Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 19.12.2002 № 763ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.2002 г. N 763 г. Челябинск О проекте Федерального закона N 252795-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (глава 31 "Экологический налог"), а также о внесении изменений и дополнений в другие акты законодательства Российской Федерации" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Рекомендовать Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации отклонить проект федерального закона N 252795-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (глава 31 "Экологический налог"), а также о внесении изменений и дополнений в другие акты законодательства Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы Г.В. Куликом, Р.С. Бакиевым, А.М. Подгурским, В.К. Соковым, В.А. Семеновым, И.Ю. Динесом (обоснование отклонения прилагается). 2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Приложение к постановлению Законодательного собрания Челябинской области от 19 декабря 2002 года N 763 Обоснование отклонения проекта федерального закона N 252795-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (глава 31 "Экологический налог"), а также о внесении изменений и дополнений в другие акты законодательства Российской Федерации" Рассмотрев проект федерального закона N 252795-3 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации (глава 31 "Экологический налог"), а также о внесении изменений и дополнений в другие акты законодательства Российской Федерации", Законодательное собрание Челябинской области рекомендует отклонить указанный законопроект на следующих основаниях: 1) не признаются объектом налогообложения отдельные виды негативного воздействия на окружающую среду, а именно: выбросы в атмосферный воздух веществ от передвижных источников, дающих в настоящее время до 50 процентов выбросов в городах; образование твердых бытовых отходов, которых ежегодно в Российской Федерации образуется в среднем 160 млн. куб. метров; 2) ограничены перечни веществ, выбросы которых в атмосферный воздух и сбросы которых в водные объекты оказывают воздействие на окружающую среду и должны подлежать налогообложению. В настоящее время в Челябинской области учитывается выброс в атмосферный воздух 342 веществ и сброс в водные объекты 108 веществ. Законопроектом же признаются лишь 50 веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух, и 24 вещества, сбрасываемых в водную среду. Такое ограничение приведет к неконтролируемому загрязнению окружающей среды, снижению поступлений экологического налога в бюджетную систему Российской Федерации и уменьшению бюджетного финансирования природоохранной деятельности; 3) статья 8 устанавливает фиксированные ставки налога за любые объемы воздействия на окружающую среду. В то же время Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" предусматривают установление нормативов допустимого воздействия на окружающую среду при осуществлении хозяйственной и иной деятельности. Ранее существовавшая система платежей за загрязнение окружающей природной среды предусматривала увеличение размера платежей в 5 раз за сверхнормативное загрязнение окружающей среды и в 25 раз за негативное воздействие на окружающую среду без соответствующей лицензии (разрешения). Природопользователи были заинтересованы в реализации природоохранных проектов для достижения нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ в природную среду. Считаем необходимым установление прогрессивных налоговых ставок при сверхнормативном загрязнении окружающей среды, что позволит сохранить экономический механизм природоохранной деятельности; 4) отсутствует положение о целевом назначении экологического налога, что позволит использовать указанные средства на цели, не связанные с охраной и восстановлением окружающей среды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|