Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 26.05.2000 № 211Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 02.07.2002 г. N 338 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2000 г. N 211 г. Челябинск О комитете по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области Во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 03.03.2000 г. N 101 "О Главном управлении по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о комитете по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области - структурном подразделении Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области (прилагается). 2. Начальнику Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области Уткину В.П. утвердить структуру и штатную численность комитета по промышленности в пределах, установленных для Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области. 3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Уткина В.П. П.И. Сумин Приложение к постановлению Губернатора Челябинской области от 26.05.2000 г. N 211 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по промышленности Главного управления по экономике, промышленности и травлению государственным имуществом администрации Челябинской области (далее по тексту - Комитет), является структурным подразделением Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области (далее по тексту - Главное управление) и обеспечивает проведение в пределах своей компетенции единой государственной промышленной политики на территории Челябинской области. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, положением о Главном управлении, настоящим положением, распоряжениями и приказами начальника Главного управления. 1.3. Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется Губернатором Челябинской области. 1.4. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета, который назначается и освобождается от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления. 1.5. Комитет по направлениям совей деятельности взаимодействует с органами государственной власти, органами самоуправления, организациями независимо от формы собственности. 1.6. Комитет в лице председателя может действовать от имени Главного управления по генеральной доверенности в пределах установленной компетенции. 1.7. Комитет имеет фирменные бланки. 1.8. Местонахождение Комитета: 454009 г. Челябинск, ул. Кирова, 114. 2. Основные направления деятельности, задачи и функции Комитета 2.1. Основными задачами Комитета являются: - финансово-экономическое оздоровление промышленных предприятий и организаций; - оперативное регулирование, координация, мониторинг и анализ хозяйственной деятельности промышленных организаций (предприятий), ассоциаций и объединений; - проведение государственной политики по вопросам несостоятельности (банкротства) промышленных предприятий и организаций; - подготовка и сопровождение программ конверсии предприятий оборонной промышленности, расположенных на территории Челябинской области; - регулирование отношений предприятий области с естественными монополиями; разработка и реализация региональных программ по подготовке руководителей и специалистов для промышленности, программ совершенствования и развития менеджмента на предприятиях и в организациях. Комитет совместно с другими структурными подразделениями Главного управления участвует в решении следующих задач: - разработка концепции и программ промышленной политики, формирование системы межрегиональных и внешнеэкономических приоритетов области; - создание системы информационно-аналитического обеспечения промышленности области; - повышение эффективности управления государственной собственностью. 2.2. В целях решения задачи финансово-экономического оздоровления предприятий и организаций Комитет осуществляет следующие функции: - содействие экономически обоснованной внутриобластной кооперации; - содействие промышленным предприятиям и организациям в развитии межрегиональных производственных отношений, подготовке картельных соглашений, маркетинговых исследований; - организация разработки планов финансового оздоровления предприятий и организаций всех форм собственности; - подготовка предложений по кандидатурам антикризисных управляющих на предприятиях, на которых введено арбитражное управление; - анализ и реализация инвестиционных проектов, создание условий концессионных договоров; - стимулирование развития инфраструктуры сети услуг предприятиям промышленности и организациям (консалтинга, лизинга и т.д.); - содействие промышленным предприятиям и организациям в проведении сертификации выпускаемой продукции и создании системы качества производства, приведения их в соответствие с национальными и международными стандартами. 