Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.11.1999 № 680РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.1999г. N 680 г. Челябинск О программе "Экономическое и социальное развитие Челябинской области в 1999-2005 годах" Рассмотрев представленную Губернатором области программу "Экономическое и социальное развитие Челябинской области в 1999-2005 годах", Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Программу "Экономическое и социальное развитие Челябинской области в 1999-2005 годах" утвердить с учетом предложений и замечаний. 2. Предложить Губернатору области: осуществлять, начиная с 2000 года, финансирование мероприятий указанной программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной год; ежегодно уточнять целевые показатели, состав исполнителей и затраты по мероприятиям указанной программы; разработать и утвердить соответствующие планы мероприятий по реализации указанной программы. 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Законодательного собрания Челябинской области Мазуля В.В. Председатель Законодательного собрания В.Ф. ДАВЫДОВ Утверждена Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 25.11.1999г. N 680 ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Раздел I. Анализ состояния малого предпринимательства Раздел II. Формирование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства Раздел III. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства Раздел IV. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД Государственный заказчик: Администрация Челябинской области Основные разработчики: Челябинское Областное Агентство поддержки предпринимательства и привлечения инвестиций Комитет по экономике Администрации области Исполнители: 1. Управления и комитеты администрации Челябинской области 2. Департамент федеральной службы занятости населения по Челябинской области 3. Челябинское Областное Агентство поддержки предпринимательства и привлечения инвестиций 4. Южно - Уральская торгово - промышленная палата 5. Региональный информационно - аналитический центр 6. Центр деловой информации "Мировая паутина" 7. Муниципальные фонды поддержки малого предпринимательства 8. Профсоюз работников малого и среднего бизнеса 9. Общественные объединения и некоммерческие организации малого бизнеса 10. Учебные и научные учреждения 11. Межрегиональный маркетинговый центр 12. Предприятия малого бизнеса Челябинской области Цель программы: Создание благоприятных условий для повышения устойчивой деятельности малых предприятий путем совершенствования нормативно - правовой базы, развития инфраструктуры, освоения новых форм и механизмов финансовой поддержки малых предприятий. Задачи программы: 1. Создание и совершенствование нормативно - правовой базы малого предпринимательства. 2. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства в целях обеспечения комплексной и адресной поддержки малых предприятий в различных направлениях: информационном, консультационном, обучающем, прогнозно - аналитическом, научно - техническом, технологическом, финансовом, имущественном, а также оказания предпринимателям широкого спектра деловых услуг. 3. Преодоление административных барьеров, предотвращение коррупции и ухода малых предприятий в "теневую экономику", максимальная легализация деятельности малого предпринимательства. 4. Ускорение освоения новых кредитно - инвестиционных механизмов: микрокредитования, инвестиционных конкурсов, создание условий, облегчающих доступ субъектов малого предпринимательства к финансовым, информационным, производственным и другим ресурсам. 5. Поддержка образования кредитных и инвестиционных союзов, обществ взаимного страхования, кредитно - инвестиционных и гарантийно - инвестиционных организаций. 6. Стимулирование малого предпринимательства в сфере инновационной деятельности. 7. Развитие международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства. 8. Укрепление социального статуса, повышение престижа и обеспечение безопасности предпринимателей. Сроки реализации Программы: 2000 год Ожидаемые конечные результаты: 1. Увеличение числа малых предприятий с 17,7 тысяч до 19 тысяч единиц. 2. Создание новых рабочих мест - около 10 тысяч. 3. Увеличение числа работающих на условиях вторичной занятости от 20 тысяч до 25 тысяч человек. 4. Увеличение налоговых поступлений в бюджет. 5. Рост производства перспективных товаров и услуг, повышение уровня конкуренции. Система контроля: 1. Комитет по экономике администрации Челябинской области 2. Главное финансовое управление администрации Челябинской области 3. Общественный координационный совет по предпринимательству при администрации области Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий программы (тыс. руб.) 2000 год Бюджет области 6415 Бюджет г. Челябинска 155 TACIS 650 Бюджет муниципальных образований 150 другие источники 6030 Итого: 13400 -----------------------------------------¬ ------------------------¬ ¦ Программа государственной поддержки ¦ ¦ Раздел I. Анализ ¦ ¦ и развития малого предпринимательства ¦ ¦ состояния малого ¦ ¦ в Челябинской области на 2000 год ¦ ¦ предпринимательства ¦ +---------------------T------------------+----+--T--------------------+ ¦ Содержание раздела ¦ Исполнители: ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +---------------------+--------------------------+--------------------+ ¦ 1.1. Аналитическая ¦ - Комитет по экономике ¦ ¦ ¦ записка ¦ администрации области ¦ ¦ L---------------------+--------------------------+--------------------- ----------------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦ Программа государственной поддержки ¦ ¦ Раздел II. Формирование ¦ ¦ и развития малого предпринимательства ¦ ¦ нормативно - правовой ¦ ¦ в Челябинской области на 2000 год ¦ ¦ базы поддержки и развития ¦ ¦ малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ +----------------------T----------------+-+----------T-------------------+ ¦ Содержание раздела ¦ Исполнители: ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +----------------------+-----------------------------+-------------------+ ¦ 2.1 .