Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 05.03.2003 № 75ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.03.2003 г. N 75 г. Челябинск О проведении областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению по торговле и услугам Челябинской области (Наумов П.П.) провести в 2003 году областной конкурс среди универсальных магазинов "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" (далее - конкурс). 2. Утвердить прилагаемые: положение о порядке проведения конкурса; состав комиссии по подведению итогов конкурса. 3. Главам муниципальных образований организовать проведение I этапа конкурса среди универсальных магазинов, расположенных на территории муниципального образования. 4. Информационно-аналитическому управлению Челябинской области (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Буравлева В.И. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 05.03.2003 г. N 75 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" I. Общие положения 1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" (далее - конкурс). 2. Конкурс проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов работы магазинов, развития конкуренции, повышения профессионального мастерства и культуры обслуживания населения. 3. Срок проведения конкурса: с 10 марта по 20 июля 2003 года. II. Организаторы и участники конкурса 4. Организаторами конкурса являются: управление по торговле и услугам Челябинской области; муниципальные образования. 5. Управление по торговле и услугам Челябинской области осуществляет следующие функции: подготовка документов для объявления конкурса; организация и проведение конкурса. Муниципальные образования области осуществляют следующие функции: публикация информационного сообщения об объявлении I этапа конкурса; организация и проведение I этапа конкурса. 6. Участниками конкурса являются универсальные магазины. III. Сроки и порядок проведения конкурса 7. Конкурс проводится по 3 группам участников конкурса: первая группа - универсальные магазины в городах с численностью населения свыше 100 тысяч человек; вторая группа - универсальные магазины в городах с численностью населения от 50 до 100 тысяч человек: третья группа - универсальные магазины в городах с численностью населения до 50 тысяч человек. 8. Конкурс проводится в 2 этапа: I этап - проведение конкурса и подведение итогов на муниципальном уровне с 10 марта по 1 мая 2003 года; II этап - проведение конкурса и подведение итогов на областном уровне с 1 мая по 20 июля 2003 года. 9. Для участия в I этапе конкурса универсальные магазины представляют в муниципальное образование заявку на участие до 10 марта 2003 года. 10. Муниципальные образования на основании поданных заявок проводят I этап конкурса, подводят итоги и направляют в управление по торговле и услугам Челябинской области для участия во II этапе конкурса представление на участников - победителей I этапа конкурса. IV. Критерии отбора победителей 11. При определении победителей учитываются: объем товарооборота на одного работающего; уровень рентабельности магазина; оформление фасада магазина (вывеска световая или с подсветкой, с элементами оформления, аншлаг о часах работы, удобства входа и выхода, парковка автотранспорта); уровень оформления интерьера, использование единого стиля (выкладка товаров, оформление витрин, ценников, наличие условий для выбора потребителями товаров, соблюдение товарного соседства); наличие и состояние торгового оборудования и инвентаря; уровень санитарно-технического состояния; использование прогрессивных форм торгового обслуживания; культура обслуживания (стиль поведения продавцов, наличие необходимых условий для покупателя при выборе покупки, наличие жалоб, обращений покупателей (количество) и их краткое содержание, результаты проверок контрольных и надзорных органов (если имелись); соблюдение требований нормативных актов, правил торговли, охраны труда, техники безопасности); качество оформления необходимой информации об услугах и товарах, ассортименте, о правилах продажи товаров и правах покупателей и др.; вклад в социально-экономическое развитие муниципального образования. 12. Победившим в конкурсе признается магазин, достигнувший наиболее высоких показателей по критериям, указанным в п. 11. 13. Комиссия по подведению итогов конкурса определяет по одному победителю от каждой группы участников. 14. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии. Председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Решение комиссии оформляется протоколом. 15. Победители конкурса награждаются ценным подарком и дипломом. 16. О результатах конкурса сообщается в средствах массовой информации. Заместитель Губернатора области В.И. Буравлев Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 05.03.2003 г. N 75 СОСТАВ комиссии областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" Буравлев В.И. - заместитель Губернатора Челябинской области, председатель комиссии Наумов П.П. - начальник управления по торговле и услугам Челябинской области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Горобец Н.П. - начальник отдела продовольственных товаров управления по торговле и услугам Челябинской области Дружинина Г.А. - начальник отдела непродовольственных товаров управления по торговле и услугам Челябинской области Карабельщиков П.М. - заместитель главы г. Магнитогорска (по согласованию) Кирсанова Н.Н. - заместитель начальника управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей (по согласованию) Краюшкина М.Г. - заместитель главного санитарного врача Центра госсанэпиднадзора в Челябинской области (по согласованию) Кузьменкова В.В. - заведующая кафедрой "Маркетинга" Челябинского института (филиала) Российского Государственного торгово-экономического университета (по согласованию) Нуждин М.Г. - заместитель Главы г. Челябинска (по согласованию) Селиванова С.П. - заместитель начальника управления по торговле и услугам Челябинской области Устьянцева С.А. - начальник отдела управления по торговле и услугам Челябинской области Заместитель Губернатора области В.И. Буравлев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|