Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 06.12.2000 № 457

                                       Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Челябинской области
                                          от 18.02.2010 г. N 56

                    ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 06.12.2000 г. N 457
        г. Челябинск

     Об утверждении Порядка взаимодействия
     Правительства Челябинской области,
     органов исполнительной власти
     Челябинской области,
     получателей бюджетных средств, энерго-
     и газоснабжающих организаций по
     осуществлению контроля за своевременной
     оплатой потребления энергоресурсов

     (В   редакции   Постановления   Губернатора  Челябинской  области
от 14.08.2002 г. N 416)

     В целях обеспечения контроля за своевременной оплатой потребления
электрической и тепловой энергии и газа организациями,  финансируемыми
за  счет  средств областного бюджета,  в соответствии с постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  04.04.2000  г.  N   296   "Об
утверждении    Порядка    взаимодействия    главных    распорядителей,
распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского
акционерного  общества  "ЕЭС России",  открытого акционерного общества
"Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению  контроля
за  своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии
и газа" и постановлением Губернатора Челябинской области от 18.01.2000
г. N 23 "О переходе на казначейское исполнение областного бюджета"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Утвердить   прилагаемый   Порядок   взаимодействия   органов
исполнительной   власти  Челябинской  области,  получателей  бюджетных
средств,   энерго-   и  газоснабжающих  организаций  по  осуществлению
контроля за своевременной оплатой потребления энергоресурсов.       (В
редакции     Постановления     Губернатора     Челябинской     области
от 14.08.2002 г. N 416)
     2.  Установить,  что  руководители  органов исполнительной власти
Челябинской области - главные распорядители средств областного бюджета
несут  ответственность  за  обеспечение  полноты  оплаты  потребленных
электрической  и тепловой энергии и газа организациями, находящимися в
их  ведении  и  финансируемыми  за  счет средств областного бюджета, в
установленном порядке. (В     редакции    Постановления    Губернатора
Челябинской области от 14.08.2002 г. N 416)
     3. Рекомендовать   органам   местного   самоуправления  утвердить
аналогичный Порядок для организаций,  финансируемых  за  счет  средств
местных бюджетов.
     4. Организацию исполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителей  Губернатора Челябинской области Голубцову В.Г.,  Букрина
В.Б. (В   редакции   Постановления   Губернатора  Челябинской  области
от 14.08.2002 г. N 416)

                                             П.И. Сумин




                                        Приложение
                                        к постановлению Губернатора
                                        Челябинской области
                                        от 06.12.2000 г. N 457

      Порядок взаимодействия Правительства Челябинской области,
      органов исполнительной власти Челябинской области,
 получателей бюджетных средств, энерго- и газоснабжающих организаций
    по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления
                            энергоресурсов
     (В   редакции   Постановления   Губернатора  Челябинской  области
от 14.08.2002 г. N 416)

