Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 13.05.1999 № 196Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 06.10.2000 г. N 392 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.05.1999 г. N 196 г.Челябинск Об утверждении Временных поло- жений о лицензировании деятель- ности по оптовой реализации пива и табачных изделий на территории Челябинской области (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 11.09.2000 г. N 365) В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и администрацией Челябинской области в области лицензирования отдельных видов деятельности от 13 июня 1998 г. N 186, являющимся неотъемлемой составной частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести, временно, с 1 июня 1999 года лицензирование деятельности по оптовой реализации пива и табачных изделий на территории Челябинской области. 2. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по оптовой реализации пива на территории Челябинской области (приложение 1). 3. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по оптовой реализации табачных изделий на территории Челябинской области (приложение 2). 4. Установить, что с 1 июля 1999 г. осуществление деятельности по оптовой реализации пива и табачных изделий без лицензии на территории области запрещается. 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 11.09.2000 г. N 365) 6. Организацию выполнения данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Буравлева В.И. П.И.Сумин Приложение 1 к постановлению Губернатора Челябинской области от 13.05.99 г. N 196 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по оптовой реализации пива на территории Челябинской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Временное положение устанавливает порядок ведения лицензионной деятельности по оптовой реализации пива и распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица - индивидуальные предприниматели. 1.2. Лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданная лицензирующим органом юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю. 1.3. Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 1.4. Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. 1.5. Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление конкретного вида деятельности. 1.6. Реестр лицензий - совокупность данных, содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами заявленного вида деятельности. 2. Перечень документов, представляемых для получения лицензии 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица; места его нахождения; наименования банка и номера расчетного счета в банке- для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, - для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерен осуществлять; срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; в) справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием ИНН; г) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления; д) согласие органа местного самоуправления на осуществление заявленного вида деятельности, по месту фактического осуществления деятельности; е) заключение санитарно-эпидемиологической службы, органов внутренних дел. государственной инспекции труда о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям. 2.2. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах. соискатель лицензии обязан представить в лицензирующий орган документы, указанные в подпункте "е", по каждому объекту. 2.3. Все документы, представленные в орган лицензирования для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом. 2.4. Требовать от соискателя лицензии представления других документов, не предусмотренных настоящим положением, запрещается. 2.5. При отсутствии полного пакета документов заявление к рассмотрению не принимается. 2.6. При - изменении наименования юридического лица, его местонахождения, преобразовании юридического лица, изменении имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в иных случаях, повлекших изменения данных, представленных в документах, требуемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего положения, лицензиат- юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 3. Условия и порядок выдачи лицензии 3.1. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. 3.2. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в 3-дневный срок с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. 3.3. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется соискателю лицензии в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 3.4. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 3.5. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 3.6. Лицензия выдается на три года. По заявлению соискателя лицензии лицензия может выдаваться на срок до трех лет. 3.7. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 3.8. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, соискателю лицензии одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения объекта. Копии заверяются руководителем лицензирующего органа. 3.9. Лицензии оформляются на типовом бланке, утвержден ном Министерством экономики Российской Федерации. 3.9.1. Орган лицензирования ведет реестр выданных. приостановленных, аннулированных (по решению суда) лицензии на оптовую реализацию пива. 4. Условия приостановления действия и аннулирования лицензии 4.1. Лицензирующий орган может приостанавливать действие лицензии в случае: представления соответствующего заявления от лицензиата; выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных .органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь -за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан; невыполнение лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 4.2. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае неуплаты в течение трех месяцев лицензионного сбора либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования,или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, предоставления соответствующего заявления лицензиата. 4.3. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. 4.4. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и налоговые органы. 4.5. Срок приостановления действия лицензии не может превышать шести месяцев. 4.6. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил допущенные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 4.7. В случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.о котором не позднее, чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и налоговые органы. 4.8. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Размер платы за рассмотрение заявления и выдачу лицензии 5.1. Рассмотрение заявления о выдаче, а также выдача лицензии осуществляются на платной основе. 5.2. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии взимается плата в 3-х кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.3. За выдачу взимается лицензионный сбор в 10-кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.4. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. 5.5. В случае проведения экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведением, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. 5.6. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого содержится лицензирующий орган. 5.7. За получение копни лицензии взимается плата в 3-х кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 6. Контроль за соблюдением лицензионных условий 6.1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 6.2. Контрольные органы, указанные в пункте 6.1 в пределах своей компетенции проводят проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших лицензии. По результатам проверки составляются протоколы (акты) с указанием конкретных нарушений. Протоколы (акты) передаются в лицензирующий орган. 6.3. Руководители организаций, получивших лицензии, обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к объектам лицензирования представителей контрольных органов, создать им нормальные условия для работы, представить требуемые документы и объяснения. 