Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 14.08.2002 № 415ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.08.2002 г. № 415 г. Челябинск Об утверждении Положения, структуры и штатной численности управления по торговле и услугам Челябинской области В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 11.01.2001 г. N 7 "О структурной схеме органов исполнительной власти Челябинской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по торговле и услугам Челябинской области. 2. Утвердить прилагаемые структуру и штатную численность управления по торговле и услугам Челябинской области. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Челябинской области от 29.04.97 N 320 "О преобразовании управления по торговле и координации потребительского рынка в управление по торговле и услугам". 4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 14.08.2002 г. N 415 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по торговле и услугам Челябинской области I. Общие положения 1. Управление по торговле и услугам Челябинской области (далее по тексту - Управление) является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и способствующим развитию этих отраслей на территории области. 2. Управление является правопреемником прав и обязанностей управления по торговле и услугам администрации Челябинской области. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Челябинской области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Челябинской области. 4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области, органами контроля (надзора), общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями. 5. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать, бланки и штампы со своим наименованием. 6. Имущество Управления закреплено за ним на праве оперативного управления и является собственностью Челябинской области. 7. Финансирование расходов Управления осуществляется за счет ассигнований областного бюджета, направленных на содержание органов государственного управления. 8. Юридический адрес: 454113, город Челябинск, площадь Революции.4. II. Задачи Управления 9. Основными задачами Управления являются: 1) реализация государственной политики в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории области; 2) координация деятельности органов местного самоуправления, занимающихся развитием потребительского рынка и сферы бытовых услуг; 3) подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, а также предложений по внесению изменений и дополнений в них по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 4) участие в мероприятиях, направленных на развитие межрегиональных связей, содействие малому предпринимательству, формированию конкурентной среды в сфере потребительского рынка и бытовых услуг; 5) осуществление мер по созданию механизма реализации законодательства Российской Федерации и области по вопросам регулирования потребительского рынка и сферы бытовых услуг; 6) координация деятельности организаций всех форм собственности в сфере потребительского рынка и бытовых услуг; 7) оценка и прогнозирование развития потребительского рынка, услуг и их инфраструктуры; 8) организация работы по введению обязательной и добровольной сертификации услуг торговли, питания и бытового обслуживания; 9) оказание поддержки организациям торговли, общественного питания, бытовых услуг, осуществляющих социальные функции; 10) организация информационно-методического обеспечения органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли и бытовых услуг, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 11) представление в пределах своей компетенции интересов области на федеральном и межрегиональном уровнях. III. Функции Управления 10. Управление в соответствии с основными задачами выполняет следующие функции: 1) осуществляет аналитическую работу по изучению и оценке развития потребительского рынка и рынка бытовых услуг, разрабатывает прогнозы их развития на текущий и перспективный периоды; 2) разрабатывает нормативные правовые акты Челябинской области, регулирующие деятельность организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 3) принимает участие в реализации законодательства Российской Федерации и Челябинской области по вопросам потребительского рынка; 4) участвует в работе по разработке и реализации федеральных и областных программ, концепций, касающихся вопросов развития потребительского рынка и рынка бытовых услуг области, определяет приоритетные направления развития отрасли, вносит предложения по защите местных товаропроизводителей; 5) оказывает помощь в разработке программ социально-экономического развития городов и районов на текущий и перспективный периоды; 6) взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам совершенствования торгового и бытового обслуживания населения, защиты прав потребителей; 7) разрабатывает предложения по совершенствованию экономической, финансовой, технической и кадровой политики, обеспечивающие устойчивое развитие отрасли и сферы бытовых услуг; 8) участвует в формировании эффективной структуры оптового звена; 9) принимает участие в подготовке и проведении межрегиональных оптовых ярмарок с целью насыщения потребительского рынка и продвижения продукции отечественных производителей; 10) способствует внедрению отраслевых норм, правил и инструкций по охране труда и технике безопасности; 11) взаимодействует в пределах своей компетенции с органами контроля (надзора) по предупреждению проникновения на потребительский рынок области недоброкачественных и фальсифицированных товаров; 12) участвует в межотраслевой координации по реализации действующего законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции на территории области; 13) осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности, в соответствии с действующим законодательством; 14) способствует организации проведения работ по сертификации услуг торговли, общественного питания, бытовых услуг; 15) участвует в работе постоянно действующих и временных комиссий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 16) оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления по различным вопросам деятельности в сфере потребительского рынка, общественного питания и бытовых услуг; 17) проводит учебные семинары и консультации в индивидуальном порядке с субъектами предпринимательской деятельности; 18) взаимодействует с учебными заведениями по вопросам подготовки и повышения квалификации работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 19) совместно с отраслевыми обкомами профсоюза разрабатывает и реализует меры по социальной защите работников торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 20) в соответствии с действующим законодательством на период военного времени и при чрезвычайных ситуациях проводит работу по организации питания населения, подготавливает мероприятия по эвакуации населения; 21) анализирует совместно с управлением по налогам и сборам поступления в доход областного бюджета налогов, сборов, акцизов от деятельности в сфере потребительского рынка и услуг; 22) содействует созданию областных информационных сетей по вопросам сферы потребительского рынка; 23) подготавливает предложения по определению перечня социально значимых услуг торговли, питания, бытовых; 24) формирует эффективно действующую сеть предприятий, оказывающих услуги по продаже и эксплуатации контрольно-кассовых