Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 19.05.2003 № 210Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 25.09.2013 г. N 330 ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.05.2003 г. N 210 г. Челябинск О межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 23.06.2003 г. N 264; от 17.08.2004 г. N 426; от 07.11.2007 г. N 356) В связи с кадровыми изменениями и в целях совершенствования организации работ по проектированию и строительству объектов социальной и жилищной инфраструктуры на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межведомственную комиссию по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области. 2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области, и ее состав. 3. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Челябинской области от 5 марта 2001 года N 240-р "О создании межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов, планируемых к строительству па территории Челябинской области". 4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. 5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утверждено постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2003 N 210 (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 г. N 426; от 07.11.2007 г. N 356) Положение о межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области 1. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области (далее - Межведомственная комиссия), является координационным органом, обеспечивающим согласованность работы органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления по вопросам строительства новых, расширения, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) за счет расходов, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год на государственные капитальные вложения. 2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Законодательного собрания Челябинской области и Губернатора Челябинской области, настоящим Положением и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области. 3. Рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии подлежат предложения органов местного самоуправления и поручения Губернатора Челябинской области по проектированию и строительству новых, расширению, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета. II. Задачи Межведомственной комиссии 4. Основными задачами Межведомственной комиссии являются: 1) определение целесообразности строительства объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации) с привлечением средств областного бюджета на территории Челябинской области; 2) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления по вопросам проектирования и строительства новых, расширения, реконструкции существующих объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации); 3) обеспечение комплексного и полноценного развития муниципальных образований Челябинской области в сфере строительства объектов социальной и жилищной инфраструктуры; 4) осуществление контроля выполнения принятых Межведомственной комиссией решений; 5) выработка предложений по использованию различных источников и механизмов привлечения инвестиций. III. Права Межведомственной комиссии 5. Для выполнения возложенных задач Межведомственная комиссия имеет право: 1) запрашивать у органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, а также сторонних организаций материалы и информацию, необходимые для квалифицированного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции; 2) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления, а также сторонних организаций (по согласованию) для проведения анализа и консультаций по рассматриваемым на Межведомственной комиссии вопросам; 3) созывать в установленном порядке совещания, а также создавать временные рабочие группы для рассмотрения отдельных вопросов; 4) по результатам рассмотрения материалов давать письменные поручения органам исполнительной власти Челябинской области в пределах их компетенции для своевременного выполнения. IV. Порядок работы Межведомственной комиссии 6. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области организует сбор членов Межведомственной комиссии и готовит материалы для рассмотрения на заседании комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 г. N 426) 7. Рассмотрению на заседаниях Межведомственной комиссии подлежат все объекты социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемые к проектированию и строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета. 8. Повестка для заседания и материалы, подлежащие рассмотрению доводятся до членов Межведомственной комиссии Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области не позднее чем за 3 дня до заседания. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 г. N 426) 9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. 10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. 11. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии. V. Порядок подготовки материалов к заседанию Межведомственной комиссии 12. На рассмотрение Межведомственной комиссии выносятся предложения органов местного самоуправления и поручения Губернатора Челябинской области с представлением следующих документов: 1) для объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемых к строительству на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета: обоснования необходимости строительства объекта с учетом обеспеченности муниципальных образований Челябинской области вышеуказанными объектами; заключения отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области о необходимости строительства объекта; утвержденного в установленном порядке сметного расчета стоимости строительства; положительного заключения управления органа, осуществляющего государственную экспертизу проектной документации в Челябинской области на проектно - сметную документацию; (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 17.08.2004 г. N 426; от 07.11.2007 г. N 356) титульного списка стройки с указанием всех источников финансирования; справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, а также сведений о фактически произведенном финансировании с разбивкой по годам в ценах соответствующих лет; конъюнктурного обзора строительства с описанием социальной значимости объекта; 2) для объектов социальной и жилищной инфраструктуры (за исключением объектов газификации), планируемых к проектированию на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета: обоснования необходимости строительства объекта с учетом обеспеченности муниципальных образований Челябинской области вышеуказанными объектами; заключения отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области о необходимости строительства объекта; сведений об ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства рекомендованных органом, осуществляющим государственную экспертизу проектной документации в Челябинской области. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 07.11.2007 г. N 356) 12-1. Сведения об ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства подлежат согласованию с уполномоченными органами государственной власти Челябинской области. По объектам социальной инфраструктуры, планируемым к проектированию на территории Челябинской области с привлечением средств областного бюджета, областное государственное учреждение "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области рекомендации по ориентировочной стоимости проектно-изыскательских работ и строительства. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области определяет перечень объектов гражданского назначения, по которым необходимо разработать укрупненные показатели стоимости на расчетную единицу. Государственный комитет "Единый тарифный орган Челябинской области" разрабатывает укрупненные показатели стоимости объектов гражданского назначения на расчетную единицу в базовом уровне цен. (Дополнен - Постановление Губернатора Челябинской области от 07.11.2007 г. N 356) 13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется комитетом по экономике Челябинской области. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2003 г.N 210 (В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области от 23.06.2003 г. N 264; от 07.11.2007 г. N 356) Состав межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области Дятлов В.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области Члены комиссии: Беседин В.Б. - председатель комитета по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области; Валова Л.Д. - заместитель начальника главного управления строительства и архитектуры Челябинской области; Голубцова В.Г. - заместитель Губернатора Челябинской области, начальник главного финансового управления Челябинской области; Гаврилов А.П. - главный государственный санитарный врач по Челябинской области (по согласованию); Гартман Н.А. - начальник главного управления социальной защиты населения Челябинской области; Клепов Ю.В. - председатель комитета по экономике Челябинской области; Козлов А.В. - начальник главного управления здравоохранения Челябинской области; Любимов А.Р. - заместитель председателя комитета по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области; Макаров В.Н. - начальник главного управления культуры и искусства Челябинской области; Подтесов Г.Н. - заместитель Губернатора Челябинской области, начальник главного управления по радиационной и экологической безопасности Челябинской области; Потапов В.А. - заместитель начальника главного управления строительства и архитектуры Челябинской области, начальник инспекции Госархстройнадзора Челябинской Садырин В. В. - начальник главного управления образования и науки Челябинской области; Слепнев Л.Ф. - начальник главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области; Сорокин В.В. - заместитель начальника главного управления строительства и архитектуры Челябинской области, главный архитектор области; Тарасов С.В. - начальник главного управления строительства и архитектуры Челябинской области. Власов А.В. - первый заместитель председателя Челябинского областного комитета по управлению государственным имуществом Кочкин С.А. - начальник областного государственного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" (по согласованию) Терещук С.В. - первый заместитель председателя Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" Цыганаш И.Н. - исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (по согласованию) Заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|