Законодательные ¦ - Комитет по экономике ¦ ¦ ¦ и правовые акты ¦ администрации области ¦ Бюджет области 15 ¦ ¦ ¦ - Челябинское Областное ¦ ¦ ¦ ¦ Агентство поддержки ¦ Итого 15 ¦ ¦ ¦ предпринимательства и ¦ ¦ ¦ ¦ привлечения инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ - Южно - Уральская ¦ ¦ ¦ ¦ торгово - промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ палата ¦ ¦ ¦ ¦ - Муниципальные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ - Профсоюз работников ¦ ¦ ¦ ¦ малого и среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ - Общественные объединения ¦ ¦ ¦ ¦ и некоммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ организации малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ - Межрегиональный ¦ ¦ ¦ ¦ маркетинговый центр ¦ ¦ ¦ ¦ Субъекты малого ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ L----------------------+-----------------------------+-------------------- --------------------------------------------¬ --------------------------¬ ¦ Программа государственной поддержки ¦ ¦ Раздел III. Развитие ¦ ¦ и развития малого предпринимательства ¦ ¦ инфраструктуры малого ¦ ¦ в Челябинской области на 2000 год ¦ ¦ предпринимательства ¦ +---------------------T---------------------+--+---T---------------------+ ¦ Содержание раздела ¦ Исполнители: ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +---------------------+----------------------------+---------------------+ ¦ 3.1. Создание и ¦ - Управления и комитеты ¦ ¦ ¦ развитие системы ¦ администрации Челябинской ¦ Бюджет области 6400 ¦ ¦ информационно - ¦ области ¦ ¦ ¦ консультационного ¦ - Департамент федеральной ¦ Бюджет 155 ¦ ¦ обеспечения ¦ службы занятости населения ¦ г. Челябинска ¦ ¦ ¦ по Челябинской области ¦ ¦ ¦ 3.2. финансово - ¦ - Челябинское Областное ¦ TACIS 600 ¦ ¦ кредитная и ¦ Агентство поддержки ¦ ¦ ¦ имущественная ¦ предпринимательства и ¦ Бюджеты 150 ¦ ¦ поддержка ¦ привлечения инвестиций ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ - Ассоциация ¦ образований ¦ ¦ 3.3. Международное ¦ предпринимателей малого и ¦ ¦ ¦ и межрегиональное ¦ среднего бизнеса ¦ Другие 6030 ¦ ¦ сотрудничество ¦ Челябинской области ¦ источники ¦ ¦ ¦ - Центр деловой информации ¦ ¦ ¦ 3.4.Производственно ¦ "Мировая паутина" ¦ Итого: 13335 ¦ ¦ - технологическая ¦ - Южно - Уральская ¦ ¦ ¦ поддержка ¦ торгово - промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ палата ¦ ¦ ¦ 3.5. Социальная ¦ - Региональный ¦ ¦ ¦ защищенность ¦ информационно - ¦ ¦ ¦ работников и ¦ аналитический центр ¦ ¦ ¦ безопасность ¦ - Муниципальные фонды ¦ ¦ ¦ личности и ¦ поддержки малого ¦ ¦ ¦ собственности в ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ сфере малого ¦ - Профсоюзы малого и ¦ ¦ ¦ бизнеса ¦ среднего бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ - Общественные объединения ¦ ¦ ¦ ¦ и некоммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ организации малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ - Учебные и научные ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ - Субъекты малого ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ L---------------------+----------------------------+---------------------- --------------------------------------------¬ --------------------------¬ ¦ Раздел IV. Программа государственной ¦ ¦ Раздел 4.1. Механизм ¦ ¦ поддержки и развития малого ¦ ¦ реализации Программы и ¦ ¦ предпринимательства в Челябинской ¦ ¦ контроль за ходом ее ¦ ¦ Области на 2000 год ¦ ¦ выполнения ¦ +---------------------T---------------------+--+--T----------------------+ ¦ Содержание раздела ¦ Исполнители: ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +---------------------+---------------------------+----------------------+ ¦ 4.1. Механизм ¦ - Комитет по экономике ¦ ¦ ¦ реализации ¦ администрации области ¦ ¦ ¦ Программы и ¦ - Общественный ¦ ¦ ¦ контроль за ходом ¦ координационный совет по ¦ ¦ ¦ ее выполнения ¦ предпринимательству при ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ L---------------------+---------------------------+----------------------- Раздел 1. Анализ состояния малого предпринимательства 1. Аналитическая записка Формирование среднего класса становится стратегической задачей повышения политической, экономической и социальной стабильности в обществе. Решение этой задачи требует создания благоприятных правовых и экономических условий для интенсивного развития малого предпринимательства, которое в свою очередь способствует формированию рыночной структуры экономики, росту налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, обеспечивает занятость населения и насыщает рынок товарами