
     К1, К2, К3 и т.д. - повышающие (понижающие) коэффициенты.

     Статья 6. Порядок предоставления расчета и сроки
               уплаты единого налога.

     1. Расчет суммы единого налога,  подлежащей  уплате  в  очередном
налоговом    периоде,   производится   плательщиком   единого   налога
самостоятельно  по  формуле  в  соответствии  с  пунктом  3  статьи  5
настоящего  Закона и представляется по утвержденной Губернатором форме
в налоговые органы  по  месту  постановки  на  учет  ежеквартально  не
позднее 1 числа месяца,  предшествующего очередному налоговому периоду
(кварталу).   Организации,   имеющие   в   своем   составе    филиалы,
представительства  и  иные обособленные подразделения,  представляют в
налоговые органы по месту регистрации организации и в налоговые органы
по  месту  нахождения  филиалов,  представительств и иных обособленных
подразделений   расчеты   единого   налога   по    каждому    филиалу,
представительству и иному обособленному подразделению.
     2. При   осуществлении   нескольких   видов   предпринимательской
деятельности,  приносящей  доход,  облагаемый единым налогом,  в орган
Государственной  налоговой  службы  Российской  Федерации   по   месту
налогового учета представляется отдельный расчет суммы единого налога,
подлежащей уплате в  очередном  налоговом  периоде,  по  каждому  виду
деятельности.
     При осуществлении  предпринимательской  деятельности,  приносящей
доход,  облагаемый  единым  налогом,  в нескольких местах расчет суммы
единого налога,  подлежащего уплате  в  очередном  налоговом  периоде,
представляется по каждому из таких мест.
     В пределах одного календарного года расчет суммы  единого  налога
может быть представлен за несколько периодов.
     3. Плательщик  единого   налога,   получивший   свидетельство   о
государственной   регистрации   после   начала   налогового   периода,
производит расчет суммы единого налога за время со дня регистрации  до
конца данного налогового периода (квартала).
     Плательщик единого    налога,    получивший    свидетельство    о
государственной  регистрации  в  течение  последнего  месяца  текущего
квартала производит расчет  суммы  единого  налога  за  время  со  дня
регистрации до конца квартала, следующего за кварталом регистрации.
     4. Уплата   единого   налога   производится   ежемесячно    путем
осуществления авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого
налога  за  календарный  месяц.   Срок   уплаты   авансового   платежа
устанавливается  до  25  числа  месяца,  предшествующего  календарному
месяцу, за который производится уплата.
     Плательщик единого  налога может произвести уплату единого налога
путем авансового перечисления суммы единого налога за 3,  6,  9 или 12
месяцев.  В  этом  случае  сумма  единого  налога,  подлежащая  уплате
налогоплательщиком,  уменьшается  соответственно  на  2,  5,  8  и  11
процентов.
     5. Сумма единого налога, подлежащая уплате, определяется в полных
рублях.  При этом сумма менее 50 копеек округляется до полного рубля в
сторону уменьшения,  а сумма 50 копеек и более округляется до  полного
рубля в сторону увеличения.
     6. Вместе  с  расчетом  единого  налога,  подлежащего  уплате   в
очередном налоговом периоде,  плательщик обязан представить документы,
перечень которых утверждается Губернатором Челябинской области.

     Статья 7. Единицы физических показателей.

     Единицами физических показателей,  характеризующими  определенный
вид деятельности, являются:
     1) для розничной торговли:
     - палатки,  киоски, ларьки, лотки, торговые павильоны, не имеющие
торгового зала для  покупателей,  а  также  другие  места  организации
торговли,  в том числе не имеющие стационарной торговой площади - одно
место организации торговли;
     2) для оказания транспортных услуг - одно транспортное средство;
     3) для оказания услуг по предоставлению автомобильных  стоянок  и
гаражей - один квадратный метр общей площади.

     Статьи 8. Размер базовой доходности.

