Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 28.03.2006 № 75-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 2006 г. N75-пп Об утверждении Положения о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области На основании федеральных законов от 14 апреля 1995 года N41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", 17 августа 1995 года N147-ФЗ "О естественных монополиях", 30 декабря 2004 года N210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года N136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" правительство Белгородской области постановляет: утвердить Положение о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (прилагается). Губернатор Белгородской области Е. Савченко Положение о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее именуется Комиссия) является органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за установленным порядком ценообразования. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов - Федеральной службой по тарифам на единой нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам, другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области, общественными объединениями и другими организациями и является независимой в своих решениях в пределах полномочий, предоставленных ей законодательством, а также настоящим Положением. 1.4. Комиссия в своей деятельности подведомственна губернатору Белгородской области, правительству Белгородской области и Федеральной службе по тарифам в части делегированных ей полномочий. 1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6. Полное наименование Комиссии: Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области. Сокращенное наименование Комиссии: КГРЦТ в Белгородской области. Местонахождение Комиссии: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Белгородской области, тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов; в пределах установленной компетенции государственное регулирование цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области; регулирование цен и тарифов на потребительском рынке товаров и платных услуг области; осуществление государственного контроля соблюдения порядка ценообразования на территории области; достижение балансов экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, товаров и услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающего доступность этих ресурсов, товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование энергоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса; защита экономических интересов потребителей от монопольного завышения тарифов (цен) на электрическую, тепловую энергию и газ, товары и услуги организаций коммунального комплекса и другие социально значимые товары и услуги; создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 3. Функции Комиссии 3.1. Комиссия осуществляет следующие функции в установленной сфере деятельности: 3.1.1. Вносит на рассмотрение губернатора области и правительства области проекты нормативных правовых актов и другие документы, по которым требуется решение губернатора области или правительства области, по вопросам, относящимся к сфере ведения Комиссии, а также прогнозные показатели по основным направлениям деятельности Комиссии для формирования областного бюджета на очередной финансовый год. 3.1.2. Устанавливает: тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии; сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; розничные цены на природный газ, реализуемый населению, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья, розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств); предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям области; предельные максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по муниципальным образованиям области; предельные индексы изменения размера 1 платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям области; систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения.) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Белгородской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса; предельные размеры торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, к ценам на продукты детского питания, наценки на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при учебных заведениях; предельные размеры торговых надбавок к свободным отпускным ценам предприятий-производителей на продукты питания первой необходимости, производимые в области, в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством; уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа всеми видами автомобильного общественного транспорта в городском и пригородном сообщении по внутриобластным и межобластным маршрутам; уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; предельный уровень рентабельности к себестоимости услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; уровень платы за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства; виды топлива для расположенных на территории области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых организаций, других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности. 3.1.3. Утверждает: лимиты потребления электрической, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод на очередной финансовый год для бюджетных учреждений; нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; тарифы на социальные услуги, оказываемые государственными областными учреждениями социального обслуживания. 