Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 28.04.1999 № 179Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 26.05.2005 г. N 254 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.04.1999 г. N 179 г.Челябинск О порядке введения дифференцированной платы за жилье В соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и постановлениями Законодательного собрания области от 18 сентября 1997 г. N 163 "О Программе реализации жилищной реформы Челябинской области на 1997-2003 годы", от 24 сентября 1998 г. N 376 "О ходе выполнения Программы реализации жилищной реформы Челябинской области на 1997-2003 годы" и с целью постепенного перехода на полное возмещение гражданами затрат на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги постановляю: 1. Утвердить Порядок введения дифференцированной платы за жилье и коммунальные услуги для населения при сверхнормативном их потреблении, а также оплаты за вторую и более квартир, принадлежащих одному лицу (приложение ). 2. Главам муниципальных образований области в течение 1999 года ввести дифференцированную плату за жилье и коммунальные услуги для населения, проживающего на территории муниципального образования, независимо от вида жилищного фонда. 3. Установить, что дополнительные средства, поступившие от дифференцированной платы за жилье и платы за вторую квартиру , направляются на финансирование расходов жилищно-коммунальных услуг. При этом не более 50 % от общей суммы собранных дополнительно средств направляется на приобретение и установку приборов учета в жилищном фонде. 4. Возложить контроль за обоснованностью и правильностью расчета дифференцированной платы за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги на комитет по политике цен администрации области (Лушников М.А.). 5. Организацию исполнения настоящего постановления возложить иа заместителя Губернатора области Букрина В.Б. П.И.СУМИН Приложение к постановлению Губернатора Челябинской области от 28 апреля 1999 г. N 179 ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ПЛАТЫ ЗА ЖИЛЬЕ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ СВЕРХНОРМАТИВНОМ ИХ ПОТРЕБЛЕНИИ, А ТАКЖЕ ОПЛАТЫ ЗА ВТОРУЮ И БОЛЕЕ КВАРТИР, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ОДНОМУ ЛИЦУ Приложение к постановлению Губернатора области от 28 апреля 1999 г. N 179 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 г. N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановлений Законодательного собрания области "О Программе реализации жилищной реформы Челябинской области на 1997-2003 годы" от 18 сентября 1997 г. N 163, "О ходе выполнения Программы реализации жилищной реформы Челябинской области на 1997-2003 годы" от 24 сентября 1998 г. N 376 и является обязательным для исполнения собственниками частного, государственного, муниципального и общественного жилищных фондов, расположенных на территории области, а также организациями, имеющими в хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, находящийся в частной, муниципальной и государственной собственности. 2. Дифференцированная плата за жилье и коммунальные услуги - это установление различного размера платы за жилье и коммунальные услуги по социальной норме площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и платы за площадь, превышающую социальную норму площади жилья и сверхнормативное потребление коммунальных услуг. 3. Указанный Порядок вводится для улучшения обслуживания населения, упорядочения платы за занимаемую общую площадь, превышающую социальную норму площади жилья и сверхнормативное потребление коммунальных услуг, а также оплаты за вторую и более квартир, принадлежащих одному лицу, и с целью постепенного перехода на полное возмещение гражданами затрат на содержание и ремонт жилья и коммунальных услуг. 4. Первой, на усмотрение гражданина (собственника, нанимателя), считается квартира, дом, коттедж (далее - квартира), зарегистрированная за ним в соответствии с действующим законодательством, независимо от его фактического проживания в ней. Ко второму и более жилью относятся жилые квартиры, отвечающие санитарным и техническим требованиям, уровень благоустройства которых устанавливается применительно к условиям данного населенного пункта. К такому жилью относятся: приватизированные квартиры; построенные квартиры; приобретенные по договорам купли-продажи квартиры; квартиры в домах жилищных кооперативов, жилищно-строительных кооперативов, товариществах собственников жилья и товариществах домовладельцев; квартиры и дома, перешедшие в собственность граждан по договорам дарения; квартиры и дома, перешедшие в собственность граждан в результате наследования; квартиры и дома перешедшие в собственность граждан по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством; жилые квартиры или дома, занимаемые гражданами по договору социального или коммерческого найма. 5. Признаются вторым жильем не только жилые квартиры в данном населенном пункте, но и жилые квартиры в других городах и населенных пунктах, имеющие условия для круглогодичного проживания. 6. Механизм выявления лиц, имеющих вторую и более жилые квартиры, устанавливается органами местного самоуправления. Документами, подтверждающими собственность одной или более квартир, являются данные регистрационной палаты, государственных органов технической инвентаризации и других организаций, занимающихся регистрацией сделок с недвижимостью. Решения о признании жилой квартиры второй и более в спорных случаях принимаются администрациями муниципальных образований. 7. Данный Порядок не распространяется на жилые помещения, в том числе вторые, находящиеся в коммунальных квартирах, в общежитиях, служебных жилых помещениях, а также на общую площадь квартиры, занимаемую семьями, состоящими из инвалидов. Органы местного самоуправления вправе расширить перечень категорий граждан или жилья, на которых не распространяется данный Порядок за счет средств местных бюджетов. 8. Дифференцированная плата входит в общую структуру платежей населения за жилье и коммунальные услуги. 9. Компенсации (субсидии) и льготы по оплате за жилье и коммунальные услуги предоставляются на социальную норму площади жилья, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Гражданам, имеющим право на льготы по оплате за жилье и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством на всю общую площадь квартиры дифференцированная плата не применяется. 