     1. Для розничной торговли,  осуществляемой через киоски,  ларьки,
торговые павильоны, не имеющие торгового зала для покупателей, а также
другие  места  организации  торговли,  имеющие  стационарную  площадь,
устанавливаются следующие размеры базовой  доходности  на  одно  место
организации торговли в квартал:
     1) при реализации в месте организации торговли в  соответствии  с
выданной  лицензией  алкогольной  продукции  с  содержанием  этилового
спирта до 13 процентов от объема единицы алкогольной продукции и (или)
при реализации пива - 363 минимальных размеров оплаты труда;
     2) при  реализации  в  месте  организации  торговли  всех   видов
товаров, за исключением алкогольной продукции и пива - 132 минимальных
размеров оплаты труда.
     2. Для розничной торговли,  осуществляемой через палатки,  рынки,
лотки и другие места организации  торговли,  не  имеющие  стационарной
торговой  площади,  устанавливается  размер базовой доходности на одно
место организации торговли в квартал - 76 минимальных размеров  оплаты
труда.
     3. Для оказания транспортных услуг предпринимателями и субъектами
малого  предпринимательства  с  численностью работающих до 100 человек
устанавливаются  следующие  размеры   базовой   доходности   на   одно
транспортное средство в квартал:
     1) при перевозке пассажиров легковым  автомобильным  транспортом,
за  исключением  маршрутных  такси,  - 100 минимальных размеров оплаты
труда;
     2) при перевозке пассажиров маршрутными такси,  микроавтобусами -
80 минимальных размеров оплаты труда;
     3) при  перевозке  пассажиров  автобусами малой вместимости - 120
минимальных размеров оплаты труда;
     4) при перевозке пассажиров автобусами - 150 минимальных размеров
оплаты труда;
     5) при  перевозке  грузов  автомобилями  грузоподъемностью до 1,5
тонн - 195 минимальных размеров оплаты труда;
     6) при  перевозке грузов автомобилями грузоподъемностью от 1,5 до
8 тонн - 324 минимальных размеров оплаты труда;
     7) при  перевозке грузов автомобилями грузоподъемностью от 8 тонн
и выше - 579 минимальных размеров оплаты труда.
     4. Для  оказания  услуг по предоставлению автомобильных стоянок и
гаражей устанавливается размер базовой доходности на  один  квадратный
метр общей площади в квартал - 0,5 минимального размера оплаты труда.

     Статья 9. Повышающие (понижающие) коэффициенты, используемые
               для исчисления единого налога.

     1. При расчете суммы  вмененного  дохода  от  предпринимательской
деятельности  на основе свидетельства применяются следующие повышающие
(понижающие) коэффициенты:
     1) в  зависимости  от административно-территориальных единиц,  на
которых осуществляется предпринимательская деятельность:
     город Челябинск - 1;
     города Магнитогорск, Миасс, Южноуральск - 0,9;
     города Златоуст, Коркино, Сатка, Троицк, Чебаркуль - 0,8;
     города Аша, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Карабаш, Карталы, Касли,
Катав-Ивановск,  Копейск,  Кыштым,  Пласт,  Усть-Катав  и  Аргаяшский,
Брединский, Еткульский, Красноармейский, Нагайбакский, Нязепетровский,
Сосновский, Чебаркульский, Чесменский районы - 0,7;
     районы Агаповский,   Варненский,   Верхнеуральский,   Кизильский,
Кунашакский,  Кусинский,  Октябрьский,  Троицкий,  Увельский, Уйский -
0,6;
     2) в   зависимости  от  места  осуществления  предпринимательской
деятельности, внутри городов и районов:
     от 0,7   до   1,5  в  границах  зон,  установленных  Губернатором
Челябинской области по предложению глав соответствующих  муниципальных
образований (в случае отсутствия главы муниципального образования - по
предложению    руководителей    исполнительных    органов     местного
самоуправления);
     3) в  зависимости  от   продолжительности   срока   осуществления
предпринимательской деятельности на основе свидетельства плательщиком,
приступившим  к  ее  осуществлению   впервые   после   государственной
регистрации:
     менее одного налогового периода - 0,5;
     от одного до двух налоговых периодов включительно - 0,7;
     от двух до трех налоговых периодов включительно - 0,9;
     свыше трех налоговых периодов - 1;
     4) в    зависимости    от     продолжительности     осуществления
предпринимательской деятельности, в течение суток:
     до 12 часов включительно - 1;
     от 12 до 16 часов включительно - 1,3;
     свыше 16 часов - 1,4;
     5) в  зависимости  от прав,  на которых плательщик единого налога
использует  места  для  организации  торговли,  имеющие   стационарную
торговую площадь:
     права аренды - 0,9.
     2. Для   сферы   оказания   транспортных   услуг  не  применяются
повышающие (понижающие) коэффициенты,  предусмотренные подпунктами  2,
4, 5 пункта 1 настоящей статьи.
     Для сферы оказания услуг по предоставлению автомобильных  стоянок
и   гаражей   не  применяются  повышающие  (понижающие)  коэффициенты,
предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 1 настоящей статьи.

     Статья 10. Порядок зачисления сумм единого налога.

