Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 28.03.2006 № 75-пп

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 28 марта 2006 г.                                        N75-пп


       Об утверждении Положения о Комиссии по государственному
          регулированию цен и тарифов в Белгородской области
         

     На основании федеральных законов от 14 апреля 1995 года N41-ФЗ "О
государственном регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию  в  Российской  Федерации",  17  августа  1995 года N147-ФЗ "О
естественных монополиях",  30 декабря  2004 года N210-ФЗ  "Об  основах
регулирования   тарифов   организаций  коммунального  комплекса"  и  в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от  4
марта  2004 года  N136 "Об  утверждении  Типового  положения об органе
исполнительной  власти  субъекта  Российской   Федерации   в   области
государственного  регулирования  тарифов"  правительство  Белгородской
области постановляет:
     утвердить Положение  о Комиссии по государственному регулированию
цен и тарифов в Белгородской области (прилагается).
         

    Губернатор Белгородской области          Е. Савченко
         

                              Положение
      о Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов
                        в Белгородской области

         
     1. Общие положения
     1.1. Комиссия по государственному регулированию цен и  тарифов  в
Белгородской  области  (далее  именуется  Комиссия)  является  органом
исполнительной    власти    Белгородской    области,    уполномоченным
осуществлять  государственное регулирование цен и тарифов на продукцию
(услуги) в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и
контроль за установленным порядком ценообразования.
     1.2. Комиссия в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства   Российской   Федерации,   актами  федеральных  органов
исполнительной власти,  законами и иными нормативными правовыми актами
Белгородской области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов   -    Федеральной    службой    по    тарифам    на    единой
нормативно-методической основе, утверждаемой Правительством Российской
Федерации и  Федеральной  службой  по  тарифам,  другими  федеральными
органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области
и   органами   местного    самоуправления    области,    общественными
объединениями  и  другими организациями и является независимой в своих
решениях в пределах полномочий,  предоставленных ей законодательством,
а также настоящим Положением.
     1.4. Комиссия в своей  деятельности  подведомственна  губернатору
Белгородской области, правительству Белгородской области и Федеральной
службе по тарифам в части делегированных ей полномочий.
     1.5. Комиссия   является   юридическим   лицом,  имеет  печать  с
изображением герба Белгородской области и со своим наименованием, иные
печати,  штампы  и  бланки  установленного  образца,  а  также  счета,
открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.6. Полное  наименование Комиссии:  Комиссия по государственному
регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
     Сокращенное наименование Комиссии: КГРЦТ в Белгородской области.
     Местонахождение Комиссии:  308005, г. Белгород, Соборная площадь,
4.
         
     2. Основные задачи Комиссии
         
     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую
энергию,  отпускаемую  энергоснабжающими  организациями  потребителям,
расположенным на территории Белгородской области,  тарифов организаций
коммунального     комплекса,    обеспечивающих    электро-,    тепло-,
водоснабжение,  водоотведение сточных  вод,  утилизацию  (захоронение)
твердых бытовых отходов;
     в пределах     установленной     компетенции      государственное
регулирование цен на природный и сжиженный газ,  реализуемый населению
области;
     регулирование цен  и  тарифов  на потребительском рынке товаров и
платных услуг области;
     осуществление государственного    контроля   соблюдения   порядка
ценообразования на территории области;
     достижение балансов   экономических  интересов  производителей  и
потребителей  топливно-энергетических  ресурсов,   товаров   и   услуг
организаций коммунального комплекса,  обеспечивающего доступность этих
ресурсов,   товаров   и   услуг   для   потребителей   и   эффективное
функционирование    энергоснабжающих    организаций    и   организаций
коммунального комплекса;
     защита экономических   интересов   потребителей  от  монопольного
завышения тарифов (цен) на  электрическую,  тепловую  энергию  и  газ,
товары и услуги организаций коммунального комплекса и другие социально
значимые товары и услуги;
     создание экономических   стимулов,  обеспечивающих  использование
энергосберегающих технологий.
         
