Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 16.08.2001 № 466ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.08.2001 г. N 466 г. Челябинск Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения Челябинской области Согласно постановлению Губернатора Челябинской области от 09.08.2001 г. N 452 "Об управлениях социальной защиты населения Челябинской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о главном управлении социальной защиты населения Челябинской области. 2. Утвердить структуру и платную численность главного управления социальной защиты населения Челябинской области (прилагается). 3. Постановление Губернатора Челябинской области от 30 июня 1999 г. N 288 "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты и пенсионного обеспечения населения Челябинской области считать утратившим силу. 4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Косилова А.Н. П.И.Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 16.08.2001 г. N 466 ПОЛОЖЕНИЕ о главном управлении социальной защиты населения Челябинской области I. Общие положения 1. Главное управление социальной защиты населения Челябинской области (далее - главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим проведение единой государственной социальной политики и управление областной системой социальной защиты населения, нуждающегося в государственной поддержке, а также координирующим деятельность в этой сфере иных областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 2. Полное наименование - главное управление социальной защиты населения Челябинской области. Сокращенное наименование "ГУСЗНО". 3. Главное управление является правопреемником прав и обязанностей главного управления социальной защиты и пенсионного обеспечения населения Челябинской области. Адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30. 4. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области и настоящим Положением. 5. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными и областными органами исполнительной власти, федеральными органами, расположенными на территории Челябинской области, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 6. Главное управление в целях реализации государственной социальной политики в области осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью подведомственных ему учреждении социальной защиты населения, а также муниципальных органов управления и учреждений, действующих в сфере социальной защиты населения, в установленном законодательством порядке. 7. Главное управление является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность за счет средств областной бюджета в соответствии со сметой расходов и утвержденным штатным расписанием. 8. Главное управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать с полным наименованием и изображением Герба Российской Федерации, имеет бланки, имеет закрепленное на праве оперативного управления имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах. Главное управление по распоряжению Губернатора области выступает учредителем подведомственных ему учреждений, финансируемых за счет областного бюджета. 9. Место нахождения главного управления - 454048. г. Челябинск, ул. Воровского.30. II. Основные задачи к функции главного управления 1. Основной задачей главного управления является проведение на территории Челябинской области единой государственной социальной политики в обеспечении пособиями, льготами и компенсациями, оказании государственной социальной помощи, социальном обслуживании, реабилитации инвалидов, социальной поддержки семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий и других граждан попавших в трудную жизненную ситуацию. 2. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.1. Разрабатывает проекты целевых областных программ, нормативных, правовых, методических и инструктивных актов и писем области по реализации законодательства в сфере обеспечения пособиями, льготами и компенсациями, государственной социальной помощи и социального обслуживания населения Челябинской области, а по отдельным направлениям деятельности - совместно с соответствующими заинтересованными структурами области. 2.2. В рамках делегированных органам местного самоуправления области отдельных государственных полномочий, в установленном действующим законодательством порядке, осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью муниципальных органов управления социальной защиты по назначению, перерасчету, выплате, индексации государственных пособий и компенсаций, своевременной их доставке, по организации и оказанию государственной социальной помощи. 2.3. Формирует и поддерживает банк данных граждан, получающих пособия и компенсации, сведения об инвалидах, ветеранах, женщинах и детях области, нуждающихся в социальной защите. 2.4. Осуществляет учет численности всех категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на государственную социальную помощь и социальное обслуживание, а также граждан, обратившихся и получивших социальную помощь. 2.5. Осуществляет работу по развитию и совершенствованию автоматизированной системы оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания и проведения медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 2.6. Предоставляет органам местного самоуправления области но их запросам необходимые материалы и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения. Ведет справочно-кодификационную работу по законодательству о социальной защите населения. 2.7. Организует непосредственно иди через средства массовой информации разъяснения норм законодательства о социальной защите населения области. 2.8. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан, принимает но ним необходимые меры. 2.9. Ведет прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 2.10. Участвует в работе различных комиссий по координации деятельности в сфере социальной защиты населения, нуждающегося в государственной социальной поддержке. Оказывает правовую помощь подведомственным органам и учреждениям. 