Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 18.12.2003 № 1114ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.2003 г. N 1114 г. Челябинск О принятии областной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004-2006 годы Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Принять областную целевую программу "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004-2006 годы (приложение). Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Приложение к постановлению Законодательного собрания Челябинской области от 18.12.2003 г. N 1114 Областная целевая программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004-2006 годы Паспорт областной целевой программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004-2006 годы Наименование - областная целевая программа Программы "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004-2006 годы (далее - Программа) Основание и дата - распоряжение Губернатора Челябинской принятия решения о области от 31 марта 2003 года N 393-р "О разработке Программы создании рабочей группы" Государственный - Правительство Челябинской области заказчик Программы Основные разработ- - управление по координации деятельности чики Программы правоохранительных органов Челябинской области; межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Совете безопасности Челябинской области; Управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Челябинской области (по согласованию); Главное управление внутренних дел Челябинской области (по согласованию) Цель Программы - создание условий для снижения масштабов незаконного оборота, спроса и употребления наркотических средств, поэтапного сокращения количества связанных с наркоманией преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для населения Челябинской области Задачи Программы - создание системы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств и профилактике их употребления различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотическими средствами; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; совершенствование системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании; улучшение кадровой и материально- технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и их контрабандой; создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование антинаркотической пропаганды Сроки и этапы - 2004 - 2006 годы реализации 1 этап - 2004 год; Программы 2 этап - 2005 год; 3 этап - 2006 год Объемы и источники - общий объем финансирования Программы за финансирования счет средств областного бюджета - 42312,3 Программы тыс. рублей, в том числе по годам: 2004 год - 12369,3 тыс. рублей; 2005 год - 15958,6 тыс. рублей; 2006 год - 13984,4 тыс. рублей Основные исполнители - управление по координации деятельности мероприятий правоохранительных органов Челябинской Программы области; Управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ но Челябинской области (по согласованию); Главное управление внутренних дел Челябинской области (по согласованию); Южно-Уральское управление внутренних дел на транспорте (по согласованию); Челябинский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию); комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Челябинской области; Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию); Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области; Юго-Восточное региональное пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации; главное управление образования и науки Челябинской области; главное управление здравоохранения Челябинской области; комитет по делам молодежи Челябинской области; главное управление культуры и искусства Челябинской области; Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Челябинской области (по согласованию); межрайонное отделение Управления Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Челябинской области (по согласованию); прокуратура Челябинской области (по согласованию); межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Совете безопасности Челябинской области Система организации - общий контроль за исполнением Программы контроля за исполне- осуществляет Правительство Челябинской нием Программы области. Координатором Программы является управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области. Управление реализацией Программы осуществляется межведомственной комиссией по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Совете безопасности Челябинской области Ожидаемые конечные - снижение масштабов незаконного оборота, результаты реализа- спроса и употребления наркотических средств, ции Программы поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для населения Челябинской области; оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами 1. Областная целевая программа "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004-2006 годы разработана согласно распоряжению Губернатора Челябинской области от 31 марта 2003 года N 393-р "О создании рабочей группы" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2002 года N 44 "О федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы". 2. Необходимость разработки Программы вызвана значительными масштабами незаконного оборота, спроса и немедицинского употребления наркотических средств, распространения ВИЧ-инфекции, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности Челябинской области. Особую обеспокоенность вызывает распространение наркомании среди молодежи и несовершеннолетних. Почти две трети потребителей наркотических средств - лица в возрасте до 30 лет. Численность больных наркоманией в Челябинской области на начало 2003 года достигла 12,2 тысячи человек. Растет связанная с наркотическими средствами преступность. С 1999 года по 1 июля 2003 года только ГУВД Челябинской области выявлено свыше 21 тысячи таких преступлений. Удельный вес преступлений, связанных со сбытом наркотических средств, составил 38 процентов от общего числа совершенных преступлений. Из незаконного оборота изъято 4 тонны 172 килограмма наркотических средств, сильнодействующих, психотропных веществ и прекурсоров. Однако эти цифры не отражают реальную обстановку в связи со значительной латентностью данного вида преступлений. По оценке российских и международных экспертов, преступлений, связанных с наркотическими средствами, выявляется не более 10-15 процентов от их реального количества. Основная масса изымаемых в Челябинской области наркотических средств имеет иностранное происхождение. Протяженность и открытость границы Челябинской области и Казахстана способствует росту контрабанды наркотических средств. Продолжается поступление наркотических средств из легального оборота в незаконный, имеют место нарушения в сфере их приобретения, хранения и реализации. 