Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 23.09.1999 № 441Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 01.02.2002 г. N 33 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.1999 г. N 441 г.Челябинск Об утверждении временного положения о лицензировании деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды на территории Челябинской области В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Соглашением между Правительством Российской Федерации и администрацией Челябинской области в области лицензирования отдельных видов деятельности от 13 июня 1998 г. N 186, являющимся неотъемлемой составной частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Челябинской области, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды на территории Челябинской области. 2. Установить, что с 1 октября 1999 года осуществление деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды без лицензии на территории области запрещается. 3. Возложить функции органа, уполномоченного осуществлять лицензирование деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды на комитет экономики администрации Челябинской области (Дятлов В.Н.) 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П. Губернатор Челябинской области П.И.СУМИН Приложение к Постановлению Губернатора Челябинской области от 23.09.1999 г.N 441 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПРИРОДНОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее Временное положение (далее - Положение) определяет порядок и условия лицензирования деятельности по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды, осуществляемой юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями. Положение действует до утверждения Правительством Российской Федерации положения о лицензировании данного вида деятельности. 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 1.1. Лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданная лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. 1.2. Лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 1.3. Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. 1.4. Соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившийся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление конкретного вида деятельности. 1.5 Реестр лицензий - совокупность содержащих сведения о выданных, приостановленных, возобновленных и об аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами конкретных видов деятельности баз данных лицензирующих органов. 2. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ 2.1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица; места его нахождения; наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, - для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерен осуществлять; срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; б) копии учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов, в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала, в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; в) справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе с указанием ИНН; г) копию лицензии на пользование недрами (для предприятий-недропользователей, осуществляющих производство и розлив минеральной и природной питьевой воды), либо копию договора с предприятием-недропользователем, осуществляющим оптовые поставки воды; д) акт приемки в эксплуатацию завода (линии, установки) по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды; е) документ, подтверждающий плату за рассмотрение заявления; ж) согласие органа местного самоуправления на осуществление заявленного вида деятельности по месту фактического осуществления деятельности; з) заключения: - государственного комитета по охране окружающей среды Челябинской области; - управления Челябинского округа Госгортехнадзора России; - Главного управления здравоохранения администрации Челябинской области; - Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Челябинской области; - службы пожарного надзора. 2.2. Требовать от соискателя лицензии представления других документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается. 2.3. Соискатели лицензии несут в установленном порядке ответственность за достоверность представляемых сведений. 2.4. Представленные документы принимаются по описи, составленной на дату их подачи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии. 2.5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 2.6. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы лицензионный орган сообщает об этом заявителю в письменной форме. В этом случае решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в 15-дневный срок после получения лицензионным органом экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. 2.7. Решение о необходимости дополнительной экспертизы принимается лицензионным органом на основе проверки представленных заявителем документов. 2.7.1. Дополнительная экспертиза проводится в случаях: - по требованию заявителя; - если в документах, представленных на лицензирование, выявлены противоречия и несоответствия, не позволяющие принять решение о выдаче лицензии; - при наличии информации от государственных правоохранительных, контрольных, надзорных и налоговых органов о нарушении заявителем правил осуществления заявляемого вида деятельности. 2.8. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - наличие в документах, представленных соискателем лицензии недостоверной или искаженной информации; - отрицательное экспертное заключение. 2.8.1. Мотивированное решение лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после его принятия. Решение лицензирующего органа может быть обжаловано в установленном порядке. 2.9. Лицензия выдается на три года. По заявлению соискателя лицензии лицензия может выдаваться на срок до трех лет. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 2.10. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. 2.11. В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, соискателю лицензии одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения объекта. Копии заверяются руководителем лицензирующего органа. 2.12. В случае утраты лицензии, реорганизации, изменения наименования юридического лица, его юридического адреса, изменений паспортных данных индивидуального предпринимателя лицензиат, или его правопреемник, обязан в 10-дневный срок подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. Переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии. В случае непредставления заявления о переоформлении лицензии в установленные сроки лицензия утрачивает силу. 2.13. Орган лицензирования ведет реестр выданных, приостановленных, аннулированных (по решению суда) лицензий на деятельность по производству и розливу минеральной и природной питьевой воды. 3. УСЛОВИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ И АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ 3.1. Лицензирующий орган может приостанавливать действие лицензии в случае: - представления соответствующего заявления от лицензиата; - выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан; - невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 3.2. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае неуплаты в течение трех месяцев лицензионного сбора, либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования, или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя. 3.3. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: - обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; - неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; - незаконность решения о выдаче лицензии. 3.4. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. 3.5. В случае, если в течение шести месяцев лицензиат не устранил допущенные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. 3.6. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия он оповещает лицензиата и налоговые органы. 3.7. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ 4.1. Рассмотрение заявления и выдача лицензии осуществляются на платной основе. 4.2. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии указанным органом взимается плата в 3-кратном минимальном размере оплаты труда, установленной Федеральным законом. 4.3. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в 10-кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной Федеральным законом. 4.4. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом. 4.5. В случае проведения экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с ее проведением, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно. 4.6. Суммы лицензионных сборов, за выдачу лицензий зачисляются в доход областного бюджета. 4.7. За получение копии лицензии взимается лицензионный сбор в 3-кратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной Федеральным законом. 5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ 5.1. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 5.2. Контрольные органы в пределах своей компетенции проводят проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших лицензии. По результатам проверки составляются протоколы (акты) с указанием конкретных нарушений. Протоколы (акты) передаются в лицензирующий орган. 5.3. Лицензиат обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующими органами проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы. 5.4. Лицензиаты, нарушающие лицензионные условия, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Должностные лица контрольных органов обязаны быть объективными при проведении проверки, вести себя корректно и не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшие им известными при проведении проверки. 6. ПРАВА ЛИЦЕНЗИРУЮЩЕГО ОРГАНА Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям; запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; выносить предупреждение лицензиату; осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия. Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.П.УТКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|