2.11. В области государственной социальной помощи: 1) Осуществляет взаимодействие с другими областными органами исполнительной власти, федеральными органами, расположенными на территории Челябинской области, по вопросам финансирования расходов на оказание государственной социальной помощи (пособий, льгот, компенсаций, жизненно необходимых товаров и услуг в натуральной форме). 2) Координирует деятельность по оперативным вопросам областных органов исполнительной власти, на которые действующим законодательством возложена обязанность по организации реализации отдельных видов государственной социальной помощи. 3) Обеспечивает право граждан, установленное действующим законодательством на предоставление им государственной социальной помощи, путем выдачи соответствующих документов. 4) Обеспечивает и контролирует правильное и единообразное применение законодательства в сфере государственной социальной помощи. 5) Привлекает к осуществлению мер социальной защиты общественные объединения ветеранов, бывших узников фашизма, "блокадников", инвалидов, жертв политических репрессий и других категории граждан. 2.12. В области социального обслуживания: 1) Организует совместно с органами местного самоуправления создание и развитие сети комплексных и специализированных государственных и муниципальных, частных и иных социальных служб, в том числе стационарных, полустационарных и других учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов, детей, а также граждан, оказавшихся в трудных жизненных и экстремальных ситуациях. 2) Содействует развитию сети негосударственных учреждений социального обслуживания ветеранов воины, боевых действии и военной службы (домов - ветеранов). 3) Внедряет государственные стандарты социального обслуживания, приводит в соответствие с ними ранее созданные социальные учреждения. 4) Укрепляет материально-техническую базу социального обслуживания населения, расширяет сферу социальных услуг за счет привлечения средств профсоюзов, благотворительных, религиозных и других организаций, а также физических лиц, готовых вложить имеющиеся средства в развитие социальных учреждений. 5) осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждении социального обслуживания населения, а также муниципальных органов управления социальной защитой населения и учреждений социального обслуживания населения, в установленном законодательством порядке. 6) Обеспечивает и контролирует правильное и единообразное применение законодательства в сфере социального обслуживания. 2.13. В области медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов: 1) Осуществляет координацию деятельности по оперативным вопросам областных органов исполнительной власти, на которые действующим законодательством возложена обязанность по организации реализации реабилитационных мероприятий, предусмотренных федеральной базовой программой и индивидуальными программами реабилитации инвалидов. 2) Взаимодействует с организациями реабилитационной направленности смежных ведомств области, общественными и иными объединениями инвалидов. 3) Осуществляет меры по организации и развитию учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, содействует созданию и развитию сети многопрофильных реабилитационных учреждений, а также отделений реабилитационной направленности при учреждениях социального обслуживания. 4) Ведет банк данных об организациях реабилитационной направленности, функционирующих на территории области. 5) Участвует в разработке предложений совместно с соответствующими заинтересованными структурами области по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры. 6) Содействует в оказании помощи инвалидам по протезированию, контролирует предоставление гражданам льгот и преимуществ при протезировании, содействует совершенствованию технологий изготовления протезно-ортопедических изделий, развитию сети организаций различных норм собственности по производству протезно-ортопедических изделий. 7) Организует работу но профессиональной подготовке молодых инвалидов в специальных профессиональных образовательных учреждениях. 8) Организует работу и обеспечивает непрерывность образования, участвует в разработке мер по созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями. 9) Способствует формированию данных государственной системы учета инвалидов, изучению состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих. 10) Принимает участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 2.14. В области социальной поддержки населения: 1) В рамках государственной социальной политики и с учетом социально-экономического развития области определяет цели, приоритеты и основные направления социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий, и других граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. 2) Анализирует эффективность мер социальной защиты и вносит предложения по совершенствованию структуры и методов управления социальной защитой населения области на основе развития децентрализации, перераспределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления, адресности, быстрого социального реагирования и комплексности в оказании государственной поддержки. 3) Организует проведение научно-исследовательских работ в области социальной защиты населения. 4) Организует предоставление государственной социальной помощи гражданам, имеющим в соответствии с действующим законодательством право на льготы, социальные выплаты, компенсации, пособия. 5) Оказывает адресную материальную помощь лицам, оказавшимся в грудной жизненной ситуации. 6) Способствует развитию новых социальных технологий поддержки семьи: расширение сети учреждений, предоставляющих семье, женщинам и детям комплексную социальную помощь, и перечня оказываемых ими услуг, в том числе и платных, на областном и муниципальном уровнях. 7) Содействует женским общественным организациям в проведении совместных мероприятий. 