Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2002 № 315ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.06.2002 г. N 315 г. Челябинск Об обязательствах областного бюджета В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" и в целях рационального и эффективного использования средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. 2. Установить, что: 2.1. Выделение средств из областного бюджета главным распорядителям, получателям бюджетных средств осуществляется главным финансовым управлением Челябинской области (Голубцова В.Г.) исключительно на основании учтенных бюджетных обязательств, вытекающих из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иных финансовых обязательств; 2.2. Договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы о финансовых обязательствах по собственным расходам, а также по расходам подведомственных учреждений, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, представляются в главное финансовое управление Челябинской области (Голубцова В.Г.) для учета бюджетных обязательств областного бюджета главными распорядителями бюджетных средств. 3.Определить уполномоченными органами для экспертной оценки договоров, представляемых в главное финансовое управление для учета обязательств областного бюджета, (далее по тексту - уполномоченные органы): - при осуществлении закупок продукции (выполнении работ, оказании услуг) - главное управление материальных ресурсов Челябинской области (Чередников В.Л.): - при оплате коммунальных, транспортных услуг, услуг связи в части обоснованности тарифов и натуральных (физических) показателей потребления - главное управление инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области (Слепнев Л.Ф.): - при проведении оплаты капитального строительства, капитального ремонта, прочих строительно-монтажных работ и проектно-изыскательских разработок в части оценки сметной стоимости и объема выполняемых работ - Управление государственной вневедомственной экспертизы Челябинской области (Ненашев В.Ф.); при осуществлении закупок медикаментов и медицинского оборудования в части обоснованности номенклатуры и цен закупаемых препаратов и медицинского оборудования - управление лекарственного обеспечения населения Челябинской области (Шепелев В.А.); - при оплате аренды помещений - Челябинский областной комитет по управлению государственным имуществом (Тимашов В.А.); - при проведении закупок продуктов питания в областной фонд продовольствия в части обоснованности цен на поставляемые продукты питания - комитет по ценам и тарифам Челябинской области (Лашманов И.Н.). 4. Уполномоченным органам в недельный срок с момента вступления в силу настоящего постановления довести до главных распорядителей бюджетных средств порядок проведения экспертизы и подробные требования к документам, представляемым на экспертизу. 5. Главному управлению материальных ресурсов Челябинской области (Чередников В.Л.) в двухнедельный срок с момента вступления в силу настоящего постановления разработать по согласованию с главным финансовым управлением (Голубцова В.Г.) рекомендуемые формы типовых договоров на поставку товаров (работ, услуг) и довести их до всех главных распорядителей средств областного бюджета. 6. Постановление Губернатора Челябинской области от 17 февраля 2001 года N 78 "О бюджетных обязательствах областного бюджета" считать утратившим силу. 7. Организацию исполнения данного постановления возложить на заместителя Губернатора области Голубцову В.Г. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2002 г. N 315 ПОРЯДОК УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок устанавливает правила учета главным финансовым управлением Челябинской области (далее именуется - ГФУ) обязательств областного бюджета (далее именуются - обязательства) по главным распорядителям бюджетных средств и получателям бюджетных средств, вытекающих из договоров на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) и иных финансовых обязательств (соглашений, смет, счетов), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета (далее именуются - договоры). 1.2. Обязательства учитываются по договорам, заключаемым получателями бюджетных средств в течение текущего финансового года в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. 1.3. Обязательства по договорам учитываются ГФУ только в пределах объема областного бюджета. Договоры, источниками оплаты которых наряду со средствами областного бюджета являются средства бюджетов других уровней или внебюджетные средства, подлежат учету только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета. 1.4. Обязательства, вытекающие из договоров, заключаемых получателями бюджетных средств в счет финансирования из средств областного бюджета, не учтенные ГФУ в соответствии с настоящим порядком, оплате за счет средств областного бюджета не подлежат. 2. Лимиты бюджетных обязательств. 2.1. Лимит бюджетных обязательств - предельный объем бюджетных обязательств, устанавливаемый ГФУ для главных распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств в разрезе статей бюджетной классификации на квартал. 2.2. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств разрабатываются и утверждаются ГФУ на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета и прогноза поступления доходов областного бюджета в расчете на предстоящий квартал, а также проектов распределения бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации по подведомственным получателям бюджетных средств, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств. 2.3. Проекты распределения бюджетных обязательств по статьям бюджетной классификации Российской Федерации на предстоящий квартал представляются главными распорядителями бюджетных средств в ГФУ в срок не позднее, чем за 10 дней до начала квартала, в разрезе подведомственных получателей бюджетных средств. 2.4. Лимиты бюджетных обязательств доводятся ГФУ до всех главных распорядителей бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала квартала в форме уведомления о лимитах обязательств областного бюджета (приложение 1 к настоящему порядку). 2.5. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем получателям бюджетных средств представляется ГФУ в Контрольно-счетную палату Челябинской области по ее запросу. 3. Порядок учета бюджетных обязательств. 3.1. Бюджетное обязательство - признанная ГФУ обязанность совершить расходование средств областного бюджета в течение текущего года, возникающая в соответствии с Законом Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и сводной бюджетной росписью по факту исполнения условий договора. 3.2. Учет обязательств областного бюджета осуществляется ГФУ на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств следующих документов: - заключенного получателем бюджетных средств или главным распорядителем бюджетных средств оригинала договора и его копии; - заполненного бланка Бюджетного обязательства (далее именуется - Обязательство) в трех экземплярах (приложение 2 к настоящему порядку); - обоснования необходимости предварительной оплаты - в случае, если согласно условиям договора поставка товаров (работ, услуг) производится по предоплате; - экспертных заключений уполномоченных органов; - копии протокола заседания конкурсной (котировочной) комиссии. 3.3. Учет обязательств областного бюджета при проведении закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 300 МРОТ по одному наименованию товаров, может осуществляться на основании расчета потребности в данных товарах (работах, услугах) на текущий квартал, подписанного получателем бюджетных средств с указанием наименования приобретаемой продукции, количества и цены, по которой приобретается продукция. При этом не допускается разделение закупок на отдельные части для целей применения настоящего пункта. 3.4. Прием документов от уполномоченных представителей главных распорядителей бюджетных средств осуществляется ответственным специалистом отдела учета и анализа обязательств областного бюджета (далее именуется - отдел обязательств). Входящие документы подлежат обязательной регистрации в "Журнале учета принятых документов для бюджетных обязательств" отдела обязательств. 3.5. Представляемые главными распорядителями бюджетных средств договоры в ГФУ для учета в качестве бюджетных обязательств должны соответствовать следующим требованиям: 3.5.1. Договор согласован с главным распорядителем бюджетных средств на предмет соответствия: - суммы по договору - утвержденной в установленном порядке смете получателя бюджетных средств, заключающего договор, на текущий финансовый год; - соответствия наличия выделенных ассигнований получателю бюджетных средств согласно закону Челябинской области об областном бюджете на текущий финансовый год, бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств средствам, необходимым для оплаты договора. - целевого назначения средств, необходимых для оплаты договора, соответствующей статье бюджетной классификации. 3.5.2. На момент представления договора у главного распорядителя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток средств по уточненной бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка средств по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между уточненной бюджетной росписью на текущий финансовый год и суммами бюджетных обязательств, принятых на учет с начала года. 3.5.3. Договор прошел экспертизу в уполномоченных настоящим постановлением органах исполнительной власти Челябинской области - о чем свидетельствует виза начальника данного органа на бланке Обязательства, прилагается заключение данного органа, есть отметка данного органа на каждой странице договора. 3.6. В случаях, если сумма договора на текущий финансовый год превышает сумму бюджетных назначений получателя бюджетных средств по соответствующей статье бюджетной классификации по причине: - недостатка запланированных средств по бюджетной росписи на текущий финансовый год - к договору прикладывается мотивированное обоснование главного распорядителя бюджетных средств о целесообразности сохранения физических и стоимостных показателей договора и ходатайство о внесении изменений в бюджетную роспись в соответствии со статьями 232, 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - того, что источниками оплаты договора наряду со средствами областного бюджета используются средства других уровней бюджетов Российской Федерации, или иные средства - к договору прилагаются документы, подтверждающие наличие данных источников финансирования. 