машин; 25) осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин; 26) готовит к изданию информационные материалы (каталоги, брошюры, справочники и др.) по вопросам развития отрасли; 27) рассматривает обращения и заявления граждан, организаций всех форм собственности и принимает по ним решения в пределах своей компетенции. IV. Права и обязанности Управления 11. Управление имеет право: 1) разрабатывать проекты законов и других нормативных правовых актов по вопросам торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 2) запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, органов контроля (надзора) необходимую информацию по вопросам потребительского рынка, в том числе о проведении контрольных мероприятий, в пределах своей компетенции; 3) принимать участие в рассмотрении органами местного самоуправления вопросов организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 4) участвовать в совещаниях, проводимых Губернатором области или его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 5) участвовать в согласовании проектов нормативных правовых документов, регулирующих деятельность в сфере торговли и бытовых услуг; 6) вносить предложения по формированию областных программ, концепций по развитию потребительского рынка; 7) формировать коллегиальный орган по вопросам координации деятельности в сфере потребительского рынка; 8) организовывать конкурсы, проводить конференции, семинары по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления; 9) организовывать и принимать участие в проведении межрегиональных оптовых ярмарок; 10) запрашивать у организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию по вопросам потребительского рынка, материалы, справки, включая декларации об обороте алкогольной продукции, для проведения анализа деятельности потребительского рынка; 11) участвовать в совместных проверках с контрольными (надзорными) органами на потребительском рынке и самостоятельно по поручению Губернатора области или его заместителей; 12) получать в установленном порядке государственную отраслевую статистическую отчетность; 13) осуществлять контроль за работой подведомственных государственных унитарных предприятий, учреждений; 14) вносить предложения по кандидатам для назначения на должность руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных Управлению; 15) ходатайствовать о присвоении почетных званий, отраслевых знаков отличия Российской Федерации и других наград высококвалифицированным специалистам отрасли перед Губернатором и Правительством области; 16) открывать внебюджетные счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение и полученных в связи с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Положением, с последующим перечислением на счет главного финансового управления; 17) осуществлять другие права и полномочия, делегированные Управлению Губернатором области и федеральными органами государственной власти. V. Организация деятельности Управления 12. Структура, численность и Положение об Управлении утверждаются Губернатором области по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим Управление. 13. Руководство Управлением осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности Губернатором области. 14. Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от нее в соответствии с порядком, определенным Губернатором области. 15. Начальник Управления: 1) осуществляет руководство деятельностью Управления, утверждает положения об отделах Управления; 2) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Управления; 3) распределяет обязанности начальников отделов, специалистов Управления и утверждает их должностные инструкции; 4) утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Управления, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований; 5) утверждает Положение о премировании работников Управления; 6) согласовывает проекты нормативно-правовых актов Губернатора Челябинской области, другие документы по поручению Губернатора области и заместителя Губернатора области, курирующего Управление, в пределах компетенции Управления; 7) вносит предложения по изменению структуры и штатов Управления; 8) решает вопросы командирования работников Управления; 9) принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам Управления; 10) издает приказы, распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления, и дает указания по вопросам деятельности Управления; 11) обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Управления; 12) осуществляет в установленном порядке право распоряжения финансовыми средствами и имуществом Управления; 13) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях, предприятиях. 16. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций. 17. Работники Управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации. VI. Ликвидация и реорганизация Управления 18. Реорганизация и ликвидация Управления может быть осуществлена по решению Правительства Челябинской области. 19. При ликвидации и реорганизации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 20. Имущество ликвидируемого Управления после расчетов, произведенных в установленном порядке, остается в государственной собственности Челябинской области. Документы по личному составу, документы постоянного хранения и документы, имеющие научно-историческое значение, передаются в государственный архив Челябинской области в соответствии с перечнем документов в установленном порядке. 21. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику. 22. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются постановлением Губернатора области. Заместитель Губернатора области В.И. Буравлев Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 14.08.2002 г. N 415 Штатная численность управления по торговле и услугам Челябинской области +---------------------------------------------------+ ¦ N/п ¦ ¦ Штатные ¦ ¦ ¦ ¦ единицы ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 1. ¦ Начальник управления ¦ 1 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 2. ¦ Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 3. ¦ Начальник отдела ¦ 3 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 4. ¦ Главный специалист ¦ 5 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 5. ¦ Ведущий специалист ¦ 6 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 6. ¦ Специалист 1 категории ¦ 2 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ 7. ¦ Специалист II категории ¦ 2 ¦ +-----+-----------------------------------+---------¦ ¦ ¦ Итого: ¦ 20 ¦ +---------------------------------------------------+ Заместитель Губернатора области В.И. Буравлев Утверждена постановлением Губернатора Челябинской области от 14.08.2002 г. N 415 Структура управления по торговле и услугам Челябинской области +----------------------+ ¦ Начальник управления ¦ +----------------------+ +------------------------+ ¦ Заместитель начальника ¦ +------------------------+ +-------------------+ +---------------------+ +--------------+ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ продовольственных ¦ ¦ непродовольственных ¦ ¦ Отдел учета ¦ ¦ товаров ¦ ¦ товаров и бытового ¦ ¦ и экономики ¦ ¦ и общественного ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ +-------------------+ +---------------------+ +--------------+ Заместитель Губернатора области В.И. Буравлев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|