Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 23.06.1999 № 269Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 25.07.2012 г. N 203 Действие приостановлено - Постановлением Губернатора Челябинской области от 24.04.2009 г. N 109 до 31 декабря 2009 года ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.1999 г. N 269 г.Челябинск Об утверждении положения об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный город Челябинской области" (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 30.07.2002 г. N 391; от 07.04.2003 г. N 130; от 07.04.2004 г. N 149; от 08.06.2005 г. N 275; от 28.07.2005 г. N 315) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и во исполнение распоряжения Губернатора области от 10 марта 1999 года N 210-р "О подведении итогов предварительного этапа конкурса на звание "Самый благоустроенный город России" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный город Челябинской области" (прилагается). 2. Органам местного самоуправления области ежеквартально представлять материалы в конкурсную комиссию. 3. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением конкурса. 4. Организацию выполнения постановления возложить на заместителя Губернатора области Букрина В.Б. Губернатор Челябинской области П.И.СУМИН Приложение к постановлению Губернатора Челябинской области от 23.06.1999 г. N 269 (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 07.04.2003 г. N 130; от 07.04.2004 г. N 149; от 08.06.2005 г. N 275; от 28.07.2005 г. N 315) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" и во исполнение распоряжения Губернатора области от 10 марта 1999 года N 210-р "О подведении итогов предварительного этапа конкурса на звание "Самый благоустроенный город России". Целью проведения конкурса является: выявление городов, добившихся наиболее высоких социально - экономических показателей и уровня благоустройства; обобщение и распространение положительного опыта в сфере благоустройства. Конкурс проводится ежегодно. Подведение предварительных итогов конкурса проводится ежеквартально. По результатам года определяется победитель. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 07.04.2003 г. N 130) Итоговые конкурсные материалы представляются участниками конкурса в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) 2. Участники конкурса Конкурс проводится по следующим категориям: I категория - города с населением от 100 тыс. жителей и более; II категория - города с населением от 30 тыс. жителей до 100 тыс. жителей; III категория - закрытые административно-территориальные образования; IV категория - города с населением до 30 тыс. жителей; V категория - все районные центры. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 28.07.2005 г. N 315) 3. Организация проведения конкурса Организатором конкурса является Правительство Челябинской области. Итоги конкурса подводятся областной конкурсной комиссией. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) Состав областной конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора Челябинской области. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) Исполнителями проведения конкурса являются: Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, обеспечивающее работу областной конкурсной комиссии; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) Областное государственное унитарное предприятие "Челябоблжилкомхоз", обеспечивающее ежеквартальный прием конкурсных материалов. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области представляет в Министерство финансов Челябинской области смету затрат на подведение итогов и награждение победителей конкурса. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) 4. Обязанности конкурсной комиссии Представление на утверждение Губернатору области проекта постановления о внесении изменений и дополнений в порядок и условия проведения конкурса. Разработка и корректировка форм показателей и критериев оценки благоустроенности города, рекомендаций по заполнению конкурсных материалов. Определение порядка расчета показателей оценки благоустроенности города и оформления конкурсных материалов. Обеспечение тиражирования и рассылки документов по конкурсу муниципальным образованиям. Прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку. Ведение делопроизводства по конкурсу. Решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса. Рассмотрение материалов, представленных на конкурс. Организация изготовления дипломов, свидетельств и приобретение спецпризов и подготовка их для вручения призерам. Составление сметы затрат, связанных с подведением итогов и награждением призеров конкурса. Подведение итогов конкурса, вручение призерам конкурса дипломов и спецпризов. Организация освещения хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) 5. Финансирование конкурса Затраты, связанные с подготовкой материалов, представляемых в областную конкурсную комиссию, выездом комиссии в города, осуществляются за счет средств города - участника конкурса. Затраты, связанные с подведением итогов областного конкурса, осуществляются за счет средств областного бюджета. 6. Направления определения городов - победителей Победителями конкурса признаются города, добившиеся наивысших результатов по следующим направлениям: реализация государственных и муниципальных программ социально-экономического развития города; выполнение объемов жилищного и коммунального строительства; выполнение капитального и текущего ремонта жилых домов; благоустройство жилищного фонда (подключение к системам водоснабжения и канализации, газификация и другие виды благоустройства); строительство и капитальный ремонт городских автодорог и тротуаров, а также систем дождевой канализации; состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения; содержание в технически исправном состоянии городских инженерных сооружений; уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями и качество озеленения городской территории; замена ветхих инженерных коммуникаций; приведение фасадов зданий в надлежащее состояние; сохранение историко-культурного и природного наследия; надлежащее санитарное содержание городов; обеспечение экологической безопасности проживания населения; своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства в работе в зимних условиях. 7. Конкурсные материалы В конкурсную комиссию представляются следующие материалы: заглавный лист конкурсных материалов с указанием почтового адреса и реквизитов расчетного счета администрации муниципального образования; заполненная форма показателей оценки благоустроенности города согласно Приложению 1 к Положению на звание "Самый благоустроенный город Челябинской области" с приложением информации городского органа по санитарии и эпидемиологии. По результатам года предоставляется годовая пояснительная записка с информацией: городской технической инспекции; городского органа охраны природы; городского отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее ГИБДД); государственного инспектора по охране труда; государственного органа жилищной инспекции; главного архитектора города; органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушения зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.), произошедших на объектах жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период (в сжатом виде по пунктам, с указанием причин). Дополнительно может предоставляться информация о юридических и физических лицах, внесших большой вклад в благоустроенность городов, с предложением о их награждении. Материалы, неправильно или не полностью заполненные, возвращаются на доработку. В случае нарушения установленного настоящим пунктом порядка оформления конкурсных материалов, а также при установлении несоответствия представленных данных сведениям государственной централизованной статистической отчетности или фактическому состоянию города (райцентра), подтвержденному членами конкурсной комиссии по результатам проверок, показатели, по которым выявлено несоответствие, не учитываются при подсчете количества баллов. