Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 07.02.2000 № 53ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.02.2000 г. N 53 г. Челябинск О формировании областного фонда продовольствия на 2000 год. Во исполнение законов Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд" и "О государственном регулировании сельскохозяйственного производства" и с целью обеспечения учреждений социальной сферы продуктами питания ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Определить областным государственным заказчиком по формированию областного фонда продовольствия и закупкам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Государственное унитарное предприятие "Продовольственная корпорация администрации Челябинской области" (Феклин И.Е.) 2. Определить государственными заказчиками на 2000 год по формированию областного фонда продовольствия для обеспечения учреждений социальной сферы области: - администрации муниципальных образований городов и районов, в соответствии с прямыми договорами; - администрации муниципальных образований городов и районов в соответствии с заключаемыми соглашениями в счет дотаций из областного бюджета на поставку продукции; - областные управления в соответствии с заключаемыми соглашениями в счет финансирования из областного бюджета. 3. Утвердить Положение о порядке формирования областного фонда продовольствия на 2000 год (Приложение). 4. Государственному унитарному предприятию "Продовольственная корпорация администрации Челябинской области" (Феклин И.Е.) размещение заказов на закупки в 2000 году сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в областной фонд продовольствия осуществлять преимущественно на конкурсной основе. Организатором конкурсов и торгов определить главное управление материальных ресурсов администрации Челябинской области (Чередников В.Л.). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, начальника главного финансового управления администрации области и заместителя Губернатора, начальника главного управления сельского хозяйства и продовольствия Согрина А.В. П.И. Сумин Приложение к постановлению Губернатора области от 07.02.2000г. N 53 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ На 2000 ГОД I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Законом Челябинской области "О поставках продукции для областных государственных нужд" и определяет принципы и положения формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для использования в определяемых администрацией Челябинской области целях. 1.2. Областной фонд продовольствия (далее - ОФП) включает в себя запасы, ресурсы накопления сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и предназначен для удовлетворения потребностей учреждений социальной сферы в продуктах питания. ОФП создается за счет средств областного бюджета, средств органов местного самоуправления недотационных городов и районов и формируется на основе: - бюджетных соглашений (договоров) между главным финансовым управлением администрации области (далее - ГФУ), областным государственным заказчиком государственным унитарным предприятием "Продовольственная корпорация Администрации Челябинской области" (далее - ГУП ПК) и государственными заказчиками: главным управлением социальной защиты населения администрации области ( далее - ГУСЗН), главным управлением здравоохранения администрации области ( далее - ГУЗО), главным управлением профессионального образования и науки администрации области ( далее - ГУПО и Н), главным управлением образования ( далее - ГУО); - бюджетных соглашений между ГУП ПК, ГФУ и органами местного самоуправления дотационных городов и районов (для учреждений социальной сферы, переданных в муниципальную собственность); - прямых договоров между ГУП ПК и органами местного самоуправления недотационных городов и районов; - государственных контрактов, заключаемых ГУП ПК с сельскохозяйственными товаропроизводителями области; - договоров поставок для областных государственных нужд, заключаемых ГУП ПК с предприятиями перерабатывающей промышленности области. 1.3. Продукция ОФП, сформированная за счет средств областного бюджета, является собственностью области независимо от места ей хранения и переработки. В собственность области продукция переходит с момента сдачи продукции заготовителю (переработчику) и оформления соответствующих документов. 1.4. Администрация области гарантирует закупку (востребованность) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у сельскохозяйственных товаропроизводителей и предприятий, перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию по заключенным государственным контрактам в соответствии с бюджетными соглашениями и в пределах сумм, предусмотренных в расходной части областного бюджета дм формирования ОФП. 1.5. Комитет по экономике администрации области формирует сводный областной заказ, готовит нормативные и распорядительные документы по номенклатуре, объемам закупок продовольствия, распределение ОФП по главным управлениям учреждений социальной сферы и органам местного самоуправления в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 1.6. Государственные заказчики, органы местного самоуправления передают средства ОФП областному государственному заказчику ГУП ПК, который в соответствии с федеральными законами, законами области и нормативными правовыми актами Губернатора области проводит непосредственную работу с сельскохозяйственными товаропроизводителями и предприятиями перерабатывающей промышленности напрямую или под гарантии органов местного самоуправления городов и районов по заключению государственных контрактов и договоров поставок продукции в ОФП. 1.7. ГУП ПК осуществляет свою деятельность с целью поддержки местных товаропроизводителей в производстве необходимой сельскохозяйственной продукции для областных государственных нужд на условиях полной возвратности авансированных средств, конкурсного отбора поставщиков продукции, конкурентоспособности цен на сельскохозяйственную продукцию. 1.8. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, приобретенное для областных государственных нужд, сохраняется и перерабатывается на заготовительных и перерабатывающих предприятиях, определяемых областным государственным заказчиком - ГУП ПК на конкурсной основе. 