     3. Функции Комиссии
     3.1. Комиссия  осуществляет  следующие  функции  в  установленной
сфере деятельности:
     3.1.1. Вносит на рассмотрение губернатора области и правительства
области проекты нормативных правовых  актов  и  другие  документы,  по
которым   требуется  решение  губернатора  области  или  правительства
области,  по вопросам,  относящимся к сфере ведения Комиссии,  а также
прогнозные  показатели  по основным направлениям деятельности Комиссии
для формирования областного бюджета на очередной финансовый год.
     3.1.2. Устанавливает:
     тарифы на   услуги   по   передаче   электрической   энергии   по
распределительным  сетям в рамках установленных Федеральной службой по
тарифам  предельных  (минимального  и  (или)  максимального)   уровней
тарифов    на    услуги   по   передаче   электрической   энергии   по
распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой
энергии;
     сбытовые надбавки   гарантирующих    поставщиков    электрической
энергии;
     тарифы на тепловую энергию,  за исключением тарифов  на  тепловую
энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой  энергии,  в
рамках   установленных   Федеральной  службой  по  тарифам  предельных
(минимального и  (или)  максимального)  уровней  тарифов  на  тепловую
энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой энергии;
     тарифы на  тепловую   энергию,   производимую   электростанциями,
осуществляющими   производство   в  режиме  комбинированной  выработки
электрической и тепловой энергии,  в рамках установленных  Федеральной
службой  по  тарифам  предельных  (минимального и (или) максимального)
уровней тарифов на тепловую  энергию,  производимую  электростанциями,
осуществляющими   производство   в  режиме  комбинированной  выработки
электрической и тепловой энергии;
     тарифы на  электрическую энергию,  поставляемую энергоснабжающими
организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой
по  тарифам  предельных  (минимального  и (или) максимального) уровней
тарифов,  за  исключением  электрической   энергии,   продаваемой   по
нерегулируемым ценам;
     плату за  технологическое   присоединение   к   распределительным
электрическим сетям;
     розничные цены   на   природный   газ,   реализуемый   населению,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья,
розничные цены на сжиженный газ,  реализуемый  населению  для  бытовых
нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
     предельные индексы максимально возможного изменения установленных
тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального комплекса с
учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса по муниципальным образованиям области;
     предельные максимальные уровни тарифов на  тепловую  энергию,  за
исключением     производимой     электростанциями,     осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой энергии, по муниципальным образованиям области;
     предельные индексы изменения размера 1  платы  граждан  за  жилое
помещение  и  предельные  индексы  изменения  размера платы граждан за
коммунальные услуги  с  учетом  соотношения  платы  граждан  за  жилое
помещение  и коммунальные услуги соответственно затратам на содержание
и  ремонт  жилья  и  затрат  по   оказанию   коммунальных   услуг   по
муниципальным образованиям области;
     систему критериев,  используемых для определения доступности  для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
     тарифы на товары и услуги  организаций  коммунального  комплекса,
осуществляющих   эксплуатацию   систем   коммунальной  инфраструктуры,
используемых в сфере водоснабжения,  водоотведения и  очистки  сточных
вод,  объектов  утилизации  (захоронения.) твердых бытовых отходов,  в
случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и
объектов,  находятся  в  границах  нескольких  городских  округов  или
нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях
нескольких  (одного)  муниципальных  районов  (муниципального  района)
Белгородской области,  и потребители  каждого  из  этих  муниципальных
образований  потребляют  не  более  80  процентов товаров и услуг этой
организации коммунального комплекса;
     предельные размеры  торговых  надбавок  к  ценам на лекарственные
средства и  изделия  медицинского  назначения,  к  ценам  на  продукты
детского  питания,  наценки  на  продукцию  (товары),  реализуемые  на
предприятиях общественного питания при учебных заведениях;
     предельные размеры  торговых надбавок к свободным отпускным ценам
предприятий-производителей на продукты питания  первой  необходимости,
производимые  в  области,  в  порядке  и  в  случаях,  предусмотренных
законодательством;
     уровень тарифов  по  перевозке  пассажиров  и багажа всеми видами
автомобильного общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении по внутриобластным и межобластным маршрутам;
