Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 21.05.1999 № 209ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.05.1999 г. N 209 г.Челябинск Об организации планирования и проведения эвакуации населения Челябинской области в военное время Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне" и с целью установления единых условий, принципов и способов реализации прав и обязанностей населения в области гражданской обороны на территории Челябинской области, а также организации работы органов управления по планированию и проведению эвакуации населения в военное время ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Утвердить Положение об организации эвакуации населения Челябинской области в военное время ( приложение 1 ), Положение о эвакуационной комиссии Челябинской области ( приложение 2 ). 2. Руководителям органов местного самоуправления области организовать работу по уточнению, переработке и приведению документов эвакуационных органов в соответствие с Федеральным законом "О гражданской обороне" и настоящим постановлением. 3. Начальникам служб гражданской обороны организовать работу по уточнению расчетов по видам обеспечения эвакуационных мероприятии в части их касающейся. 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Подтесова Г.Н. П.И.Сумин Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 21.05.99 N 209 ПОЛОЖЕНИЕ об организации эвакуации населения Челябинской области в военное время Настоящее положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий на территории Челябинской области в военное время. 1. Общие положения: основные понятия, термины и определения, принципы эвакуации. 1.1. В условиях неполной обеспеченности населения защитными сооружениями, проведение эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из территорий, отнесенных к группам по гражданской обороне и размещению его в загородной зоне, является основным (необходимым) способом его защиты от современных средств поражения. 1.2. В целях организованного проведения эвакуационных мероприятий при угрозе применения потенциальным противником средств поражения или в условиях начавшейся войны ( вооруженного конфликта ), их всесторонняя подготовка производится заблаговременно (в мирное время). 1.3. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются в целях: снижения вероятных потерь населения категорированных городов и сохранения квалифицированных кадров специалистов; обеспечения устойчивой работы объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время; обеспечения условий создания группировок сил в загородной зоне для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 1.4. Загородная зона (безопасный район) - это территория в пределах административных границ области, расположенная вне зон возможных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения, возможного катастрофического затопления, вне приграничных районов, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения. 1.5. Эвакуация населения - это комплекс мероприятии по организованному вывозу всеми видами транспорта и выводу пешим порядком населения из категорированных городов и размещению его в загородной зоне. 1.6. В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий возможно проведение следующих видов эвакуации населения: общая эвакуация - проводится на территории страны или территории нескольких субъектов Российской Федерации и предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных и обслуживающего их персонала; частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации, при угрозе воздействия потенциального противника современными средствами поражения и проводится без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и в сфере обслуживания население (учащиеся профессиональных училищ, школ-интернатов, воспитанники детских домов, домов-ребенка, ведомственных детских дошкольных учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых - совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей); эвакуация населения из районов приграничной зоны - планируется и осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с оперативными планами командования приграничных военных округов и региональных управлений ФПС России. 1.7. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или Начальника гражданской обороны Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, по решению начальника гражданской обороны области с последующим докладом по подчиненности. 1.8. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещения в загородной зоне возлагается на начальников гражданской обороны. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий организуют соответствующие службы гражданской обороны. 1.9. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по организациям (по производственному принципу), а эвакуация остального населения, не занятого в производстве - по месту жительства через жилищно - эксплуатационные органы (по территориальному принципу). 1.10. Эвакуация населения планируется и осуществляется комбинированным способом, обеспечивающим в сжатые сроки вывоз населения в загородную зон)' всеми видами имеющегося транспорта , не занятого воинскими перевозками , с одновременным выводом остальной его части пешим порядком. 1.11. Размещение эвакуированного населения в загородной зоне планируется, как правило, на территории своей области с учетом местных условий. Размещение на территории соседних субъектов Российской Федерации допускается только по согласованию с органами исполнительной власти этих субъектов. 1.12. Каждой организации заблаговременно (в мирное время) назначается район (пункт) размещения в загородной зоне (безопасном районе). Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией области и главным управлением ГОЧС области. 1.13. Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха и т.д.), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности - на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления. 2. Эвакуационные органы, их состав и задачи 2.1. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий решениями начальников гражданской обороны создаются эвакуационные органы, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами управления ГОЧС и службами гражданской обороны. Заблаговременно (в мирное время) создаются следующие эвакоорганы: эвакуационные комиссии - областная, городские, районные в городах и других населенных пунктах и объектовые; сборные эвакуационные пункты (СЭП) - городские и объектовые; эвакоприемные комиссии - при органах местного самоуправления; промежуточные пункты эвакуации (ГОТЭ); приемные эвакуационные пункты (ПЭП); оперативные группы (ОГ) - по организации вывода эваконаселения; группы управления на маршрутах пешей эвакуации; администрации пунктов посадки (высадки) населения. 2.2. Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются Федеральным законом "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время, утвержденным МЧС России 31.12.1996 года, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим положением. 2.3. Территориальные эвакуационные и эвакоприемные комиссии возглавляются: в области - одним из заместителей Губернатора, в муниципальных образованиях - заместителями руководителей органов местного самоуправления, объектовые эвакуационные комиссии - заместителями руководителей организаций. 2.4. В состав эвакуационных и эвакоприемных комиссий включаются лица руководящего состава органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, органов внутренних дел, представители военных комиссариатов, органов управления ГОЧС. Военнообязанные, имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных органов не назначаются. 