Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 01.12.2003 № 192П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 декабря 2003 г. N 192 (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 06.09.2004 г. N 176) (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 21.01.2005 г. N 6) (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 27.11.2007 г. N 151) Об образовании постоянно действующей межведомственной комиссии по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц при губернаторе области В целях устранения факторов, затрудняющих решение социально значимых вопросов гражданами и юридическими лицами в органах государственной власти и местного самоуправления, повышения эффективности работы системы "Одно окно", сокращения документооборота и соблюдения сроков исполнения социально значимых услуг, оптимизации взаимодействия муниципальных учреждений "Одно окно" с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями различных организационно-правовых форм, а также повышения оперативности принятия решений по координации действий всех служб различной ведомственной принадлежности постановляю: 1. Образовать постоянно действующую межведомственную комиссию по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц при администрации области (далее - Комиссия) и утвердить ее состав (прилагается). Назначить председателем Комиссии Бондарева Геннадия Ивановича - заместителя руководителя аппарата губернатора области - начальника управления информационных социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области. 2. Утвердить Положение о Комиссии (прилагается). 3. Утвердить Перечень первоочередных видов социально значимых услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам организациями и учреждениями области (прилагается). 4. Поручить Комиссии совместно с управлением информационных социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области в срок до 1 января 2004 года провести анализ деятельности учреждений, организаций и их структурных подразделений, оказывающих услуги физическим и юридическим лицам, и подготовить предложения об упрощении процедуры оформления социально значимых услуг, сокращении сроков, снижении цен и тарифов на предоставляемые услуги. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям учреждений и организаций, предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам, при делегировании части полномочий дополнительным структурным подразделениям и юридическим лицам согласовывать данные мероприятия с постоянно действующей Комиссией в целях исключения дублирования функций, оптимизации сроков исполнения услуг, цен и тарифов на них. 6. Признать утратившими силу пункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7 постановления главы администрации области от 15 августа 2000 года N 510 "О создании единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно" и совершенствовании деятельности контролирующих организаций на территории области". 7. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Бочарова Т.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области. 8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Информацию об исполнении постановления представить к 1 марта 2004 года. Заместитель губернатора области О.Полухин Утверждено постановлением губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНЫХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Постоянно действующая межведомственная комиссия по координации деятельности единых Центров обслуживания граждан и юридических лиц при администрации области (далее - Комиссия) действует при аппарате губернатора области и состоит из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам по принципу "Одно окно" на территории области. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным законом) Белгородской области, законами области, правовыми актами губернатора области, настоящим Положением. 1.3. Положение о Комиссии утверждается постановлением губернатора области. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Координация взаимодействия учреждений и организаций различной ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, оказывающих услуги физическим и юридическим лицам. 2.2. Содействие созданию единого информационного пространства области путем согласования и координации программных комплексов и баз данных отраслевой информации и областных структур. 2.3. Организация контроля за информационным обеспечением обслуживания социальной инфраструктуры, органов государственной власти органов местного самоуправления, учреждений и организаций, предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам по принципу "Одно окно", и иных учреждений и организаций на территории области. 2.4. Создание благоприятных условий гражданам и юридическим лицам при получении ими социально значимых услуг в системе "Одно окно". 3. Предмет деятельности Комиссии 3.1. Рассмотрение проблем, затрагивающих непосредственно интересы граждан и юридических лиц по вопросам совершения имущественных и земельных сделок, приватизации жилья, технической регистрации зданий и сооружений, государственной регистрации юридических лиц и ПБОЮЛ, получения лицензии на отдельные виды деятельности и другим социально значимым вопросам. 