Расширенный поиск

Постановление Губернатора Челябинской области от 05.04.2004 № 142

                     ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 05.04.2004 г. N 142
        г. Челябинск

     Об утверждении Положения
     о Челябинской областной
     подсистеме единой
     государственной системы
     предупреждения и ликвидации
     чрезвычайных ситуаций


     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
30   декабря  2003  года  N  794  "О  единой  государственной  системе
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"   и   в   целях
совершенствования     Челябинской    областной    подсистемы    единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о   Челябинской   областной
подсистеме  единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     2. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Челябинской
области разработать и утвердить в установленном  порядке  Положения  о
звеньях   местного  уровня  Челябинской  областной  подсистемы  единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций.
     3. Признать утратившим  силу  постановление  главы  администрации
Челябинской  области  от  4  июня  1996  г.  N  325 "О территориальной
Челябинской  областной  подсистеме  единой   государственной   системы
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Хроника,  22 июня
1996, N 25).
     4. Информационно-аналитическому    управлению    (Фатыхов   С.Г.)
опубликовать настоящее постановление в официальных средствах  массовой
информации.
     5. Организацию выполнения настоящего постановления  возложить  на
заместителя Губернатора Челябинской области Подтесова Г.Н.

     Губернатор
     Челябинской области                     П.И. Сумин


                                        Утверждено
                                        постановлением Губернатора
                                        Челябинской области
                                        от 05.04.2004 г. N 142

                              Положение
      о Челябинской областной подсистеме единой государственной
      системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