2.3. В рамках осуществления задач оперативного регулирования, координации деятельности промышленных организаций (предприятий), ассоциаций и объединений Комитет осуществляет следующие функции: - подготовка предложений по утверждению уставов промышленных предприятий и организаций, являющихся собственностью Челябинской области; - проведение аттестации руководящих кадров промышленных предприятий и организаций с целью определения соответствия установленным требованиям уровня их подготовки, ведение работы по подготовке кадров руководителей промышленных предприятий, повышению их квалификации, в том числе внешних и конкурсных управляющих для предприятий-банкротов; - осуществление лицензирования закрепленных за Комитетом отдельных видов деятельности; - участвует в подготовке предложений по назначению должностных лиц органов исполнительной власти в число представителей государства в органах управления акционерных обществ (товариществ и иных предприятий смешанной формы собственности), в уставном капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации или Челябинской области; - участвует в разработке перечня мероприятий по реализации программ социально-экономического развития области, размещении сводного областного заказа и контроле за реализацией поставок. 2.4. В рамках решения задачи анализа состояния и прогноза развития промышленности области Комитет участвует в реализации следующих функций: - проведение комплексного анализа показателей социально-экономического развития Челябинской области, подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики области; - средне- и долгосрочное прогнозирование социально-экономического развития Челябинской области; - дополнительная корректировка данных по ввозу/вывозу продукции производственно-технического назначения; - формирование отчетов выполнения областной инвестиционной программы; - определение основных макроэкономических показателей и составление планов и прогнозов социально-экономического развития области; - организация, разработка и реализация целевых федеральных и областных программ, направленных на развитие региональной экономики и повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции. 2.5. В рамках разработки концепции и программ промышленной политики Комитет принимает участие в реализации следующих функций: - разработка проекта бюджета на очередной финансовый год; - определение основных макроэкономических показателей промышленности; - поиск стратегических партнеров; - формирование целенаправленной инвестиционной и инновационной политики, включая систему управления и поддержки пилотных инвестиционных проектов, направленных на выпуск конечной продукции высокого передела с максимально возможной кооперацией промышленных предприятий и организаций внутри области, координация распределения на конкурсной основе средств областных фондов поддержки базовых отраслей промышленности, конверсия оборонных предприятий; - подготовка предложений по общим направлениям финансовой, денежно-кредитной и валютно-кредитной политики области. 2.6. В рамках формирования системы межрегиональных и внешнеэкономических приоритетов области Комитет реализует следующие функции: - оптимизация регионального торгового баланса; - решение задач насыщения рынка промышленными товарами; - участие в ведении официального сервера администрации Челябинской области с целью представления интересов Главного управления в глобальных информационных сетях; - поиск иностранных партнеров для участия в развитии промышленности области, в первую очередь, в сферах конверсии оборонных предприятий, а также выявление и расширение рынков сбыта продукции, выпускаемой в области, в том числе экспорта продукции базовых отраслей. 2.7. В рамках создания системы информационно-аналитического обеспечения стратегического управления промышленностью и экономикой области Комитет участвует в обеспечении реализации следующих функций: - совершенствование системы учета и отчетности в промышленном секторе экономики, ведение работ по сбору, передаче, хранению и обработке данных; - мониторинг финансово-экономической деятельности промышленных предприятий и организаций; - комплексная оценка деятельности хозяйствующих субъектов; - создание и эксплуатация корпоративной вычислительной сети и системы информационных ресурсов. 2.8. В рамках решения задачи повышения эффективности правления государственной собственностью совместно с другими структурными подразделениями Главного управления выполняет следующие функции: - участие в разработке и реализации программ приватизации федеральной и областной собственности; - участие в разработке и реализации программ приватизации промышленных предприятий и организаций, пересмотра ее результатов, а также в случае необходимости национализации приватизированных предприятий; - межотраслевая координация процессов приватизации/деприватизации государственного имущества; - осуществление мероприятий, направленных на формирование областной и федеральной собственности; - оценка целесообразности создания, ликвидации, реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории области, а также предприятий, в которых есть доля (вклад) государственной собственности. 