1.9. При переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ОФП базисные нормы выхода готовой продукции устанавливаются в соответствии с действующими нормативами. 1.10. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые в ОФП, по качеству должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, установленным договорами. 1.11. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием ОФП возлагается на управление государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации по Челябинской области, государственную продовольственную инспекцию администрации области. 1.12. При выявлении фактов ухудшения качества продукции ОФП контролирующие органы выдают предписание предприятию и копию предписания - областному государственному заказчику - ГУП ПК. Предприятие, допустившее порчу, ухудшение качества, самовольное расходование и необоснованные потери сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ОФП, возмещают ГУП ПК ущерб в натуральном выражении и в полном объеме, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и заключенными государственными контрактами и договорами. 2. Формирование областного фонда продовольствия 2.1. Источниками финансирования областного фонда продовольствия являются: - средства, предусмотренные на эти пели в областном бюджете - беспроцентная бюджетная ссуда; - средства бюджетов органов местного самоуправления; - средства по возврату долгов по ссудам прошлых лет от сельскохозяйственных товаропроизводителей. 2.2. Источник финансирования ОФП формируется в соответствии с заключенными бюджетными соглашениями между ГФУ, ГУП ПК, государственными заказчиками и органами местного самоуправления в счет дотаций из областного бюджета бюджетам городов и районов, средств по прямым договорам между ГУП ПК и органами местного самоуправления недотационных территорий и направляется в ГУП ПК для расчетов за поставляемые сельскохозяйственную продукцию и продовольствие сельскохозяйственными товаропроизводителями области, в том числе для авансирования сезонных сельскохозяйственных работ в соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд". 3. Формирование объемов закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областного фонда продовольствия 3.1. Комитет по экономике администрации области (далее комитет по экономике) на основании анализа закупок сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия в ОФП за прошедший год, предложений государственных заказчиков - ГУСЗН, ГУПО и Н, ГУО, ГУЗО, органов местного самоуправления дотационных и недотационных территорий по закупкам на планируемый год и с учетом прогноза расчетных показателей областного бюджета, формирует предварительные объемы закупок в ОФП. 3.2. Комитет по экономике на основании бюджетных заявок на закупки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия представляет предварительные объемы закупок ОФП в ГФУ для согласования и включения в проект областного бюджета на планируемый год. 3.3. Комитет по экономике на основании заказов государственных заказчиков и органов местного самоуправления формирует проект заказа на поставку продукции в ОФП и направляет его в главное управление сельского хозяйства и продовольствия для согласования и производства продукции по номенклатуре, количеству и стоимости. 3.4. ГУСХ и П с участием органов местного самоуправления, районных управлений сельского хозяйства и продовольствия представляют в комитет по экономике предложения по планируемому производству и реализации сельскохозяйственной продукции с указанием ассортимента, объемов и сроков поставки продуктов питания в натуральном и стоимостном выражении. 3.5. Комитет по экономике проводит анализ поступивших заявок на закупки сельскохозяйственной продукции и продовольствия, и предложений поставщиков по номенклатуре и объемам продукции, производимой в области, и в соответствии с расходными статьями областного бюджета рассчитывает и координирует сводный областной заказ по формированию ОФП. 3.6. Формирование объемов сельскохозяйственной продукции и продовольствия для ОФП проводится по видам сельскохозяйственной продукции и продовольствия, перечень которых определяет комитет по экономике администрации области. 3.7. Согласованный с ГФУ и ГУСХ и П сводный областной заказ по формированию ОФП утверждается Губернатором области и передается областному государственному заказчику - ГУП ПК для организации поставок и исполнения. 3.8. Формирование ОФП проводится на основе государственных контрактов, заключаемых в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 4. Размещение поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для областного фонда продовольствия 4.1. Главное финансовое управление администрации области на основании бюджетных соглашений выделяет ГУП ПК беспроцентную бюджетную ссуду в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на питание для областных учреждений и убеждений социальной сферы городов и районов за счет дотаций из областного бюджета. 4.2. ГУП ПК на конкурсной основе осуществляет отбор поставщиков (сельскохозяйственных товаропроизводителей) и предприятий перерабатывающей промышленности для поставки продукции в ОФП. С победителями торгов (конкурсов) ГУП ПК заключает государственные контракты и договоры поставки продукции для государственных нужд. 4.3. На основании заключенных бюджетных соглашений между ГФУ, государственными заказчиками и органами местного самоуправления ГУП ПК оформляет с сельскохозяйственными товаропроизводителями - победителями торгов государственные контракты на поставку сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия для областных государственных нужд. 4.4. Удовлетворение потребности недотационных городов и районов в сельскохозяйственной продукции и продовольствии местного производства и завозимой из других регионов для областных государственных нужд осуществляется за счет собственных средств органов местного самоуправления по прямым договорам с ГУП ПК. 4.5. Поставка материально - технических ресурсов ГУП ПК в счет авансовых платежей за поставляемую сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие в ОФП осуществляется также по прямым договорам с органами местного самоуправления недотационных территории, которые непосредственно заключают договоры контрактации с сельскохозяйственными товаропроизводителями. 