Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 17.05.2005 № 78

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 01.10.2007 г. N 121
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 мая 2005 г.                                          N 78


Об областном государственном учреждении
"Белгородский областной  центр развития
предпринимательства"


     В соответствии с законом Белгородской области от 18 февраля  1997
года  N 104 "Об осуществлении права собственности и других вещных прав
Белгородской области",  в целях совершенствования технологий  развития
малого  и  среднего  бизнеса  и  развития  инновационной  деятельности
постановляю:

     1. Принять    предложение    государственного    образовательного
учреждения   высшего   профессионального   образования   "Белгородский
государственный университет" (Дятченко  Л.Я.)  о  передаче  областного
государственного  учреждения  "Белгородский  областной  центр развития
предпринимательства"  в  ведение   государственного   образовательного
учреждения   высшего   профессионального   образования   "Белгородский
государственный  университет"  на  условиях   соглашения   о   порядке
взаимодействия и сотрудничестве.

     2. Переименовать     областное     государственное     учреждение
"Белгородский  областной   центр   развития   предпринимательства"   в
областное   государственное  учреждение  "Инновационно-технологический
центр  "Стратегическая  инициатива"   Белгородского   государственного
университета"   и   утвердить   устав   учреждения  в  новой  редакции
(прилагается).

     3. Поручить департаментам экономического развития  (Зотов  В.Ф.),
имущественных  и  земельных  отношений  (Шамаев  В.П.  )  Белгородской
области  от  имени  правительства   Белгородской   области   заключить
соглашение о порядке взаимодействия и сотрудничестве с государственным
образовательным  учреждением  высшего  профессионального   образования
"Белгородский государственный университет".

     4. Признать   утратившим   силу   пункт   2  постановления  главы
администрации Белгородской области от 4 ноября  1999  года  N  632  "О
создании    областного   государственного   учреждения   "Белгородский
областной центр развития предпринимательства".

     5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
имущественных  и  земельных  отношений  Белгородской  области  (Шамаев
В.П.).
     Об исполнении постановления информировать к 1 декабря 2005 года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                             Утвержден
                                            постановлением губернатора
                                                  Белгородской области
                                                от 17 мая 2005 г. N 78


                                УСТАВ
                Областного государственного учреждения
                 "Инновационно-технологический центр
                     "Стратегическая инициатива"
             Белгородского государственного университета"


                          1. Общие положения

     1.1. Областное             государственное             учреждение
"Инновационно-технологический   центр   "Стратегическая    инициатива"
Белгородского  государственного  университета"  (далее  -  Учреждение)
создано в соответствии с Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным  законом  от  14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной
поддержке   малого   предпринимательства   Российской   Федерации"   и
постановлением главы администрации области от 4 ноября 1999 года N 632
"О  создании  областного  государственного  учреждения   "Белгородский
областной  центр  развития  предпринимательства"  и  переименовано  на
основании постановления губернатора области от 17 мая 2005 г. N 78 "Об
областном  государственном  учреждении  "Белгородский  областной центр
развития предпринимательства".

     1.2. Учреждение     наделяется     полномочиями      официального
представителя  Белгородской области в вопросах разработки и реализации
государственной программы  поддержки  и  развития  малого  и  среднего
предпринимательства Белгородской области.

     1.3. Функции    учредителя   Учреждения   выполняет   департамент
имущественных и земельных отношений  Белгородской  области,  именуемый
далее Учредитель.

     1.4. Официальное   наименование   Учреждения:
     полное: Областное           государственное            учреждение
"Инновационно-технологический    центр   "Стратегическая   инициатива"
Белгородского государственного  университета";
     сокращение: ОГУ "ИТЦ "Стратегическая инициатива" БелГУ".

     1.5. Местонахождение   Учреждения:   Россия,   г.  Белгород,  ул.
Королева, 2а.

     1.6. Почтовый адрес: 308034, г. Белгород, ул. Королева, 2а.

     1.7. Срок деятельности Учреждения не ограничен.

                    2. Правовой статус Учреждения

     2.1. Учреждение     является     некоммерческой     организацией,
финансируемой   за   счет   средств,   получаемых   от   его  уставной
деятельности,  средств областного бюджета и  внебюджетных  источников,
согласно   бюджету  Учреждения,  ежегодно  утверждаемому  губернатором
Белгородской области.

