Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.11.2001 № 361РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.11.2001 г. N 361 г. Челябинск Об обращении Законодательного собрания Челябинской области "К Председателю Правительства Российской Федерации о передаче функций по управлению участком федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал", проходящим по территории Челябинской области, Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Законодательного собрания Челябинской области "К Председателю Правительства Российской Федерации о передаче функций по управлению участком федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал", проходящим по территории Челябинской области. Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области". 2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Обращение Законодательного собрания Челябинской области "К Председателю Правительства Российской Федерации о передаче функций по управлению участком федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал", проходящим по территории Челябинской области, Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области" Уважаемый Михаил Михайлович! Протяженность федеральных автомобильных дорог, проходящих по территории Челябинской области, составляет 609,4 км. По состоянию на 1 января 2001 года только 130 км указанных дорог относится к I технической категории и имеет четыре полосы движения, 172 км дорог - ко II технической категории, 304 км дорог - к III технической категории и 3 км дорог - к IV технической категории, то есть 78 процентов автодорог не соответствует нормативным требованиям и не обеспечивает расчетную пропускную способность. Особую тревогу и озабоченность депутатов Законодательного собрания Челябинской области вызывает состояние участка федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал", проходящего по территории области от границы с Республикой Башкортостан до города Челябинска. Участок протяженностью 319 км был построен в период с 1 960 по 1975 год с расчетной пропускной способностью в сутки до 5 тысяч автомобилей с нагрузкой на ось до б тонн. В настоящее время интенсивность движения автотранспорта на нём достигает 18 тысяч автомобилей в сутки, из них более 350 автомобилей имеют нагрузку на ось, превышающую 10 тонн, что приводит к значительным деформациям дорожной одежды. Дорога М-5 "Урал" уже получила в области название "дорога смерти". Ежегодно из-за несоответствия этой трассы нормативным требованиям на ней гибнут более 50 человек и более 200 человек получают ранения. В настоящее время функции по управлению указанным участком автодороги осуществляет подведомственное Росавтодору управление автомобильной магистрали "Самара-Уфа-Челябинск" (Упрдор "Уфа-Челябинск") с местом дислокации в городе Уфе. Данное управление на предписания ГИБДД и предложения органа управления дорожным хозяйством Челябинской области об устранении недостатков на магистрали не реагирует. Неоднократные, с 1997 года, обращения органов исполнительной власти Челябинской области в Государственную службу дорожного хозяйства (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации в связи со сложившейся ситуацией, указанной проблемы не решили. Учитывая вышеизложенное, депутаты Законодательного собрания Челябинской области обращаются к Вам с просьбой передать функции по управлению участком федеральной автодороги М-5 "Урал", проходящим по территории Челябинской области, Главному управлению дорожного хозяйства Челябинской области. Челябинск 29 ноября 2001 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|