     1. В  период составления прогноза областного бюджета на очередной
год  главное  управление  инженерного   обеспечения   (инфраструктуры)
администрации    Челябинской   области   на   основании   утвержденных
постановлением     Губернатора     области     лимитов     потребления
топливно-энергетических ресурсов,  на  текущий  год  и  корректирующих
расчетов определяет и согласовывает с главными распорядителями средств
областного  бюджета,  энерго-  и  газоснабжающими организациями лимиты
потребления электрической и тепловой  энергии,  в  том  числе  газовую
составляющую и газа в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен
и тарифов, определенных в установленном порядке, на очередной год.
     Согласованные лимиты   в   натуральном  и  стоимостном  выражении
передаются в главное финансовое управление администрации  области  для
включения объема средств, соответствующих лимитам, в проект областного
бюджета на следующий год.
     2. Главные  распорядители средств областного бюджета на основании
сводной бюджетной  росписи  расходов  областного  бюджета  доводят  до
распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в
их ведении,  лимиты бюджетных  обязательств  на  год  с  поквартальным
(ежемесячным) распределением по соответствующим направлениям бюджетных
расходов.
     3. После   получения   утвержденных  главным  распорядителем  или
распорядителями   средств   областного   бюджета   лимитов   бюджетных
обязательств   получатели   бюджетных   средств   заключают   договоры
энергоснабжения  и  поставки  газа   с   энерго-   и   газоснабжающими
организациями,   подлежащие  исполнению  за  счет  средств  областного
бюджета.
     Платежные обязательства    в    указанных    договорах   (или   в
дополнительных соглашениях к договорам) принимаются в пределах лимитов
бюджетных  обязательств,  доведенных до получателей средств областного
бюджета в установленном порядке. Натуральные показатели объемов подачи
электрической  и  тепловой  энергии  и  поставок  газа определяются на
основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных  в
соответствии   с  действующим  порядком  тарифов  на  электрическую  и
тепловую энергию и цен на газ.
     4. Администрация     области    после    заключения    бюджетными
организациями договоров (дополнительных соглашений) энергоснабжения  и
поставки     газа     заключает     с     АО     "Челябэнерго",    ОАО
"Челябоблкоммунэнерго">, ООО         "Челябинскрегионгаз",          ОАО
"Челябинскоблгаз"     соглашения     о     порядке     расчетов     за
топливно-энергетические ресурсы для бюджетных организаций.
     5. В  случае  недостатка  средств,  предусмотренных  в  областном
бюджете для финансирования согласованных  лимитов  потребления,  ранее
заключенные   договоры   энергоснабжения  и  поставки  газа,  а  также
соглашения  о  порядке  расчетов  за  топливно-энергетические  ресурсы
корректируются    в   соответствии   с   выделенными   на   эти   цели
ассигнованиями.
     6. Главное   финансовое   управление   администрации  Челябинской
области   ежемесячно   уведомляет   главное   управление   инженерного
обеспечения   (инфраструктуры)  администрации  Челябинской  области  о
фактическом   выделении   средств   областного   бюджета   на   оплату
электрической,   тепловой   энергии   и   газа   в   разрезе   главных
распорядителей средств областного бюджета.
     7. Главные  распорядители  средств  областного бюджета ежемесячно
представляют   в   главное    управление    инженерного    обеспечения
(инфраструктуры)   администрации   Челябинской  области  информацию  о
размерах средств областного бюджета, фактически направленных на оплату
потребленных  электрической  и  тепловой  энергии и газа,  нарастающим
итогом с начала года.  В  случае  возникающих  расхождений  в  объемах
средств,   выделенных  главным  финансовым  управлением  администрации
Челябинской области  на  текущее  финансирование  расходов  по  оплате
потребленных  электрической  и  тепловой  энергии  и газа,  и средств,
поступивших конкретным  энергоснабжающим  организациям  и  поставщикам
газа   для   оплаты   указанных   энергоресурсов,  главное  управление
инженерного  обеспечения  (инфраструктуры)  администрации  Челябинской
области  по  предложениям  энерго- и газоснабжающих организаций вносит
соответствующие представления    главным    распорядителям     средств
областного бюджета о возмещении образовавшейся недоплаты.
     8. При выявлении превышения потребления  электрической,  тепловой
энергии  и газа в натуральных и стоимостных показателях по сравнению с
установленными в договорах,  подлежащих  исполнению  за  счет  средств
областного бюджет,  главные распорядители кредитов совместно с главным
управлением  инженерного  обеспечения  (инфраструктуры)  администрации
Челябинской области выявляют причины установленного превышения.
     В случае  обоснованности  превышения   лимитов   (рост   тарифов,
увеличение отапливаемых площадей и пр.),  величина их корректируется и
главные распорядители средств областного бюджета  готовят  предложения
об источнике финансирования дополнительных расходов.
     9. При необоснованном превышении  лимита,  потребление  и  оплата
электрической, тепловой энергии и газа получателями средств областного
бюджета  сверх  утвержденных   им   лимитов   бюджетных   обязательств
осуществляются по  отдельному  дополнительному  соглашению  к договору
энергоснабжения и поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от
предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности.  При этом в
отдельном дополнительном соглашении к договору  указываются  реквизиты
счета  получателя  средств  областного  бюджета в учреждении банка,  с
которого будет осуществляться оплата обязательств за счет  доходов  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     10. Главное управление инженерного  обеспечения  (инфраструктуры)
администрации    Челябинской    области    ежеквартально   информирует
Губернатора  Челябинской  области  о  состоянии  расчетов  и  принятых
главными   распорядителями   средств   областного   бюджета  мерах  по
обеспечению своевременной оплаты потребляемых электрической и тепловой
энергии и газа получателями средств областного бюджета.

     Заместитель Губернатора
     Челябинской области                     В.Б. Букрин


Информация по документу
Читайте также