Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 08.04.2003 № 135ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.2003 г. N 135 г. Челябинск Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования областного продовольственного фонда С целью организации обеспечения учреждений социальной сферы продуктами питания, руководствуясь Федеральным законом от 02.12.1994 г. N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", Законом Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственном регулировании сельскохозяйственного производства" (в редакции законов Челябинской области от 06.04.2001 г. N 2-30, от 30.01.2003 г. N 138-30) ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансирования областного продовольственного фонда. 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Челябинской области от 14.03.2002 г. N 110 "О формировании областного продовольственного фонда на 2002 год". 3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области А.Н.Косилова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Челябинской области от 08.04.2003 г. N 135 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансирования областного продовольственного фонда 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд". Законами Челябинской области "О поставке продукции для областных государственных нужд", "О государственном регулировании сельскохозяйственного производства" и определяет порядок формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для использования в определяемых Правительством Челябинской области целях. 2. Областной продовольственный фонд (далее - ОПФ) предназначен для удовлетворения потребностей в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии для государственных нужд Челябинской области. 3. Источниками финансирования ОПФ являются средства областного бюджета, направляемые государственными заказчиками на приобретение продуктов питания для учреждений, финансируемых из областного бюджета и в счет субсидий, выделяемых местным бюджетам из фонда софинансирования социальных расходов на обеспечение продуктами питания учреждений социальной сферы. 4. Средства областного бюджета, предназначенные для закупки продуктов питания для областных государственных нужд, расходуются по принципу авансирования сельхозтоваропроизводителей с учетом сезонного характера сельскохозяйственного производства: 50 процентов указанных средств - до начала весенних полевых работ и 50 процентов - до начала уборочных работ. 5. Формирование объемов сельскохозяйственной продукции и продовольствия для ОПФ проводится по видам сельскохозяйственной продукции и продовольствия, по перечню, определяемому комитетом по экономике Челябинской области. Сводный областной заказ по формированию ОПФ разрабатывается комитетом по экономике Челябинской области и после согласования с главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области по ассортименту и количеству, передается на утверждение в Правительство Челябинской области. 6. Закупка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в ОПФ осуществляется через государственного агента, определяемого Правительством Челябинской области. 7. Главное управление материальных ресурсов Челябинской области совместно с главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области, государственными заказчиками и государственным агентом проводит конкурс по отбору поставщиков (сельскохозяйственных товаропроизводителей) для поставки продукции в ОПФ. 8. Государственный агент организует закупки и поставки продовольствия в ОПФ на основе договоров: 1) с государственными заказчиками при наличии доверенностей от подведомственных получателей бюджетных средств. В случае, когда государственными заказчиками определены органы местного самоуправления районов и городов областного подчинения, договоры с государственным агентом подписываются главами муниципальных образований и руководителями их финансовых органов; 2) с сельскохозяйственными товаропроизводителями области и организациями, перерабатывающими сельскохозяйственную продукцию. 9. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поставляемые в ОПФ, по качеству должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам, особым условиям, установленным договорами. 10. Поставка продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей государственным заказчикам осуществляется по ценам в соответствии с протоколами согласования договорных цен на сельскохозяйственную продукцию, которые подписываются главным управлением сельского хозяйства и продовольствия Челябинской области, комитетом по ценам и тарифам Челябинской области, государственным агентом и утверждаются первым заместителем Губернатора области по социальной политике и вопросам агропромышленного комплекса. 11. Организации, осуществляющие хранение и переработку сельскохозяйственной продукции и продовольствия ОПФ: 1) должны иметь лицензии, сертификаты соответствия и другие нормативные документы от соответствующих государственных инспекций (служб) по качеству продукции, предусмотренные Федеральными законами "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия для государственных нужд", "О государственном контроле за качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки" и "О качестве и безопасности пищевых продуктов"; 2) не имеют права самостоятельно заключать в отношении этой продукции сделки купли-продажи, обмена и отчуждения ее в любой форме; 3) несут ответственность за неприкосновенность сельскохозяйственной продукции и продовольствия, их количественную и качественную сохранность, организацию раздельного учета и отчетности. 12. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием продукции ОПФ осуществляют управление Росгосхлебинспекции по Челябинской области, государственная продовольственная инспекция Челябинской области и другие государственные инспекции (службы) по Челябинской области, в соответствии с действующим законодательством. 13. При выявлении фактов ухудшения качества продукции ОПФ контролирующие органы выдают предписание организациям и копию предписания - государственному агенту. Организация, допустившая порчу, ухудшение качества, самовольное расходование и необоснованные потери сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ОПФ, возмещают областному бюджету убытки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Учет материальных ресурсов, выданных сельскохозяйственным товаропроизводителям, поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия государственный агент ведет раздельно по каждому договору, в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и нормативными правовыми актами, регламентирующими принципы, правила и способы ведения организациями учета хозяйственных операций, доходов, расходов, составления и представления бухгалтерской отчетности. В этих целях в договоры включаются пункты, предусматривающие предоставление сельхозтоваропроизводителями, организациями, перерабатывающими сельскохозяйственную продукцию, государственному агенту и государственным заказчикам, первичных документов, оперативных и итоговых отчетов о наличии и движении выделенных средств и продукции ОПФ. 15. Государственные заказчики ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в главное финансовое управление Челябинской области акты сверки задолженности с государственным агентом, содержащие реестры поставщиков сельскохозяйственной продукции, с указанием объемов фактически поставленной продукции и остатка задолженности по поставкам в ОПФ. 16. Государственный агент ежемесячно представляет в комитет по экономике Челябинской области и главное финансовое управление Челябинской области отчет о поставке и получении государственными заказчиками сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 17. Государственный агент, государственные заказчики, сельскохозяйственные товаропроизводители и организации, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию, несут ответственность за неполное и несвоевременное погашение задолженности по ОПФ и неисполнение обязательств по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия для областных государственных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Первый заместитель Губернатора области А.Н. Косилов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|