и услугами. По данным областного комитета государственной статистики на 1 января 1999 года в Челябинской области учтено 17748 малых предприятий. Из них 17,5 % в промышленности, 15,3 % в строительстве, 36,8 % в торговле и общественном питании, 2,6 % на транспорте, 3,6 % в общей коммерческой деятельности по обеспечению рынка. В ряде отраслей за 1998 год число малых предприятий увеличилось: в культуре и искусстве на 85,3 %, в материально - техническом снабжении на 32,3 %, в здравоохранении на 80 %, в науке и научном обслуживании на 22,7 %. Но необходимо отметить, что по некоторым видам деятельности наблюдалось сокращение числа предприятий - в связи в 1,15 раза, на транспорте в 1,1 раза. Динамика развития малого предпринимательства (без учета предпринимателей, работающих без образования юридического лица) следующая: --------T-------------T----------------------------------------T---------¬ ¦ Годы ¦ Число ¦ в том числе ¦ другие ¦ ¦ ¦ предприятии +-------------T-------------T------------+ отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ в пром-ти ¦ в строит-ве ¦ в торговле ¦ ¦ +-------+-------------+-------------+-------------+------------+---------+ ¦ 1992 ¦ 3603 ¦ 531 ¦ 954 ¦ 775 ¦ 343 ¦ ¦ 1996 ¦ 12879 ¦ 2165 ¦ 2137 ¦ 5627 ¦ 2950 ¦ ¦ 1997 ¦ 14151 ¦ 1898 ¦ 2950 ¦ 6495 ¦ 2808 ¦ ¦ 1998 ¦ 17748 ¦ 3105 ¦ 2723 ¦ 6536 ¦ 5384 ¦ L-------+-------------+-------------+-------------+------------+---------- Необходимо также учесть, что по Федеральному закону "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (июнь 1995 г.) предельная численность работающих на малых предприятиях - 100 человек, в то время как до выхода закона она составляла 200 человек. Таким образом, фактическое увеличение малых предприятий по старым критериям составило более чем в 4 раза. Численность постоянно работающих на малых предприятиях составила 107,9 тысяч человек, или 7,6 % от общей численности занятых на предприятиях и в организациях области, в то время как в 1994 г. доля работающих на малых предприятиях в общем количестве занятых составляла 4 %. Характерной чертой малого предпринимательства является активное привлечение работников на условиях совместительства и договоров гражданско - правового характера. В 1998 году на условиях вторичной занятости предприятия малого бизнеса использовали труд более 20 тысяч человек. На доходы от предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса живет более 250 тысяч жителей области. За январь - июнь 1999 года малыми предприятиями произведено продукции, работ и услуг на 2864,3 млн. рублей, что составило 10 % выпуска продукции, работ и услуг в целом по области. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, зарегистрированные в качестве частных предпринимателей. На 1 января 1999 года в Челябинской области зарегистрировано более 130 тысяч частных предпринимателей, что составляет 8,5 % от общей численности занятых на предприятиях и в организациях области. Однако, нынешние темпы роста малых предприятий не могут удовлетворять потребности региона, тем более, если учесть, что прирост количества малых предприятий в 1992-98 гг. осуществлялся за счет торгового и общего коммерческого направления, массовость которых определялась высокими темпами инфляции. Региональной особенностью проблемы развития малого предпринимательства является сложившаяся отраслевая специализация экономики Челябинской области, то есть "утяжеленная" структура промышленности, что ограничивает создание и функционирование малых предприятий. 2. Приоритеты и возможности развития малого предпринимательства Малое предпринимательство представляет собой многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально - экономический и даже отчасти политический уровень развития страны, региона, одновременно являясь как непосредственным производителем, так и потребителем широкого спектра товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства образует самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потреблением товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и оперативно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. На сегодня фактически только малые предприятия являются сдерживающим фактором развития безработицы и обеспечивают тысячи семей средствами к существованию. Опыт западных стран свидетельствует, что основным или массовым направлением деятельности малых предприятий является производство товаров широкого потребления и малосерийных специализированных, а также сервисные услуги. Учитывая региональные особенности отраслевой специализации Челябинской области, к перспективным направлениям деятельности малых предприятий также необходимо отнести: - организация производства на базе основных фондов крупных промышленных Предприятий, посредством разукрупнения последних или вследствие процедуры банкротства; - оказание услуг крупным промышленным предприятиям (ремонт оборудования, консалтинг, сервисное обслуживание и т.д.) и производственная кооперация. 