     2.2. Учреждение  является  юридическим  лицом  в  соответствии  с
действующим  законодательством Российской Федерации.  Правоспособность
Учреждения   как   юридического   лица   возникает   с   момента   его
государственной регистрации и прекращается в момент его ликвидации.

     2.3. Учреждение приобретает гражданские права и принимает на себя
гражданские  обязанности  в  соответствии   с   Гражданским   кодексом
Российской Федерации,  федеральными законами, иными правовыми актами и
настоящим Уставом.

     2.4. Учреждение  имеет  обособленное  имущество,  самостоятельный
баланс,  расчетный счет и иные счета в учреждениях банков, в том числе
в иностранной валюте, круглую печать с изображением герба Белгородской
области и своим наименованием, угловой штамп, эмблему и товарный знак,
приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности.

     2.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам  находящимися  в
его   распоряжении   денежными   средствами.  При  их  недостаточности
субсидиарную ответственность по его обязательствам  несет  собственник
имущества.

          3. Цель, задачи и предмет деятельности Учреждения

     3.1. Основной  целью  деятельности Учреждения является развитие и
поддержка малого и  среднего  предпринимательства  области  на  основе
программ и механизмов,  реализуемых правительством области, интеграции
высшего образования,  науки,  промышленности и предпринимательства для
осуществления  комплексного  подхода  к  развитию  малого  и  среднего
бизнеса области.

     3.2.Основные задачи   Учреждения:
     организация разработки  и  реализации  целевых  программ развития
малого предпринимательства и  создание  на  этой  основе  условий  для
демонополизации  производства,  развития конкуренции,  насыщения рынка
товаров и услуг и роста  числа  рабочих  мест;
     создание условий       для      открытия      высокотехнологичных
производственных предприятий, выпускающих наукоемкую продукцию как для
традиционных,   так   и   для   новых   отраслей   экономики  региона,
способствующих  развитию  малого   и   среднего   предпринимательства;
     организация разработки системы консультирования, организационного
и     образовательного     содействия     развитию     и     поддержке
предпринимательства;
     повышение уровня правовой  и  социальной  защищенности  субъектов
малого  предпринимательства;
     обеспечение эффективного использования  ресурсов  государственной
собственности,  инвестированной  в  ходе реализации целевых программ и
проектов развития малого предпринимательства на территории области.

     3.3. Для достижения названных целей  и  решения  указанных  задач
Учреждение   осуществляет   следующие  виды  деятельности:
     Учреждение организует работу экспертной  группы  по  рассмотрению
инвестиционных  проектов  с целью внесения предложений Инвестиционному
совету при губернаторе о субсидировании из  областного  бюджета  части
процентной  ставки  по банковским кредитам субъектам малого и среднего
бизнеса;
     осуществляет экономическое,     правовое     и    организационное
обеспечение разрабатываемых программ  и  проектов  развития  малого  и
среднего  предпринимательства;
     проводит все виды сделок с недвижимым имуществом  (инвестирование
в  Уставные  фонды,  сдача  в  аренду,  передача  в  залог,  продажа);
     учреждает от имени  и  по  поручению  правительства  Белгородской
области предприятия всех организационно-правовых форм, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,  создаваемые в ходе реализации
целевых    программ    и   проектов   развития   малого   и   среднего
предпринимательства области;
     готовит проекты  эмиссии  и  эмитирует  по поручению собственника
ценные бумаги (векселя,  акции) и организует их первичное  размещение;
     осуществляет инновационную       деятельность,      разрабатывает
предложения о перспективных направлениях инновационной деятельности  и
организует  их  реализацию  в  структуре предприятий малого и среднего
предпринимательства;
     проводит конкурсы   инвестиционных  проектов  развития  малого  и
среднего  предпринимательства;
     организует и   координирует   работу   предприятий,   входящих  в
инфраструктурный комплекс малого  и  среднего  предпринимательства;
     в интересах  развития  малого  и  среднего  предпринимательства в
Белгородской    области    разрабатывает    и    реализует     проекты
внешнеэкономического   и   регионального   сотрудничества;
     организует обучение   и   переподготовку    предпринимателей    и
работников,     занимающихся     вопросами     малого    и    среднего
предпринимательства;
     разрабатывает организационно-экономические технологии привлечения
инвестиций  в  развитие   малого   и   среднего   предпринимательства;
     разрабатывает рекомендации     о     повышении     инвестиционной
привлекательности  целевых  программ  и  проектов  развития  малого  и
среднего  предпринимательства  и  организует их выполнение;
     совершает сделки и  иные  юридические  действия,  предусмотренные
законодательством Российской Федерации,  в интересах развития малого и
среднего  предпринимательства  области;
     оказывает инжиниринговые  и  консалтинговые  услуги,  в том числе
предприятиям малого и среднего предпринимательства.