3.7. Принятые от главных распорядителей бюджетных средств документы передаются отделом обязательств в соответствующий отраслевой отдел ГФУ на дополнительное согласование в случаях, если: - вид расходов согласно бюджетной классификации функционально не относится к компетенции ни одного экспертного уполномоченного органа; - согласно условиям договора поставка продукции (выполнение работ, оказание услуг) производится по предоплате; - производится оплата кредиторской задолженности получателей бюджетных средств по договорам, заключенным и подлежащим оплате за счет средств областного бюджета предыдущих финансовых лет; - источником оплаты расходов служат целевые платежи, зачисляемые в областной бюджет; - имеется специальное поручение руководства ГФУ. 3.8. При несоответствии представленных главным распорядителем бюджетных средств договоров и сопроводительных документов вышеуказанным требованиям отделом обязательств оформляется мотивированное заключение об отказе в их учете в качестве бюджетного обязательства, которое передается вместе с оригиналом договора уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия с бланком Обязательства остается в ГФУ, о чем делается соответствующая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств". 3.9. В случае соответствия представленных договоров и сопроводительных документов требованиям п.п. 2.1., 2.3, 2.4. настоящего порядка отдел обязательств передает три экземпляра бланка Обязательств на утверждение руководству ГФУ, после чего: 3.9.1 Бюджетному обязательству присваивается последовательный в пределах финансового года учетный номер, который проставляется ответственным исполнителем отдела обязательств в соответствующей строке бланка Обязательства. На оригинале договора, по которому приняты на учет бюджетные обязательства, ответственным исполнителем отдела обязательств проставляется дата принятия их на учет, указываются учетные номера бюджетных обязательств и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. 3.9.2 Оригинал договора (соглашения, счета, сметы), второй и третий экземпляр утвержденного бланка Обязательства возвращаются уполномоченному представителю главного распорядителя бюджетных средств, а его копия и первый экземпляр утвержденного Обязательства остаются в архиве ГФУ, о чем делается необходимая отметка в "Реестре принятых договоров по учету бюджетных обязательств". 3.9.3 В случае принятия ГФУ на учет бюджетных обязательств по договору (соглашению, счету, смете), содержащему несколько кодов бюджетной классификации Российской Федерации (что следует из бланка Обязательства), такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду бюджетной классификации. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать не использованный главным распорядителем бюджетных средств остаток по бюджетной росписи отдельно по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. 4. Работа уполномоченных органов по проведению экспертизы. 4.1. Порядки проведения экспертизы в уполномоченных органах утверждаются приказами начальников этих органов и согласовываются с ГФУ. 4.2. Порядок проведения экспертизы документов должен содержать все требования к необходимым для предоставления документам, носить публичный характер и не противоречить законодательству Российской Федерации и Челябинской области. 4.3. Недопустимы требования к представлению документов, не относящихся к существу рассматриваемых вопросов и не обозначенных в порядке проведения экспертизы. 4.4. Сроки проведения экспертизы ограничиваются тремя днями со дня поступления документов в уполномоченный орган, за исключением экспертизы проектно-сметной документации, проводимой Государственной вневедомственной экспертизой Челябинской области, сроки проведения которой устанавливаются порядком проведения экспертизы. 4.5. На основании проведенной экспертизы уполномоченным органом составляется заключение. Заключение должно содержать полную информацию, исключительно относящуюся к компетенции уполномоченного органа. Заключение оформляется как в случае положительной оценки документов уполномоченным органом, так и в случае отрицательной. 4.6. В случае, если заключение содержит положительную оценку документов, руководитель уполномоченного органа визирует обязательство. 5. Внесение изменений и дополнений в учтенные бюджетные обязательства, прекращение действия бюджетных обязательств. 5.1. При необходимости внесения изменений в учтенные бюджетные обязательства главный распорядитель бюджетных средств представляет в ГФУ оригинал дополнительного договора и его копию с бланком "Изменения бюджетных обязательств" (далее именуется - Изменение) (приложение 3 к настоящему порядку). В Изменении указывается учетный номер бюджетного обязательства по изменяемому договору (соглашению, смете) или последнему дополнительному договору (соглашению) к нему, новая сумма договора и новый график исполнения бюджетных обязательств. Новый объем и график оплаты обязательства не должен противоречить фактически исполненной части договора (соглашения, сметы). 5.2. Требования к документам на внесение необходимых изменений в бюджетные обязательства аналогичны тем, которые предъявляются при постановке на учет основного договора (соглашения, сметы). 5.3. По окончании финансового года ГФУ формирует "Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств" (далее именуется - Ведомость) по каждому главному распорядителю бюджетных средств (приложение 4 к настоящему порядку). Принятые на учет, но незавершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства могут быть переучтены в следующем финансовом году в пределах бюджетной росписи нового финансового года по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 5.4. В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств осуществляется на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств оригиналов договоров (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками ГФУ о принятии их на учет и бланков Обязательств, актов сверки расчетов по данным договорам. 