2.5. Основные задачи эвакуационных комиссии: организация разработки и корректировки планов эвакуации на своем уровне и в подведомственных звеньях; организация и контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий; организация и контроль за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов; организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий. 2.6. Примерные схемы внутренней структуры эвакуационных органов разрабатываются главным управлением по делам ГО и ЧС области в соответствии с рекомендациями МЧС России. 3. Обеспечение эвакуации населения 3.1. Для организованного проведения эвакуации населения заблаговременно (в мирное время) планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещению, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому. 3.2. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакомероприятий возлагается на службу оповещения и связи ГО области (ОАО "Связьинформ"). Оповещение эвакуационных органов области всех уровней осуществляется по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио). Руководители организаций оповещаются органами управления ГОЧС категорированных городов, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи. 3.3. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на автотранспортную службу ГО области (транспортная компания "Южуралтранс") и Южно-Уральскую железную дорогу (ЮУЖД). 3.3.1. При планировании перевозок железнодорожным транспортом Управлением ЮУЖД определяется максимально возможное увеличение длины эвакоэшелонов, предусматривается использование максимального количества станций, подъездных путей и мест для посадки и высадки эвакуируемого населения, увеличение зон обращения пригородных поездов, устанавливаются уплотненные нормы посадки людей в вагоны. 3.3.2. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, приспособленных для перевозки людей. Автотранспортной службой ГО области разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспорта. Председатель эвакуационной комиссии области определяет порядок его использования. 3.4. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на Главное управление здравоохранения Челябинской области. На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников. 3.5. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения при проведении эвакомероприятий возлагается на Управление внутренних дел Челябинской области. 3.6. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную службу ГО области и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки и высадки, маршрутов пешей и автомобильной эвакуации. 3.7. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на службу материально-технического снабжения (ОАО "Челябкоммерс"), службу снабжения ГСМ (ООО "Лукойл" Челябнефтепродукт), службу торговли и питания ГО области (Управление по торговле и услугам Челябинской области). 3.8. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на коммунально-техническую службу ГО области (ГП "Челябоблжилкомхоз") и осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления. 3.9. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется: на областном уровне - за счет средств областного бюджета; на местном уровне - за счет средств бюджетов соответствующих муниципальных образований области; в организациях - за счет средств, выделяемых на административно - управленческие и эксплуатационные расходы. Заместитель Губернатора - руководитель аппарата администрации области Н.М. Рязанов Приложение 2 к постановлению Губернатора области от 21.05.99 N 209 ПОЛОЖЕНИЕ о эвакуационной комиссии Челябинской области 1. Настоящее положение определяет порядок создания, структуру, основные задачи и обязанности эвакуационной комиссии Челябинской области в мирное и военное время. 2. Областная эвакуационная комиссия создается и ее состав утверждается Губернатором - начальником гражданской обороны области заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий. 3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии области осуществляет Губернатор - начальник гражданской обороны области. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Губернатора - председателя эвакуационной комиссии области. 4. В состав эвакуационной комиссии области включаются лица руководящего состава органов исполнительной власти области, транспортных органов и организаций, органов внутренних дел, представители областного военного комиссариата и главного управления ГОЧС. 5. Эвакуационная комиссия области в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне", Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время - утвержденным МЧС Российской Федерации 31 декабря 1996 года, другими нормативными актами Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Основными задачами эвакуационной комиссии области являются: 6.1 в мирное время: разработка совместно с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГОЧС) области и ежегодное уточнение планов эвакуации населения; разработка совместно с органами местного самоуправления хозяйственными органами, службами ГО области планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе), контроль за выполнением этих мероприятий; контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки и высадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне (безопасном районе); периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне (безопасном районе), результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях; взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий; участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий; организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб; разработка и учет эвакуационных документов; 6.2. при переводе ГО с мирного на военное положение: контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи; уточнение категорий и численности эваконаселения; уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организация подготовки к развертыванию СЭП; контроль за подготовкой пунктов посадки, высадки и ППЭ; контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ; уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта для вывоза населения из категорированных городов, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне (безопасном районе); контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктах посадки; уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными органами планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне (безопасном районе); 6.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации: постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению , сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район); организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий; информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организация взаимодействия с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии области осуществляется за счет средств областного бюджета. 8. Эвакуационная комиссия Челябинской области имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Губернатора - начальника гражданской обороны области; осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению; проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, с привлечением специалистов главного управления ГОЧС области , других организаций. 9. В состав эвакуационной комиссии Челябинской области входят: руководство эвакуационной комиссией ( председатель , заместители, секретарь); группа оповещения и связи; группа учета эваконаселения и информации; группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; группа учета эвакуации материальных ценностей; группа организации размещения эваконаселения в загородной зоне; группа дорожного и транспортного обеспечения. 