Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.05.2000 № 862РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2000 N 862 г. Челябинск О проекте закона области "О прогнозировании, концепциях и программах социально-экономического развития Челябинской области" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ : 1. Принять в первом чтении проект закона области "О прогнозировании, концепциях и программах социально-экономического развития Челябинской области". 2. Направить указанный законопроект субъектам законодательной инициативы. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в комитет Законодательного собрания по финансово-бюджетной и экономической политике до 13 июня 2000 года. 3. Комитету Законодательного собрания по финансово-бюджетной и экономической политике доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Законодательного собрания во втором чтении. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О прогнозировании, концепциях и программах социально-экономического развития Челябинской области Настоящий Закон определяет цели, содержание, порядок разработки и рассмотрения системы прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области. Статья 1. Основные понятия 1. Прогноз - система научно-обоснованных показателей социально-экономического развития административно-территориальных единиц, характеризующая их возможное состояние в будущем. 2. Государственное прогнозирование социально-экономического развития Челябинской области - процесс выработки системы научно обоснованных представлений о возможных направлениях социально-экономического развития Челябинской области. 3. Концепция социально-экономического развития Челябинской области - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики органов государственной власти, важнейших направлениях деятельности и средствах реализации указанных целей. 4. Программа социально-экономического развития Челябинской области - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития области, включая пути и средства их достижения. Статья 2. Правовые основы разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области Правовое регулирование разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области осуществляется в соответствии с Федеральным Законом "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области. Статья 3. Система прогнозов социально-экономического развития Челябинской области 1. Органы исполнительной власти Челябинской области обеспечивают разработку прогнозов социально-экономического развития Челябинской области (далее прогноз) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 2. Прогнозы разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственно-технического потенциала, финансовых ресурсов, внешнего положения, состояния природных ресурсов, особенностей развития экономики Челябинской области и перспектив изменения указанных факторов. 3. Прогнозы разрабатываются в целом по области, по народнохозяйственным комплексам и отраслям экономики, по городам и районам. 4. Органы исполнительной власти Челябинской области обеспечивают разработку прогноза развития государственного сектора экономики. 5. Прогнозы включают анализ экономической ситуации за предыдущий период, основные цели, проблемы (задачи) и приоритеты социально-экономической политики, показатели социально-экономического развития на прогнозируемый период. 6. Разработанные прогнозы утверждаются постановлением Законодательного собрания области. 7. Результаты прогнозирования социально-экономического развития Челябинской области используются при принятии Губернатором и Законодательным собранием Челябинской области конкретных решений в области социально-экономической политики. Статья 4. Порядок разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области 1. Организация работы по разработке прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области возлагается на уполномоченный Губернатором Челябинской области орган исполнительной власти Челябинской области (далее уполномоченный орган). 2. Уполномоченный орган организует разработку сценарных условий и методических рекомендаций по разработке показателей прогнозов. 3. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления городов и районов разрабатывают прогнозы, концепции, программы социально-экономического развития Челябинской области и программы развития отдельных отраслей экономики с привлечением организаций, расположенных на территории Челябинской области, независимо от форм собственности. 4. Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления городов и районов Челябинской области получают в установленные сроки на безвозмездной основе от хозяйствующих субъектов, учреждений, органов статистики, федерального казначейства, налоговых и иных органов, расположенных на территории области, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития Челябинской области, города, района и разработки прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития. 5. Органы исполнительной власти Челябинской области вправе привлекать к разработке сценарных условий, методических рекомендаций по разработке показателей прогнозов научно-исследовательские институты и другие организации. 6. Прогнозы, концепции и программы социально-экономического развития Челябинской области вносятся Губернатором Челябинской области на рассмотрение в Законодательное собрание Челябинской области. 7. Органы исполнительной власти Челябинской области в пределах имеющихся у них полномочий разрабатывают план мероприятий по реализации прогнозов и программ социально-экономического развития Челябинской области. 8. Данные прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития Челябинской области подлежат официальному опубликованию. Статья 5. Прогнозирование социально-экономического развития Челябинской области на долгосрочную перспективу 1. Прогноз на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. 2. На основе прогноза на долгосрочную перспективу Губернатор Челябинской области организует разработку концепции социально-экономического развития Челябинской области на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития Челябинской области на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития Челябинской области, определяются возможные цели социально-экономического развития Челябинской области, пути и средства достижения указанных целей. 4. Порядок разработки концепции социально-экономического развития области определяется Губернатором области. Статья 6. Прогнозирование и программы социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочную перспективу 1. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. 2. На основе прогноза на среднесрочную перспективу Губернатор Челябинской области организует разработку концепции и программ социально-экономического развития Челябинской области на среднесрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития на среднесрочную перспективу содержится анализ состояния экономики Челябинской области и формулируются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики Челябинской области, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на федеральном и областном уровнях, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Челябинской области на среднесрочную перспективу. 4. Содержание программы социально-экономического развития области определяется концепцией и техническим заданием заказчика. 5. Программа социально-экономического развития области утверждается Законом области. Статья 7. Прогнозирование социально-экономического развития Челябинской области на краткосрочную перспективу 1. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 2. Прогноз на краткосрочную перспективу разрабатывается на основе данных социально-экономического развития Челябинской области за последний отчетный период, прогноза до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению бюджета области. 3. Прогноз на краткосрочную перспективу является основой для составления проекта бюджета. 4. Разработка прогноза на краткосрочную перспективу подразделяется на два этапа: разработка органами местного самоуправления городов и районов прогнозов и их согласование с органами исполнительной власти области: предварительного прогноза - до 15 мая текущего года; уточненного прогноза - до 10 августа текущего года; разработка прогноза уполномоченным органом исполнительной власти области: предварительного прогноза - до 15 июня текущего года; уточненного прогноза - до 10 сентября текущего года. 5. Предварительный прогноз вносится Губернатором Челябинской области в Законодательное собрание до 1 июля текущего года, уточненный прогноз - до 20 сентября текущего года. 6. Разработку прогнозов городов и районов Челябинской области на краткосрочную перспективу осуществляют органы местного самоуправления. 7. Органы местного самоуправления городов и районов представляют уполномоченному органу исполнительной власти по разработке прогноза материалы в соответствии с методическими рекомендациями к разработке показателей прогнозов. Статья 8. Финансовое обеспечение и контроль 1. Финансирование работ по разработке прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий год. 2. Контроль за ходом разработки и реализации прогнозов, концепций и программ социально-экономического развития возлагается на уполномоченный орган исполнительной власти и органы местного самоуправления городов и районов. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Челябинской области П.И.Сумин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|