3. Программа развития и государственной поддержки малого Предпринимательства Действующая система органов поддержки и развития малого предпринимательства включает в себя комитет по экономике администрации области, Муниципальные фонды поддержки предпринимательства, Южно - Уральскую Торгово - промышленную палату, ассоциацию предпринимателей малого и среднего бизнеса Челябинской области, Агентство поддержки предпринимательства, Региональный информационный центр, общественные организации и Союзы. В условиях недостатка бюджетных средств государственная поддержка малого предпринимательства требует максимального задействования механизмов внебюджетного финансирования с использованием лизинга, гарантийных фондов, специализированных банков, обществ взаимного кредитования, страховых, аудиторских и консалтинговых компаний. Хактерные особенности становления малого Предпринимательства напрямую связаны с основными проблемами, мешающими развитию нормальных рыночных отношений и частного предпринимательства в целом. По данным социологических опросов основными проблемами, решение или помощь в решении которых возможно осуществить на областном уровне, являются: недостаток информации; недостаток опыта и знаний; недостаток финансовых средств; сбыт, поиск клиентов, потребителей; недостаток материальной базы и трудности с арендой; бюрократия, коррупция. Таким образом, в целях нормального функционирования и устранения проблем, препятствующих развитию, необходима государственная поддержка малого предпринимательства. Система государственной поддержки малого предпринимательства должна обеспечивать: создание конкурентной среды функционирования различных элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; адресную поддержку малого предпринимательства на основе сотрудничества государственных органов на региональном уровне с коммерческими структурами, общественными объединениями предпринимателей. Ход экономических реформ, процессы развития малого предпринимательства в России и мировой опыт подтверждают необходимость переноса центра тяжести государственной поддержки малого предпринимательства на региональный и муниципальный уровни, с отказом от чисто прикладного фискального подхода к определению целей и задач государственной политики в отношении малого предпринимательства. Главной целью на предстоящий период является создание благоприятных условий для повышения устойчивой деятельности малых предприятий. Для достижения этой цели необходимо решение основных задач по следующим направлениям: 1. Формирование и дальнейшее совершенствование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства, то есть создание региональной системы нормативно - правового обеспечения предпринимательской деятельности, с целью устранения препятствий, сдерживающих количественный и качественный рост малых предприятий. 2. Создание системы мониторинга за развитием малого предпринимательства в Челябинской области. Задачей системы является обеспечение сбора, обработки, хранения и анализа объективной информации о субъектах малого предпринимательства, направлениях и результатах деятельности инфраструктуры поддержки малого бизнеса. 3. Создание, развитие и поддержка инфраструктуры, ориентированной на малое предпринимательство. Она должна включать в себя систему специализированных" институтов, помогающих разработке и реализации государственной политики в сфере малого предпринимательства, которые создаются и действуют при государственном участии либо по инициативе самих предпринимательских кругов (фонды, кредитные, страховые и гарантийные учреждения, лизинговые компании, технологические парки, бизнес - инкубаторы, промышленные зоны, выставочные центры, учебные, консультационные, информационные, обслуживающие структуры и т.д). Элементы инфраструктуры малого бизнеса являются каналами, по которым государственная поддержка в основных своих формах доводится до ее получателей - субъектов малого предпринимательства. Одновременно по этим же каналам должна осуществляться обратная связь, позволяющая в максимальной степени ориентировать всю систему на реальные потребности и действительные интересы малого бизнеса. 4. Создание системы информационного обеспечения малого предпринимательства и инфраструктуры ее поддержки, в целях обеспечения оперативной информацией по различным аспектам предпринимательской деятельности, путем аккумулирования информационных потоков их обновления и распространения, развития системы дистанционного обучения и консультирования с использованием современных методов передачи информации, подключения к международным информационным сетям. Построение информационной системы должно происходить при непосредственном участии предпринимателей, с обеспечением их обучения и консультирования по вопросам работы с этой информацией. 5. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства, путем оказания финансовой помощи из областного бюджета по приоритетным для области отраслям и видам деятельности. Создание "Областного фонда поддержки предпринимательства". В целях привлечения инвестиций из средств федерального фонда поддержки малого предпринимательства, финансово - кредитных институтов, иностранных инвесторов и частного российского капитала следует создать областной государственный залоговый страховой фонд малого предпринимательства. 