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) 8. Подведение итогов конкурса Подведение итогов конкурса осуществляется на заседании конкурсной комиссии на основании конкурсных материалов и результатов осмотра комиссией городов - претендентов на призовые места. Выезд комиссии в город осуществляется для оценки архитектурно-композиционной завершенности и художественной выразительности городской застройки, уровня озеленения городской территории и достоверности представленных материалов. Итоги конкурса подводятся в марте месяце отдельно по каждой категории городов с последующим изданием постановления Губернатора области. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов считается правомерным, если в заседании принимает участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается по каждому претенденту на призовое место в каждой категории городов открытым голосованием простым большинством голосов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. Присуждение одной премии двум или более участникам не допускается. За конкурсной комиссией оставляется право не присуждать объявленного количества премий. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации. 9. Награждение призеров конкурса (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 07.04.2003 г. N 130; от 07.04.2004 г. N 149) Городам (районным центрам), занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы Губернатора Челябинской области I, II, III степеней и денежная премия: по первой категории городов - 35 % от суммы призового фонда; по второй категории городов - 25 % от суммы призового фонда; по третей категории городов - 5 % от суммы призового фонда; по четвертой категории городов - 18 % от суммы призового фонда; по районным центрам пятой категории - 17 % от суммы призового фонда. Главам городов и районов области, занявших призовые места, выплачиваются денежные премии за счет средств, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2004 год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" в следующих размерах: за первое место - 9200 рублей; за второе место - 6500 рублей; за третье место - 4500 рублей. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 07.04.2004 г. N 149) Участники конкурса, показавшие наилучшие результаты в сфере эксплуатации жилищного фонда, содержания и восстановления дорог, реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, награждаются дипломами Губернатора Челябинской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 28.07.2005 г. N 315) Заместитель Губернатора Челябинской области В.Б.БУКРИН Приложение к Положению об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный город Челябинской области" (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 08.06.2005 г. N 275) ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ БЛАГОУСТРОЕННОСТИ ГОРОДОВ-УЧАСТНИКОВ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" ЗА _______ ГОД Дата образования города (райцентра) Площадь территории города (райцентра) на 1 января 200_ г. Площадь застройки города (райцентра) на 1 января 200_ г. Численность населения города (райцентра) на 1 января 200_ г. ----T--------------------------------------------------------------------T-----------T--------T----------¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Единица ¦Сведения¦Примечание¦ ¦п/п¦ ¦ измерения ¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ +---+-----------------------T--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 1.¦Реализация ¦Наличие утвержденной муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦программы реформирования жилищно - ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ в сфере ¦коммунального хозяйства города (райцентра). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно - ¦Фактическое финансирование в отчетном ¦рублей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦году расходов жилищно-коммунального ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦хозяйства, установленных программой, из всех¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников (бюджетных и внебюджетных). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие утвержденной муниципальной ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы реконструкции и модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда города (райцентра). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическое выделение средств за счет всех ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников финансирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкцию и модернизацию жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда в отчетном году относительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности, установленной программой ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 2.¦Внедрение прогрессивных¦Доля жилищного фонда, обслуживаемого на ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм управления ¦договорной основе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищным фондом ¦Количество проведенных конкурсов ¦единиц ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 3.¦Переход на новые ¦Уровень платежей граждан за ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия оплаты жилья ¦предоставленные жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и коммунальных услуг ¦услуги. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собираемость платежей от населения ¦проценты ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 4.¦Реализация ¦Наличие утвержденной муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦программы энергоресурсосбережения в ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергоресурсосбережения¦городе (райцентре). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическое выделение средств относительно ¦рублей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных по программе и их освоение ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетный период ¦жителя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 5.¦Реализация программы ¦Фактическое выделение средств относительно ¦рублей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦природоохранных ¦запланированных по программе и их освоение ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦за отчетный период ¦жителя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 6.¦Размер средств всех ¦Фактическое выделение в отчетном году ¦рублей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦средств на проведение работ по повышению ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования, ¦благоустроенности города (райцентра) ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных на повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города (райцентра) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 7.¦Обеспеченность ¦Обеспеченность населения зелеными ¦кв. метр на¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения зелеными ¦насаждениями по состоянию на конец ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насаждениями ¦отчетного периода ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦Вновь высажено и реконструировано ¦кв. метр на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий зеленых насаждений за отчетный ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦жителя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 8.¦Обеспеченность ¦Обеспеченность улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сетью с¦покрытием усовершенствованного типа по ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствованным ¦состоянию на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ 9.¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуаров и дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе с ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствованным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦10.¦Удельный вес капитально¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отремонтированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуаров и дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦11.¦Обеспеченность ¦Обеспеченность придомовых территорий ¦кв. метр на¦ ¦ ¦ ¦ ¦детскими игровыми и ¦спортивными и детскими игровыми ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивными ¦площадками по состоянию на конец ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадками ¦отчетного периода. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вновь построено и реконструировано на ¦кв. метр на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦придомовых территориях спортивных и ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских игровых площадок за отчетный период ¦жителя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦12.¦Санитарное ¦Санитарно-эпидемиологическое состояние ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание города ¦поселения в отчетном году. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(райцентра) ¦Уровень механизированной уборки ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий поселения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка работ по механизированной уборке ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории города (райцентра). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка работ по централизованной вывозке ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов в отчетном году. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие плана мероприятий по ликвидации ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированных свалок бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическое выделение средств в текущем ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году относительно запланированного плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий и их освоение за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка состояния полигонов твердых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовых отходов в отчетном году: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технического состояния и содержания; ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарного состояния. ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общая площадь убираемой придомовой ¦кв. метр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории (указать с разбивкой по жилищно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационным организациям). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Укомплектованность предприятий жилищно - ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства дворниками ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦13.¦Благоустройство и ¦Оценка благоустройства и содержания ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание кладбищ ¦кладбищ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦14.¦Выполнение ¦Удельный вес капитально ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального и ¦отремонтированного жилищного фонда за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ремонта ¦отчетный период. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов ¦Удельный вес капитально ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отремонтированных крыш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Соотношение затрат на капитальный ремонт ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья к затратам на текущее обслуживание в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетном году. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Техническое состояние жилищного фонда ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города (райцентра). ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦15.¦Ликвидация ветхого и ¦Наличие утвержденной муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного ¦программы переселения граждан из ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦аварийного и ветхого жилищного фонда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе (райцентре). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактическое выделение средств за счет всех ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников на ликвидацию ветхого и ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного жилищного фонда в отчетном ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году и их освоение за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦16.¦Установка в жилых и ¦Фактическая обеспеченность общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦зданий в городе (райцентре) приборами учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданиях, квартирах ¦потребления воды и энергоресурсов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборов ¦сравнении с потребностью на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуального ¦периода, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления холодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и горячей воды, тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦счетчиками холодной воды ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦счетчиками горячей воды ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦Фактическая обеспеченность жилых домов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе (райцентре) на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода приборами учета потребления воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и энергоресурсов в сравнении с потребностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦счетчиками холодной воды ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦счетчиками горячей воды ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦теплосчетчиками ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦Фактическая обеспеченность жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приборами учета холодной и горячей воды ¦проценты ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦17.¦Содержание в ¦Потери в городских инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технически исправном ¦коммуникациях в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инженерных коммуникаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(водопроводных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловых) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦в тепловых сетях ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦в водопроводных сетях ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие ветхих инженерных коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в процентах к общей протяженности сетей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию на конец отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопроводных ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тепловых ¦проценты ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦18.¦Строительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция объектов ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уличного освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦19.¦Удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенных по причине ¦ ¦проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неудовлетворительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния улично - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦20.¦Состояние работы по ¦Оценка состояния работы по охране труда в ¦баллы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда на ¦отчетном году на муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦предприятиях жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях ¦хозяйства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно - ¦Наличие несчастных случаев в отчетном году ¦количество/¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦со смертельным исходом, произошедших на ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦предприятиях жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦21.¦Своевременность ¦ ¦да/нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства к работе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зимних условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------+ ¦22.¦Участие юридических ¦ ¦рублей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и физических лиц в ¦ ¦одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работах по ¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города (райцентра) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------+--------------------------------------------+-----------+--------+----------- Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|