     1. Настоящее   положение   определяет   порядок   организации   и
функционирования     Челябинской     областной    подсистемы    единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций (далее именуется - РСЧС).
     2. Челябинская  областная  подсистема  РСЧС   объединяет   органы
управления,  силы и средства органов исполнительной власти Челябинской
области,  органов местного самоуправления и организаций,  в полномочия
которых   входит   решение  вопросов  в  области  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуется - организация), и
осуществляет    свою    деятельность   в   целях   выполнения   задач,
предусмотренных Федеральным законом "О защите населения  и  территорий
от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  и
Законом Челябинской  области  "О  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
     3. Челябинская областная подсистема РСЧС действует на  областном,
местном и объектовом уровнях.
     4. Челябинская   областная   подсистема   РСЧС   создается    для
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  в  пределах
территории Челябинской области и состоит из  звеньев,  соответствующих
ее административно-территориальному делению.
     5. На  каждом  уровне  Челябинской  областной   подсистемы   РСЧС
создаются   координационные   органы,   постоянно  действующие  органы
управления,  органы повседневного управления, силы и средства, резервы
финансовых  и  материальных  ресурсов,  системы  связи,  оповещения  и
информационного обеспечения.
     6. Координационными  органами  Челябинской  областной  подсистемы
РСЧС являются:
     на областном уровне (в пределах территории Челябинской области) -
комиссия  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности Челябинской области (далее именуется
- КЧС);
     на местном  уровне  -  комиссия  по  предупреждению  и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности  органа
местного самоуправления (района, города, района в городе);
     на объектовом уровне - комиссия по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
     7. Создание,   реорганизация    и    ликвидация    комиссий    по
предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению
пожарной   безопасности,   назначение    руководителей,    утверждение
персонального  состава  и  определение  их  компетенции осуществляется
решениями  Губернатора  Челябинской  области,  руководителей   органов
местного самоуправления и организаций.
     Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяется
в положениях о них или в решении об их создании.
     Комиссии по  предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению  пожарной  безопасности   Челябинской   области,   органов
местного  самоуправления  и  организаций  возглавляются соответственно
Губернатором  Челябинской  области,  руководителями  органов  местного
самоуправления и организаций или их заместителями.
     8. Основными задачами комиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности  в
соответствии с их полномочиями являются:
     а) разработка  предложений  по  реализации единой государственной
политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;
     б) координация  деятельности  органов   управления   и   сил   на
соответствующем уровне;
     в) обеспечение согласованности действий структурных подразделений
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти  Челябинской  области,  органов   местного   самоуправления   и
организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения  пожарной  безопасности,  а  также
восстановления     и     строительства     жилых    домов,    объектов
жилищно-коммунального хозяйства,  социальной сферы, производственной и
инженерной  инфраструктуры,  поврежденных  и  разрушенных в результате
чрезвычайных ситуаций.
     Иные задачи  могут  быть возложены на соответствующие комиссии по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной   безопасности   актами  Губернатора  Челябинской  области  и
решениями организаций органов местного самоуправления и организаций  в
соответствии с законодательством Челябинской области.
     9. Постоянно   действующими   органами   управления   Челябинской
областной подсистемы РСЧС являются:
     на областном уровне - главное  управление  по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области;
     на местном   уровне   -   соответствующие   органы,    специально
уполномоченные   решать   задачи   гражданской  обороны  и  задачи  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  на  территориях
муниципальных   образований   (далее  -  органы  управления  по  делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);
     на объектовом  уровне  -  структурные подразделения или работники
организаций.
     Постоянно действующие  органы  управления  Челябинской  областной
подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в  порядке,
установленном   законодательством  Российской  Федерации,  Челябинской
области и иными нормативными правовыми актами.
     Компетенции и полномочия постоянно действующих органов управления
Челябинской областной подсистемы  РСЧС  определяется  соответствующими
положениями о них.
     10. Органами  повседневного  управления   Челябинской   областной
подсистемы РСЧС являются:
     центр управления в кризисных  ситуациях  главного  управления  по
делам   гражданской   обороны  и  чрезвычайным  ситуациям  Челябинской
области;
     единая дежурно-диспетчерская  служба  "01"  Челябинской  области;
     единые дежурно-диспетчерские    службы     "01"     муниципальных
образований;
     дежурно-диспетчерские службы организаций.
     11. Размещение    органов    управления   Челябинской   областной
подсистемы  РСЧС  в  зависимости  от  обстановки   осуществляется   на
стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими
средствами    управления,    средствами    связи,     оповещения     и
жизнеобеспечения,  поддерживаемых  в состоянии постоянной готовности к
использованию.
     12. К  силам  и  средствам  Челябинской областной подсистемы РСЧС
относятся  специально  подготовленные  силы  и  средства   федеральных
органов   исполнительной   власти,   органов   исполнительной   власти
Челябинской области,  органов местного самоуправления,  организаций  и