     3.4. Для   реализации   своих   целей    и    задач    Учреждение
взаимодействует  со структурными подразделениями правительства области
и областными структурами,  занимающимися проблемами развития малого  и
среднего бизнеса области.

                  4. Права и обязанности Учреждения

     4.1. Учреждение  для  достижения  целей  своей деятельности имеет
право:

     4.1.1. От  своего  имени  совершать  сделки  и  иные  юридические
действия, в том числе с объектами недвижимого имущества, приобретать и
осуществлять имущественные права,  нести обязанности,  быть  истцом  и
ответчиком  в  суде,  в  том  числе  арбитражном и третейском.

     4.1.2. Учреждать по поручению собственника хозяйственные общества
и  товарищества,  имеющие   целью   своей   деятельности   эффективное
использование  ресурсов  собственности,  и обеспечивать на этой основе
развитие малого и среднего предпринимательства и  его  инфраструктуры.

     4.1.3. Выполнять   работы   и   оказывать   услуги   на    основе
хозяйственных  договоров,  в том числе возмездных,  при этом доходы от
коммерческой  деятельности  принадлежат  Учреждению,  учитываются   на
отдельных счетах баланса.

     4.1.4. Самостоятельно  определять  численный,  профессиональный и
квалификационный  состав  работников  Учреждения  в   пределах   сметы
расходов  на их содержание.

     4.1.5. Привлекать граждан для выполнения определенных видов работ
на  основании  трудовых  договоров,   договоров   подряда   и   других
гражданско-правовых      договоров,      обусловленных     действующим
законодательством.

     4.1.6. Инвестировать    средства    в    развитие     собственной
производственной и социальной сферы, способствующие росту качественных
и   количественных   показателей   деятельности   Учреждения.

     4.1.7. Самостоятельно  рассчитывать  и  устанавливать   цены   на
выполняемые  работы  и  оказываемые  услуги  в  порядке,  определенном
действующим   законодательством.

     4.1.8. Совершать    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством,   иные   юридические   и   практические   действия,
соответствующие уставным целям Учреждения.

     4.2. Учреждение  обязано:

     4.2.1. Обеспечивать гарантированные действующим законодательством
Российской Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной
защиты  работников  Учреждения.

     4.2.2. Разработать и организовать реализацию  комплексного  плана
развития  инфраструктуры  малого  и среднего предпринимательства,  для
чего выступать от имени правительства Белгородской области учредителем
следующих   хозяйственных   обществ   (товариществ)  и  некоммерческих
организаций:
     "Централизованная бухгалтерско-аудиторская                 служба
предпринимателей";
     "Межрегиональный маркетинговый   центр";
     "Инженерно-строительный центр",  а также  ряда  других  структур,
обеспечивающих   развитие  малого  и  среднего  предпринимательства  в
Белгородской  области.

     4.2.3. Учреждать хозяйственные общества (товарищества) на  основе
имущественных   объектов   и   комплексов,   передаваемых   Учреждению
собственником  в  соответствии  с  агентскими  договорами  (договорами
простого   товарищества),  и  обеспечивать  эффективное  использование
инвестированной    собственности    в    целях     развития     малого
предпринимательства.

     4.2.4. Осуществлять  оперативный и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной деятельности,  вести статистическую отчетность
в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

     4.2.5. Обеспечивать   работникам  Учреждения  безопасные  условия
труда,  осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного
страхования,  нести  ответственность в установленном порядке за ущерб,
причиненный их здоровью и трудоспособности.