     уровень тарифов по перевозке пассажиров и багажа  железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении;
     предельный уровень   рентабельности   к   себестоимости    услуг,
оказываемых   на   подъездных   железнодорожных   путях  организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     уровень платы   за   транспортировку   и   хранение  задержанного
транспортного средства;
     виды топлива для расположенных на территории области действующих,
строящихся,  расширяемых  и   реконструируемых   организаций,   других
хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от
их организационно-правовой формы и форм собственности.
     3.1.3. Утверждает:
     лимиты потребления электрической,  тепловой энергии,  газа, воды,
водоотведения  и  очистки  сточных вод на очередной финансовый год для
бюджетных учреждений;
     нормативы потребления  коммунальных  услуг  по электроснабжению и
газоснабжению;
     тарифы на   социальные   услуги,   оказываемые   государственными
областными учреждениями социального обслуживания.
     3.1.4. Согласовывает:
     производственные программы организаций коммунального комплекса;
     размещение объектов электроэнергетики на территории области;
     графики перевода организаций на резервные виды топлива в  периоды
резких  похолоданий и аварийных ситуаций,  а также аналогичные графики
разгрузки  потребителей  области  в  случае   аварийных   ситуаций   в
электроснабжении и принимает решение об их вводе в действие; тарифы на
услуги  по  транспортировке  газа  по  газораспределительным  сетям  и
снабженческо-сбытовые   услуги,   оказываемые   потребителям   области
поставщиками газа, в соответствии с требованиями Федеральной службы по
тарифам;
     решения о   присвоении   субъектам   электроэнергетики    статуса
гарантирующих поставщиков.
     3.1.5. Разрабатывает и представляет:
     в Федеральную службу по тарифам:
     предложения об  установлении  предельных  (минимального  и  (или)
максимального)  уровней  тарифов на услуги по передаче электрической и
тепловой  энергии  по   распределительным   сетям   расположенных   на
территории области организаций;
     предложения об  установлении  предельных  (минимального  и  (или)
максимального)  уровней  тарифов  на электрическую и тепловую энергию,
поставляемую  потребителям  расположенными   на   территории   области
энергоснабжающими организациями;
     предложения по  предельным  индексам   изменения   оплаты   жилых
помещений   и   работы,  товаров  и  услуг  организаций  коммунального
комплекса;
     губернатору области, в правительство области:
     программы капитального  строительства  и  реконструкции  объектов
электроэнергетики, газификации области;
     программы инженерного    обеспечения   объектов   индивидуального
жилищного строительства в части полномочий, предоставленных Комиссии;
     предложения об участии области в федеральных целевых  программах,
реализуемых на территории области в топливно-энергетическом комплексе;
     краткосрочные, среднесрочные     и     долгосрочные      прогнозы
социально-экономического      развития      области     по     отрасли
"Электроэнергетика";
     предложения по     вопросам    совершенствования    правовой    и
нормативно-методической базы в  сфере  государственного  регулирования
цен и тарифов;
     в Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
Федерации:
     ходатайства об  установлении  всех  видов  топлива  при   годовом
расходе  его сверх установленных количеств,  сырой нефти,  керосина на
топливные нужды для предприятий  (объединений)  и  топливопотребляющих
установок, независимо от количества их
потребления.
     3.1.6. Контролирует:
     соблюдение регулируемых органами  исполнительной  власти  области
цен,   тарифов,   надбавок,   наценок   и   тому   подобного  (порядка
ценообразования)    хозяйствующими     субъектами,     осуществляющими
деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
     использование инвестиционных ресурсов,  включаемых в регулируемые
органами исполнительной власти области тарифы;
     режимы поставок  в  область  электроэнергии,  природного  газа  и
нефтепродуктов;
     подготовку к  работе   в   осенне-зимних   условиях   организаций
топливно-энергетического комплекса;
     деятельность хозяйствующих  субъектов  на  рынке   нефтепродуктов
области  и  соответствие  содержания  автозаправочных станций нормам и
правилам   в   пределах   и   случаях,    установленных    действующим
законодательством;
     реализацию инвестиционных  программ   в   топливно-энергетическом
комплексе и жилищно-коммунальном комплексе области;
     выполнение программ капитального  строительства  и  реконструкции
объектов электроэнергетики и газификации области.
     3.1.7. Формирует:
     прогноз лимитов  потребления  электрической,  тепловой энергии (с
выделением газовой составляющей) и газа, воды, водоотведения и очистки
сточных  вод  в  натуральном  и  стоимостном  выражении  на  очередной