10. Руководство эвакуационной комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени. 11. Работа эвакуационной комиссии области осуществляется по годовым и квартальным планам работы. Планы работы эвакуационной комиссии области разрабатывает представитель главного управления по делам ГО и ЧС, утверждает их председатель комиссии. 12. Заседания эвакуационной комиссии области проводятся не реже одного раза в квартал и правомочны при наличии не менее половины ее членов. Заседания эвакуационной комиссии готовит главное управление по делам ГО и ЧС. Повестка дня заседания высылается членам эвакокомиссии за две недели до его начала. 13. Решения эвакуационной комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. 14. Председатель эвакуационной комиссии Председатель эвакуационной комиссии области подчиняется Губернатору - начальнику гражданской обороны области. Его решения (указания, распоряжения) являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии. Председатель эвакуационной комиссии области отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации населения области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны (безопасного района) к приему эваконаселения и за проведение эвакуации населения в загородную зону (безопасный район) в военное время. Председатель эвакуационной комиссии: 14.1. В мирное время: организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах ГО области; осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны (безопасного района) к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения; контролирует организацию подготовки и готовность подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и обеспечения эвакомероприятий; организует и поддерживает взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных средств, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения в загородной зоне. 14.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; организует уточнение категорий и численности эваконаселения; организует уточнение плана эвакуации населения и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организует подготовку к развертыванию сборных эвакопунктов; осуществляет контроль за подготовкой станций и пунктов посадки (высадки), а также промежуточных пунктов эвакуации; организует контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, оборудованием маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; организует уточнение, совместно с транспортными органами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения; осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в местах развертывания сборных эвакопунктов, станций и пунктов посадки; контролирует уточнение приемными эвакокомиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в загородной зоне. 14.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации: организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой ГО, контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на станции и пункты посадки; осуществляет контроль за выполнением уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону (безопасный район); осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий; организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения и видам транспорта; организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организует взаимодействие с органами военного командования и службами ГО области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. 15. Заместитель председателя эвакуационной комиссии Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности. Заместитель председателя эвакуационной комиссии: 15.1. В мирное время: организует и осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по эвакуации, приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспорта, транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне. 15.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; осуществляет контроль за подготовкой к приему, размещению и обеспечению эваконаселения в городах и районах области; осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию СЭП, мест посадки ( высадки), ППЭ и ПЭП; организует совместно с органами военного командования и автотранспортной службой ГО уточнение расчета автотранспорта для вывоза населения. 15.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации; осуществляет контроль за развертыванием СЭП, мест посадки (высадки ), ППЭ и ПЭП; осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, материальных ценностей, их обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением. 16. Секретарь эвакуационной комиссии Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством. Секретарь эвакуационной комиссии: 16.1. В мирное время: готовит годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии области и своевременно представляет их на утверждение; осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний; уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав; доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение. 16.2. При переводе с мирного на военное положение: с получением сигнала прибывает в главное управление ГОЧС области, получает документы плана эвакуации для перевозки их в администрацию области; контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии; отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя эвакуационной комиссии. 16.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуации населения; обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии ; готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления; ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов о их исполнении. 17. Руководитель группы оповещения и связи Руководитель группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за готовность системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий. Руководитель группы оповещения и связи: 17.1 В мирное время: осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения; осуществляет контрольные проверки готовности системы связи и оповещения в городах и районах области; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации; готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения. 17.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения и связи между эвакуационными органами; организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами; при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению. 17.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации; организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов и районов области; осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами; при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению. 18. Руководитель группы организации размещения эвакуируемого населения в загородной зоне (безопасном районе) Руководитель группы организации размещения эваконаселения в загородной зоне подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Отвечает за подготовку загородной зоны ( безопасного района) к размещению эвакуируемого населения. Руководитель группы организации размещения эваконаселения в загородной зоне: 18.1. В мирное время: осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне городами и районами области; организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эваконаселения в загородной зоне; совместно с главным управлением ГОЧС области и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных зданий в загородной зоне для размещения эваконаселения; осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эваконаселения; разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения в загородной зоне. 18.