Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 26.06.2003 № 927

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26.06.2003 г. N 927
        г. Челябинск

     О принятии областной целевой
     Программы социальной защиты
     осужденных к наказанию в виде
     лишения свободы и содействия
     их трудовой занятости на
     2003-2006 годы


     Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Принять областную целевую Программу социальной защиты  осужденных
к  наказанию в виде лишения свободы и содействия их трудовой занятости
на 2003-2006 годы (приложение).


     Председатель
     Законодательного собрания               В.Ф. Давыдов


                                        Приложение к постановлению
                                        Законодательного собрания
                                        Челябинской области
                                        от 26 июня 2003 года N 927


       ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОСУЖДЕННЫХ
           К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ И СОДЕЙСТВИЯ
               ИХ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ

                               ПАСПОРТ
       областной целевой Программы социальной защиты осужденных
     к наказанию в виде лишения свободы и содействия их трудовой
                     занятости на 2003-2006 годы

     Наименование Программы - областная целевая  Программа  социальной
защиты  осужденных  к наказанию в виде лишения свободы и содействия их
трудовой занятости на 2003-2006 годы (далее - Программа)
     Основание принятия решения о разработке Программы - постановление
Правительства Челябинской области от 19  апреля  2001  года  N  21  "О
проекте Областной комплексной программы социальной защиты осужденных к
наказанию в виде лишения свободы и содействия их трудовой занятости на
2001-2005 годы"
     Государственный заказчик Программы  -  Правительство  Челябинской
области
     Основные разработчики  Программы  -  управление  по   координации
деятельности  правоохранительных органов Челябинской области;  Главное
управление природных ресурсов и охраны окружающей  среды  Министерства
природных   ресурсов  Российской  Федерации  по  Челябинской  области;
Главное   управление   исполнения   наказаний   Министерства   юстиции
Российской   Федерации  по  Челябинской  области;  главное  управление
образования  и  науки  Челябинской  области;  Департамент  федеральной
государственной  службы  занятости  населения  по Челябинской области;
постоянная межведомственная рабочая группа  по  комплексным  проблемам
борьбы с преступностью
     Цели Программы -  повышение  эффективности  исполнения  уголовных
наказаний;   улучшение   условий   отбывания  наказаний  и  содержания
заключенных под стражей; повышение качества воспитательного процесса в
учреждениях   уголовно-исполнительной   системы;   улучшение   условий
социальной  реабилитации  лиц,   освобождающихся   из   исправительных
учреждений;     повышение    уровня    социальной    защищенности    и
профессиональной подготовки работников уголовно-исполнительной системы
     Задачи Программы  -  повышение  уровня  правопорядка  и улучшение
оперативной  обстановки  в   местах   лишения   свободы;   эффективное
использование       производственного       потенциала      учреждений
уголовноисполнительной системы в целях самообеспечения продовольствием
и   вещевым   имуществом;   активизация   работы   по   привлечению  в
уголовно-исполнительную  систему  средств   внебюджетных   источников;
содействие трудовой занятости осужденных
     Сроки и этапы реализации Программы - 2003-2006  годы  (I  этап  -
2003-2004 годы; II этап - 2005- 2006 годы)
     Исполнители Программы - Главное управление  исполнения  наказаний
Министерства  юстиции  Российской Федерации по Челябинской области (по
согласованию);  главное управление  образования  и  науки  Челябинской
области; главное управление материальных ресурсов Челябинской области;
Департамент федеральной государственной службы занятости населения  по
Челябинской  области  (по согласованию);  Главное управление природных
ресурсов и охраны окружающей  среды  Министерства  природных  ресурсов
Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию); главное
управление сельского хозяйства и продовольствия  Челябинской  области;
управление  по  координации  деятельности  правоохранительных  органов
Челябинской области
     Объемы и   источники   финансирования  Программы  -  общий  объем
финансирования - 74246,3 тыс. рублей (в ценах 2002 года), в том числе:
средства   федерального   бюджета  -  20036,8  тыс.  рублей;  средства
областного  бюджета  -  5255   тыс.   рублей;   собственные   средства
предприятий - 48954,5 тыс. рублей
     Ожидаемые результаты   реализации   Программы   -    стабилизация
функционирования  исправительных  учреждений;  создание  не  менее 870
дополнительных рабочих  мест  для  неработающих  осужденных;  снижение
рецидива    преступности;    развитие   материально-технической   базы
исправительных учреждений;  ежегодный  прирост  объемов  промышленного
производства предприятий исправительных учреждений на 10-15 процентов;
увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции  на  20
процентов; доведение    объемов    выпуска    продукции    для    нужд
уголовно-исполнительной системы до 20-25 процентов  от  общего  объема
производства  и  самообеспечение  потребностей уголовно-исполнительной
системы в продуктах питания,  вещевом имуществе и  иной  продукции  на
сумму около 20 млн. рублей ежегодно
     Система организации   контроля   за   исполнением   Программы   -
исполнители  представляют  в  управление  по  координации деятельности
правоохранительных органов Челябинской области в срок до 20  января  и
до 20 июля каждого года отчеты о ходе реализации Программы.
     Управление по координации деятельности правоохранительных органов
Челябинской  области  в  срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года
представляет  отчет  об  итогах   выполнения   Программы   Губернатору
Челябинской области

