Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 23.06.1999 № 273Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 19.02.2002 г. N 62 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.1999 г. N 273 г.Челябинск Об утверждении временного положения о лицензировании деятельности по распространению и ремонту контрольно-кассовых машин на территории Челябинской области (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 11.09.2000 г. N 365) В соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и администрацией Челябинской области в области лицензирования отдельных видов деятельности от 13 июня 1998 года N 186 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Временное положение о лицензировании деятельности по распространению и ремонту контрольно-кассовых машин на территории Челябинской области (прилагается). 2. Установить, что с 1 января 2000 года осуществление деятельности по распространению и ремонту контрольно-кассовых машин без лицензии на территории области запрещается. 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 11.09.2000 г. N 365) 4. Организацию выполнения данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Буравлева В.И. Губернатор Челябинской области П.И.СУМИН Приложение к постановлению Губернатора Челябинской области от 23.06.1999 г. N 273 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Временное положение о лицензировании деятельности по распространению и ремонту контрольно-кассовых машин на территории Челябинской области (далее - Временное положение) имеет целью создание на территории области эффективно действующей сети предприятий по продаже, ремонту и техническому обслуживанию контрольно-кассовых машин (далее - ККМ), защиту интересов физических и юридических лиц, использующих контрольно-кассовые машины для денежных расчетов с населением. 1. Общие положения 1.1. Временное положение устанавливает порядок ведения лицензионной деятельности по распространению и ремонту ККМ и распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм. 1.2. Временное положение действует до утверждения Правительством Российской Федерации Положения о лицензировании данного вида деятельности. 1.3. Лицензия - разрешение на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу. 1.4. Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатом при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 1.5. Лицензиат - юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление заявленного вида деятельности. 1.6. Соискатель лицензии - юридическое лицо, обратившееся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление заявленного вида деятельности. 1.7. Реестр лицензии - совокупность данных, содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами заявленного вида деятельности. 1.8. Лицензированию подлежат: распространение, продажа, ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовых машин; модернизация, фискализация, программирование и перепрограммирование контрольно-кассовых машин. 2. Функции органа по лицензированию 2.1. Руководит работой региональной экспертной комиссии. Представляет в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам (далее - ГМЭК) состав региональной экспертной комиссии, который утверждается Губернатором Челябинской области. 2.2. Выдает лицензии соискателям - центрам технического обслуживания контрольно-кассовых машин (далее - ЦТО ККМ) на заявленный вид деятельности, проводит их регистрацию и аттестацию. 2.3. Составляет график обследования лицензиатов - ЦТО ККМ с уведомлением их не менее чем за две недели о сроке обследования. 2.4. Оказывает всестороннее содействие членам региональной экспертной комиссии в выполнении возложенных на них обязанностей по проведению обследования ЦТО ККМ. 2.5. Рассматривает документы, которые подготовила региональная экспертная комиссия, и направляет в Центральную аттестационную комиссию ГМЭК представления, акты и пояснительные записки по каждому ЦТО ККМ. 2.6. Регистрирует аттестаты, полученные от Центральной аттестационной комиссии, и передает их в ЦТО ККМ. 2.7. Снимает ЦТО ККМ с регистрации по моделям контрольно - кассовых машин, не включенным в выданный аттестат. Организует передачу контрольно-кассовых машин, по моделям которых ЦТО ККМ не получил аттестации, на техническое обслуживание в ЦТО ККМ, аттестованные по этим моделям контрольно-кассовых машин. 2.8. Организует контроль выполнения рекомендаций по повышению эффективности деятельности ЦТО ККМ. 2.9. Принимает меры по обеспечению исполнения настоящего Временного положения на территории области. 2.10. Снимает ЦТО ККМ с регистрации в случае нарушения требований настоящего Положения по собственной инициативе по представлению налоговых органов, территориальных органов стандартизации и метрологии, санэпидемнадзора, пожнадзора, энергонадзора. 2.11. Вносит рекомендации в ГМЭК об исключении из Государственного реестра ЦТО ККМ в случае нарушения ими настоящего Положения и действующего законодательства. 3. Условия лицензирования, регистрации организаций в качестве ЦТО ККМ, их аттестации 3.1. Лицензирование, регистрация организаций в качестве ЦТО ККМ, их аттестация осуществляются в зависимости от заявки при предоставлении: заявления на регистрацию в качестве ЦТО ККМ с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номеров расчетных счетов в соответствующих банках; копии договоров с поставщиками о техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовых машин; перечня моделей контрольно-кассовых машин, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между поставщиками и ЦТО ККМ; копии Устава, и если она не заверена нотариусом - с предъявлением оригинала; копии свидетельства о государственной регистрации организации; копии договора на аренду или документ, подтверждающий наличие в собственности производственных помещений, их места нахождения; справки организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком; справки организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта контрольно-кассовых машин, заверенной поставщиком; справки организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенной поставщиком; актов органов Государственного пожарного надзора и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии помещений для проведения технического обслуживания и ремонта установленным требованиям для данных помещений. 