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: осуществляет контроль за уточнением плана приема и размещения населения в городах и районах области в соответствии со сложившейся обстановкой; контролирует приведение эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эваконаселения; контролирует приведение в готовность загородной зоны к приему и размещению эваконаселения. 18.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: контролирует прибытие эваконаселения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне; координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эваконаселения ; осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о прибытии и размещении эваконаселения; представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эваконаселения; готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой. 19. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование, подготовку и использование транспортных средств, а также маршрутов для проведения эвакуации населения и материальных ценностей. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения: 19.1. В мирное время: организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных перевозок; осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок; совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписаний движения транспорта; совместно с главным управлением ГОЧС области и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону; организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ. 19.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок; организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза людей; организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств; организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; уточняет маршруты движения транспорта к местам и станциям посадки эваконаселения; - готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения. 19.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта на станции и пункты посадки эваконаселения; осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на станции и пункты высадки в загородной зоне; совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам; организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче - смазочными материалами; принимает экстренные меры по устранению нарушений дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по оборудованию объездных путей; готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке. 20. Руководитель группы учета эвакуируемого населения и информации Руководитель группы учета эваконаселения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю комиссии. Руководитель группы учета эваконаселения и информации: 20.1. В мирное время: организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения подлежащего эвакуации в загородную зону; организует и контролирует работу жилищно - коммунальных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве и сфере обслуживания населения, подлежащего частичной эвакуации; организует и контролирует работу по приписке населения к СЭП, своевременное уточнение эвакуационных списков; готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учета населения ; 20.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке , готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения; организует работу по уточнению эвакуационных списков; организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии. 20.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует через СМИ доведение до населения информации о начале эвакуации, правил поведения и порядка действии; организует контроль за прибытием и учетом эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах; организует работу по сбору информации о выдвижении, перемещении эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; организует доведение информации до населения о текущей обстановке, а также ее изменениях в ходе проведения эвакуации; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о проводимой работе. 21. Руководитель группы эвакуации материальных ценностей Руководитель группы эвакуации материальных ценностей подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне. Руководитель группы эвакуации материальных ценностей: 21.1.В мирное время: организует совместно с предприятиями, организациями и учреждениями и контролирует ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; организует и контролирует планирование в городах и районах мест размещения в загородной зоне материальных ценностей; совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей; совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки , маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне; готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию планирования и проведения эвакуации материальных ценностей; 21.2. При переводе ГО с мирного на военное положение; организует и осуществляет подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях материальных ценностей, в соответствии с установленными перечнями; уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для эвакуации материальных ценностей; контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и складирования; уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации; готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке. 21.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей; организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону; осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении (складировании) материальных ценностей; организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в загородной зоне; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке. 22. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и его заместителям. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения: 22.1. В мирное время: организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эваконаселения на период проведения эвакомероприятий; осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего населения; осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.п. на маршрутах пешей эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. 22.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения; организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне; организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливоснабжения и предоставления необходимых коммунально - бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения; организует и контролирует подготовку служб ГО: торговли и питания, коммунально - технической, медицинской - к организации первоочередного обеспечения эваконаселения; организует работу по уточнению численности эваконаселения и его потребности в продукции и услугах первоочередного обеспечения; организует работу по уточнению баз и складов из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения и объемов заложенной на них продукции; готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке. 22.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует осуществление первоочередного обеспечения эваконаселения на сборных эвакуационных пунктах, в местах больших и малых привалов на пеших маршрутах эвакуации; контролирует работу эвакоприемных органов по организации первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения на приемных эвакопунктах и в местах размещения в загородной зоне; готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации и осуществления первоочередного обеспечения эваконаселения. Заместитель Губернатора - руководитель аппарата администрации области Н.М. Рязанов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|