     1. Суммы единого налога,  уплачиваемые организациями, зачисляются
в  федеральный бюджет,  государственные внебюджетные фонды,  а также в
областной бюджет и местные бюджеты в следующих размерах:
     1) федеральный  бюджет - 25 процентов общей суммы единого налога,
из  которых  4  процента  направляется  в  Федеральный  дорожный  фонд
Российской Федерации;
     2) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей  суммы
единого налога,
     из них:
     Пенсионный фонд Российской Федерации - 18,350 процента;
     Федеральный фонд обязательного медицинского страхования  -  0,125
процента;
     Территориальный фонд   обязательного   медицинского   страхования
Челябинской области - 2,150 процентов;
     Фонд социального  страхования  Российской   Федерации   -   3,425
процента;
     Государственный фонд занятости населения Российской  Федерации  -
0,950 процента.
     Организации представляют в Пенсионный фонд  Российской  Федерации
сведения  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "Об индивидуальном
(персонифицированном) учете  в  системе  государственного  пенсионного
страхования";
     3) областной бюджет - 22 процента;
     4) местные бюджеты - 22 процента;
     5) Территориальный   дорожный   фонд   Челябинской  области  -
6 процентов.
     2. Суммы   единого   налога,   уплачиваемые    предпринимателями,
зачисляются в следующих размерах:
     1) областной бюджет - 37,5 процентов общей суммы единого налога;
     2) местные бюджеты - 37,5 процентов общей суммы единого налога;
     3) государственные внебюджетные фонды - 25 процентов общей  суммы
единого  налога  с соблюдением пропорций,  установленных в подпункте 2
пункта 1 настоящей статьи.
     3. Уплата  единого  налога налогоплательщиком производится единым
платежным поручением на счет федерального казначейства.

     Статья 11. Перерасчет уплаченной суммы единого налога.

     1. Перерасчет  уплаченной  суммы  единого   налога   производится
исключительно в случаях, если:
     1) плательщик не приступил  к  осуществлению  предпринимательской
деятельности,   на   основе   свидетельства  (в  случае  возникновения
обстоятельств непреодолимой силы);
     2) плательщик    прекратил    осуществление   предпринимательской
деятельности на  основе  свидетельства  до  истечения  срока  действия
свидетельства об уплате единого налога;
     3) у  плательщика   изменяется   количество   единиц   физических
показателей;
     4) изменен перечень сфер деятельности,  установленный  статьей  3
настоящего Закона;
     5) изменены размер базовой доходности и (или) единица физического
показателя,  характеризующего  определенные  виды деятельности и (или)
повышающие (понижающие) коэффициенты.
     2. Перерасчет   уплаченной   суммы   единого   налога  в  случае,
предусмотренном подпунктом 1 пункта 1 настоящей  статьи,  производится
за  весь  период,  в  котором  не  осуществлялась  предпринимательская
деятельность,   что    подтверждается    представленными    в    орган
Государственной   налоговой   службы  Российской  Федерации  по  месту
налогового учета соответствующими документами органов  государственной
власти или органов местного самоуправления (акт о пожаре и другие).
     Перерасчет уплаченной   суммы   единого    налога    в    случае,
предусмотренном  подпунктом 2 пункта 1 настоящей статьи,  производится
начиная со дня сдачи выданного свидетельства об уплате единого  налога
на  вмененный  доход и расчета уточненной суммы единого налога в орган
Государственной  налоговой  службы  Российской  Федерации   по   месту
налогового учета.
     Перерасчет уплаченной   суммы   единого   налога    в    случаях,
предусмотренных подпунктом 3 пункта 1 настоящей статьи, производится с
момента изменения у плательщика количества физических показателей.
     Перерасчет уплаченной    суммы    единого   налога   в   случаях,
предусмотренных  подпунктами  4  -  5  пункта  1   настоящей   статьи,
производится  начиная  со  дня вступления в силу Федерального закона и
(или)    Закона    области,    которыми    изменен    перечень    сфер
предпринимательской  деятельности,  доход от которой облагается единым
налогом,  изменены  размер  базовой  доходности,  единицы  физического
показателя,  влияющие  на  размер вмененного дохода и (или) повышающие
(понижающие) коэффициенты, используемые для исчисления единого налога.
     3. Перерасчет  уплаченной  суммы  единого  налога производится на
основании заявления плательщика о  перерасчете  и  расчета  уточненной
суммы  единого  налога,  поданных  в  орган  Государственной налоговой
службы Российской Федерации по месту налогового учета.
     4. Орган Государственной налоговой службы Российской Федерации по
месту налогового учета проверяет наличие  оснований  для  производства
перерасчета уплаченной суммы единого налога и в срок не позднее одного
месяца после получения заявления официально уведомляет  плательщика  о
сумме  единого  налога,  подлежащей зачету в счет предстоящих платежей
или  возврату  плательщику  в  порядке,  предусмотренном   федеральным
законодательством,   а  в  случае  увеличения  суммы  единого  налога,
подлежащей  уплате,  -  о  необходимости  произвести  доплату  единого
налога.

