Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 25.08.2000 № 355

                                       Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                         от 01.07.2004 г. N 305

                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     25.08.2000 г.  N 355
        г. Челябинск

     О проведении II Областного съезда
     представителей малого бизнеса

     В соответствии  с Программой государственной поддержки и развития
малого предпринимательства Челябинской области на 2000  год,  принятой
постановлением Законодательного собрания N 680 от 25.11.99,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести   26   октября   2000   года   II   Областной   съезд
представителей малого бизнеса.
     2. Функции   организационного   комитета   по  проведению  съезда
передать общественному координационному совету по  предпринимательству
при администрации области.
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований в  срок  до  10
сентября  2000  года  предоставить  в  Комитет  по  экономике Главного
управления по экономике,  промышленности и управлению  государственным
имуществом администрации  области  (В.Н.  Дятлов)  составы делегаций в
соответствии с утвержденной нормой представительства (приложение).
     4. Управлению  делами  администрации  Челябинской  области  (К.Н.
Бочкарев) обеспечить размещение и транспортное обслуживание участников
съезда.
     5. Информационно-аналитическому     управлению      администрации
Челябинской области   (С.Г.   Фатыхов   )   обеспечить  информационную
поддержку в проведении съезда.
     6. Организацию  выполнения  настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора Челябинской области В. П. Уткина.

     И.о. Губернатора области                В.П. Уткин


                                        Приложение
                                        к постановлению Губернатора
                                        Челябинской области
                                        от 25.08.2000 г. N 355

    Нормы представительства делегатов от городов и районов области

  +----------------------------------------------------------------+
  ¦ N п.п. ¦ Наименование районов и городов ¦ Количество делегатов ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦        ¦ г.Челябинск:                   ¦                      ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   1    ¦ Калининский район              ¦          13          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   2    ¦ Курчатовский район             ¦          11          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   3    ¦ Ленинский район                ¦          13          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   4    ¦ Металлургический район         ¦          9           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   5    ¦ Советский район                ¦          9           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   6    ¦ Тракторозаводский район        ¦          12          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   7    ¦ Центральный район.             ¦          7           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   8    ¦ г.Аша                          ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   9    ¦ г. Верхний Уфалей              ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   10   ¦ г.Еманжелинск                  ¦          3           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   11   ¦ г.Златоуст                     ¦          10          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   12   ¦ г.Карабаш                      ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   13   ¦ г.Карталы                      ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   14   ¦ г.Касли                        ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   15   ¦ г.Катав-Ивановск               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   16   ¦ г.Копейск                      ¦          5           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   17   ¦ г.Коркино                      ¦          4           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   18   ¦ г.Кыштым                       ¦          4           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦        ¦ г. Магнитогорск:               ¦                      ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   19   ¦ Ленинский район                ¦          7           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   20   ¦ Орджоникидзевский район        ¦          12          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   21   ¦ Правобережный район.           ¦          7           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   22   ¦ г.Миасс                        ¦          13          ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   23   ¦ г.Озерск                       ¦          6           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   24   ¦ г. Пласт                       ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   25   ¦ г.Сатка                        ¦          4           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   26   ¦ г.Снежинок                     ¦          3           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   27   ¦ г.Трехгорный                   ¦          3           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   28   ¦ г.Троицк                       ¦          5           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   29   ¦ г.Усть-Катав                   ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   30   ¦ г.Чебаркуль                    ¦          4           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   31   ¦ г.Южноуральск                  ¦          3           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   32   ¦ Агаповский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   33   ¦ Аргаяшский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   34   ¦ Ашинский район                 ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   35   ¦ Брединский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   36   ¦ Варненский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   37   ¦ Верхнеуральский район          ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   38   ¦ Еткульский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   39   ¦ Карталинский район             ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   40   ¦ Каслинский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   41   ¦ Катав-Ивановский район         ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   42   ¦ Кизильский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   43   ¦ Красноармейский район          ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   44   ¦ Кунашакский район              ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   45   ¦ Кусинский район                ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   46   ¦ Нагайбакский район             ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   47   ¦ Нязепетровский район           ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   48   ¦ Октябрьский район              ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   49   ¦ Саткинский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   50   ¦ Сосновский район               ¦          3           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   51   ¦ Троицкий район                 ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   52   ¦ Увельский район                ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   53   ¦ Уйский район                   ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   54   ¦ Чебаркульский район            ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦   55   ¦ Чесменский район               ¦          2           ¦
  +--------+--------------------------------+----------------------¦
  ¦        ¦ Итого                          ¦         232          ¦
  +----------------------------------------------------------------+

     Первый заместитель Губернатора          В. П. Уткин


Информация по документу
Читайте также