2.9. В рамках решения других задач Комитет выполняет следующие функции: - подготовка предложений по установлению стабильности промышленных предприятий и организаций в отношении госзаказа, естественных монополий, учета интересов собственников, регулирования процесса банкротства; - составление паспортов территорий области; - содействие выделению кредитных ресурсов для освоения новых видов продукции; - участие в разработке и реализации мер по обеспечению социальной защищенности работников всех отраслей промышленности; - сбор данных по финансово-экономическому состоянию отдельных промышленных предприятий и организаций; - участие в размещении сводного областного закона и контроль за реализацией поставок; - участие в подготовке законопроектов и нормативных актов в области промышленной политики; - внесение предложений по вопросам регулирования на федеральном и областном уровне деятельности естественных монополий и координация взаимодействия администрации Челябинской области с субъектами естественных монополий; - внесение предложений по совершенствованию федеральной и областной налоговой политики; - формирование предложений по тарифной политике промышленных предприятий и организаций; - участие в проведении заседаний Уральских региональных объединений промышленников, подготовка совместных программ и проектов; - информирование руководства администрации Челябинской области по проблемам, решение которых целесообразно осуществлять в рамках созданных региональных объединений; - осуществление координации деятельности "Ассоциации промышленных предприятий и банков Челябинской области" и некоммерческого партнерства "Регионы Урала"; - разработка "Концепции промышленной политики Челябинской области" и мероприятий по ее реализации; - рассмотрение заявлений и обращений граждан, работников промышленных предприятий и организаций, принятие необходимых мер для их решения. 3. Права Комитета В пределах полномочий, установленных Главным управлением. Комитет имеет право в установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области порядке: - получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, органов государственной статистики, организаций данные, необходимые для выполнения возложенных на Комитет задач; - готовить предложения по созданию экспертных, консультативных, информационно-аналитических советов и комиссий, разработке положений о советах и комиссиях и их составе; - по поручению Главного управления участвовать в совещаниях, проводить предварительные переговоры; - готовить проекты договоров на выполнение работ (оказание услуг), с целью реализации своих функций и достижения задач на основании настоящего положения в пределах утвержденных смет; - участвовать в разработке методических документов, проводить экспертизу проектов; - осуществлять другие права и полномочия, делегированные Комитету. 4. Права и ответственность председателя Комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность в соответствии с п. 1.4. настоящего положения. Председатель Комитета осуществляет полномочия от имени Главного управления по генеральной доверенности. Председатель Комитета: - осуществляет общее и непосредственное руководство Комитетом; - назначает и освобождает от должности работников Комитета, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания в пределах полномочий, установленных начальником Главного управления; - утверждает положения и структуру отделов, должностные инструкции работников Комитета; - разрабатывает и представляет на утверждение начальнику Главного управления структуру и штатное расписание Комитета, которое может корректироваться в зависимости от изменения задач и функций Комитета; - подготавливает и предоставляет на рассмотрение начальнику Главного управления аналитические материалы, проекты постановлений и распоряжений, служебные записки и другие документы по различным направлениям деятельности в рамках имеющейся у Комитета информации; - представляет интересы Главного управления в учреждениях, организациях, предприятиях и других инстанциях по направлениям деятельности Комитета; - по поручению начальника Главного управления принимает участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; - проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета с приглашением руководителей и специалистов организаций и структурных подразделений администрации Челябинской области; - распределяет обязанности между работниками Комитета в соответствии с положением об отделах и должностными инструкциями и требует их своевременного и качественного выполнения; - в пределах своей компетенции издает приказы по Комитету. 4.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, в том числе: - реализацию областных программ конверсии и структурной перестройки предприятий, которые внесены Комитетом; - обеспечение оперативного регулирования промышленными предприятиями и организациями, использование различных средств и методов (арбитражное управление, процедура банкротства и др.) в целях повышения доходности бюджета, рентабельности продукции; - повышение эффективности работы промышленных предприятий и организаций на основе создания условий для подъема их инвестиционной активности и осуществления мер по их реструктуризации, конверсии, диверсификации и др.; - качество подготовки разрабатываемых аналитических материалов и нормативно-распорядительных документов по профилю работ Комитета; - своевременность и качество выполнения возложенных на него обязанностей, в том числе выполнение работниками Комитета настоящего положения, постановлений и распоряжений Губернатора Челябинской области, приказов и распоряжений начальника Главного управления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, а также правил трудового распорядка Главного управления. Первый заместитель Губернатора - начальник Главного управления по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области В.П. Уткин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|