5.5. Все включенные в Ведомость незавершенные бюджетные обязательства в новом финансовом году вновь принимаются на учет в порядке, установленном для принятия на учет бюджетных обязательств. 5.6. Оригинал договора или дополнительного договора и второй экземпляр утвержденного Изменения возвращаются главному распорядителю бюджетных средств с новой отметкой ГФУ. 5.7. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении действия бюджетного обязательства, оформление завершения действия бюджетного обязательства осуществляется ГФУ на основании копии документа, послужившего основанием для такого решения, и соответствующего бланка Изменения обязательства. Данный документ обязательно должен быть согласован с главным распорядителем бюджетных средств. 6. Резервирование части лимита бюджетных обязательств на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе. 6.1. В целях недопущения срывов в финансировании контрактов, заключаемых по результатам проведения конкурсов, при подаче главным распорядителем бюджетных средств заявки на проведение конкурса в главное управление материальных ресурсов ГФУ на время проведения процедур организации закупок на конкурсной основе устанавливается резервирование части лимита бюджетных обязательств по соответствующей статье бюджетной классификации на сумму заявки. 6.2. Заявки на проведение конкурсов, не согласованные с ГФУ, главным управлением материальных ресурсов не принимаются. 7. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств. 7.1. Для обеспечения финансирования учтенных бюджетных обязательств главный распорядитель бюджетных средств составляет "Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему порядку) и передает его в соответствующий отдел отраслевого финансирования ГФУ либо отдел казначейского исполнения областного бюджета ГФУ не позднее, чем за два банковских дня до планируемой даты финансирования. ГФУ вправе затребовать от главного распорядителя бюджетных средств копии документов, являющихся основанием для оплаты (счета, счета фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.), заверенные подписями главных бухгалтеров главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. 7.2. На основании "Поручения на оплату", принятого от главного распорядителя бюджетных средств, отдел отраслевого финансирования ГФУ либо отдел казначейского исполнения областного бюджета составляет "Заявку на перечисление средств из областного бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного обязательства". Оформленная "Заявка на перечисление средств из областного бюджета" передается отраслевым отделом в отдел исполнения бюджетов и инвестиций ГФУ. 7.3. На основании поступивших от отраслевых отделов Заявок отдел исполнения бюджетов и инвестиций ГФУ составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с руководством ГФУ "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение N 5 к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н). Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по данному бюджетному обязательству. 7.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном порядке передается для финансирования в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГФУ. 7.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГФУ платежных документов с отметкой банка. 8. Порядок финансирования учтенных бюджетных обязательств по прямым и централизованным расчетам. 8.1. При осуществлении прямых централизованных расчетов с поставщиками продукции (работ, услуг) со счета ГФУ непосредственно на счета поставщиков продукции (работ, услуг), минуя счета главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств, применяется следующий порядок: главный распорядитель бюджетных средств представляет в соответствующий отраслевой отдел ГФУ либо отдел казначейского исполнения областного бюджета "Поручение на оплату" (приложение 5 к настоящему порядку) с указанием реквизитов поставщика с приложением документов, являющихся основанием для оплаты (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.п.). 8.2. На основании "Поручения на оплату", принятого от главного распорядителя бюджетных средств, отдел отраслевого финансирования либо отдел казначейского исполнения бюджета ГФУ составляет "Заявку на перечисление средств из областного бюджета" установленной формы, в которой по каждому бюджетному обязательству, вводится наряду с другими реквизитами номер бюджетного обязательства в поле "Учетный номер бюджетного обязательства", в поле "Наименование учреждения" вводятся реквизиты поставщика. 8.3. Заявка передается в отдел исполнения бюджетов и инвестиций ГФУ. На основании поступающих от отраслевых отделов Заявок отдел исполнения бюджетов и инвестиций ГФУ составляет "Сводный реестр заявок". На основании согласованного с руководством ГФУ "Сводного реестра заявок" формируется "Распоряжение на перечисление средств" (приложение N 5 к Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов, утвержденной приказом Минфина России от 17 февраля 1999 г. N 15н). Каждая строка "Распоряжения на перечисление средств" группируется из строк "Сводного реестра заявок" по признакам "Код учреждения" и "Код бюджетной классификации". В графе "Примечание" по каждой строке наряду с другими реквизитами отражается учетный номер каждого сгруппированного бюджетного обязательства и сумма средств по данному бюджетному обязательству. 