     4.2.6. Своевременно и  в  полном  объеме  выплачивать  работникам
заработную плату и иные выплаты,  предусмотренные действующей системой
оплаты труда и коллективным договором Учреждения.

                  5. Финансы и имущество Учреждения

     5.1. Имущество  Учреждения  состоит  из  основных   и   оборотных
средств,  а  также ценностей,  оборудования и материалов,  стоимость и
перечень которых отражается на балансе Учреждения.

     5.2. Имущество Учреждения является государственной собственностью
Белгородской  области  и  закреплено  за  ним  на  праве  оперативного
управления.  В отношении этого имущества Учреждение осуществляет права
в  пределах,  установленных  законодательством  Российской Федерации и
законами  Белгородской  области  в   соответствии   с   целями   своей
деятельности и назначением имущества.

     5.3. Источником  формирования  имущества  и  финансовых  ресурсов
Учреждения  являются:
     имущество, переданное  ему Учредителем для осуществления уставной
деятельности;
     средства, полученные   от   уставной   деятельности   Учреждения;
     бюджетные и внебюджетные средства,  а также средства,  выделяемые
Учреждению  по  решению  губернатора  и  (или)  правительства  области
целевым  назначением;
     доходы от  размещения  на  депозитных  счетах  свободных денежных
средств, полученных от собственной коммерческой деятельности;
     арендные платежи  и  прочие  доходы,  полученные от использования
переданного    имущества;
     иные источники,   не   запрещенные  законодательством  Российской
Федерации.

     5.4. При осуществлении права оперативного  управления  имуществом
Учреждение   обязано:
     эффективно использовать   закрепленное    за    ним    имущество;
     обеспечивать сохранность  и  использование  имущества  строго  по
целевому назначению;
     не допускать  ухудшения технического состояния имущества,  помимо
его  ухудшения,  связанного   с   нормативным   износом   в   процессе
эксплуатации;
     осуществлять капитальный и текущий  ремонт  имущества;
     начислять амортизационные   отчисления   на   изнашиваемую  часть
имущества.

     5.5. Учредитель  вправе  изъять  излишнее,   неиспользуемое   или
используемое  не  по  назначению  имущество  и распорядиться по своему
усмотрению.

     5.6. Финансирование затрат Учреждения, связанных с осуществлением
уставной деятельности,  осуществляется за счет средств,  полученных от
уставной деятельности,  бюджетных средств и внебюджетных источников  в
пределах утвержденного бюджета Учреждения.

                6. Управление деятельностью Учреждения

     6.1. Управление  деятельностью  Учреждения  осуществляет директор
Областного государственного учреждения "Инновационно - технологический
центр   "Стратегическая   инициатива"  Белгородского  государственного
университета".  Директор назначается на должность и  освобождается  от
должности губернатором Белгородской области.

     6.2. Директор  осуществляет  оперативное управление деятельностью
Учреждения на принципах единоначалия и  наделяется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями
для выполнения этой задачи.

     6.3. Директор  в  пределах   своей   компетенции,   установленной
законодательством    Российской   Федерации,   настоящим   Уставом   и
внутренними  нормативными  документами  Учреждения:
     представляет без  доверенности интересы Учреждения перед третьими
лицами;
     распоряжается имуществом  и  средствами  Учреждения  в  пределах,
установленных действующим законодательством;
     открывает в  учреждениях  банков  расчетные  и  другие  счета для
хранения  денежных  средств  и  осуществления  всех  видов   расчетов,
кредитных  и кассовых операций;
     заключает в  Российской  Федерации  и  за  границей   соглашения,
договоры  и иные сделки от имени Учреждения в соответствии с настоящим
Уставом;
     издает приказы и распоряжения,  отдает указания, обязательные для
исполнения всеми сотрудниками учреждения;
     заключает трудовые   договоры,  а  также  договоры  строительного
подряда,  совершает  хозяйственные  операции   и   гражданско-правовые
сделки;
     назначает руководителей структурных подразделений и увольняет их;
     нанимает и  увольняет  работников  в  соответствии  с действующим
законодательством о труде;
     поощряет отличившихся    работников,    налагает   дисциплинарные
взыскания;
     определяет и утверждает правила внутреннего трудового распорядка,
принципы и порядок нормирования и пересмотра норм труда;
     оспаривает в  суде,  арбитражном  суде  в  установленном  порядке
действия  юридических  лиц,   органов   государственного   управления,
затрагивающие  интересы  Учреждения;
     организует бухгалтерский  учет  и  отчетность,   ведение   кассы,
составление отчетов,  балансов,  смет и планов действий;
     рассматривает отчеты о результатах деятельности  подразделений  и
отдельных  работников;
     утверждает перечень информации, относящейся к коммерческой тайне;
     обеспечивает соблюдение   договорных   обязательств   Учреждения;
     обеспечивает правовую защиту интересов  Учреждения,  коммерческой
тайны,  безопасности  учреждения  и его должностных лиц;
     представляет собственнику    имущества    и    его    полномочным
представителям  для ознакомления документацию Учреждения в любое время
в течение  рабочего  дня  и  возможность  снимать  копии  с  указанных
документов.

