Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 02.09.1999 № 413Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 19.07.2004 г. N 362 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2.09.1999 г. N 413 г.Челябинск О порядке организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 07.03.2002 г. N 98) В целях упорядочения организации новых автобусных маршрутов, повышения уровня безопасности при перевозках пассажиров постановляю: 1. Утвердить "Временные Правила организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области" (Приложение). 2. "Временные Правила организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области" являются обязательными для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на регулярных автобусных маршрутах при наличии действующей лицензии сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, договора обязательного страхования пассажиров на междугородных перевозках, по расписаниям, согласованным с соответствующими органами государственной исполнительной власти и органами местного самоуправления. 3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Букрина В.Б. Губернатор Челябинской области П.И.СУМИН Приложение к Постановлению Губернатора Челябинской области от 2.09.1999 г. N 413 (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 07.03.2002 г. N 98) ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ НОВЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок организации новых автобусных маршрутов в Челябинской области. 2. Классификация регулярных автобусных маршрутов: 2.1. Городской маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ населенного пункта. 2.2. Пригородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в пределах установленных границ города или иного населенного пункта, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ города или иного населенного пункта, на расстоянии до 50 километров. 2.3. Междугородный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными в разных городах или иных населенных пунктах, на расстоянии более 50 километров. 2.4. Специальный маршрут - маршрут, действующий на договорной основе с предприятиями и организациями по их заявкам. 2.5. Межрегиональный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации. 2.6. Международный маршрут - маршрут между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, и пунктами, расположенными за пределами Российской Федерации. 3. Автобусные маршруты в соответствии со спецификой обслуживания населения подразделяются: а) маршруты постоянные - действующие в течение установленного периода суток, всех дней недели, месяцев; б) маршруты дополнительные - действующие в ограниченные периоды суток; в) маршруты сезонные (специальные) - действующие в период садово-огородных работ, функционирования зон отдыха, спортивно-оздоровительных комплексов и т. д.; г) специальные маршруты - действующие на договорной основе; д) временные маршруты - вводимые при возникновении непредвиденных ситуаций на улично-дорожной сети, закрытия отдельных участков, транспортных узлов и площадей. 4. Организованные перевозки - перевозки, для которых разработаны маршруты, графики и расписания движения транспортных средств, пункты посадки (высадки) пассажиров и иные условия выполнения перевозки в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Организованные пассажирские перевозки подразделяются на: - перевозки по государственному или муниципальному заказу по договору между "заказчиком" (органом местного самоуправления) и "исполнителем" (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров при соблюдении требований, предусмотренных действующим законодательством); - коммерческие перевозки по регулярным маршрутам; - специальные (договорные) маршруты, сезонные маршруты; - маршрутные таксомоторные перевозки. 5. Для решения вопроса о целесообразности открытия автобусного маршрута проводится работа по: 5.1. определению потребности в перевозках пассажиров по данному маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток); 5.2. выбору трассы движения и обследования состояния дорожных условий на маршруте; 5.3. составлению технико-экономического обоснования целесообразности открытия маршрута; 5.4. установлению начальных, промежуточных и конечных остановочных пунктов маршрута, в достаточно крупных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих местах; 5.5. обеспечению транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами маршрута; 5.6. использованию типа автобусов, соответствующего виду перевозок; 5.7. наличию средств контроля за выполнением графиков движения автобусов; 5.8. обеспечению координированного движения автобусов на вновь открываемом маршруте с движением автобусов на существующих маршрутах, а также с работой других видов пассажирского транспорта; 5.9. соблюдению установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей, занятых на перевозках пассажиров. 6. Новые маршруты открываются при наличии пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения. 7. На каждый автобусный маршрут составляется паспорт автобусного маршрута установленной формы. 8. Каждому автобусному маршруту присваивается определенный порядковый номер: городским - от N 1 до N 99; пригородным - от N 100 до N 499; междугородным от N 500 и выше (нумерация городских маршрутов ведется по каждому городу, населенному пункту, где расположены автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров по регулярным маршрутам. Междугородные и пригородные маршруты имеют единую нумерацию по области). 9. Перед открытием новых автобусных маршрутов юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются с просьбами о проведении обследования дорожных условий на: 9.1. городских и пригородных маршрутах в комиссию по безопасности дорожного движения органа местного самоуправления; 9.2. междугородных, межрегиональных и международных маршрутах в орган управления транспортом администрации области. 10. При принятии решения о проведении обследования состояния дорожных условий на предполагаемых к открытию маршрутах: 10.1. комиссии обследуют условия соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов требованиям безопасности дорожного движения, определяемым действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами. При наличии недостатков комиссии определяют в актах обследования меры по их устранению с указанием сроков и ответственных организаций. Маршруты открываются после устранения недостатков, отмеченных в актах обследования. 11. После открытия маршрута юридические лица и индивидуальные предприниматели организуют систематический контроль за организацией перевозок и обслуживанием пассажиров на нем, уточняют направление маршрута, расположение остановочных пунктов, частоту движения автобусов и их наполнения на отдельных участках, эффективность использования подвижного состава. 12. Изменение маршрута производится применительно к порядку, предусмотренному п.10 настоящих Правил. 13. При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения юридические и физические лица, обслуживающие маршрут, временно прекращают движение и уведомляют об этом органы местного самоуправления и население. 14. Организация новых автобусных маршрутов производится: 14.1. Городских, пригородных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органами местного самоуправления. 14.2. Междугородных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органом по координации пассажирских перевозок в области. 14.3. Межрегиональных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по согласованию с органами по координации пассажирских перевозок субъектов Российской Федерации. 14.4. Международных - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по разрешениям, выдаваемым компетентными органами транспорта, государств - участников Содружества Независимых Государств в порядке, установленном "Конвенцией о международных автомобильных перевозках пассажиров и багажа". 14.5. Решение об организации коммерческих перевозок по регулярным маршрутам и маршрутным такси принимают органы местного самоуправления. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 07.03.2002 г. N 98) Заместитель Губернатора области В.Б.БУКРИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|