6. В целях международной интеграции, производственной кооперации и привлечения инвестиций необходимо разработать комплекс мер по маркетингу малого предпринимательства Челябинской области. Раздел 2. Формирование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства 2.1. Законодательные и правовые акты --------T-----------------------T--------------T-----------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ ¦ Источ ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ ники ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб)¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 2.1.1 ¦ Разработка Закона ¦ 1 кв. ¦ Общественный ¦ Бюджет ¦ 5 ¦ ¦ ¦ Челябинской области ¦ ¦ координационный ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ О государственной ¦ ¦ Совет при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке малого ¦ ¦ комитете по ¦ Итого ¦ 5 ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Челябинской ¦ ¦ Челябинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ Областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принимательства ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 2.1.2 ¦ Разработка Закона ¦ 1 кв. ¦ Комитет по ¦ Бюджет ¦ 5 ¦ ¦ ¦ Челябинской области ¦ ¦ экономике ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ О кредитных ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребительских ¦ ¦ области ¦ Итого: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ кооперативах ¦ ¦ Лига кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ союзов ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 2.1.3 ¦ Разработка ¦ 2 кв. ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 5 ¦ ¦ ¦ положения о порядке ¦ ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантий и ¦ ¦ поддержки ¦ Итого ¦ 5 ¦ ¦ ¦ поручительств ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программ и проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 2.1.4 ¦ Внесение изменений ¦ 2 кв. ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и дополнений в ¦ ¦ экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной Закон ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "О едином налоге на ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вмененный доход" ¦ ¦ Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 2.1.5 ¦ Разработка ¦ 3 кв. ¦ Общественный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ положения о ¦ ¦ координационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсном ¦ ¦ Совет при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещении ¦ ¦ комитете по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственных ¦ ¦ экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказов среди малых ¦ ¦ Общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий в целях ¦ ¦ объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заказа на 2000 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------- Раздел 3. Развитие инфраструктуры малого предпринимательства 3.1 Создание и развитие системы информационного обеспечения --------T-----------------------T--------------T-----------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ +-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ Источ- ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.1 ¦ Развитие раздела ¦ 2 кв. ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 200 ¦ ¦ ¦ "Поддержка ¦ ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства" ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сети Интернет. ¦ ¦ поддержки ¦ TACIS ¦ 200 ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ актуализации ¦ ¦ тельства, ¦ Другие ¦ 100 ¦ ¦ ¦ имеющихся ¦ ¦ ЮУТПП, ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ информационных ¦ ¦ Региональный ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ Информационный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр, Центр ¦ Итого ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Мировая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ паутина" ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.2 ¦ Подготовка и издание ¦ Еже- ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ежеквартального ¦ квар- ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ информационного ¦ тально ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюллетеня по малому ¦ ¦ поддержки ¦ Другие ¦ 100 ¦ ¦ ¦ бизнесу ¦ ¦ предпринима- ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 200 ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.3 ¦ Организация целевых ¦ Еже- ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 40 ¦ ¦ ¦ информационно - ¦ квар- ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ аналитических радио- ¦ тально ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и телепрограмм по ¦ ¦ поддержки ¦ Другие ¦ 50 ¦ ¦ ¦ вопросам развития ¦ ¦ предпринима- ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ малого бизнеса ¦ ¦ тельства ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Теле - и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиокомпании ¦ Итого ¦ 90 ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.4 ¦ Развитие пилотного ¦ 4 кв. ¦ Муниципальный ¦ Бюджет ¦ 80 ¦ ¦ ¦ проекта по созданию ¦ ¦ фонд поддержки ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ системы мониторинга ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого ¦ ¦ тельства ¦ Бюджет ¦ 80 ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ г. Челябинск, ¦ г.Челя- ¦ ¦ ¦ ¦ в г. Челябинске и ¦ ¦ Областное ¦ бинска ¦ ¦ ¦ ¦ других городах ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ поддержки ¦ Итого ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.5 ¦ Создание системы ¦ 4 кв. ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ дистанционного ¦ ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ консалтинга для ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого ¦ ¦ поддержки ¦ Бюджет ¦ 25 ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ предпринима- ¦ г.Челя- ¦ ¦ ¦ ¦ и начинающих ¦ ¦ тельства ¦ бинска ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Другие ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 125 ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.6 ¦ Подготовка и ¦ В те- ¦ Департамент ¦ Бюджет ¦ 100 ¦ ¦ ¦ переподготовка ¦ чение ¦ федеральной ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ кадров для малого ¦ года ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ занятости ¦ Другие ¦ 100 ¦ ¦ ¦ (семинары - ¦ ¦ населения по ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ консультации, в т.ч. ¦ ¦ Челябинской ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методическим ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 200 ¦ ¦ ¦ материалом) из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ безработных граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.7 ¦ Создание ¦ 4 кв. ¦ Центр деловой ¦ Бюджет ¦ 100 ¦ ¦ ¦ информационно - ¦ ¦ информации ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ консультационных ¦ ¦ "Мировая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров в городах ¦ ¦ паутина" ¦ Бюджеты ¦ 100 ¦ ¦ ¦ и районах области ¦ ¦ Областное ¦ муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телей ¦ ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.1.8 ¦ Подготовка и ¦ 3 кв. ¦ Ассоциация ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ проведение ¦ ¦ предпринима- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ конференции по ¦ ¦ телей малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам развития ¦ ¦ и среднего ¦ Другие ¦ 50 ¦ ¦ ¦ малого бизнеса и ¦ ¦ бизнеса ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ областного съезда ¦ ¦ Областное ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ представителей ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого и среднего ¦ ¦ поддержки ¦ Итого ¦ 100 ¦ ¦ ¦ бизнеса ¦ ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------- 3.2.Финансово - кредитная и имущественная поддержка --------T-----------------------T--------------T-----------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ +-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ Источ- ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РУб.) ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.2.1 ¦ Создание областного ¦ 4 кв. ¦ Ассоциация ¦ Бюджет ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ фонда поддержки ¦ ¦ малого и ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства, ¦ ¦ среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработка положения ¦ ¦ бизнеса ¦ Другие ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ о порядке оказания ¦ ¦ Областное ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой помощи ¦ ¦ Агентство ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ малым предприятиям ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и условий выдачи ¦ ¦ предпринима- ¦ Итого ¦ 10000 ¦ ¦ ¦ гарантий ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.2.2 ¦ Развитие и ¦ В те- ¦ Лига кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержка системы ¦ чение- ¦ союзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кассовых и кредитных ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ союзов, обществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитования малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.2.3 ¦ Создание компании для ¦ 4 кв. ¦ Ассоциация ¦ Бюджет ¦ 30 ¦ ¦ ¦ лизинговой ¦ ¦ предпринима- ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий малого ¦ ¦ телей малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и среднего бизнеса ¦ ¦ и среднего ¦ Другие ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинское ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Агентство ¦ Итого ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------- 3.3. Международное и межрегиональное сотрудничество --------T-----------------------T--------------T-----------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ +-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ Источ- ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РУб.) ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.3.1 ¦ Создание системы ¦ В ¦ Администрация ¦ Бюджет ¦ 400 ¦ ¦ ¦ международных и ¦ течение ¦ области ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных ¦ года ¦ ТACIS ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деловых связей и ¦ ¦ Областное ¦ TACIS ¦ 200 ¦ ¦ ¦ производственной ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кооперации малых ¦ ¦ поддержки ¦ Другие ¦ 200 ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ предпринима- ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской области ¦ ¦ тельства ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 800 ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.3.2 ¦ Использование опыта ¦ В ¦ Областное ¦ TACIS ¦ 250 ¦ ¦ ¦ западных экспертов ¦ течение ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вопросам ведения ¦ года ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса, технологий ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и новейшего ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------- 3.4. Производственно технологическая поддержка --------T-----------------------T--------------T-----------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ +-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ Источ- ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РУб.) ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.4.1 ¦ Разработка ¦ 3 кв. ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ методических ¦ ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ материалов по ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ механизмам ¦ ¦ поддержки ¦ Другие ¦ 50 ¦ ¦ ¦ взаимодействия малых ¦ ¦ предпринима- ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий с ¦ ¦ тельства ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ крупным ¦ ¦ Ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производством, ¦ ¦ промышленников ¦ Итого ¦ 100 ¦ ¦ ¦ участие малых ¦ ¦ и банкиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий в ¦ ¦ Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производстве и ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставке продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нужд (предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бонусов, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тендеров и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.4.2 ¦ Организация ¦ 4 кв. ¦ Южно - ¦ Бюджет ¦ 100 ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ ¦ Уральская ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ действующей выставки ¦ ¦ торгово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции и услуг ¦ ¦ промышленная ¦ Другие ¦ 100 ¦ ¦ ¦ для субъектов малого ¦ ¦ палата ¦ источники ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ Челябинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Агентство ¦ Итого ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.4.3 ¦ Создание и ¦ 4 кв. ¦ Челябинское ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ Областное ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ функционирования баз ¦ ¦ Агентство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ данных оборудования ¦ ¦ поддержки ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ для малого бизнеса, ¦ ¦ предпринима- ¦ г.Челя- ¦ ¦ ¦ ¦ его производителей, ¦ ¦ тельства ¦ бинска ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиков, ¦ ¦ Южно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лизингодателей ¦ ¦ Уральская ¦ Итого ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торгово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ палата ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.4.4 ¦ Создание бизнес - ¦ 1 кв. ¦ Администрация ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ инкубатора в г. Аша ¦ ¦ г. Аша ¦ г. Аша ¦ ¦ ¦ ¦ Челябинской области ¦ ¦ Областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Агентство ¦ Пред- ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ приятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринима ¦ "Амет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тельства- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 100 ¦ L-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------- 3.5. Социальная защищенность работников и безопасность личности и собственности в сфере малого бизнеса --------T-----------------------T--------------T-----------------T----------------------¬ ¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ испол- ¦ +-----------T----------+ ¦ ¦ ¦ нения ¦ ¦ Источ- ¦ Объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ники ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РУб.) ¦ +-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------+ ¦ 3.5.1 ¦ Подготовка и издание ¦ 4 кв. ¦ Ассоциация ¦ Бюджет ¦ 50 ¦ ¦ ¦ методических ¦ ¦ малого и ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендаций для ¦ ¦ среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малых предприятий в ¦ ¦ бизнеса ¦ Другие ¦ 50 ¦ ¦ ¦ сфере безопасности ¦ ¦ ¦ источ- ¦ ¦ ¦ ¦ личности, ¦ ¦ ¦ ники ¦ ¦ ¦ ¦ собственности, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросам социально - ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 100 ¦ ¦ ¦ трудовых отношений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------+--------------+-----------------+-----------+----------- Раздел 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения 4.1. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Управление Программой предполагается возложить на комитет по экономике администрации области, Основные права но управлению Программой вытекают из задач по реализации Программы. Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на заседаниях общественного координационного совета по предпринимательству при администрации области. Согласно Положению об общественном координационном совете возглавляет совет председатель совета - председатель комитета по экономике администрации области. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе взаимовыгодных соглашений и хозяйственных договоров. Контроль за реализацией мероприятий Программы будет осуществляться комитетом по экономике администрации области, главным финансовым управлением области, общественным координационным советом по предпринимательству при администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|