3. Тем не менее в Челябинской области накоплен опыт пресечения незаконного оборота и контроля за легальным оборотом наркотических средств, определены приоритетные направления противодействия их злоупотреблению и незаконному обороту. Практика реализации областной комплексной программы "Противодействие злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств" на 1999-2003 годы показала, что она является эффективным инструментом успешного решения указанных проблем. В частности, продолжается направленная на борьбу с наркоманией работа по совершенствованию взаимодействия заинтересованных государственных органов, общественных организаций, укрепляется материально-техническая база правоохранительных органов, органов здравоохранения и образования. В результате реализации профилактических мероприятий областной комплексной программы "Противодействие злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств" на 1999-2003 годы удалось приостановить, а в 2002 году и снизить рост числа наркозависимых лиц. Общее количество лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами, снизилось на 887 человек (с 13085 до 12208). Сохраняющаяся напряженность наркоситуации требует разработки и принятия неотложных мер по трем основным направлениям: профилактика наркомании среди детей и подростков в образовательных учреждениях, противодействие незаконному обороту наркотических средств, лечение и реабилитация больных наркоманией. 4. В целях совершенствования государственной политики в области контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003 года N 306 создан Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, который начал свою деятельность с 1 июля 2003 года. Учитывая это, Управлению Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Челябинской области на этапе его становления требуется оказать необходимое материально-техническое содействие для организации эффективной работы. Особые усилия следует направить на материально-техническое оснащение территориальных подразделений Управления Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Челябинской области на границе Челябинской области с Казахстаном. 5. Решение проблемы противодействия незаконному обороту наркотиков и снижения опасности наркомании невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку с учетом изменения наркоситуации предусматривается поэтапное проведение ряда долгосрочных мероприятий профилактического характера, а также принятие мер, направленных на улучшение материально-технического оснащения правоохранительных органов. Вместе с тем, учитывая динамику и интенсивность развития наркоситуации, нецелесообразно планировать реализацию Программы на более длительный срок. В связи с этим Программа рассчитана на трехгодичный период. Программа носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает практически все сферы деятельности общества и предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности наркологической службы, медико-реабилитационных учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании. Глава II. Цель и основные задачи Программы 6. Основной целью Программы является создание условий для снижения масштабов незаконного оборота, спроса и потребления наркотических средств, поэтапного сокращения количества связанных с наркоманией преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для населения Челябинской области. 7. Программа рассчитана на 2004-2006 годы и предполагает решение следующих задач: создание системы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств и профилактике их употребления различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними, а также предупреждение правонарушений, связанных с наркотическими средствами; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача, оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; совершенствование системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании; улучшение кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и их контрабандой; создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование антинаркотической пропаганды. Глава III. Система программных мероприятий 8. Программные мероприятия (приложение) осуществляются по следующим направлениям: организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту; профилактика злоупотребления наркотическими средствами; лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача; обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотических средств; пресечение незаконного оборота наркотических средств; сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотических средств. Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы 9. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Размер средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняется, исходя из возможностей областного бюджета. Исполнители программных мероприятий ежегодно направляют бюджетные заявки по каждому разделу на основании скорректированных объемов финансирования в управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области. Финансирование мероприятий Программы по направлениям ----T----------------------------T-------------------------T--------------¬ ¦ N ¦ Направление ¦ Финансирование по годам ¦ Всего ¦ ¦п/п¦ осуществления ¦ (тыс. рублей) ¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ мероприятий +-------T--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦1 этап ¦ 2 этап ¦ 3 этап ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦1 ¦Организационные и правовые ¦500,0 ¦- ¦- ¦500,0 ¦ ¦ ¦меры противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦2 ¦Профилактика злоупотребления¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦наркотическими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦3 ¦Лечение и реабилитация ¦5792,0 ¦1842,0 ¦1842,0 ¦9476,0 ¦ ¦ ¦лиц, употребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотические средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без назначения врача ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦4 ¦Обеспечение контроля за ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦легальным производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и распределением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦5 ¦Пресечение незаконного ¦6077,3 ¦14116,6 ¦12142,4 ¦32336,3 ¦ ¦ ¦оборота наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦6 ¦Сотрудничество в области ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦борьбы с незаконным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------+ ¦ ¦Итого ¦12369,3¦15958,6 ¦13984,4 ¦42312,3 ¦ L---+----------------------------+-------+--------+--------+--------------- Глава V. Механизм реализации Программы 10. Управление реализацией Программы осуществляет межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Совете безопасности Челябинской области. 