Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 17.04.2002 № 199Утратилo силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 08.07.2010 г. N 164 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.04.2002 г. N 199 г. Челябинск О порядке формирования заявки Челябинской области в перечень строек и объектов, включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и в целях формирования заявки Челябинской области на ассигнования из федерального бюджета для финансирования строек и объектов, включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить порядок формирования заявки Челябинской области в перечень строек и объектов, включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год (прилагается). 2. Информационно-аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителей Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлова и В.Б. Букрина. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 17.04.2002 г. N 199 Порядок формирования заявки Челябинской области в перечень строек и объектов включаемых в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год 1. Муниципальные образования Челябинской области: 1) на основе приоритетов социально-экономического развития своих территорий по согласованию с органами исполнительной власти Челябинской области определяют перечень важнейших строек, для финансирования которых необходимо привлечь средства федерального бюджета. В приоритетном порядке в перечень включаются: объекты, имеющие строительную готовность более 50%; объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств; стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования; 2) ежегодно в срок до 30 марта текущего года направляют предложения о включении строек и объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год в главное управление строительства и архитектуры Челябинской области по объектам социально-культурного назначения, в главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области по объектам газификации с представлением по каждому из объектов следующих документов: утвержденный в установленном порядке сметный расчет стоимости строительства; положительное заключение управления государственной вневедомственной экспертизы Челябинской области на проектно-сметную документацию, а при необходимости заключение главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу; титульный список стройки с указанием всех источников финансирования; справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, а также сведения о фактически произведенном финансировании с разбивкой по годам в ценах соответствующих лет; конъюнктурный обзор строительства с описанием социальной значимости объекта; 3) не представляют дополнительные предложения для включения объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год после формирования заявки Челябинской области. 2. Главное управление строительства и архитектуры Челябинской области и главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области: рассматривают предложения, поступившие от муниципальных образований Челябинской области; готовят заявку Челябинской области для включения строек и объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год; готовят бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и в срок, установленный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, но не позднее 30 апреля текущего года, направляют их в комитет по экономике Челябинской области; направляют заявки для включения строек и объектов в федеральную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования соответствующих федеральных целевых программ государственным заказчикам - федеральным органам исполнительной власти; осуществляют постоянный контроль за прохождением бюджетных заявок в федеральных органах власти; ежемесячно представляют в комитет по экономике Челябинской области информацию о прохождении заявки Челябинской области в федеральных органах исполнительной власти при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. 3. Органы исполнительной власти Челябинской области по курируемым направлениям: согласовывают муниципальным образованиям Челябинской области стройки и объекты, для финансирования которых необходимо привлечение средств федерального бюджета; осуществляют постоянный контроль за прохождением бюджетных заявок в федеральных органах власти; ежемесячно представляют в комитет по экономике Челябинской области информацию о прохождении заявки Челябинской области в федеральных органах исполнительной власти при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год. 4. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти информируют (по согласованию) комитет по экономике Челябинской области о подготовке бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ в срок до 30 апреля текущего года. 5. Комитет по экономике Челябинской области: направляет заявку Челябинской области на ассигнования из федерального бюджета в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в срок, установленный постановлением Правительства Российской Федерации; осуществляет координацию между органами исполнительной власти Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, муниципальными образованиями Челябинской области и заказчиками объектов, предлагаемых к включению в федеральную адресную инвестиционную программу, по подготовке заявки Челябинской области и ее прохождению в федеральных органах исполнительной власти. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|