Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15.05.2000 № 298Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 28.04.2007 г. N 65 Утратил силу - Распоряжение Главы Администрации Белгородской области от 30.04.2003 г. N 303-р П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 мая 2000 года N 298 Об утверждении Положения о порядке применения закона Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области" В соответствии с постановлением Белгородской областной Думы от 24 февраля 2000 года N 4 "О законе Белгородской области "О внесении изменений и дополнений в закон Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области" постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке применения закона Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области" (прилагается). 2. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 29 января 1996 года N 52 "Об утверждении положения о порядке применения закона Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на департаменты управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности (Шамаев В.П.), экономики и финансов (Боровик В.Ф.) правительства администрации области. Информацию о ходе выполнения постановления представлять ежегодно к 30 апреля. Заместитель главы администрации области А.Романцов Утверждено постановлением главы администрации области от 15 мая 2000 г. N 298 Положение о порядке применения закона Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области" I. Общие положения Положение о порядке применения закона Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области" (далее - положение) определяет порядок применения закона Белгородской области "Об инвестициях в Белгородской области" (далее Закона) инвесторами, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Белгородской области. Настоящее положение разработано в соответствии с действующим федеральным законодательством и законами Белгородской области. Законом предусматриваются льготы по налогам в пределах сумм, зачисляемых в областной бюджет и территориальный дорожный фонд, и гарантии администрации области. Налоговые льготы предоставляются юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Белгородской области, уплачивающим налоги в областной бюджет, участвующим в реализации инвестиционных проектов, одобренных администрацией Белгородской области. Налоговые льготы, предусмотренные названным законом, предоставляются на срок окупаемости затрат, предусмотренный инвестиционным проектом, с начала финансирования проекта, но не более срока, определенного договором между администрацией области, инвестором или предприятием, реализующим инвестиционный проект. Сумма налоговых льгот, предусмотренных законом, не может превышать сумму инвестиций, направляемых для реализации проекта. В случае, если объем налоговых льгот в течение текущего финансового года превышает 20 процентов собственных доходов областного бюджета, предоставление налоговых льгот осуществляется на основании нормативного правового акта Белгородской областной Думы. Обоснование права на налоговые льготы возлагается на налогоплательщика. II. Порядок одобрения инвестиционного проекта и предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты 1. Предприятия (организации), которые могут быть отнесены к категориям, определяемым ст. 11 Закона, представляют в департамент управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области следующие документы: заявление; бизнес-план, обосновывающий рентабельность проекта и социально-экономический эффект; расчет срока окупаемости инвестиционного проекта; бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год. 2. Департамент управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области направляем документы в отраслевые департаменты правительства администрации области для технической экспертизы проектов и подготовки заключений. 3. Департамент управления государственным имуществом, инвестиции и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области, учитывая заключения вышеуказанных департаментов, готовит проект распоряжения главы администрации области об одобрении инвестиционного проекта и заключение. После подписания вышеуказанного распоряжения инвестиционный проект вносится в областной Реестр инвестиционных проектов, одобренных администрацией области. 4. По одобренным инвестиционным проектам заключаются инвестиционные договоры на предоставление льгот по налогообложению между департаментом экономики и финансов правительства администрации области и предприятием, реализующим инвестиционный проект. Подготовку инвестиционных договоров и контроль за их исполнением осуществляет департамент управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области. 5. Органы местного самоуправления городов и районов области на основании распоряжения главы администрации области по вопросу об одобрении инвестиционного проекта и выписки из областного Реестра инвестиционных проектов, одобренных администрацией области, в пределах своей компетенции могут предоставлять льготы предприятиям по налогам, подлежащим зачислению в местные бюджеты. При этом выписка из указанного Реестра предоставляется соответствующей службой администрации области по письменному запросу органов местного самоуправления городов и районов области. III. Порядок предоставления льгот инвесторам, осуществляющим финансирование инвестиционных проектов. 1. Департамент управления государственным имуществом, инвестиций н внешнеэкономической деятельности правительства администрации области предоставляет предприятиям (организациям), которые могут быть отнесены к категориям, определяемым ст. 10 Закона, выписку из областного Реестра инвестиционных проектов, одобренных администрацией области. Выписка предоставляется по письменному запросу вышеуказанных предприятии (организаций), на основании договора (соглашения) о предоставлении инвестиционного кредита. 2. Для получения льгот финансирующая (кредитующая) организация уведомляет в письменной форме налоговый орган по месту регистрации о начале финансирования (кредитования) инвестиционного проекта, приложив к уведомлению следующие документы: договор о предоставлении инвестиционного кредита; выписку из областного Реестра инвестиционных проектов, одобренных администрацией области; расчет но платежам, подлежащим льготным условиям налогообложения. IV. Порядок предоставления гарантий и поручительства администрации области По инвестиционным проектам, представляющим социальную значимость для населения области, администрация может выступать гарантом. В случае поручительства администрации области по возврату инвестиций, конкретным предприятиям области устанавливается плата в зависимости от срока и объема инвестиции в размере 2-10 процентов от суммы запрашиваемых средств с зачислением этой суммы в областной бюджет (статьи бюджета, предусматривающие гарантии администрации области по инвестиционным договорам). Для получения гарантий и поручительств администрации области претендент должен представить на рассмотрение областной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов следующие документы: заявление о намерении получить гарантию администрации области с указанием ее предполагаемого размера; нотариально заверенную копию устава (положения), а также всех изменений и дополнении к нему; нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации; копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия, в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"; бухгалтерские балансы за последний отчетный год, в том числе и на промежуточные отчетные даты, с приложениями к ним, включая отчеты о прибылях и убытках (формы N 1-5); подтверждение налоговых органов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней; подтверждение органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды; расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% от общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности; документы, характеризующие кредитую историю или свидетельствующие об ее отсутствии; расшифровки задолженности по кредитам банков к представленным балансам на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности; копию выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации с решением о предоставлении кредитных ресурсов; справки банков, обслуживающих счета претендента, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам; утвержденный претендентом бизнес-план. К рассмотрению принимаются бизнес-планы претендентов, имеющих устойчивое финансовое положение, и источники возврата в срок и в полном объеме кредита с начисленными на него процентами. Гарантии предоставляются под инвестиционные проекты претендентов, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, не имеющих просроченной кредиторской задолженности. Департамент управления государственным имуществом, инвестиций и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области проверяет достоверность представленных претендентом документов и имеет право возвратить их в случаях, если претендент: находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; сообщил о себе ложные сведения; представил необходимые документы не в полном объеме; имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам, а также по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. По решению областной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов департамент управления государственным имуществом, инвестиции и внешнеэкономической деятельности правительства администрации области выносит вопрос о предоставлении гарантий (поручительства) на рассмотрение областной Думы. По решению областной Думы о предоставлении гарантий (поручительства) департамент экономики и финансов правительства администрации области подписывает договор о предоставлении гарантии (поручительства). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|