11. Исполнители, указанные в графе 3 приложения к Программе первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют их исполнение, рационально используют финансовые средства и ресурсы, выделяемые на реализацию Программы. 12. Координатором Программы является управление по координации деятельности правоохранительных органов Челябинской области. Глава VI. Система организации контроля за исполнением Программы 13. Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Челябинской области, являющимся государственным заказчиком Программы. 14. Ответственные исполнители анализируют исполнение мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Совете безопасности Челябинской области в срок до 25 июля и 25 января каждого года. 15. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту при Совете безопасности Челябинской области по итогам реализации Программы в срок до 1 августа и 1 февраля каждого года готовит информацию Губернатору Челябинской области. 16. По решению Губернатора Челябинской области ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Челябинской области. Ход и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации. Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы 17. Предполагается, что реализация Программы будет способствовать: увеличению числа изъятий наркотических средств из незаконного оборота; увеличению числа выявленных преступлений, связанных с оборотом наркотических средств; снижению количества хищений наркотических средств в сфере их легального оборота; приостановлению роста злоупотребления наркотическими средствами и их незаконного оборота, а в перспективе - поэтапному сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, а также на деятельность правоохранительных органов по борьбе с наркопреступностью; повышению антинаркотической ориентации населения Челябинской области; совершенствованию методов лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией, а также лиц, употребляющих наркотики без назначения врача, оснащению наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; совершенствованию системы подготовки специалистов в сфере профилактики и лечения наркомании; улучшению кадровой и материально-технической оснащенности правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотических средств и их контрабандой; созданию системы мониторинга распространения наркомании. Приложение к областной целевой программе "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" на 2004 - 2006 годы Основные программные мероприятия ----T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Источ- ¦Финан- ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦испол- ¦ ник ¦совые ¦ по годам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦финан- ¦затра- +-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦ ты, ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лей) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному ¦ ¦ обороту ¦ +---T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦1 ¦Подготовка проектов нормативных ¦межведомственная ¦2004 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов Челябинской области ¦комиссия по ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о профилактике наркомании и ¦противодействию ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикомании на территории ¦злоупотреблению ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦наркотическими ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Совете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГНК* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦2 ¦Анализ судебной практики по ¦прокуратура ¦еже- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлениям, связанным с ¦Челябинской ¦квар- ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом ¦области, УГНК, УФСБ, ¦тально ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ГУВД, ЮУ УВДТ, ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинская и ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магнитогорская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦3 ¦Разработка и внедрение системы ¦ГУО и Н, ¦еже- ¦област-¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированного ¦межведомственная ¦годно ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного мониторинга ¦комиссия по ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития наркоситуации и ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного оборота ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди различных групп населения ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦и их незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту при Совете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦4 ¦Проведение социологического ¦ЧЮИ ¦2004 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования по выявлению ¦ ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем профилактики ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и путей их решения ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦5 ¦Создание межведомственной ¦УГНК, УФСБ, ГУВД, ЮУ ¦еже- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной базы данных ¦УВДТ, Челябинская и ¦годно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о лицах, злоупотребляющих ¦Магнитогорская ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими средствами, и ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактах незаконного оборота ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦6 ¦Анализ работы "телефона доверия" ¦УГНК, УФСБ, ГУВД, ЮУ ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам противодействия ¦УВДТ, Челябинская и ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦Магнитогорская ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств, ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятие мер по повышению ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступающей информации, расширению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети "телефонов доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦7 ¦Организация на базе Челябинского ¦ЧЮИ, УГНК, ГУВД, ЮУ ¦2004 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридического института МВД России ¦УВДТ, Челябинская и ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курсов по подготовке и ¦Магнитогорская ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовке следователей ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оперативных сотрудников, ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализирующихся в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия незаконному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦8 ¦Организация обучения работников ¦ГУО и Н, ГУЗО, КДМ ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, здравоохранения, ¦ ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитетов по делам молодежи ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области по вопросам ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики злоупотребления ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими средствами при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральном центре повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации в Екатеринбурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ итого ¦ ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Профилактика злоупотребления наркотическими средствами ¦ +---T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦9 ¦Изучение и обобщение информации о ¦КДМ, КДН ¦еже- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии воспитательной работы ¦ ¦годно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми и подростками по месту ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства, в учреждениях ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного и дополнительного ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребления наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦10 ¦Разработка методического пособия ¦ГУО и Н ¦2005 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Формирование здорового образа ¦ ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни в процессе изучения ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных курсов начального ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования" ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦11 ¦Организация и проведение групповых ¦ГУО и Н, КДН ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и индивидуальных тренингов, лекций,¦ ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, встреч, смотров- ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов по воспитательно- ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической работе в ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦12 ¦Обеспечение ежегодного проведения ¦КДН, КДМ, ГУО и Н, ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной профилактической акции ¦ГУЗО ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"В XXI век - без наркотиков!" ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦13 ¦Разработка образовательной ¦ГУО и Н ¦2004 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы повышения квалификации ¦ ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для педагогов и руководителей ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по первичной профилактике ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании среди несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦14 ¦Организация профориентационной ¦Департамент ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы среди социально ¦федеральной ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неблагополучной молодежи ¦государственной службы¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения по¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦15 ¦Содействие в трудоустройстве ¦КДМ, Департамент ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и подростков из ¦федеральной ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально неблагополучных ¦государственной ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп населения ¦службы занятости ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦16 ¦Организация в библиотеках постоянно¦ГУК и И ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих книжных выставок, ¦ ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обзоров литературы, читательских ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций, направленных на ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганду здорового образа ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни и борьбу с наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Лечение и реабилитация лиц, употребляющих наркотические средства без назначения врача ¦ +---T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦17 ¦Организация областного центра ¦ГУО и Н, ГУЗО ¦2004 ¦област-¦2500,0 ¦2500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации лиц, употребляющих ¦ ¦год ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотические средства ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦18 ¦Оснащение отделения неотложной ¦ГУЗО ¦2004- ¦област-¦900,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦наркологической помощи областной ¦ ¦2006 ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической больницы ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами, оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦19 ¦Оснащение химико-токсикологической ¦ГУЗО ¦2004- ¦област-¦1776,0 ¦592,0 ¦592,0 ¦592,0 ¦ ¦ ¦лаборатории областной ¦ ¦2006 ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической больницы ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалами, оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦20 ¦Организация в областной ¦ГУЗО ¦2004- ¦област-¦300,0 ¦200,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦наркологической больнице видео- ¦ ¦2006 ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и фонотеки по профилактике ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической патологии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение аудио- и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видеоаппаратуры, видеофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦21 ¦Обеспечение лабораторным ¦ГУИН ¦2004- ¦област-¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием клинической и ¦ ¦2006 ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биохимической лаборатории ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-исправительного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦22 ¦Оснащение центральных городских и ¦ГУЗО ¦2004- ¦област-¦3500,0 ¦1700,0 ¦900,0 ¦900,0 ¦ ¦ ¦районных больниц Челябинской ¦ ¦2006 ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области диагностическими ¦ ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тест-полосками, алкотестерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"ALERT" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦23 ¦Подготовка и представление в ¦ГУЗО ¦2004 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке в ¦ ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство Челябинской ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области плана развития материально-¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы наркологической ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦24 ¦Укомплектование наркологической ¦ГУЗО ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы врачебными кадрами ¦ ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ итого¦ ¦9476,0 ¦5792,0 ¦1842,0 ¦1842,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Обеспечение контроля за легальным производством и распределением наркотических средств ¦ +---T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦25 ¦Обеспечение постоянного контроля за¦ГУЗО, УГНК, ГУВД, ЮУ ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью лечебных учреждений ¦УВДТ ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области и иных ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, занимающихся ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производством, использованием ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оборотом прекурсоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение проверок учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования прекурсоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦26 ¦Проведение проверок: ¦УГНК, ГУВД, ЮУ УВДТ ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической укрепленности и ¦ ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования организаций, ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих деятельность, ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанную с оборотом наркотических ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственных препаратов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских работников, допущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к работе с наркосодержащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственными препаратами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦27 ¦Разработка дополнительных мер ¦УГНК, ГУВД, ЮУ УВДТ, ¦2004 ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного перекрытия каналов ¦УВДТ, Челябинская и ¦год ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного ввоза наркотических ¦Магнитогорская ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств в Челябинскую область ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и транзита через нее ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦28 ¦Обеспечение особого контроля ¦УГНК, ГТК, ГУВД ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспортно-импортных операций ¦ ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевтических и других ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, продукция которых ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦может быть использована для ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Пресечение незаконного оборота наркотических средств ¦ +---T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦29 ¦Проведение комплекса совместных ¦УГНК, ГУВД, ЮУ УВДТ, ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-розыскных мероприятий, ¦УФСБ, ЮУ УВДТ, ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на противодействие ¦Челябинская и ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрабанде, сбыту наркотических ¦Магнитогорская ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, групповой и ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованной наркопреступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦30 ¦Проведение мероприятий, ¦УГНК, ГУВД, УФСБ, ЮУ ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на поиск районов ¦УВДТ, ЮВ РПУ ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произрастания наркосодержащих ¦ ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культур и уничтожение очагов ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произрастания дикорастущей конопли ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦31 ¦Ежегодное проведение ¦УГНК, ГУВД, УФСБ, ЮУ ¦посто- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-профилактических ¦УВДТ, Челябинская и ¦янно ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций "Мак", "Канал", "Допинг", ¦Магнитогорская ¦ ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных плановых мероприятий, ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на выявление ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦легального оборота наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, перекрытие каналов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утечки, пресечение незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещения наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через границу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦32 ¦Оснащение подразделений ¦УГНК, ГУВД, УФСБ, ЮУ ¦2004- ¦област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов ¦УВДТ, Челябинская и ¦2006 ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области, выполняющих ¦Магнитогорская ¦годы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи борьбы с незаконным ¦таможни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборотом наркотических средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимыми техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами, в том числе средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специального назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГНК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦4178,3 ¦581,5 ¦1829,0 ¦1767,8 ¦ ¦ ¦ приобретение спецтехники для ¦ ¦ ¦ ¦2485,2 ¦223,3 ¦994,4 ¦1267,5 ¦ ¦ ¦проведения оперативно-розыскных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание химической лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦11540,0¦1000,0 ¦5595,0 ¦4945,0 ¦ ¦ ¦для проведения экспертиз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств в УГНК и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МРО города Златоуста УГНК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение радиостанций, ¦ ¦ ¦ ¦828,2 ¦113,0 ¦358,2 ¦357,0 ¦ ¦ ¦аккумуляторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение компьютерной техники¦ ¦ ¦ ¦2409,6 ¦103,5 ¦1049,0 ¦1257,1 ¦ ¦ ¦ проведение капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦2000,0 ¦ ¦900,0 ¦1100,0 ¦ ¦ ¦здания МРО города Миасса УГНК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведение капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦243,0 ¦43,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦кровли здания МРО города Златоуста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГНК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставка и установка программного¦ ¦ ¦ ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦продукта АДИС "Сонда"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение современных средств ¦ ¦ ¦ ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение специальной техники,¦ ¦ ¦ ¦500,0 ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦оргтехники и расходных материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЮУ УВДТ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение газоанализатора для ¦ ¦ ¦ ¦1000,0 ¦ ¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦поиска и обнаружения наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение персональных ¦ ¦ ¦ ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров (ЛОВД станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинск, Троицк, Карталы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Магнитогорск, ЮУ УВДТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение специальной техники ¦ ¦ ¦ ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оперативно-розыскной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение автомобиля ВАЗ 21099¦ ¦ ¦ ¦160,0 ¦160,0 ¦70,0 ¦90,0 ¦ ¦ ¦ оснащение кинологической службы ¦ ¦ ¦ ¦230,0 ¦70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение носимых средств свя-¦ ¦ ¦ ¦370,0 ¦170,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦ ¦зи и индивидуальных зарядных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение приборов ночного ¦ ¦ ¦ ¦35,0 ¦35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦1858,0 ¦800,0 ¦800,0 ¦258,0 ¦ ¦ ¦ приобретение специальной техники ¦ ¦ ¦ ¦1471,0 ¦600,0 ¦471,0 ¦400,0 ¦ ¦ ¦и оргтехники для территориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений оперативно-розыскной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части подразделений по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ГУВД Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение 25 служебно- ¦ ¦ ¦ ¦500,0 ¦300,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦розыскных собак для поиска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение сектора противодействия¦ ¦ ¦ ¦600,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦незаконному обороту наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств Центра кинологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ГУВД Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение экспертно-криминалисти-¦ ¦ ¦ ¦328,0 ¦128,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ческого управления ГУВД Челябинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области специальной техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинская таможня: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение специальной техники,¦ ¦ ¦ ¦500,0 ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досмотровой техники, оргтехники; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЮВРПУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение служебно-розыскных ¦ ¦ ¦ ¦160,0 ¦160,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оснащение кинологической службы ¦ ¦ ¦140,0 ¦140,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦33 ¦Ужесточение контроля за ¦ГУВД ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрацией иностранных граждан, ¦ ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в первую очередь выходцев из ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стран Центральной и Средней Азии, ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и выдачей им разрешений на ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление трудовой, торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной деятельности на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ итого ¦32336,3¦6077,3 ¦14116,6¦12142,4¦ +------------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ Сотрудничество в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств ¦ +---T-----------------------------------T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦34 ¦Участие в реализации федеральных, ¦исполнители Программы ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных и международных проектов,¦ ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на профилактику и ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечение наркомании ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦35 ¦Организация проведения совместных ¦УГНК, межведомственная¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаний, рабочих встреч по ¦комиссия по ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам реализации ¦противодействию ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотических программ, ¦злоупотреблению ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствования профилактики ¦наркотическими ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании и противодействия ¦средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту наркотических ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦при Совете безопаснос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦36 ¦Оказание практической помощи ¦УГНК, межведомственная¦I ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным образованиям ¦комиссия по ¦квартал¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челябинской области в разработке ¦противодействию ¦2004 ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местных антинаркотических программ ¦злоупотреблению ¦года ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Совете безопаснос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти Челябинской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦37 ¦Рассмотрение на координационных ¦прокуратура Челябин- ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаниях правоохранительных ¦ской области, УГНК, ¦2006 ¦доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов Челябинской области ¦ГУВД, УФСБ, ЮУ УВДТ, ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов работы по выявлению ¦ГУИН, Челябинская и ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пресечению преступлений ¦Магнитогорская ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере незаконного оборота ¦таможни, ЮВ РПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦38 ¦Изучение и внедрение ¦исполнители Программы ¦2004- ¦без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного опыта по ¦ ¦2006 ¦доп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации противодействия ¦ ¦годы ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦ всего по Программе ¦ ¦42312,3¦12369,3¦15958,6¦13984,4¦ L----------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------- * В таблице используются следующие сокращения: УГНК - Управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Челябинской области; ГУВД - Главное управление внутренних дел Челябинской области; ЮУ УВДТ - Южно-Уральское управление внутренних дел на транспорте; ЧЮИ - Челябинский юридический институт МВД России; КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Челябинской области; ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Челябинской области; УФСБ - Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области; ЮВ РПУ - Юго-Восточное региональное пограничное управление ФСБ России; ГУО и Н - главное управление образования и науки Челябинской области; ГУЗО - главное управление здравоохранения Челябинской области; КДМ - комитет по делам молодежи Челябинской области; ГУК и И - главное управление культуры и искусства Челябинской области; МРО УГНК - межрайонное отделение УГНК; ЛОВД - линейный отдел внутренних дел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|