2.15. В области финансово-экономической деятельности: 1) Организует планово-финансовую работу в подведомственных органах и учреждениях и финансирует их деятельность в пределах средств, выделяемых на эти цели из федерального и областного бюджетов. 2) Осуществляет контроль за целевым использованием выделенных финансовых средств в пределах своей компетенции. 3) Разрабатывает экономические обоснования организации различных видов государственной социальной помощи, оказываемой населению за счет средств областного бюджета. 4) Разрабатывает и реализует целевые программы по строительству, реконструкции и техническому оснащению подведомственных учреждений социального обслуживания населения, подсобных хозяйств, производственных мастерских. 5) Организует привлечение внебюджетных средств для финансирования областных целевых программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы системы социальной защиты области. 2.16. Другие функции: 1) Осуществляет взаимодействие с органами социальной защиты населения других регионов по обмену опытом работы. 2) Принимает участие в подготовке специалистов в области социальной защиты населения на основании договоров с образовательными учреждениями. 3) Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров системы социальной защиты населения. 4) Организует разработку и внедрение с обеспечением соответствующими техническими средствами единых информационных технологий и автоматизированных систем обработки информации в области социальной защиты населения. 5) Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. III. Права главного управления Главное управление имеет право: 1. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию, от областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 2. Контролировать деятельность органов управления и учреждений социальной защиты населения на областном и муниципальном уровнях по проведению единой государственной социальной политики, определенной действующим законодательством. 3. Представлять на рассмотрение Губернатора области предложения о создании, ликвидации, реорганизации подведомственных главному управлению социальной защиты населения учреждений. 4. Утверждать уставы подведомственных учреждений, согласовывать положения и уставы муниципальных органов управления и учреждений социальной защиты населения. 5. Привлекать для осуществления своих функций учреждения, предприятия, организации на договорной основе. 6. Участвовать в подготовке и заключении с иностранными партнерами договоров в сфере социальной защиты населения в пределах своей компетенции. 7. Проводить конференции, совещания, семинары, встречи, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию. 8. Осуществлять валютные операции в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством. 9. Принимать решения о порядке использования средств, поступающих на благотворительные цели. IV. Организация деятельности главною управления 1. Главное управление создается и ликвидируется постановлением Губернатора области. Положение о главном управлении утверждается Губернатором области. 2. Руководство главным управлением осуществляет начальник главного управления. Начальник главного управления назначается и освобождается от должности Губернатором области. 3. Первый заместитель, заместители начальника главного управления назначаются на должность и освобождаются от нее в соответствии с порядком, определенным Губернатором области. 4. Начальник главного управления: 4.1. Осуществляет руководство деятельностью главного управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач. 4.2. Действует без доверенности от имени главного управления. 4.3. Издает на основе и во исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и области в пределах своей компетенции приказы, дает указания, проверяет их исполнение. 4.4. Готовит предложения о структуре и ее совершенствовании, штатном расписании главного управления в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смете расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований, утверждает положения об отделах главного управления, уставы подведомственных учреждений и согласовывает положения и уставы муниципальных органов управления и учреждений социальной защиты населения. 4.5. Принимает на работу и увольняет с работы сотрудников главного управления, руководителей подведомственных учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения. 4.6. Распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за главным управлением. 5. Главное управление осуществляет координацию, методическое обеспечение и контроль за деятельностью областной системы социальной защиты населения, в которую, кроме главного управления, входят: - подведомственные ему государственные учреждения, (финансируемые за счет средств областного бюджета; - муниципальные управления (комитеты, отделы) социальной защиты населения, центры социальной помощи населению и социальные приюты, дома-интернаты для престарелых и инвалидов и другие учреждения социальной защиты; - другие организации, функционирующие в севере социальной зашиты населения, независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности. 6. Главное управление координирует деятельность других областных органов исполнительной власти, участвующих в реализации отдельных видов государственной социальной помощи, установленных действующим законодательством о социальной защите. 7. При начальнике главного управления образуется Коллегия для разрешения актуальных и проблемных вопросов социальной защиты населения и деятельности главного управления. Состав Коллегии утверждается Губернатором области. Коллегия работает на основании положения, утвержденного начальником главного управления. 8. Решения но вопросам, отнесенным к компетенции главного управления, оформляются приказами начальника главного управления, инструктивно-методическими и иными документами. 9. Приказы и иные документы, издаваемые главным управлением в пределах его компетенции, являются обязательными для всех подведомственных учреждении, а также муниципальных органов управления и учреждений социальной защиты населения. V. Имущество и финансы главного управления. Главное управление использует имущество для достижения целей, определенных настоящим положением. 