4.6. На основании сводного областного заказа, бюджетных соглашений, торгов (конкурсов) и государственных контрактов ГУП ПК по согласованию с государственными заказчиками осуществляет их прикрепление за конкретными поставщиками продовольствия и направляет поставщикам (исполнителям) и потребителям (государственным заказчикам и органом местного самоуправления городов и районов) извещение о прикреплении. 4.7. Поставка продукции перерабатывающих предприятий в ОФП осуществляется по ценам, определенным при заключении договоров и согласованным с комитетом по ценам и тарифам администрации Челябинской области. 4.8. Поставка продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей в ОФП производится по ценовым соглашениям, которые подписываются поставщиком продукции и ГУП ПК и согласовываются с комитетом по ценам и тарифам администрации Челябинской области. При заключении ценового соглашения стороны предусматривают возможную дифференциацию цен в зависимости от качества, новизны продукции, объемов, сроков поставок. 4.9. Сельскохозяйственная продукция и продовольствие, закупленные в ОФП, размещаются на хранение и переработку на промышленных, сельскохозяйственных и иных организациях в соответствии с заключенными с ними договорами ГУП ПК. 4.10. Организации, осуществляющие хранение и переработку сельскохозяйственной продукции и продовольствия ОФП: - должны иметь лицензии, выданные территориальным управлением государственной хлебной инспекцией при Правительстве Российской Федерации по Челябинской области; - не имеют права самостоятельно заключать в отношении этой продукции сделок купли - продажи, обмена и отчуждения ее в любой форме; - несут ответственность за неприкосновенность сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их количественную и качественную сохранность, организацию раздельного учета и отчетности. 5. Учет и распределение областного фонда продовольствия 5.1. Учет ресурсов, выданных сельскохозяйственным товаропроизводителям ГУП ПК за счет средств областного бюджета, ГУП ПК ведет раздельно по бюджетным соглашениям, государственным контрактам и прямым договорам. В этих целях ГУП ПК включает в контракты - договоры пункты, предусматривающие предоставление сельхозтоваропроизводителями, заготовителями, переработчиками, снабженческими и районными организациями муниципальных образований оперативных и итоговых отчетов о наличии и движении выделенных средств, материальных ресурсов и продукции ОФП. 5.2. Обеспечение продовольствием бюджетных учреждений социальной сферы, проведение взаимозачетов за поставленную сельскохозяйственную продукцию осуществляется по распорядительным документам ГУП ПК (извещения о прикреплении, разнарядки). 5.3. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемое в ОФП, должно сопровождаться документами, подтверждающими принадлежность к данному фонду (с обязательной отметкой в товарно-транспортной накладной - "областной фонд продовольствия"). Учет продукции ОФП ведется в количественном и суммовом выражении. 5.4. Государственные заказчики и органы местного самоуправления по факту поставки им сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ГУП ПК не позднее 10 дней со дня получения продукции составляют протоколы о зачете взаимной задолженности по бюджетной ссуде и средств областного бюджета бюджетам органов местного самоуправления и представляют их в ГФУ. Ежемесячно (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным), на основании протоколов и актов сверки с реестром первичных документов, представленных государственными заказчиками - управлениями учреждений социальной сферы, органами местного самоуправления городов и районов о фактическом получении их подведомственными организациями и учреждениями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ГФУ уменьшает задолженность ГУП ПК по бюджетной ссуде в счет дотаций органам местного самоуправления и средств, предусмотренных на питание в учреждениях социальной сферы, финансируемых из областного бюджета. 5.5. ГУП ПК ежемесячно, нарастающим итогом с начала года, представляет в комитет по экономике администрации области и ГФУ отчет о поставке и получении государственными заказчиками и органами местного самоуправления дотационных городов и районов сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 5.6. Поставка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из ОФП государственным заказчикам и органам местного самоуправления (потребителям, покупателям) осуществляется по договорным ценам, включающим цены закупок этой продукции, затраты на ее хранение, доработку и транспортировку, а также начисления от суммы поставок для компенсации ГУП ПК его затрат по формированию и использованию ресурсов указанной продукции. 5.7. ГУП ПК, сельскохозяйственные товаропроизводители и перерабатывающие предприятия (поставщики) несут ответственность за полное погашение задолженности ОФП и неисполнение обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия для областных государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключенными бюджетными соглашениями и государственными контрактами. 5.8. Погашение задолженности сельскохозяйственными товаропроизводителями по ссудам, выделенным ГУП ПК за счет средств областного бюджета, осуществляется в первоочередном порядке и в полном объеме. Возврат долгов осуществляется поставками сельскохозяйственной продукции, на которую был заключен государственный контракт. Погашение долга иной сельскохозяйственной продукцией допускается в исключительных случаях с согласия областного государственного заказчика. За уклонение от погашения задолженности по государственным контрактам сельскохозяйственные товаропроизводители несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 5.9. ГУП ПК ежеквартально предоставляет главному финансовому управлению администрации области отчет о движении и использовании выделенных бюджетных ссуд. 5.10. Настоящее Положение "О порядке формирования областного фонда продовольствия" может дополняться и корректироваться постановлениями Губернатора области с учетом фактически складывающихся условий на продовольственном рынке. В случае отсутствия изменений и дополнении оно действует в прежней редакции и на следующий год. Заместитель губернатора - начальник главного управления сельского хозяйства и продовольствия Согрин А.В. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|