3.2. В своей деятельности ЦТО ККМ руководствуется Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно - кассовых машин в Российской Федерация, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30 июля 1993 г. N 745 "Об утверждении положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением и перечня отдельных категорий предприятий (в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в случае осуществления ими торговых операций или оказания услуг), организаций и учреждений, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин", иными нормативными актами. 3.3. В случае если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, соискатель лицензии обязан представить в лицензирующий орган документы, указанные в пункте 3.1. по каждому из объектов. 3.4. Все документы, представленные в лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов указанным органом. 3.5. Требовать от соискателя лицензии представления других документов, не предусмотренных настоящим положением, запрещается. 3.6. При отсутствии полного пакета документов заявление к рассмотрению не принимается. 3.7. При изменении наименования юридического лица, его места нахождения, преобразовании юридического лица, лицензиат - юридическое лицо (его правопреемник) обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 3.8. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения экспертизы решение принимается в 15-ти дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами. 3.9. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме в 3-х дневный срок с момента принятия соответствующего решения с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. 3.10. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется соискателю лицензии в письменном виде в 3-х дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 3.11. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение 3-х дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 3.12. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 3.13. Лицензия выдается на три года. По заявлению лица, обратившегося за ее получением, лицензия может выдаваться на срок до трех лет. 3.14. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 3.15. Лицензии оформляются на типовом бланке, утвержденном Министерством экономики Российской Федерации. 3.16. Лицензирующий орган (управление по торговле и услугам администрации области) ведет реестр выданных, приостановленных, аннулированных лицензий на распространение и ремонт контрольно - кассовых машин. 4. Условия приостановления действия или аннулирования лицензии 4.1. Лицензирующий орган может приостанавливать действие лицензии в случае: предоставления соответствующего заявления от лицензиата; выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан; невыполнение лицензиатом решений лицензирующего органа, обязывающего лицензиата устранить выявленные нарушения. 4.2. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае неуплаты в течение трех месяцев лицензионного сбора либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования. 4.3. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: предоставление соответствующего заявления лицензиата; обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократные или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. 4.4. Лицензирующий орган в 3-х дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информирует об этом решении лицензиата и органы Государственной налоговой службы Российской Федерации. 4.5. Срок приостановления действия лицензии не может превышать шести месяцев. 4.6. В случае если в установленный срок лицензиат не устранил допущенные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 4.7. В случае устранения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее чем в 3-х дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и налоговые органы. 4.8. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Размер платы за рассмотрение заявления и выдачу лицензии 5.1. Рассмотрение заявления о выдаче, продлении, переоформлении и регистрации лицензии, а также выдача лицензии осуществляются на платной основе. 5.2. При обращении в лицензирующий орган с заявлением о выдаче, продлении, переоформлении или регистрации лицензии взимается плата в трехкратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.3. За выдачу, регистрацию и продление лицензии взимается плата в десятикратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.4. За получение копии лицензии взимается плата в трехкратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной федеральным законом. 5.5. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. 5.6. В случае проведения экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведением, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются лицензиатом отдельно. 5.7. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого содержится лицензирующий орган. 6. Контроль за соблюдением лицензионных условий 6.1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 6.2. Контрольные органы, указанные в пункте 6.1, в пределах своей компетенции проводят проверки деятельности организаций, получивших лицензии. По результатам проверки составляются протоколы (акты) с указанием конкретных нарушений. Протоколы (акты) передаются в лицензирующий орган. 6.3. Руководители организаций, получивших лицензии, обязаны обеспечить беспрепятственный доступ к объектам лицензирования представителей контрольных органов, создать им нормальные условия для работы, представить требуемые документы и объяснения. 6.4. Должностные лица организаций, нарушающие лицензионные требования и условия, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 6.5. Должностные лица контрольных органов обязаны быть объективными при проведении проверки, вести себя корректно и не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшие им известными при проведении проверки. Заместитель Губернатора Челябинской области В.И.БУРАВЛЕВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|