6.4. Должностные лица организаций и граждане, нарушающие лицензионные условия, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Должностные лица контрольных органов обязаны быть объективными при проведении проверки, вести себя корректно и не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшие им известными при проведении проверки. Заместитель Губернатора области В.И.Буравлев Приложение 2 к постановлению Губернатора Челябинской области от 13.05.99 г. N 196 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по оптовой реализации табачных изделий на территории Челябинской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Временное положение устанавливает порядок ведения лицензионной деятельности по оптовой реализации табачных изделий и распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица независимо от их организационно правовых форм и форм собственности, а также граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица - индивидуальные предприниматели. 1.2. Лицензия - разрешение на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. 1.3. Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 1.4. Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление заявленного вида деятельности. 1.5. Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление заявленного вида деятельности. 1.6. Реестр лицензий - совокупность данных, содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами заявленного вида деятельности. 2. Перечень документов, представляемых для получения лицензии 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно- правовой формы юридического лица; места его нахождения; наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина - для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерен осуществлять; срока, в течение которого будет осуществляться заявленный вид деятельности; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве-индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; в) справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием ИНН; г) документ, подтверждающий оплату сбора за рассмотрение заявления; д) согласие органа местного самоуправления на осуществление заявленного вида деятельности по месту фактического осуществления деятельности; е) заключение органов внутренних дел об оснащенности помещений. где будет осуществляться заявленный вид деятельности, средствами охранно-пожарной сигнализации, о соответствии их противопожарным требованиям. Положительное заключение органов Госсанэпиднадзора. 2.2. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, соискатель лицензии обязан представить в лицензирующий орган документы, указанные в подпункте "е", по каждому объекту. 2.3. Все документы, представленные в орган лицензирования для получения лицензии принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом. 2.4. Требовать от соискателя лицензии документы, не предусмотренные настоящим положением, не допускается. 2.5. При отсутствии полного пакета документов заявление к рассмотрению не принимается. 2.6. При изменении наименования юридического лица, его местонахождения, преобразования юридического лица, изменении имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также иных условиях, повлекших изменения данных, представленных в документах, требуемых в соответствии с пунктом 2.1 настоящего положения, лицензиант - юридическое лицо (его правопреемник) или индивидуальный предприниматель - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 3. Условия и порядок выдачи лицензии 3.1. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. 3.2. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в 3-дневный срок с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. 3.3. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется соискателю лицензии в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 3.4. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 3.5. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 3.6. Лицензия выдается на три года. По заявлению соискателя лицензии, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на срок до трех лет, но не менее чем на один год. 3.7. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 3.8. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, соискателю лицензии одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения объекта. Копии заверяются руководителем лицензирующего органа. 3.9. Лицензии оформляются на типовом бланке, утвержденном Министерством экономики Российской Федерации. 3.9.1. Лицензирующий орган (управление по торговле и услугам администрации области) ведет реестр выданных, приостановленных аннулированных лицензий на оптовую реализацию табачных изделий. 4. Условия приостановления действия и аннулирования лицензии 4.1.Лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии в случае: представления соответствующего заявления от лицензиата; выявления лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам граждан; невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 4.2. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае неуплаты в течение трех месяцев лицензионного сбора либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования, или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, предоставления соответствующего заявления лицензиата. 4.3. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. 4.4. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и налоговые органы. 4.5. Срок приостановления действия лицензии не может превышать шести месяцев. 4.6. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил допущенные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 4.7. В случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее, чем в 3 - дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и налоговые органы. 4.8. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Размер платы за рассмотрение заявления и выдачу лицензии 5.1. Рассмотрение заявления о выдаче, а также выдача лицензии осуществляются на платной основе. 5.2. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии взимается плата в 3-х кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.3. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в 10-кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.4. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. 5.5. В случае проведения экспертизы, расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведением, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. 5.6. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого содержится лицензирующий орган. 5.7. За получение копии лицензии взимается плата в З-х кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 6. Контроль за соблюдением лицензионных условий 6.1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующими органами в пределах их компетенции. 6.2. Контрольные органы, указанные в пункте 6.1.., в пределах своей компетенции проводят проверки деятельности организации получивших лицензии. По результатам проверки составляются протоколы (акты) с указанием конкретных нарушений. Протоколы (акты) передаются Б лицензирующий орган. 6.3. Руководители организаций, получивших лицензии, обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к объектам лицензирования представителей контрольных органов, создать им нормальные условия для работы, представить требуемые документы и объяснения. 6.4. Должностные лица организаций и граждане, нарушающие лицензионные условия несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Должностные лица контрольных органов обязаны быть объективными при проведении проверки вести себя корректно и не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшие им известными при проведении проверки. Заместитель Губернатора области В.И.Буравлев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|