финансовый год для бюджетных учреждений;
     реестр организаций  области,  в  отношении которых осуществляется
государственное регулирование цен и тарифов;
     участвует в    формировании    сводного    прогнозного    баланса
производства и поставок электрической энергии  (мощности)  в  пределах
Единой   энергетической   системы   России   по  субъектам  Российской
Федерации;
     прогноз индексов-дефляторов  по  отраслям  производства и услуг и
индекса потребительских цен при составлении консолидированного бюджета
области.
     3.1.8. Осуществляет  мониторинг:  выполнения  производственных  и
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
     производственной деятельности энергоснабжающих организаций;
     исполнения краткосрочных,  среднесрочных и долгосрочных прогнозов
социально-экономического     развития     области      по      отрасли
"Электроэнергетика";
     исполнения федеральных   целевых   программ,    реализуемых    на
территории области по отрасли "Электроэнергетика";
     исполнения лимитов потребления электрической,  тепловой  энергии,
газа,   воды,   водоотведения   и   очистки   сточных  вод  бюджетными
учреждениями;
     деятельности хозяйствующих   субъектов  на  рынке  нефтепродуктов
области с  осуществлением  постоянного  учета  поступления  в  область
горюче-смазочных    материалов   трубопроводным,   железнодорожным   и
автомобильным транспортом;
     оптовых цен  и  структуры  розничных цен на нефтепродукты в целях
отслеживания тенденций и причин их изменения;
     тарифов на  жилищно-коммунальные  услуги,  утверждаемых  органами
местного самоуправления;
     цен и   тарифов   на   товары   и  услуги  первой  необходимости,
определяющие уровень прожиточного минимума.
     3.1.9. В   рамках   установленной   компетенции   применяет  меры
ответственности за нарушение законодательства Российской  Федерации  о
естественных  монополиях и об электроэнергетике,  а также осуществляет
иные   полномочия,   предусмотренные   законодательством    Российской
Федерации  об  административных  правонарушениях  в  части определения
(установления) цен и тарифов и  осуществления  контроля  по  вопросам,
связанным с определением (установлением) и применением цен и тарифов.
     Применяет в соответствии с действующим законодательством  санкции
к    регулируемым    организациям,   допустившим   нарушение   порядка
ценообразования.
     3.1.10. Проводит проверки хозяйственной деятельности организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого  ценообразования,  в
части обоснованности величины и правильности применения цен и тарифов.
     3.1.11. Проводит анализ  процессов  ценообразования  в  отдельных
отраслях экономики области,  выявляет конкретные факторы,  влияющие на
изменение цен и тарифов, на его основе вносит предложения о введении и
изменении  методов  регулирования цен и тарифов на продукцию и услуги,
совершенствовании ценовой политики в области.
     3.1.12. Участвует  в осуществлении государственного регулирования
и контроля деятельности субъектов естественных  монополий  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     3.1.13. Организует прием граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по
ним решений в пределах  компетенции  Комиссии  и  направление  ответов
заявителям в установленный законодательством срок.
     3.1.14. Организует   профессиональную    подготовку    работников
Комиссии, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
     3.1.15. Взаимодействует  в  установленном  порядке   с   органами
государственной  власти  области  и  органами местного самоуправления,
хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм в
установленной сфере деятельности.
     3.1.16. Осуществляет   в   соответствии    с    законодательством
Российской  Федерации  и законодательством Белгородской области работу
по  комплектованию,  учету  и   использованию   архивных   документов,
образовавшихся в процессе деятельности Комиссии.
     3.1.17. Публикует  информацию  о  тарифах  на  товары  и   услуги
организаций   коммунального   комплекса,  производственных  программах
организаций коммунального комплекса,  а также о результатах выполнения
производственных программ этих организаций.
     3.1.18. Публикует в  установленном  порядке  и  направляет  до  1
апреля года,  следующего за отчетным,  в Федеральную службу по тарифам
отчет о своей деятельности.
     3.1.19. Осуществляет   иные   функции   в   установленной   сфере
деятельности,  если  такие   полномочия   предусмотрены   федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации,  Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Белгородской области.
     3.2. Комиссия с целью реализации функций  в  установленной  сфере
деятельности имеет право:
     3.2.1. Направлять физическим и юридическим лицам обязательные для
исполнения  предписания  (представления) в соответствии с требованиями