общественных объединений,  предназначенные и выделяемые (привлекаемые)
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     13. В  состав  сил и средств каждого уровня Челябинской областной
подсистемы  РСЧС  входят  силы  и  средства   постоянной   готовности,
предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации
и проведения работ по их ликвидации (далее именуются - силы постоянной
готовности).
     Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные
службы,    аварийно-спасательные    формирования,    иные   службы   и
формирования,   оснащенные   специальной   техникой,    оборудованием,
снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ  в  зоне  чрезвычайной
ситуации в течение не менее 3-х суток.
     Перечень сил   постоянной   готовности   Челябинской    областной
подсистемы РСЧС утверждается Губернатором Челябинской области.
     Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие
их  федеральные  органы  исполнительной власти,  органы исполнительной
власти   Челябинской   области,   органы   местного    самоуправления,
организации  и общественные объединения,  исходя из возложенных на них
задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     14. Координацию   деятельности   аварийно-спасательных   служб  и
аварийно-спасательных формирований на территории  Челябинской  области
осуществляет   главное  управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  Челябинской   области,   а   на   территориях
муниципальных  образований  -  органы  управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям.
     15. Привлечение        аварийно-спасательных        служб       и
аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных  ситуаций
осуществляется:
     в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций   на   обслуживаемых  указанными  службами  и  формированиями
объектах и территориях;
     в соответствии    с   планами   взаимодействия   при   ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     по решению   Губернатора   Челябинской   области,   комиссий   по
предупреждению и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   и   обеспечению
пожарной безопасности   (соответствующего  уровня),  органов  местного
самоуправления, организаций V общественных объединений, осуществляющих
руководство деятельностью указанных служб и формирований.
     Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут
участвовать  в соответствии с законодательством Российской Федерации в
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   действуют   под   руководством
соответствующих  органов  управления  Челябинской областной подсистемы
РСЧС.
     16. Подготовка   работников,   специально  уполномоченных  решать
задачи  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
включенных   в   состав   органов   управления  Челябинской  областной
подсистемы РСЧС,  организуется в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
     Методическое руководство,  координацию и контроль за  подготовкой
населения  в  области  защиты  от  чрезвычайных ситуаций на территории
Челябинской  области  осуществляет   главное   управление   по   делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Челябинской области.
     17. Готовность        аварийно-спасательных        служб        и
аварийно-спасательных  формирований  к  реагированию  на  чрезвычайные
ситуации и проведению работ  по  их  ликвидации  определяются  в  ходе
аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих
полномочий органами государственного надзора,  органами управления  по
делам   гражданской   обороны   и   чрезвычайным  ситуациям,  а  также
федеральными  органами  исполнительной  власти,  создающими  указанные
службы и формирования.
     18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций  в  Челябинской  области
создаются  и  используются  резервы финансовых и материальных ресурсов
Челябинской области, органов местного самоуправления и организаций.
     Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых
и материальных  ресурсов  определяется  законодательством  Челябинской
области    и    нормативными   правовыми   актами   органов   местного
самоуправления.
     Номенклатура и   объем   резервов   материальных   ресурсов   для
ликвидации чрезвычайных ситуаций,  а также контроль за  их  созданием,
хранением, использованием устанавливаются создающим их органом.
     19. Управление    Челябинской    областной    подсистемой    РСЧС
осуществляется   с   использованием   систем   связи   и   оповещения,
представляющих  собой  организационно-техническое   объединение   сил,
средств связи и оповещения,  сетей вещания,  каналов сети связи общего
пользования и  ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих  доведение
информации   и  сигналов  оповещения  до  органов  управления,  сил  и
населения.
     20. Информационное обеспечение в Челябинской областной подсистеме
РСЧС    осуществляется     с     использованием     автоматизированной
информационно-управляющей  системы,  представляющей собой совокупность
технических  систем,  средств  связи  и  оповещения,  автоматизации  и
информационных  ресурсов,  обеспечивающей  обмен данными,  подготовку,
сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
     Для приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях,  в  том  числе
вызванных пожарами,  в телефонных сетях населенных пунктов Челябинской
области установлен единый номер -01.
     Порядок обмена  информацией  в   области   защиты   населения   и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности, а также сроки и формы представления указанной информации
определены   постановлением   Губернатора   Челябинской   области   от
10.02.2004 г.  N 54 "Об утверждении Положений об объединенной  системе
оперативно-диспетчерского   управления   Челябинской   области   и  об
организации сбора и обмена информацией в области  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечения   пожарной
безопасности в Челябинской области".
     21. Проведение   мероприятий   по   предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций в рамках Челябинской областной  подсистемы  РСЧС
осуществляется на основе планов действий Челябинской области,  органов