3.1.4. Согласовывает: производственные программы организаций коммунального комплекса; размещение объектов электроэнергетики на территории области; графики перевода организаций на резервные виды топлива в периоды резких похолоданий и аварийных ситуаций, а также аналогичные графики разгрузки потребителей области в случае аварийных ситуаций в электроснабжении и принимает решение об их вводе в действие; тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям и снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые потребителям области поставщиками газа, в соответствии с требованиями Федеральной службы по тарифам; решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков. 3.1.5. Разрабатывает и представляет: в Федеральную службу по тарифам: предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической и тепловой энергии по распределительным сетям расположенных на территории области организаций; предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям расположенными на территории области энергоснабжающими организациями; предложения по предельным индексам изменения оплаты жилых помещений и работы, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; губернатору области, в правительство области: программы капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики, газификации области; программы инженерного обеспечения объектов индивидуального жилищного строительства в части полномочий, предоставленных Комиссии; предложения об участии области в федеральных целевых программах, реализуемых на территории области в топливно-энергетическом комплексе; краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития области по отрасли "Электроэнергетика"; предложения по вопросам совершенствования правовой и нормативно-методической базы в сфере государственного регулирования цен и тарифов; в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации: ходатайства об установлении всех видов топлива при годовом расходе его сверх установленных количеств, сырой нефти, керосина на топливные нужды для предприятий (объединений) и топливопотребляющих установок, независимо от количества их потребления. 3.1.6. Контролирует: соблюдение регулируемых органами исполнительной власти области цен, тарифов, надбавок, наценок и тому подобного (порядка ценообразования) хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования; использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые органами исполнительной власти области тарифы; режимы поставок в область электроэнергии, природного газа и нефтепродуктов; подготовку к работе в осенне-зимних условиях организаций топливно-энергетического комплекса; деятельность хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области и соответствие содержания автозаправочных станций нормам и правилам в пределах и случаях, установленных действующим законодательством; реализацию инвестиционных программ в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном комплексе области; выполнение программ капитального строительства и реконструкции объектов электроэнергетики и газификации области. 3.1.7. Формирует: прогноз лимитов потребления электрической, тепловой энергии (с выделением газовой составляющей) и газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год для бюджетных учреждений; реестр организаций области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов; участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации; прогноз индексов-дефляторов по отраслям производства и услуг и индекса потребительских цен при составлении консолидированного бюджета области. 3.1.8. Осуществляет мониторинг: выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; производственной деятельности энергоснабжающих организаций; исполнения краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области по отрасли "Электроэнергетика"; исполнения федеральных целевых программ, реализуемых на территории области по отрасли "Электроэнергетика"; исполнения лимитов потребления электрической, тепловой энергии, газа, воды, водоотведения и очистки сточных вод бюджетными учреждениями; деятельности хозяйствующих субъектов на рынке нефтепродуктов области с осуществлением постоянного учета поступления в область горюче-смазочных материалов трубопроводным, железнодорожным и автомобильным транспортом; оптовых цен и структуры розничных цен на нефтепродукты в целях отслеживания тенденций и причин их изменения; тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утверждаемых органами местного самоуправления; цен и тарифов на товары и услуги первой необходимости, определяющие уровень прожиточного минимума. 3.1.9. В рамках установленной компетенции применяет меры ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о естественных монополиях и об электроэнергетике, а также осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях в части определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с определением (установлением) и применением цен и тарифов. Применяет в соответствии с действующим законодательством санкции к регулируемым организациям, допустившим нарушение порядка ценообразования. 3.1.10. Проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения цен и тарифов. 3.1.11. Проводит анализ процессов ценообразования в отдельных отраслях экономики области, выявляет конкретные факторы, влияющие на изменение цен и тарифов, на его основе вносит предложения о введении и изменении методов регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги, совершенствовании ценовой политики в области. 3.1.12. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.1.13. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений в пределах компетенции Комиссии и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок. 3.1.14. Организует профессиональную подготовку работников Комиссии, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.1.15. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти области и органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм в установленной сфере деятельности. 3.1.16. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комиссии. 3.1.17. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах выполнения производственных программ этих организаций. 3.1.18. Публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в Федеральную службу по тарифам отчет о своей деятельности. 3.1.19. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области. 3.2. Комиссия с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право: 3.2.1. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания (представления) в соответствии с требованиями законодательства в части установления цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок к регулируемым ценам. 3.2.2. Принимать решения о включении в Реестр организаций Белгородской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов, либо исключении из него. 3.2.3. Устанавливать порядок и сроки представления регулируемыми организациями текущих отчетов о своей деятельности для определения (установления) цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов, торговых надбавок и наценок к ценам. 