Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 25.05.2000 № 881Утратил силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28.02.2006 г. N 27 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.05.2000 N 881 г. Челябинск О Порядке организации рабо- ты с наказами избирателей де- путатам Законодательного со- брания Челябинской области и Губернатору Челябинской об- ласти В соответствии с Законом Челябинской области от 28 декабря 1999 года N 101-ЗО "О наказах избирателей депутатам Законодательного собрания Челябинской области и Губернатору Челябинской области" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить Порядок организации работы с наказами избирателей депутатам Законодательного собрания Челябинской области и Губернатору Челябинской области. Председатель Законодательного собрания В.Ф.Давыдов ПОРЯДОК организации работы с наказами избирателей депутатам Законодательного собрания Челябинской области и Губернатору Челябинской области 1. Наказы депутатам Законодательного собрания области даются избирателями на собраниях, проводимых ежегодно во время встреч депутатов с избирателями своего избирательного округа как по месту жительства, так и по месту работы, службы, учебы избирателей. 2. Наказы Губернатору области даются во время его встреч с избирателями, проживающими на территории области, на собраниях, проводимых по месту их жительства, работы, службы и учебы. Наказы Губернатору области могут также формироваться из письменных обращений избирателей, адресованных Губернатору области и поддержанных органами местного самоуправления. 3. В работе собраний, на которых проводятся встречи избирателей с депутатами Законодательного собрания области и Губернатором области должны, как правило, принимать участие руководители соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководители государственных и муниципальных унитарных предприятий, расположенных на соответствующей территории, либо их представители, которые вправе дать присутствующим на собрании соответствующие разъяснения по внесенным предложениям о наказах избирателей. 4. Наказы избирателей с необходимыми обоснованиями включаются в протокол собрания и принятое на нем решение. В протоколе указываются дата и место проведения собрания, количество присутствующих на собрании избирателей, фамилии, инициалы, занимаемые должности соответствующих руководителей или их представителей, участвующих в проведении собрания, членов президиума собрания; приводится краткое содержание связанных с предложениями о наказах выступлений участников собрания, отражаются результаты голосования по данным предложениям. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. В решении собрания должно быть указано кому даются наказы и их содержание. 5. Копия протокола и решение собрания передаются главе муниципального образования соответствующего района, города (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена - лицу, уполномоченному на то представительным органом местного самоуправления) для изучения. 6. Глава муниципального образования определяет целесообразность и возможность исполнения наказов избирателей, определяет предварительно (если это возможно) финансовые и материальные затраты, необходимые для выполнения наказов, и вносит соответствующие предложения в представительный орган местного самоуправления с указанием предполагаемых исполнителей наказов и источников финансирования. 7. Представительный орган местного самоуправления принимает постановление о наказах избирателей депутатам Законодательного собрания области и Губернатору области, в котором определяет целесообразность и возможность принятия или отклонения наказов избирателей. Постановление представительного органа местного самоуправления вместе с обоснованием принятого решения и перечнем наказов избирателей (отдельно по наказам депутатам Законодательного собрания области и Губернатору области), составленным по прилагаемым формам (приложения N 1 и N 2), направляется соответственно в Законодательное собрание области и Губернатору области. 8. Обращения с наказами избирателей, направленные непосредственно в адрес Губернатора области, передаются соответствующим главам муниципальных образований для изучения и подготовки документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка. 9. Материалы по наказам избирателей депутатам Законодательного собрания области рассматриваются соответствующими комитетами Законодательного собрания, обобщаются комитетом Законодательного собрания по финансово-бюджетной и экономической политике и представляются в администрацию области согласно приложениям к настоящему Порядку (приложения N1 и N2). 10. Направленные в администрацию области предложения о наказах избирателей рассматриваются по поручению Губернатора области соответствующими органами исполнительной власти области и их структурными подразделениями. Составляется проект плана мероприятий по выполнению наказов избирателей, определяются источники финансирования и исполнители. Проект плана мероприятий составляется по прилагаемым к настоящему Порядку формам (приложения N 3 и N 4), подписывается Губернатором области и направляется в адрес Законодательного собрания области. 