3.2. Упрощение процедуры документооборота социально значимых услуг: - согласование сроков исполнения социально значимых услуг; - внесение предложений по формированию цен и тарифов на оказываемые социально значимые услуги. 3.3 Согласование баз данных учреждений и организаций различных организационно-правовых форм для формирования единого банка данных на территории области (за исключением случаев, определенных действующим законодательством). 3.4. Контроль за соблюдением "Кодекса Чести" работника единого Центра обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно". 3.5. Рассмотрение письменных и устных обращений граждан. 4. Полномочия Комиссии Комиссия вправе: 4.1. Заслушивать отчеты руководителей государственных и муниципальных учреждений о соблюдении порядка регулирования сроков исполнения социально значимых услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам по принципу "Одно окно", цен и тарифов на них. 4.2. Проводить во взаимодействии с аппаратом губернатора области, органами местного самоуправления районов и городов области необходимые мероприятия по оказанию методической и практической помощи в оптимизации процедур согласования, получения различного рода заключений и разрешений. 4.3. Предупреждать и выявлять обстоятельства, способствующие неэффективности деятельности, злоупотреблениям государственных, муниципальных служащих, а также сотрудников иных учреждений и организаций, предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам. 4.4. Проводить проверку фактов бюрократизма, волокиты, нарушения норм, правил и инструкций различных уровней, относительно которых Комиссия располагает информацией, либо поступивших жалоб и обращений. По результатам рассмотрения жалоб, обращений Комиссия вырабатывает рекомендации и направляет их соответствующему государственному органу исполнительной власти, учреждениям и организациям, в компетенцию которых входит принятие мер по устранению допущенных недостатков и упущений в оказании услуг гражданам и юридическим лицам по принципу "Одно окно". Должностное лицо, получившее рекомендации Комиссии, в течение пятнадцати дней обязано их рассмотреть и уведомить Комиссию о принятых мерах. 4.5. В установленном порядке запрашивать и знакомиться с постановлениями, распоряжениями, приказами и инструкциями органа исполнительной власти контролирующих органов, учреждений и организаций, расположенных на территории области, по вопросам, касающимся обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "Одно окно", по согласованию участвовать в работе этих органов. 5. Решения, принятые на заседаниях Комиссии, направляются для рассмотрения и реагирования организациями, учреждениями и должностными лицами на территории области. 6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего состава членов Комиссии. Заседания Комиссии правомочны при наличии не менее половины его членов. 7. При Комиссии могут создаваться экспертные группы соответствующих специалистов. Состав экспертных групп утверждается на заседании Комиссии. 8. Решения Комиссии оформляются и доводятся до исполнителей в пятидневный срок. 9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 10. О своей работе Комиссия докладывает ежеквартально губернатору области. 11. Организацию работы Комиссии обеспечивает управление информационных социальных технологий и лицензирования аппарата губернатора области. Утвержден постановлением губернатора Белгородской области от 1 декабря 2003 г. N 192 ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ВИДОВ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБЛАСТИ 1. Оформление прав на земельный участок (при обращении заявителя в МУ "Одно окно" по нотариальной доверенности заявителя). 2. Оформление права собственности на индивидуальный гараж и земельный участок (при обращении заявителя в МУ "Одно окно" по нотариальной доверенности заявителя). 3. Приватизация квартиры и оформление права собственности на нее (при обращении заявителя в МУ "Одно окно" по нотариальной доверенности заявителя). 4. Оформление права собственности на квартиру по договорам купли-продажи, мены, дарения (при обращении заявителя в МУ "Одно окно" по нотариальной доверенности заявителя). 5. Оформление документов для получения разрешения на перепланировку квартиры через МУ "Одно окно" по нотариальной доверенности заявителя. 6. Оформление документов по узакониванию самовольной перепланировки квартиры через МУ "Одно окно". 7. Оформление права собственности в результате наследования имущества (по нотариальной доверенности). 8. Оформление права собственности на объект, построенный в гаражном или жилищном кооперативе. 9. Оформление документов, необходимых для государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества (здания, сооружения, помещения). 10. Оформление пакета документов для регистрации предпринимателей без образования юридического лица "под ключ" через МУ "Одно окно". 11. Внесение изменений в свидетельство ПБОЮЛ. 12. Дубликат свидетельства ПБОЮЛ. 13. Оформление пакета документов для регистрации юридических лиц "под ключ" через "Одно окно". 14. Регистрация торговых точек, точек общественного питания и бытового обслуживания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|