     Статья 12. Свидетельство об уплате единого налога.

     1. Свидетельство об уплате единого налога (далее - свидетельство)
является  документом,  подтверждающим  уплату   плательщиком   единого
налога.
     На каждый вид предпринимательской деятельности, приносящей доход,
облагаемый   единым   налогом,  плательщику  единого  налога  выдается
отдельное свидетельство.  Плательщикам единого  налога,  имеющим  2  и
более  отдельно  расположенных  места  осуществления  деятельности  на
основе свидетельства (палатки,  ларьки и т.д.), свидетельство выдается
на каждое из таких мест.
     2. Свидетельство  выдается  плательщику  единого  налога  органом
Государственной   налоговой   службы  Российской  Федерации  по  месту
налогового учета в срок не позднее  трех  дней  со  дня  уплаты  суммы
единого налога.
     При выдаче  свидетельства  заполняется  также  второй  экземпляр,
который  хранится в органе Государственной налоговой службы Российской
Федерации по месту налогового учета.  Использование при  осуществлении
предпринимательской  деятельности  копий  свидетельства,  в  том числе
нотариально удостоверенных, не допускается.
     3. Свидетельство   выдается  на  период,  за  который  плательщик
единого налога произвел уплату единого налога.
     4. На   свидетельство   распространяются   правила   обращения  с
документами    строгой    отчетности,    установленные     действующим
законодательством Российской Федерации.
     При утрате свидетельство возобновлению не подлежит. В этом случае
на  оставшийся  налоговый  период  плательщику единого налога выдается
новое свидетельство с отметкой "взамен  ранее  утерянного".  Плата  за
новое свидетельство составляет 20 процентов стоимости свидетельства на
оставшийся налоговый период.
     При повторной утрате свидетельства на оставшийся налоговый период
оно приобретается за 100 процентов стоимости на  оставшийся  налоговый
период.
     Под стоимостью свидетельства  понимается  сумма  единого  налога,
уплаченная плательщиком за период, на который выдано свидетельство.
     5. Взимание отдельной платы при первичной выдаче свидетельства не
допускается.
     6. При     прекращении     осуществления      предпринимательской
деятельности,  приносящей  доход,  облагаемый  единым налогом,  или по
истечении срока действия свидетельства оно в пятидневный срок подлежит
обязательной сдаче в орган Государственной налоговой службы Российской
Федерации по месту налогового учета.
     7. Свидетельство  выдается при наличии копии платежного поручения
или иного документа,  по которому произведена уплата единого налога, и
копии  выписки  со  счета  в  банке.  Подлинность копии подтверждается
плательщиком единого налога (подписью плательщика  -  предпринимателя,
печатью плательщика - организации и подписью ее руководителя).

     Статья 13. Ответственность за нарушение настоящего Закона.

     Ответственность за   нарушение   настоящего  Закона  наступает  в
соответствии с действующим законодательством.

     Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона.

     1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий  день  после  его
официального опубликования.
     2. До установления Губернатором Челябинской  области  границ  зон
внутри   городов   и  районов  повышающие  (понижающие)  коэффициенты,
предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 статьи 9, не применяются.

     Статья 15. Порядок перехода на уплату единого налога в связи
                с вступлением в силу настоящего Закона.

     1. Не  позднее  одного месяца со дня вступления в силу настоящего
Закона   все    предприниматели    и    организации,    осуществляющие
предпринимательскую деятельность,  доход от которой подлежит обложению
единым налогом,  обязаны представить в орган Государственной налоговой
службы  Российской  Федерации  по  месту налогового учета расчет суммы
единого налога,  подлежащего уплате  в  очередном  налоговом  периоде,
произведенный в соответствии с настоящим Законом.
     Органы Государственной налоговой службы Российской  Федерации  по
месту   постановки   налогоплательщика  на  налоговый  учет  проверяют
приведенные в представленных  расчетах  данные  и  не  позднее  одного
месяца   после  получения  указанных  расчетов  официально  уведомляют
налогоплательщика о переводе его на уплату единого налога с  указанием
в   уведомлении  конкретных  сумм  вмененного  дохода,  установленного
плательщику  единого  налога  на  очередной   налоговый   период,   по
плательщику  единого  налога  в целом и по каждому месту осуществления
деятельности.
     2. Плательщики  единого  налога  в  10-ти  дневный  срок  со  дня
государственной   регистрации   как    субъекта    предпринимательской
деятельности  представляют  в  налоговые органы по месту постановки на
налоговый учет расчет единого налога.
     Уплата единого  налога  производится налогоплательщиком в течение
трех дней после получения уведомления о переводе его на уплату единого
налога.

     Губернатор
     Челябинской области                        П.И.СУМИН


Информация по документу
Читайте также