11. Поступивший в Законодательное собрание области проект плана мероприятий рассматривается комитетом Законодательного собрания по финансово-бюджетной и экономической политике с участием других заинтересованных комитетов Законодательного собрания и депутатов и вносится на утверждение Законодательного собрания области. 12. Законодательное собрание области с учетом мнения Губернатора области может принять мотивированное решение о нецелесообразности или невозможности выполнения отдельных наказов избирателей. 13. Постановление Законодательного собрания области о наказах избирателей, принятых к исполнению, а также отклоненных, доводится до сведения соответствующих исполнителей, органов местного самоуправления, избирателей, публикуется в официальных органах средств массовой информации. 14. Наказы избирателей, принятые к исполнению, учитываются при разработке проектов планов экономического и социального развития области, а также проекта закона области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 15. Финансирование расходов на выполнение наказов избирателей осуществляется за счет средств областного бюджета, государственных внебюджетных фондов и иных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством. Расходы на выполнение наказов избирателей предусматриваются в законе области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствующих разделах бюджетной классификации. 16. Контроль за исполнением наказов избирателей осуществляют депутаты Законодательного собрания области и Губернатор области, а также Контрольно-счетная палата Челябинской области. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления, организации, обеспечивающие выполнение наказов избирателей, представляют в Законодательное собрание области и Губернатору области не реже одного раза в год (до 1 февраля года, следующего за отчетным) отчеты о ходе их выполнения. Информация о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей рассматривается на заседании Законодательного собрания области в 1 квартале каждого года и публикуется в средствах массовой информации. Депутаты Законодательного собрания области и Губернатор области во время встреч с избирателями информируют их о реализации плана мероприятий по выполнению наказов избирателей. Комитеты Законодательного собрания периодически рассматривают ход выполнения наказов избирателей по вопросам, относящимся к их ведению. На заседания комитетов могут быть приглашены руководители организаций, ответственные за реализацию плана мероприятий по выполнению наказов избирателей. Приложение N 1 ПЕРЕЧЕНЬ наказов избирателей депутатам Законодательного собрания области (Губернатору области), которые предлагается принять к исполнению +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание наказа ¦ Кем дан ¦ Кому дан ¦ Предлагаемые меры ¦ Предлага- ¦ Предпола- ¦ Предлагае ¦Примеча- ¦ ¦п/п ¦ ¦ наказ ¦ наказ ¦ по выполнению наказа ¦ мый ¦ гаемый ¦ мый срок ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ исполни- ¦ источник ¦ исполне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель ¦ финансиро ¦ ния наказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+---------+----------+----------------------+-------------+-----------+------------+---------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ наказов избирателей депутатам Законодательного собрания области (Губернатору области), предлагаемых к отклонению ввиду нецелесообразности или невозможности их выполнения +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание наказа ¦ Кем дан наказ ¦ Кому дан наказ ¦ Причины отклонения ¦ Примечания¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ наказа ¦ ¦ +------+-------------------+-----------------+------------------+---------------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 МЕРОПРИЯТИЯ по выполнению наказов избирателей депутатам Законодательного собрания области (Губернатору области), принимаемых к исполнению +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание наказа ¦ Кем дан ¦ Кому дан ¦ Меры по выполнению ¦ Исполни- ¦ Источник ¦Срок ис- ¦ Примеча- ¦ ¦п/п ¦ ¦ наказ ¦ наказ ¦ наказа ¦ тель ¦ финансиро ¦полнения ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦ вания ¦наказа ¦ ¦ +------+----------------------+------------+-----------+---------------------+----------+------------+----------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ депутатам Законодательного собрания области (Губернатору области), отклоняемые ввиду нецелесообразности или невозможности их выполнения +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содержание наказа ¦ Кем дан наказ ¦ Кому дан наказ ¦ Причины отклонения ¦ Примечания ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ (Ф.И.О.) ¦ наказа ¦ ¦ +-----+--------------------+-------------------+--------------------+-------------------------+-----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|