Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 13.06.2002 № 580ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.06.2002 г. N 580 г. Челябинск О проекте Федерального Закона N 198255-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Гражданский Кодекс Российской Федерации и Федеральный Закон "О некоммерческих организациях" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона N 198255-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О некоммерческих организациях". 2. Направить в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам замечания и предложения к указанному законопроекту Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Приложение к постановлению Законодательного собрания Челябинской области от 13.06.2002 г. N 580 Замечания и предложения к проекту федерального закона N 198255-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О некоммерческих организациях" 1. Абзац шестой пункта 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: "1. Сумма налога на добавленную стоимость распределяется следующим образом: 75 процентов от суммы налога - в доход федерального бюджета; 25 процентов от суммы налога - в доход бюджета субъекта Российской Федерации.". Налог на добавленную стоимость - наиболее стабильный и собираемый косвенный налог, напрямую зависящий от уровня экономической активности. Так, поступления в бюджетную систему РФ данного налога в 2001 году увеличились по сравнению с 2000 годом на 17,9 процента, в то время как поступления налога на прибыль (доход) организаций и предприятий снизились на 44,4 процента. Наличие такого источника, как налог на добавленную стоимость, в доходах субъектов Российской Федерации создавало бы стимул для увеличения поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации в целом, а его отсутствие отрицательно скажется на устойчивости, бюджетов субъектов Российской Федерации. Предлагаемое увеличение с 14,5 процента до 16 процентов ставки налога на прибыль (доход) организаций и предприятий, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, не компенсирует выпадающих доходов в связи с отменой налога на пользователей автомобильных дорог, который взимается в размере 1 процента со всей выручки. Так, в 2001 году поступления в консолидированный бюджет Челябинской области доходов от налога на пользователей автомобильных дорог составили 11,1 процента от общей суммы доходов. При этом рост ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации, расчетно дает увеличение удельного веса данного налога только на 2 процента. Налог на прибыль (доход) организаций и предприятий в условиях действующего законодательства является нестабильным источником доходов бюджета (так как в связи с изменениями в налоговом законодательстве значительно расширился перечень затрат, относимых на себестоимость, и в результате сократилась налогооблагаемая база), исчисляется нарастающим итогом, и в результате перерасчетов по итогам каждого отчетного периода ранее начисленные к уплате суммы этого налога могут быть определены к возврату. Что касается повышения ставок транспортного налога, то оно также не перекроет выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации в связи с отменой налога на пользователей автомобильных дорог. Кроме того, считаем это экономически необоснованным для большей части населения. Проектируемое увеличение нормативов отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации по единому налогу на вмененный доход для определенных видов деятельности, единому налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, налогу на землю также не компенсируют выпадающие доходы консолидированного бюджета области, так как их удельный вес составляет всего 2,9 процента. 2. В абзацах тридцать пятом и тридцать восьмом пункта 2 статьи 1 после слов "в бюджет субъекта Российской Федерации" дополнить словами "и местные бюджеты". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|