8.4. "Распоряжение на перечисление средств" в установленном порядке передается для финансирования в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГФУ. 8.5. Бюджетное обязательство считается профинансированным после поступления в отдел бухгалтерского учета и отчетности ГФУ платежных документов с отметкой банка. 8.6. После того, как бюджетное обязательство профинансировано в адрес главного распорядителя бюджетных средств направляется уведомительное письмо (приложение 6 к настоящему порядку). 9. Сроки завершения действия обязательств областного бюджета. 9.1. Обязательства областного бюджета прекращают свое действие с завершением финансового года 31 декабря. 9.2. Принятие документов ГФУ для учета обязательств областного бюджета прекращается 15 декабря. 9.3. Принятие ГФУ Поручений на оплату прекращается 25 декабря. ГФУ обязано до 28 декабря вынести решение об оплате (подтвердить) представленных Поручений на оплату либо подготовить и передать главному распорядителю бюджетных средств мотивированное решение об отказе. 9.4. В срок до 31 декабря ГФУ обязано оплатить все подтвержденные Поручения на оплату. 10. Осуществление контроля исполнения финансирования бюджетных обязательств. 10.1. ГФУ в целях осуществления контроля исполнения бюджетных обязательств по запросу главных распорядителей бюджетных средств или получателей бюджетных средств составляет и направляет в их адрес справку об исполнении принятых на учет обязательств областного бюджета на 1 число соответствующего месяца (приложение 7 к настоящему порядку). Заместитель Губернатора области В.Г. Голубцова Приложение 1 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от__________200 _ г. N ____ Уведомление о лимитах бюджетных обязательств областного бюджета на 200___ год ___________________________________________________________ (наименование и код главного распорядителя бюджетных средств) _______________________________________________ (наименование и код получателя бюджетных средств) +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование ¦ Рз ¦ Пр ¦ ЦСР ¦ ВР ¦ Статья ¦ Год ¦ В том числе по кварталам ¦ +--------------+----+----+-----+----+--------+-----+--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----+----+-----+----+--------+-----+------+------+-----+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Руководитель ГФУ_______________________________ Дата Приложение 2 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от ___ 200 _ г. N ___ Договор принят на учет ______________________ Начальник Главного финансового управления ______________________ ________________________________________ (наименование и код бюджетного учреждения) Бюджетное обязательство по договору на поставку продукции выполнение работ и оказание услуг за счет средств областного бюджета Договор от "__" _________ N ________ Срок действия __________ Краткое содержание договора: ________________________________ Наименование поставщика (исполнителя) _______________________ Условия оплаты договора (предоплата, по факту) ______________ Общая сумма по договору __ рублей, в т.ч. на текущий год _рублей, +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Код бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации (глава, раздел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подраздел, целевая статья, вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расхода, код экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классификации) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------+-------------¦ ¦ Сумма бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства на текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год в рублях, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------+-------------¦ ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------+-------------¦ ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------+-------------¦ ¦ 3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------+-------------¦ ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------+-------------+-------------¦ ¦ Учтенные номера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Обязательство подлежит исполнению в соответствии с Законом Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" N 157-30 от 30.11.2000 г. Согласовано: Руководитель уполномоченного органа Руководитель ГРБС Руководитель ПБС Визы : Приложение 3 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от_____200_г N __ Договор принят на учет ___________________________ г. Начальник Главного финансового управления __________________________ ________________________________________ (наименование и код бюджетного учреждения) ИЗМЕНЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА N________от_____г. по договору на поставку продукции выполнение работ, оказание услуг за счет средств областного бюджета Договор от "__" ________ N ________ Срок действия ____________ Краткое содержание договора __________________________________ Наименование поставщика _____________________ ИНН ____________ Условия оплаты договора (предоплата, по факту) _______________ Общая сумма по договору _ рублей, в т.