Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 26.12.2000 № 480

                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.12.2000 г. N 480
        г. Челябинск

     Об организации отдыха и
     оздоровления детей в период
     зимних каникул 2000-2001 года


     В целях  оздоровления  детей  в  период  зимних каникул 2000-2001
учебного года и в соответствии с постановлением  Правительства  РФ  от
20.03.2000 г.  N 238 "Об обеспечении отдыха,  оздоровления и занятости
детей в 2000 году", постановлением Фонда социального страхования РФ от
22.03.2000 г.  N 29 "О финансировании детской оздоровительной кампании
в 2000  году",  постановлением  Челябинского  регионального  отделения
Фонда  социального страхования от 27.03.2000 г.  N38 "О финансировании
детской   оздоровительной   кампании   в    2000    году",    решением
Межведомственной   комиссии  по  организации  отдыха,  оздоровления  и
занятости детей области в каникулярное время 2000-2001 г.г.
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главному   управлению  образования  (Репин  С.  А.),  главному
управлению  социальной  защиты  и  пенсионного  обеспечения  населения
области (Гартман Н.  А.),  главному управлению здравоохранения (Козлов
А.  В.),  Челябинскому  региональному  отделению   Фонда   социального
страхования  РФ  (Соколова Я.  Г.) обеспечить координацию деятельности
муниципальных  органов   управления   и   учреждений   по   реализации
оздоровительной программы в зимние каникулы 2000-2001 учебного года.
     2. Согласиться   с   предложением   Челябинского    регионального
отделения    Фонда   социального   страхования   РФ   профинансировать
мероприятия по оздоровлению детей в период  зимних  каникул  2000-2001
учебного года за счет средств Фонда социального  страхования РФ.
     3. Главам муниципальных образований:
     - обеспечить  оздоровление и питание детей школьного возраста (до
15 лет включительно) из многодетных, малообеспеченных, неполных семей,
детей, находящихся на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения
на базе здравниц,  санаториев-профилакториев,  загородных стационарных
лагерей,    лагерей    с    дневным    пребыванием   детей   на   базе
общеобразовательной помощи согласно приложению;
     - организовать   централизованный   закуп  продуктов  питания  по
оптовым  ценам,  не  превышающим   среднерыночные   цены   по   данной
территории, и доставку их муниципальным транспортом;
     - доложить об итогах оздоровления детей в срок до 15.01.2001 г.
     4. Организацию  исполнения  настоящего постановления возложить на
первого заместителя Губернатора области Косилова А. Н.


     Губернатор
     Челябинской области                     П. И. Сумин



                                        Приложение к постановлению
                                        Губернатора Челябинской области
                                        от 26.12. N 480


               Разнарядка на организацию питания детей
             из малообеспеченных, неполных семей и детей,
     стоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения

+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N    ¦       Территория        ¦ Общее количество детей  ¦ В том числе - в учреждения ¦
¦ п/п  ¦                         ¦ для организации питания ¦     социальной защиты      ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 1.   ¦  Аша                    ¦          2400           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 2.   ¦  Верхний Уфалей         ¦          1550           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 3.   ¦  Еманжелинск            ¦          1650           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 4.   ¦  Златоуст               ¦          5800           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 5.   ¦  Карабаш                ¦          1000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 6.   ¦  Карталы                ¦          2800           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 7.   ¦  Касли                  ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 8.   ¦  Катав-Ивановск         ¦          1800           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 9.   ¦  Копейск                ¦          3250           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 10.  ¦  Коркино                ¦          1150           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 11.  ¦  Кыштым                 ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 12.  ¦  Магнитогорск           ¦                         ¦                            ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Ленинский р-н        ¦          1500           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Правобережный р-н    ¦          1620           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Орджоникидзевский р-н¦          3000           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 13.  ¦  Миасс                  ¦          1350           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 14.  ¦  Пласт                  ¦          1460           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 15.  ¦  Сатка                  ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 16.  ¦  Троицк                 ¦          1500           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 17.  ¦  Усть-Катав             ¦          1500           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 18.  ¦  Чебаркуль              ¦          1100           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 19.  ¦  Челябинск              ¦                         ¦                            ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Металлургический р-н ¦          2200           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Советский р-н        ¦          2500           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Тракторозаводский р-н¦          3000           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Калининский р-н      ¦          3200           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Курчатовский р-н     ¦          3000           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Ленинский р-н        ¦          3400           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦      ¦  - Центральный р-н      ¦          1100           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 20.  ¦  Южноуральск            ¦          1100           ¦            100             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 21.  ¦  Агаповский р-н         ¦          1700           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 22.  ¦  Аргаяшский р-н         ¦          3000           ¦            100             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 23.  ¦  Брединский р-н         ¦          2300           ¦             ,              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 24.  ¦  Варненский р-н         ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 25.  ¦  Верхнеуральский р-н    ¦          2500           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 26.  ¦  Еткульский р-н         ¦          1200           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 27.  ¦  Кизильский р-н         ¦          2300           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 28.  ¦  Красноармейский р-н    ¦          2200           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 29.  ¦  Кунашакский р-н        ¦          3000           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 30.  ¦  Кусинский р-н          ¦          1700           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 31.  ¦  Нагайбакский р-н       ¦          1600           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 32.  ¦  Нязепетровский р-н     ¦          1300           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 33.  ¦  Октябрьский р-н        ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 34.  ¦  Сосновский р-н         ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 35.  ¦  Троицкий р-н           ¦          2000           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 36.  ¦  Увельский р-н          ¦          1600           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 37.  ¦  Уйский р-н             ¦          2000           ¦             50             ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 38.  ¦  Чебаркульский р-н      ¦          2000           ¦             -              ¦
+------+-------------------------+-------------------------+----------------------------¦
¦ 39.  ¦  Чесменский р-н         ¦          1500           ¦             50             ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------+


     Первый заместитель
     Губернатора области                     А. Н. Косилов











Информация по документу
Читайте также