законодательства в части установления цен и  тарифов  и  осуществления
контроля  по  вопросам,  связанным с установлением и применением цен и
тарифов, торговых надбавок и наценок к регулируемым ценам.
     3.2.2. Принимать   решения   о  включении  в  Реестр  организаций
Белгородской   области,    в    отношении    которых    осуществляется
государственное регулирование цен и тарифов, либо исключении из него.
     3.2.3. Устанавливать порядок и сроки представления  регулируемыми
организациями  текущих  отчетов  о  своей деятельности для определения
(установления) цен и тарифов и  осуществления  контроля  по  вопросам,
связанным  с  установлением  и  применением  цен  и тарифов,  торговых
надбавок и наценок к ценам.
     3.2.4. Беспрепятственно   получать   информацию   о  деятельности
регулируемых организаций от органов исполнительной  власти  области  и
органов  местного самоуправления,  а также от регулируемых организаций
по вопросам установления цен и тарифов  и  осуществления  контроля  по
вопросам, связанным с установлением и применением цен и тарифов.
     3.2.5. Проверять    деятельность    субъектов     ценообразования
независимо  от  организационно-правовых  форм  и  форм собственности в
отношении соблюдения  ими  порядка  ценообразования.  Беспрепятственно
посещать  при  предъявлении  служебного удостоверения и распоряжения о
проведении проверки проверяемые субъекты ценообразования,  находящиеся
на территории области.
     3.2.6. Составлять  в  пределах  своей  компетенции  протоколы  об
административных  правонарушениях в случаях,  предусмотренных Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     3.2.7. Рассматривать  дела  об  административных правонарушениях,
связанных с  нарушением  порядка  ценообразования,  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     3.2.8. Запрашивать и получать  у  органов  исполнительной  власти
области,  органов  местного  самоуправления  информацию  и необходимые
материалы по  вопросам  установления  и  изменения  регулируемых  цен,
тарифов   и  надбавок,  а  также  лимитов  потребления  энергетических
ресурсов, воды, водоотведения и очистки сточных вод.
     3.2.9. Осуществлять сбор информации об установленных регулируемых
ценах, тарифах, наценках и надбавках.
     3.2.10. Выдавать  предписание органам регулирования муниципальных
образований  о  досрочном  пересмотре  тарифов  на  товары  и   услуги
организаций  коммунального  комплекса и надбавок к тарифам на товары и
услуги  организаций  коммунального  комплекса  в   случае   превышения
предельных индексов, установленных Комиссией.
     3.2.11. Отменять   в   порядке,   установленном    Правительством
Российской Федерации, решение органа местного самоуправления, принятое
во  исполнение  переданных  ему  в  соответствии  с  законодательством
полномочий  в сфере государственного регулирования тарифов на тепловую
энергию и противоречащее  законодательству  об  электроэнергетике  или
принятое с превышением предоставленной ему компетенции.
     3.2.12. Создавать  координационные,  совещательные  и  экспертные
органы (советы,  комиссии,  группы),  в том числе межведомственные,  в
установленной сфере деятельности.
     3.2.13. Аккредитовать  физических  и  юридических  лиц в качестве
экспертов  при   Комиссии   для   проведения   независимых   экспертиз
представляемых   в   Комиссию   материалов   по   обоснованию  величин
регулируемых цен и тарифов и иных материалов и проектов документов.
     3.2.14. Привлекать  соответствующие  организации  для  проведения
экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки
обоснованности   расчета  соответствующих  им  тарифов,  а  также  для
определения доступности для потребителей товаров и  услуг  организаций
коммунального комплекса.
     3.2.15. Издавать приказы и распоряжения по вопросам,  относящимся
к компетенции Комиссии.
     3.2.16. Реализовывать иные права  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     3.3. Органы местного  самоуправления  по  представлению  Комиссии
могут   наделяться   законом   Белгородской  области  полномочиями  по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую   энергию   (за
исключением     производимой     электростанциями,     осуществляющими
производство  в  режиме  комбинированной  выработки  электрической   и
тепловой  энергии),  отпускаемую  непосредственно источниками тепловой
энергии,  обеспечивающими снабжение  тепловой  энергией  потребителей,
расположенных на территории одного муниципального образования.
     3.4. Решение Комиссии об  утверждении  цен  и  тарифов,  значения
которых    превышают   установленные   предельные   уровни,   подлежат
согласованию с Федеральной службой по тарифам  до  принятия  указанных
решений.
     Решение Комиссии,   принятое    с    превышением    установленных
полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
         