ч. на текущий год _ рублей +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Код бюджетной классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (глава, раздел, подраздел, целевая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статья, вид расхода, код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономической классификации) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+-------------+-----------¦ ¦ Сумма бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства на текущий год в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублях: ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+-------------+-----------¦ ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+-------------+-----------¦ ¦ 2 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+-------------+-----------¦ ¦ 3 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------+--------------+-------------+-----------¦ ¦ 4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Обязательство подлежит исполнению в соответствии с Законом Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" N 157-30 от 30.11.2000 г. Согласовано Руководитель уполномоченного органа Руководитель ГРБС Руководитель ПБС визы: Приложение 4 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от_____200_г N __ Ведомость контроля неисполненных бюджетных обязательств в 200_ году +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N бюджетного ¦ ¦ ¦ наименование ¦ ¦ Срок действия ¦ ¦ Наименование ¦ Код бюджетной ¦ Сумма средств по ¦ ¦ обязательства ¦ Дата ¦ ИНН поставщика ¦ поставщика ¦ сумма ¦ бюджетного ¦ Код ГРБС ¦ ГРБС ¦ классификации ¦ неисполненным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательства ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательствам ¦ +---------------+------+----------------+---------------+-------+---------------+----------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+----------------+---------------+-------+---------------+----------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Начальник отдела ___________ Исполнитель тел. Приложение 5 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от_____200_г N __ Поручение на оплату от____________ _______________ (Наименование ГРБС) от _________ 200_ года Наименование бюджетного учреждения _____________________________ Код бюджетного учреждения _______________ ИНН бюджетного учреждения _______________ В счет финансирования из областного бюджета на основании Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 200 _ год" 120 Сведения о получателе Наименование получателя ИНН_____________ ОКПО____________ ОКОНХ___________ Номер расчетного счета______________ Наименование банка _________________ БИК______________ Корсчет__________ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Вид ¦ КодБК ¦ Учетный номер ¦ Сумма ¦ Наименование ¦ Основание¦ ¦п/п ¦ расходов ¦ ¦ бюджетного обяз. ¦ ¦ ПБС ¦ платежа ¦ +----+----------+-------+------------------+-------+--------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+-------+------------------+-------+--------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-------+-------------------------+ Итого ¦ ¦ +-------+ Руководитель ГРБС____________ Главный бухгалтер____________ тел. Приложение 6 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от_____200_г N __ Руководителю Бухгалтерии ______________________ (наименование, код ГРБС) В соответствии с Вашей заявкой на финансирование от "__" ____ 200_ г., платежным поручением N ___ от "__" _____200_ г. произведено централизованное перечисление средств в адрес поставщика _____________ (наименование) в сумме ____________(прописью) по расчетам подведомственных Вам учреждений за _________________ (наименование продукции, работ, услуг), в том числе: +------------------------------------------------+ ¦ N ¦ N бюджетного ¦ Наименование ¦ Сумма, руб.¦ ¦п/п ¦ обязательства ¦ учреждения ¦ ¦ +----+---------------+--------------+------------¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+--------------+------------¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------+--------------+------------¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------+ в связи с чем. Вам необходимо отразить данные операции в бухгалтерском учете и отчетности и уведомить соответствующие подведомственные учреждения. Руководитель ГФУ ____________ (подпись) Главный бухгалтер ГФУ __________ (подпись) Начальник отдела _____________(подпись) Приложение 7 к порядку, утвержденному постановлением Губернатора области от_____200_г N __ Справка об исполнении обязательств областного бюджета. от _______________________ (Код и наименование ГРБС (ПБС)) за _______ 2001 года +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГРБС ¦ Наименование ¦ Дата принятия ¦ Срок действия ¦ Учетный номер ¦ Код бюджетной ¦Сумма принятотого ¦Сумма профинансиро-¦ Сумма непрофинанси- ¦ ¦ (ПБС)¦ ГРБС (ПБС) ¦ на учет БО ¦ БО ¦ БО ¦ классификации ¦ на учет БО ¦ ваного БО ¦ рованного БО ¦ +-------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------------+------------------+-------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+---------------+---------------+----------------+------------------+-------------------+---------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+------------------+-------------------+---------------------¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Руководитель ГФУ_________ Исполнитель___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|