     * Средства предусмотрены к выделению в рамках федеральной целевой
программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы".

       Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
                   ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     1. В целях комплексного  подхода  к  решению  проблемы  полной  и
эффективной   трудовой   занятости   осужденных  постановлением  Главы
администрации Челябинской области от 30 июня 1997  года  No  491  была
утверждена   комплексная   программа   содействия  трудовой  занятости
осужденных к наказанию в виде лишения свободы по управлению исполнения
наказаний УВД Челябинской области на период до 2000 года.  Большинство
мероприятий  указанной  программы  были   выполнены,   что   позволило
преодолеть  негативные  тенденции,  наметившиеся в начале 90-х годов в
производственно-хозяйственной         деятельности         предприятий
уголовно-исполнительной    системы.    Вырос    объем    промышленного
производства на предприятиях уголовноисполнительной  системы.  Прибыль
от  производственной  деятельности  в  2001  году  достигла 14232 тыс.
рублей.  Было освоено 90 новых  изделий,  трудоустроено  дополнительно
1350  человек.  Выпуск продукции для нужд силовых структур вырос с 7,8
млн.  рублей (1996 г.) до 165,7 млн.  рублей (2001 г.).  Вместе с  тем
остался нерешенным ряд проблем.
     2. На протяжении последних лет органы и  учреждения,  исполняющие
наказание в виде лишения свободы,  вынуждены строить свою деятельность
в условиях систематического недофинансирования.
     Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных
с  содержанием  осужденных  и  материальным  обеспечением  сотрудников
учреждений   уголовно-исполнительной   системы,  не  дает  возможности
выполнять задачи,  возложенные на  органы  и  учреждения,  исполняющие
уголовное   наказание   в  виде  лишения  свободы,  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     3. Одним  из  путей  решения  проблемы  получения  дополнительных
средств   на   содержание   осужденных   и   сотрудников    учреждений
уголовно-исполнительной системы является повышение доходов от трудовой
деятельности  осужденных,  что  позволит   улучшить   обеспечение   их
продуктами     питания,     вещевым     имуществом,    а    учреждения
уголовно-исполнительной системы строительными  материалами,  различной
продукцией коммунально-бытового назначения.
     4. Однако в силу ряда причин предприятия  уголовно-исполнительной
системы оказались в крайне тяжелом положении.
     Переход к рыночным отношениям в  экономике  существенно  усложнил
реализацию  требований  уголовно-исполнительного  законодательства  по
обязательному привлечению осужденных  к  общественно-полезному  труду,
потребовал  изменения  форм  трудовой  деятельности осужденных.  Резко
снизился  удельный  вес   предприятий,   работавших   с   учреждениями
уголовно-исполнительной  системы по кооперации или использовавших труд
осужденных на контрагентских объектах.
     Подавляющее большинство    предприятий    уголовно-исполнительной
системы было создано в 50-60-е годы, их основные фонды давно устарели.
Систематическое  недофинансирование  федеральным  бюджетом расходов на
содержание  учреждений  уголовно-исполнительной  системы   привело   к
отвлечению  собственных оборотных средств предприятий (по состоянию на
1 января  2003  года  долг  бюджета  производству  превышает  65  млн.
рублей),   в   том   числе  расходованию  амортизационных  отчислений.
Недостаток оборотных средств и недоступность  кредита  толкают  многие
предприятия  уголовно-исполнительной системы к неплатежам и сокращению
производства.
     Кризис неплатежей  в  экономике  страны  привел к тому,  что 55,7
процента      от       объемов       реализованной       предприятиями
уголовно-исполнительной системы продукции приходится на товарообменные
операции,  проведение которых не способствует улучшению их финансового
состояния.
     Отсутствие средств  не  позволяет  провести   в   полном   объеме
техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных
мощностей,  освоить выпуск новых конкурентоспособных видов  продукции,
реализовать  перспективные инвестиционные проекты.  Остановлены работы
по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений
уголовно-исполнительной системы, не развивается их промышленная база.
     Несмотря на то что  в  течение  последних  пяти  лет  численность
неработающих   осужденных   была  значительно  сокращена,  необходимые
качественные показатели их трудовой деятельности не  были  обеспечены.
По  состоянию  на 1 сентября 2002 года начисляемая заработная плата (в
среднем 480  рублей  в  месяц)  не  позволяет  большинству  осужденных
компенсировать затраты на их содержание. Около 35 процентов осужденных
не выполняют установленные нормы выработки.
     5. Дальнейшее      преодоление     негативных     тенденций     в
производственно-хозяйственной   и   социальной   сферах   деятельности
учреждений   уголовно-исполнительной   системы   возможно  только  при
взаимодействии органов государственной власти  Челябинской  области  и
Главного   управления   исполнения   наказаний   Министерства  юстиции
Российской Федерации по Челябинской области.