3.2.4. Беспрепятственно получать информацию о деятельности регулируемых организаций от органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, а также от регулируемых организаций по вопросам установления цен и тарифов и осуществления контроля по вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов. 3.2.5. Проверять деятельность субъектов ценообразования независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования. Беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки проверяемые субъекты ценообразования, находящиеся на территории области. 3.2.6. Составлять в пределах своей компетенции протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.2.7. Рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования, в соответствии с действующим законодательством. 3.2.8. Запрашивать и получать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения регулируемых цен, тарифов и надбавок, а также лимитов потребления энергетических ресурсов, воды, водоотведения и очистки сточных вод. 3.2.9. Осуществлять сбор информации об установленных регулируемых ценах, тарифах, наценках и надбавках. 3.2.10. Выдавать предписание органам регулирования муниципальных образований о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных Комиссией. 3.2.11. Отменять в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством полномочий в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую энергию и противоречащее законодательству об электроэнергетике или принятое с превышением предоставленной ему компетенции. 3.2.12. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3.2.13. Аккредитовать физических и юридических лиц в качестве экспертов при Комиссии для проведения независимых экспертиз представляемых в Комиссию материалов по обоснованию величин регулируемых цен и тарифов и иных материалов и проектов документов. 3.2.14. Привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 3.2.15. Издавать приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 3.2.16. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Органы местного самоуправления по представлению Комиссии могут наделяться законом Белгородской области полномочиями по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), отпускаемую непосредственно источниками тепловой энергии, обеспечивающими снабжение тепловой энергией потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования. 3.4. Решение Комиссии об утверждении цен и тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с Федеральной службой по тарифам до принятия указанных решений. Решение Комиссии, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - коллегия, в состав которого вводят не более 7 человек, в том числе председатель Комиссии, являющийся по должности председателем коллегии. Члены коллегии и работники Комиссии являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Белгородской области. 4.2. Председатель Комиссии назначается на должность и освобождается от должности правительством Белгородской области по согласованию с Федеральной службой по тарифам. 4.3. Председатель Комиссии имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению правительством Белгородской области. 4.4. Структурными подразделениями Комиссии являются управления по основным направлениям деятельности Комиссии. В состав управлений включаются отделы. 4.5. Председатель Комиссии: 4.5.1. Осуществляет общее руководство коллегией и Комиссией. 4.5.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление Комиссией своих функций. 4.5.3. Представляет Комиссию в федеральных органах власти, законодательных (представительных) и исполнительных органах власти Белгородской области, органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комиссии, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Комиссии, заключает договоры. 4.5.4. Утверждает перечень должностных лиц Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. 4.5.5. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами коллегии и своими заместителями. 4.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора (правительства) Белгородской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, предложения по кандидатурам членов коллегии Комиссии. 4.5.7. Утверждает регламент коллегии. 4.5.8. Утверждает должностные регламенты работников Комиссии и административные регламенты Комиссии и устанавливает должностные обязанности заместителей председателя и руководителей структурных подразделений Комиссии. 4.5.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Комиссии. 4.5.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Комиссии. 4.5.11. Открывает (закрывает) счета в банках, подписывает банковские, финансовые и другие документы, необходимые для организации работы Комиссии. 4.5.12. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, в том числе организационно-распорядительного характера. 4.5.13. Утверждает протоколы заседаний коллегии Комиссии. 4.5.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комиссии к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации. 4.5.15. В период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) первый заместитель председателя Комиссии руководит деятельностью Комиссии, обеспечивает выполнение задач, возложенных на Комиссию, несет ответственность за деятельность Комиссии в этот период. 4.5.16. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии. 4.6. Состав коллегии Комиссии утверждается правительством Белгородской области по представлению председателя Комиссии. 4.7. Коллегия рассматривает все вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, и принимает коллегиальные решения большинством голосов членов коллегии. Решения коллегии оформляются в форме приказа. Члены коллегии имеют право на особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии. 4.8. Члены коллегии Комиссии имеют право: участвовать в работе Комиссии; запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Комиссии; давать разъяснения по своему участию в работе Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации. 4.9. Членам коллегии Комиссии запрещается: разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций; использовать полученную от регулируемых предприятий и организаций информацию в личных интересах; давать разъяснения от имени Комиссии юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Комиссии при отсутствии соответствующего решения коллегии Комиссии по этому вопросу. 5. Материально-техническое обеспечение Комиссии 5.1. Финансирование Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Белгородской области. 6. Реорганизация и ликвидация Комиссии 6.1. Реорганизация и ликвидация Комиссии осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|