     4. Организация деятельности Комиссии
     4.1. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и
принятия соответствующих  решений  образуется  коллегиальный  орган  -
коллегия,  в  состав  которого вводят не более 7 человек,  в том числе
председатель Комиссии, являющийся по должности председателем коллегии.
     Члены коллегии  и  работники  Комиссии  являются государственными
гражданскими служащими государственной гражданской службы Белгородской
области.
     4.2. Председатель   Комиссии   назначается   на    должность    и
освобождается  от  должности  правительством  Белгородской  области по
согласованию с Федеральной службой по тарифам.
     4.3. Председатель    Комиссии   имеет   первого   заместителя   и
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по
его представлению правительством Белгородской области.
     4.4. Структурными подразделениями Комиссии являются управления по
основным  направлениям  деятельности  Комиссии.  В  состав  управлений
включаются отделы.
     4.5. Председатель Комиссии:
     4.5.1. Осуществляет общее руководство коллегией и Комиссией.
     4.5.2. Несет    персональную    ответственность   за   выполнение
возложенных на Комиссию задач и осуществление Комиссией своих функций.
     4.5.3. Представляет   Комиссию   в  федеральных  органах  власти,
законодательных (представительных)  и  исполнительных  органах  власти
Белгородской  области,  органах  местного  самоуправления,  а также во
взаимоотношениях с другими российскими и иностранными организациями  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без
доверенности действует от  имени  Комиссии,  в  установленном  порядке
распоряжается средствами и имуществом Комиссии, заключает договоры.
     4.5.4. Утверждает   перечень   должностных   лиц   Комиссии    по
государственному  регулированию  цен и тарифов в Белгородской области,
уполномоченных    составлять     протоколы     об     административных
правонарушениях.
     4.5.5. Организует работу Комиссии, распределяет обязанности между
членами коллегии и своими заместителями.
     4.5.6. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора
(правительства)  Белгородской  области  проекты  нормативных  правовых
актов по вопросам,  входящим в компетенцию  Комиссии,  предложения  по
кандидатурам членов коллегии Комиссии.
     4.5.7. Утверждает регламент коллегии.
     4.5.8. Утверждает  должностные  регламенты  работников Комиссии и
административные  регламенты  Комиссии  и  устанавливает   должностные
обязанности  заместителей  председателя  и  руководителей  структурных
подразделений Комиссии.
     4.5.9. Утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Комиссии.
     4.5.10. Назначает   на   должность  и  освобождает  от  должности
работников Комиссии.
     4.5.11. Открывает   (закрывает)   счета   в  банках,  подписывает
банковские, финансовые и другие документы, необходимые для организации
работы Комиссии.
     4.5.12. Издает   в   пределах   своей   компетенции   приказы   и
распоряжения, в том числе организационно-распорядительного характера.
     4.5.13. Утверждает протоколы заседаний коллегии Комиссии.
     4.5.14. Представляет  в  установленном порядке особо отличившихся
работников Комиссии к  присвоению  почетных  званий  и  к  награждению
государственными наградами Российской Федерации.
     4.5.15. В  период  отсутствия  председателя   Комиссии   (отпуск,
командировка,   болезнь)   первый  заместитель  председателя  Комиссии
руководит  деятельностью  Комиссии,  обеспечивает  выполнение   задач,
возложенных   на   Комиссию,  несет  ответственность  за  деятельность
Комиссии в этот период.
     4.5.16. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии.
     4.6. Состав   коллегии   Комиссии   утверждается   правительством
Белгородской области по представлению председателя Комиссии.
     4.7. Коллегия   рассматривает   все   вопросы,   относящиеся    к
компетенции  Комиссии,  и принимает коллегиальные решения большинством
голосов членов коллегии. Решения коллегии оформляются в форме приказа.
Члены  коллегии  имеют  право  на  особое  мнение  по  рассматриваемым
вопросам, которое заносится в протокол заседания коллегии.
     4.8. Члены коллегии Комиссии имеют право:
     участвовать в работе Комиссии;
     запрашивать и  получать  информацию от регулируемых предприятий и
организаций по вопросам деятельности Комиссии;
     давать разъяснения   по   своему   участию   в   работе  Комиссии
юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.
     4.9. Членам коллегии Комиссии запрещается:
     разглашать информацию,    являющуюся     конфиденциальной     для
регулируемых предприятий и организаций;
     использовать полученную от регулируемых предприятий и организаций
информацию в личных интересах;
     давать разъяснения   от   имени   Комиссии   юридическим   лицам,
гражданам,  средствам  массовой  информации  по  вопросам деятельности
Комиссии при отсутствии соответствующего решения коллегии Комиссии  по
этому вопросу.
         
     5. Материально-техническое обеспечение Комиссии
         
     5.1. Финансирование  Комиссии  осуществляется  за  счет  средств,
предусматриваемых на эти цели в бюджете Белгородской области.
     6. Реорганизация и ликвидация Комиссии
     6.1. Реорганизация  и  ликвидация   Комиссии   осуществляется   в
порядке, установленном действующим законодательством.
         

Информация по документу
Читайте также