     6.4. Директор   вправе   делегировать   отдельные  свои  права  и
полномочия заместителям и другим подчиненным ему должностным лицам.

     6.5. В  отсутствие  директора  его  обязанности   исполняет   его
заместитель.

              7. Учет, отчетность и контроль Учреждения

     7.1. Учреждение ведет оперативный,  бухгалтерский, статистический
учет  и  отчетность   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.

     7.2. Финансовый  год  Учреждения устанавливается с 1 января по 31
декабря.  Первый  финансовый  год  определяется   в   соответствии   с
действующим  законодательством  в  зависимости от даты государственной
регистрации.

     7.3. Учреждение    ежегодно    отчитывается     о     результатах
финансово-хозяйственной деятельности.
     Годовой отчет   Учреждения,   баланс   и    текущая    отчетность
представляются   в   контролирующие   органы  в  сроки,  установленные
законодательством Российской Федерации.

     7.4. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет  и  представлять
финансовую  отчетность  в  порядке,  установленном  актами  Российской
Федерации.

     7.5. Ответственность за организацию,  состояние  и  достоверность
бухгалтерского учета,  своевременное представление ежегодного отчета и
другой  финансовой  отчетности  в  соответствующие  органы,  а   также
сведений  о деятельности Учреждения несут директор и главный бухгалтер
в соответствии с правовыми актами  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.

     7.6. Главный  бухгалтер  учреждения  подчиняется  непосредственно
руководителю  Учреждения,  несет  полную  ответственность  за  ведение
финансовой    деятельности    Учреждения    и    пользуется   правами,
установленными  законодательством  Российской  Федерации  для  главных
бухгалтеров предприятий (организаций).

     7.7. Проверка    производственно-хозяйственной    и    финансовой
деятельности   Учреждения   может   осуществляться    соответствующими
налоговыми,   контрольно-ревизионными   и   другими   государственными
органами в соответствии с действующим законодательством.

     7.8. Учреждение обязано хранить  следующие  документы:
     1) Устав Учреждения,  изменения и дополнения, внесенные в Устав и
зарегистрированные  в  установленном  порядке,  решение   о   создании
Учреждения, свидетельство о государственной регистрации;
     2) документы,  подтверждающие  права  Учреждения  на   имущество,
находящееся  на  его  балансе;
     3) внутренние  документы;
     4) годовой  финансовый отчет;
     5) документы  бухгалтерского  учета;
     6) документы     финансовой    отчетности,    представляемые    в
соответствующие органы;
     7) заключения   ревизий,   государственных   органов  финансового
контроля;
     8) документы  по  личному составу учреждения;
     9) иные документы,  предусмотренные законодательством  Российской
Федерации.

     7.9. Учреждение   осуществляет   свою   деятельность   на  основе
самостоятельно разработанных планов. Основу планов составляют договоры
с  потребителями  работ,  услуг и поставщиками.
     Учреждение свободно  в  выборе  форм  и  предметов  хозяйственных
договоров,    определении    обязательств,    любых   других   условий
хозяйственных     взаимоотношений,     которые     не     противоречат
законодательству   Российской  Федерации,  настоящему  Уставу  и  иным
нормативным документам.