    Глава II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, ЭТАПЫ И СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

     6. Главными целями  Программы  являются  повышение  эффективности
исполнения уголовных наказаний,  улучшение условий отбывания наказаний
и   содержания   заключенных   под   стражей,    повышение    качества
воспитательного   процесса   в   учреждениях   уголовно-исполнительной
системы,  улучшение условий последующей социальной  реабилитации  лиц,
освобождающихся   из   исправительных   учреждений,  повышение  уровня
социальной  защищенности  и  профессиональной  подготовки   работников
уголовно-исполнительной системы.
     7. Для достижения поставленных целей требуется решение  следующих
задач:
     повышение уровня правопорядка и улучшение оперативной  обстановки
в местах лишения свободы;
     эффективное использование производственного потенциала учреждений
уголовно-исполнительной     системы     в     целях    самообеспечения
продовольствием и вещевым имуществом;
     активизация работы   по   привлечению  в  уголовно-исполнительную
систему средств внебюджетных источников;
     содействие трудовой занятости осужденных.
     8. Реализацию  Программы  предусматривается  осуществить  в   два
этапа.  Следует  отметить,  что  это деление носит достаточно условный
характер,  так как на каждом этапе Программа будет  осуществляться  по
всем направлениям.
     9. На   первом   этапе   (2003-2004    годы)    предусматривается
осуществить:
     повышение эффективности   работы    предприятий    исправительных
учреждений Челябинской области;
     оздоровление финансового  состояния  предприятий   исправительных
учреждений Челябинской области;
     повышение уровня  выпускаемой  продукции,  освоение  новых  видов
конкурентоспособной продукции и внедрение новых технологий;
     повышение уровня    профессионально-технического    обучения    и
профессиональной подготовки осужденных.
     10. На втором этапе (2005-2006 годы) предполагается осуществить:
     обеспечение потребности  силовых  структур  в продуктах,  вещевом
имуществе и другой продукции;
     модернизацию материально-технической       базы       предприятий
исправительных учреждений Челябинской области;
     улучшение экологической обстановки в местах дислокации учреждений
уголовно-исполнительной системы.