1. Имущество главного управления является государственной собственностью Челябинской области. 2. Имущество, необходимое для осуществления деятельности главного управления, закрепляется за ним Челябинским областным комитетом по управлению государственным имуществом на праве оперативного управления в установленном порядке. 3. Финансирование деятельности главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов. 4. Главное управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. VI. Ликвидация и реорганизация главного управления 1. Решение о прекращении деятельности главного управления принимается Губернатором области путем его реорганизации (в форме слияния, разделения, присоединения, выделения) либо ликвидации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2. При реорганизации и ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и Законом Челябинской области "О государственной службе Челябинской области". 3. Имущество ликвидируемого главного управления после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками, передается его собственнику. 4. Документы ликвидируемого главного управления социальной защиты населения области сдаются в архив в установленном порядке. 5. При реорганизации главною управления имущество и документы переходят правоприемнику. 6. Разрешение споров осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 16.08.2001 N 466 Структура главного управления социальной защиты населения Челябинской области ---------------------¬ --+Начальник управления+-------------T----------------------------T-------------------------T---------------------------¬ ¦ L--------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+------------¬ ----------+------------¬ --------+--------------¬ ---------+-------------¬ ¦ ---+Первый заместитель на-¦ --+Заместитель начальника¦ --+Заместитель начальника¦ --+Заместитель начальника¦ ¦ ¦ ¦чальника управления ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦ L----------------------- ¦ L----------------------- ¦ L----------------------- ¦ ---------------------¬¦ -----------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦Помощник ¦¦ ¦Отдел анализа, пер- ¦ ¦ ¦Отдел правового ¦ +-+Отдел бюджетного ¦ +-+Отдел стационарных ¦ +-+руководителя ¦+--+спективного планиро- ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦учреждении ¦ ¦ L---------------------¦ ¦вания и организаци- ¦ +-+социальных гарантии ¦ ¦ L----------------------- ¦ L---------------------- ¦ ---------------------¬¦ ¦онной работы ¦ ¦ ¦и льгот ¦ ¦ ¦ +-+Психологическая ¦¦ L----------------------- ¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦¦ ¦ -----------------------¬ ¦ ¦ ¦ L---------------------¦ ¦ ¦Отдел реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------¬¦----------------------------¬+-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел бухгалтерског¦ -----------------------¬ ¦¦ L----------------------- ¦ -----------------------¬ ¦ ----------------------¬ +-+учета ¦¦¦ ¦Комитет по вопросам +-¬¦¦ +-+ Отдел учета доходов ¦ ¦ ¦Отдел организации ¦ ¦ L---------------------++-+семейной политики ¦ ¦¦¦ -----------------------¬ ¦ ¦ домохозяйств ¦ +-+социальной помощи ¦ ¦ ---------------------¬¦¦ L----------------------- ¦¦¦ ¦Отдел программно- ¦ ¦ L----------------------- ¦ L---------------------- +-+Юридический отдел ¦¦¦ -----------------------¬ ¦¦L-+технического обеспе- ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------¦¦ ¦Отдел социальной ¦ ¦¦ ¦чения и формирова- ¦ ¦ -----------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦ ---------------------¬¦¦ ¦защиты семьи и +-+¦ ¦ния банка данных ¦ +-+ Контрольно- ¦ ¦ ¦Отдел материально ¦ L-+Отдел кадров и ¦¦¦ ¦детства ¦ ¦¦ L----------------------- ¦ ¦ ревизионный отдел ¦ +-+технического обеспе- ¦ ¦социальных гарантий ¦¦¦ L----------------------- ¦¦ ¦ L----------------------- ¦ ¦капитального ¦ ¦госслужащим ¦¦¦ -----------------------¬ ¦¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦ L---------------------¦¦ ¦Отдел организации ¦ ¦¦ ¦ ¦ L----------------------- ¦¦ ¦обеспечения пособиями +--¦ ¦ ----------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦¦ L----------------------- ¦ ¦ ¦Отдел учета и финан- ¦ ¦ ¦Группа по охране тру- ¦ ¦L---------------------------- L--+сового обеспечения ¦ +-+да и пожарной безо- ¦ ¦ ¦предоставления льгот ¦ ¦ ¦пасности ¦ ¦ L---------------------- ¦ L----------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ ¦Отдел по делам граж- ¦ ¦-----------------------¬ +--+дан, пострадавших от ¦ ¦¦Отдел хозяйственного ¦ ¦ ¦радиационных воз- ¦ L+обслуживания ¦ ¦ ¦действии ¦ L----------------------- ¦ L---------------------- ¦ ----------------------¬ ¦ ¦Отдел организации ¦ ¦ ¦выплаты социальных ¦ L--+пособий и компенса- ¦ ¦ций ¦ L---------------------- Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Утверждена постановлением Губернатора области от 16.08.2001 N 466 Штатная численность главного управления социальной защиты населения Челябинской области Начальник управления - 1 ед. 1-ыи заместитель начальника управления - 1 ед. Заместитель начальника управления - 3 ед. Руководитель Комитета (начальник отдела) - 1 ед. Начальник отдела - 20 ед. Зам. начальника отдела - 18 ед. Главный специалист - 24 ед. Ведущий специалист - 57 ед. Специалист 1 категории - 35 ед. Специалист 2 категории - 18 ед. Специалист - 3 ед. Итого численность государственных служащих - 181 Зав. хозяйством - 1 ед. Электрик 6 разряда - 1,5 ед. Сантехник 5 разряда - 1,5 ед. Столяр-плотник 6 разряда - 1,5 ед. Рабочий по обслуживанию зданий - 2 ед. Лифтер 1 разряда - 1 ед. Сторож-вахтер 2 разряда - 6 ед. Дворник - 1 ед. Уборщица 1 р. - 8,5 ед. Грузчик - 3 ед. Водитель - 4 ед. Всего - 212 ед. Первый заместитель Губернатора Челябинской области А.Н. Косилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|