     7.10. Работники Учреждения обязаны  хранить  коммерческую  тайну.
Состав и объем сведений,  составляющих коммерческую тайну,  порядок их
защиты определяются директором Учреждения.

                   8. Трудовой коллектив Учреждения

     8.1. Трудовой  коллектив  Учреждения  составляют  все   граждане,
состоящие  в  штате  Учреждения  и  участвующие  своим  трудом  в  его
деятельности, в том числе на основе трудовых договоров (контрактов).

     8.2. Отношения  работников  и  Учреждения,  возникшие  на  основе
трудовых   договоров   (контрактов),   регулируются  законодательством
Российской Федерации о труде.

     8.3. Трудовой  коллектив  Учреждения:
     рассматривает вопрос  о  необходимости  заключения  коллективного
трудового договора с администрацией Учреждения и,  в  случае  принятия
такого   решения,   утверждает   его;
     участвует в решении вопросов самоуправления трудового  коллектива
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     8.4. Оплата    труда   работников   Учреждения   производится   в
соответствии с  действующим  трудовым  законодательством,  внутренними
документами  Учреждения  и  дифференцируется в зависимости от доходов,
объема и качества труда каждого работника.

               9. Ликвидация и реорганизация Учреждения

     9.1. Реорганизация Учреждения производится по решению  Учредителя
в  случае  и  порядке,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     Реорганизация влечет   за  собой  переход  прав  и  обязанностей,
принадлежащих Учреждению,  к  его  правопреемникам  в  соответствии  с
передаточным актом.

     9.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Учредителя,  а
также  в  случаях   и   порядке,   предусмотренных   законодательством
Российской  Федерации.  Порядок  и  сроки  ликвидации  устанавливаются
Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

     9.3. При   ликвидации    Учреждения    ликвидационная    комиссия
назначается   органом,   принявшим   решение  о  его  ликвидации.  При
принудительной ликвидации ликвидационная комиссия назначается судом. С
момента   назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней  переходят  все
полномочия по управлению делами Учреждения.

     9.4. Ликвидационная комиссия помещает  в  официальной  печати  по
месту  нахождения  Учреждения  публикацию о его ликвидации,  порядке и
сроке заявления  кредиторами  претензий.
     Наряду с   этой   публикацией   ликвидационная  комиссия  обязана
провести работу по  взиманию  дебиторской  задолженности  и  выявлению
претензий кредиторов.
     Кредиторы и  иные  юридические  лица,  состоящие   в   договорных
отношениях   с  ликвидируемым  Учреждением,  извещаются  о  ликвидации
Учреждения в письменном виде.  После окончания срока для  предъявления
требования     кредиторами    ликвидационная    комиссия    составляет
промежуточный  ликвидационный  баланс,  который  содержит  сведения  о
составе   имущества   Учреждения,  перечне  предъявленных  кредиторами
требований, а также о результатах их рассмотрения.

     9.5. Ликвидация считается завершенной,  а Учреждение прекратившим
свое   существование  с  момента  внесения  соответствующей  записи  в
государственном реестре.

     9.6. При    реорганизации    все    документы    (управленческие,
финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и другие) передаются в
соответствии с  установленными  правилами  предприятию-правопреемнику.
При   ликвидации   документы   постоянного   хранения   передаются  на
государственное хранение в архив.  Передача документов  осуществляется
силами  и  за  счет  средств  Учреждения в соответствии с требованиями
архивных органов.

         10. Порядок вступления Устава в силу и его изменения

     10.1. Настоящий Устав вступает в силу с даты  его  регистрации  в
порядке, установленном действующим законодательством.

     10.2. Изменения  и дополнения в настоящий Устав вступают в силу с
момента   государственной   регистрации   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.

     10.3. Если  в  результате изменения законодательных и нормативных
актов Российской Федерации и Белгородской области отдельные  положения
и  статьи настоящего Устава вступают в противоречие с законодательными
актами,  они утрачивают силу,  и до момента внесения изменений в Устав
Учреждение    руководствуется   законодательными   актами   Российской
Федерации и Белгородской области.


Информация по документу
Читайте также