              Глава III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     11. Мероприятия   Программы    осуществляются    по    нескольким
направлениям (приложения 1, 2, 3, 4).

     Социальная защита осужденных
     Данное направление Программы предусматривает:
     обеспечение потребности     учреждений    уголовно-исполнительной
системы в продуктах питания, вещевом имуществе и другой продукции;
     повышение уровня  выпускаемой  продукции,  освоение  новых  видов
продукции для нужд  учреждений  уголовно-исполнительной  системы,  что
позволит  повысить  технический  уровень  производства на предприятиях
исправительных  учреждений  Челябинской  области,  обеспечит  экономию
материально-технических     ресурсов,     улучшение     качества     и
конкурентоспособности выпускаемой продукции;
     модернизацию материально-технической       базы       предприятий
исправительных учреждений Челябинской области,  что позволит  улучшить
условия содержания лиц, заключенных под стражу.

     Совершенствование профессионально-технического     обучения     и
профессиональной подготовки осужденных
     Выполнение мероприятий по данному направлению позволит обеспечить
получение осужденными рабочих профессий,  а также будет способствовать
успешной адаптации лиц, освободившихся из исправительных учреждений, к
условиям жизни на свободе.

     Содействие трудовой занятости осужденных
     Расширение существующих      производств      обеспечит     кроме
дополнительного трудоустройства осужденных получение прибыли,  которая
также будет направляться па дальнейшее развитие производства.
     Повышение качества выпускаемой продукции,  освоение  новых  видов
конкурентоспособной   продукции  и  внедрение  современных  технологий
позволит   предприятиям   уголовно-исполнительной   системы    успешно
конкурировать   с  гражданскими  предприятиями  в  реализации  готовой
продукции.
     Модернизация материально-технической       базы       предприятий
исправительных  учреждений  обеспечит  дальнейшее  увеличение  объемов
выпускаемой продукции, будет способствовать улучшению ее качества.

     Улучшение экологической обстановки в местах дислокации учреждений
уголовно-исполнительной системы
     Выполнение мероприятий по данному направлению позволит:
     снизить количество сбрасываемых загрязненных стоков в  водоемы  и
выбросов в атмосферу;
     снизить платежи за загрязнение окружающей среды и сэкономленные в
результате   этого   средства   направить   на   развитие  предприятий
исправительных учреждений на территории Челябинской области.

              Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     12. Финансирование Программы предполагается осуществлять за  счет
средств федерального* (по согласованию),  областного бюджетов, за счет
собственных  средств   предприятий   уголовно-исполнительной   системы
Челябинской    области   (по   согласованию).   Объем   финансирования
мероприятий  Программы  рассчитан  в  ценах  2002   года   без   учета
инфляционного процесса (таблицы 1, 2, 3).
     13. Размер средств,  выделяемых на осуществление Программы, носит
проектный  характер  и  будет  ежегодно  уточняться  при  формировании
областного бюджета на соответствующий финансовый год.

                       Финансирование Программы

                                                                          Таблица 1
------------------------------------------T------------------------------------T-----------¬
¦Направление осуществления мероприятий    ¦ Финансирование по годам,           ¦Всего по   ¦
¦                                         ¦        тыс. рублей                 ¦группам    ¦
¦                                         +--------T--------T--------T---------+меропри-   ¦
¦                                         ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦2006 год ¦ятий, тыс. ¦
¦                                         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦рублей     ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+-----------+
¦Социальная защита осужденных             ¦5214,4  ¦3876,1  ¦3591,4  ¦3625     ¦16306,9    ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+-----------+
¦Совершенствование форм и методов         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦профессионально-технического обучения и  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦профессиональной подготовки осужденных   ¦    -   ¦   -    ¦  -     ¦   -     ¦     -     ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+-----------+
¦Содействие трудовой занятости осужденных ¦12377,8 ¦12217,9 ¦11727,4 ¦11535,3  ¦47858,4    ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+-----------+
¦Улучшение экологической обстановки в     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦местах дислокации учреждений уголовно-   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦           ¦
¦исполнительной системы                   ¦2983    ¦2907    ¦2638    ¦1553     ¦10081      ¦
+-----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+-----------+
¦ИТОГО                                    ¦20575,2 ¦19001   ¦17956,8 ¦16713,3  ¦74246,3    ¦
L-----------------------------------------+--------+--------+--------+---------+------------