10. Дифференцированная плата за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги вводится с момента, определяемого в решении о введении дифференцированной платы органами местного самоуправления, либо с момента получения или приобретения гражданами жилья после введения дифференцированной платы. 11. Органы местного самоуправления, а также организации, имеющие жилой фонд, обязаны по обращению граждан о замене жилого помещения, превышающего социальную норму, на жилое помещение в пределах социальной нормы предоставить им соответствующие жилые помещения. Условия замены большего жилого помещения на меньшее, как для граждан, проживающих по найму, так и для собственников жилья, регулируются договором, заключаемым между заявителем и вышеназванными организациями. 12. Органы местного самоуправления вправе устанавливать дифференцированную плату за жилье и коммунальные услуги в зависимости от качества и местоположения жилья. II. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ 1. Дифференцированная плата за содержание и ремонт жилья не облагается налогом на добавленную стоимость и распространяется на государственный, муниципальный, общественный и частный жилищные фонды, включая приватизированное жилье. 2. Органами местного самоуправления утверждается увеличенная ставка за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) (далее также - ставка) на площадь, превышающую социальную норму общей площади жилья. В целях социальной защиты граждан, проживающих на территории Челябинской области, дополнительно к социальной норме общей площади жилья увеличению ставки не подлежит семь квадратных метров общей площади на человека, а для одиноко проживающего - пятнадцать квадратных метров общей площади жилья. Гражданам, имеющим право на дополнительную площадь жилья согласно законодательству, дополнительно к социальной норме общей площади жилья на человека увеличению не подлежит размер ставки за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) дополнительной площади. Органы местного самоуправления вправе увеличить размер общей площади жилья на человека, не подлежащий увеличению ставки, за счет средств местных бюджетов. 3. Утвердить на 1999 год максимальное увеличение платы в следующих пределах: При превышении до 50% социальной нормы площади действующая ставка за 1 кв.м повышается на 50%. При превышении от 50% до 70% социальной нормы площади действующая ставка за 1 кв.м повышается на 70%. При превышении от 70% до 100% социальной нормы площади действующая ставка за 1 кв.м повышается на 80%. При превышении 100% и более социальной нормы площади оплата производится в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на содержание и ремонт жилья, в том числе на капитальный ремонт жилья. С 2000 года органы местного самоуправления утверждают на своих территориях в соответствии с местными условиями поэтапное увеличение платы за содержание и ремонт жилья на площадь, превышающую размер социальной нормы площади жилья. 4. При расчете платы за вторую и более квартиры, принадлежащие одному лицу, плата начисляется в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на содержание и ремонт жилья, в том числе на капитальный ремонт на общую площадь квартиры. III. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ ПЛАТА ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ 1. Дифференцированная плата за коммунальные услуги распространяется на государственный, муниципальный, общественный и частный жилищные фонды. 2. Отопление: Органами местного самоуправления утверждается увеличенная ставка за отопление площади, превышающей социальную норму площади жилья. В целях социальной защиты граждан, проживающих на территории Челябинской области, дополнительно к социальной норме увеличению ставки за отопление не подлежит семь квадратных метров общей площади жилья на человека, а для одиноко проживающего - пятнадцать квадратных метров общей площади жилья. Гражданам, имеющим право на дополнительную площадь жилья согласно законодательству, дополнительно к социальной норме общей площади жилья на человека увеличению не подлежит тариф за отопление дополнительной площади. Органы местного самоуправления вправе увеличить размер общей площади жилья на человека, не подлежащий увеличению платы за отопление за счет средств местных бюджетов. Утвердить на 1999 год максимальное увеличение платы в следующих пределах: При превышении отапливаемой площади до 50% социальной нормы площади действующий тариф повышается на 20%. При превышении отапливаемой площади от 50% до 70% социальной нормы площади действующий тариф повышается на 40%. При превышении отапливаемой площади от 70% до 100% социальной нормы площади действующий тариф повышается на 60%. При превышении отапливаемой площади 100% и более социальной нормы площади оплата производится в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на отопление жилья. С 2000 года органы местного самоуправления утверждают на своих территориях в соответствии с местными условиями поэтапное увеличение платы за отопление на площадь, превышающую размер социальной нормы площади жилья. При расчете платы за отопление за вторую и более квартиры, принадлежащие одному лицу, плата начисляется в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на отопление жилья на отапливаемую общую площадь квартиры. 3. Горячее водоснабжение: При расчете платы за горячее водоснабжение за вторую и более квартиры, принадлежащие одному лицу, плата начисляется в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на подогрев воды. 4. Водоснабжение и водоотведение: При расчете платы за водоснабжение и водоотведение за вторую и более квартиры, принадлежащие одному лицу, плата начисляется в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на водоснабжение и водоотведение жилья. 5. Газоснабжение для пищеприготовления: При расчете платы за газоснабжение за вторую и более квартиры, принадлежащие одному лицу, плата начисляется в размере, обеспечивающем полное возмещение затрат на газоснабжение. 6. Электроснабжение: Дифференцированная плата за электроснабжение населения вводится региональной энергетической комиссией. Заместитель Губернатора В.Б.БУКРИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|