              Ассигнования для финансирования Программы


                                                                    Таблица 2
-------------------------------------T--------------------------------------------¬
¦Источник финансирования             ¦  Объемы финансирования, тыс. рублей        ¦
¦                                    +-------T--------T--------T--------T---------+
¦                                    ¦всего  ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦2006 год ¦
+------------------------------------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦Федеральный бюджет (по согласованию)¦20036,8¦5297,1  ¦5174    ¦5016,3  ¦4549,4   ¦
+------------------------------------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦Областной бюджет                    ¦5255   ¦1515    ¦1290    ¦1225    ¦1225     ¦
+------------------------------------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦Собственные средства предприятий (по¦       ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦согласованию)                       ¦48954,5¦13763,1 ¦12537   ¦11715,5 ¦10938,9  ¦
+------------------------------------+-------+--------+--------+--------+---------+
¦Всего                               ¦74246,3¦20575,2 ¦19001   ¦17956,8 ¦16713,3  ¦
L------------------------------------+-------+--------+--------+--------+----------


                   Затраты на реализацию Программы


                                                                                 Таблица 3
---------------------T----------------------------------T----------------------------------------------¬
¦Наименование        ¦Источник финансирования           ¦       Объемы финансирования, тыс. рублей     ¦
¦затрат              ¦                                  +---------T--------T--------T--------T---------+
¦                    ¦                                  ¦ всего   ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦2006 год ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦    1               ¦            2                     ¦   3     ¦    4   ¦   5    ¦   6    ¦    7    ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Приобретение допол- ¦федеральный бюджет (по согла-     ¦ 11377,9 ¦2868,2  ¦2853,9  ¦2967,3  ¦2688,4   ¦
¦нительного техно-   ¦сованию)                          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦логического обору-  +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦дования             ¦областной бюджет                  ¦ 5255    ¦1515    ¦1290    ¦1225    ¦1225     ¦
¦                    +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦                    ¦(по согласованию)                 ¦ 21893,3 ¦6374    ¦5298,1  ¦5454,3  ¦4766,9   ¦
¦                    +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦итого                             ¦ 38526,1 ¦10757,2 ¦9442    ¦9646,6  ¦8680,3   ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Проведение научно-  ¦федеральный бюджет (по согла-     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦исследовательских и ¦сованию)                          ¦ 3815    ¦1044    ¦997     ¦926     ¦848      ¦
¦опытно-конструктор- +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦ских работ          ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦                    ¦(по согласованию)                 ¦ 9273,2  ¦2362    ¦2431    ¦2310,2  ¦2170     ¦
¦                    +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦итого                             ¦ 13088,2 ¦3406    ¦3428    ¦3236,2  ¦3018     ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Приобретение строи- ¦федеральный бюджет (по согла-     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦тельных материалов  ¦сованию)                          ¦ 2992    ¦898     ¦770     ¦662     ¦662      ¦
¦                    +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦                    ¦(по согласованию)                 ¦ 5870    ¦1780    ¦1620    ¦1235    ¦1235     ¦
¦                    +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦итого                             ¦ 8862    ¦2678    ¦2390    ¦1897    ¦1897     ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Изготовление техно- ¦федеральный бюджет (по согла-     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦логической оснастки ¦сованию)                          ¦ 1296    ¦347,9   ¦414,1   ¦322     ¦212      ¦
¦для обеспечения вы- +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦пуска изделий       ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦                    ¦(по согласованию)                 ¦ 7917    ¦1928,1  ¦2093,9  ¦1922    ¦1973     ¦
¦                    +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦итого                             ¦ 9213    ¦2276    ¦2508    ¦2244    ¦2185     ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Приобретение обору- ¦федеральный бюджет (по согла-     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦дования для инфор-  ¦сованию)                          ¦ 556     ¦139     ¦139     ¦139     ¦139      ¦
¦мационного обеспе-  +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦чения учреждений    ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦уголовно-исполни-   ¦(по согласованию)                 ¦ 1176    ¦294     ¦294     ¦294     ¦294      ¦
¦тельной системы     +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦итого                             ¦ 1732    ¦433     ¦433     ¦433     ¦433      ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Приобретение инже-  ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦нерно-технических   ¦(по согласованию)                 ¦ 825     ¦525     ¦300     ¦ -      ¦ -       ¦
¦средств охраны      +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦                    ¦итого                             ¦ 825     ¦525     ¦300     ¦ -      ¦ -       ¦
+--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦Подготовка специа-  ¦собственные средства предприятий  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦
¦листов для работы на¦(по согласованию)                 ¦ 2000    ¦500     ¦500     ¦500     ¦500      ¦
¦вновь организуемых  +----------------------------------+---------+--------+--------+--------+---------+
¦участках            ¦итого                             ¦ 2000    ¦500     ¦500     ¦500     ¦500      ¦
L--------------------+----------------------------------+---------+--------+--------+--------+----------


                Глава V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     14. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Главное
управление   исполнения   наказаний  Министерства  юстиции  Российской
Федерации по Челябинской области.
     15. Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями
программных мероприятий,  в том числе Главным  управлением  исполнения
наказаний  Министерства  юстиции  Российской  Федерации по Челябинской
области,  которое  направляет  финансовые  средства,   полученные   из
областного    бюджета,    непосредственно    предприятиям   учреждений
уголовно-исполнительной системы на реализацию мероприятий Программы.
     16. К  участию  в  реализации  мероприятий Программы привлекаются
предприятия исправительных учреждений  Челябинской  области,  а  также
иные лица, выполняющие государственный заказ на конкурсной основе.

     * Средства предусмотрены к выделению в рамках федеральной целевой
программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства
юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы".


       Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

     17. Контроль   за  исполнением  Программы  в  целом  осуществляет
управление  по  координации  деятельности  правоохранительных  органов
Челябинской области.
     18. Управление  по  координации  деятельности  правоохранительных
органов  Челябинской  области  ежегодно направляет заявку в комитет по
экономике  Челябинской  области  и   главное   финансовое   управление
Челябинской  области  на  включение  Программы  в  перечень  областных
целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного
бюджета в очередном финансовом году.
     19. Исполнители  представляют   в   управление   по   координации
деятельности  правоохранительных органов Челябинской области в срок до
20 января  и  до  20  июля  каждого  года  отчеты  о  ходе  реализации
Программы.
     20. Управление  по  координации  деятельности  правоохранительных
органов Челябинской области по итогам реализации Программы в срок до 1
февраля и до 1 августа  каждого  года  представляет  отчет  об  итогах
выполнения Программы Губернатору Челябинской области.

     Глава VII. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     21. Реализация Программы  позволит  улучшить  условия  содержания
лиц,   заключенных   под   стражу,   обеспечит   повышение  социальной
защищенности сотрудников учреждений  уголовно-исполнительной  системы,
создаст   необходимые   условия  для  обеспечения  трудовой  занятости
осужденных (численность  неработающих  осужденных  сократится  на  870
человек).
     22. Рост объемов промышленного производства за период  реализации
Программы  должен составить не менее 10-15 процентов ежегодно.  Объемы
производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд силовых структур
и  иных государственных потребителей будут доведены до 20-25 процентов
от общего объема производства.  При  этом  предприятия  исправительных
учреждений  Челябинской  области  почти  полностью будут удовлетворять
потребность в обеспечении вещевым имуществом осужденных и  сотрудников
уголовно-исполнительной системы.  Более чем на 20 процентов увеличатся
объемы  производства  сельскохозяйственной  продукции,  которая  будет
направлена на улучшение питания осужденных.


Информация по документу
Читайте также