местного самоуправления и организаций.
     Организационно-методическое руководство  планированием действий в
рамках Челябинской  областной  подсистемы  РСЧС  осуществляет  главное
управление  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям
Челябинской области.
     22. При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах,  территориях  или  акваториях  органы  управления   и   силы
Челябинской   областной   подсистемы   РСЧС   функционируют  в  режиме
повседневной деятельности.
     Решениями Губернатора Челябинской области,  КЧС, органов местного
самоуправления и организаций,  на территории которых могут  возникнуть
или   возникли  чрезвычайные  ситуации,  для  соответствующих  органов
управления  и  сил  Челябинской  областной   подсистемы   РСЧС   может
устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
     а) режим  повышенной  готовности  -  при   угрозе   возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б) режим чрезвычайной ситуации - при  возникновении  чрезвычайной
ситуации.
     23. Решениями  Губернатора  Челябинской  области,  КЧС,   органов
местного  самоуправления  и организаций о введении для соответствующих
органов управления и сил Челябинской областной подсистемы РСЧС  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
     а) обстоятельства,  послужившие основанием  для  введения  режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б) границы территорий,  на которых может возникнуть  чрезвычайная
ситуация, или границы зон чрезвычайной ситуации;
     в) силы и средства,  привлекаемые  к  проведению  мероприятии  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г) перечень мер по обеспечению защиты населения  от  чрезвычайной
ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д) должностные лица,  ответственные за осуществление  мероприятий
по  предупреждению  чрезвычайной  ситуации,  или руководитель работ по
ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Руководители органов  исполнительной  власти Челябинской области,
органов местного самоуправления  и  организаций  должны  информировать
население через средства массовой информации и по иным каналам связи о
введении   на   конкретной    территории    соответствующих    режимов
функционирования   органов  управления  и  сил  Челябинской  областной
подсистемы РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
     24. Основными  мероприятиями,  проводимыми  органами управления и
силами Челябинской областной подсистемы РСЧС, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     изучение состояния    окружающей    среды    и    прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     сбор, обработка и обмен в  установленном  порядке  информацией  в
области  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций и
обеспечение пожарной безопасности;
     разработка и  реализация  целевых и научно-технических программ и
мер по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     планирование действий  органов  управления  и   сил   Челябинской
областной  подсистемы  РСЧС,  организация  подготовки и обеспечения их
деятельности;
     подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     пропаганда знаний в области  защиты  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     руководство созданием,  размещением,  хранением  и   восполнением
резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение в   пределах    своих    полномочий    государственной
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
     проведение мероприятий   по  подготовке  к  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению
и  возвращению  соответственно  в  места  постоянного  проживания либо
хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
     ведение статистической   отчетности   о  чрезвычайных  ситуациях,
участие в расследовании причин аварий и катастроф,  а также  выработке
мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование
возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     введение при      необходимости     круглосуточного     дежурства
руководителей и должностных лиц органов управления и  сил  Челябинской
областной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;
     непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам
Челябинской   областной   подсистемы   РСЧС  данных  о  прогнозируемых
чрезвычайных ситуациях,  информирование населения о приемах и способах
защиты от них;
     принятие оперативных  мер  по  предупреждению   возникновения   и
развития  чрезвычайных  ситуаций,  снижению размеров ущерба и потерь в
случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
     уточнение планов действий (взаимодействия)  по  предупреждению  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     приведение при необходимости сил и средств Челябинской  областной
подсистемы  РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации,
формирование  оперативных  групп  и  организация   выдвижения   их   в
предполагаемые районы действий;
     восполнение при  необходимости  резервов  материальных  ресурсов,
созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     непрерывный контроль    за    состоянием    окружающей     среды,
прогнозирование   развития   возникших   чрезвычайных  ситуаций  и  их
последствий;
     оповещение руководителей       территориальных      подразделений
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти   Челябинской   области,   органов  местного  самоуправления  и
организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     проведение мероприятий   по  защите  населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций;
     организация работ   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и
всестороннему обеспечению действий сил и средств Челябинской областной
подсистемы   РСЧС,   поддержанию   общественного  порядка  в  ходе  их
проведения,  а также привлечению  при  необходимости  в  установленном
порядке  общественных  организаций  и населения к ликвидации возникших
чрезвычайных ситуаций;
     непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
     организация и      поддержание     взаимодействия     структурных
подразделений  федеральных  органов  исполнительной  власти,   органов
исполнительной    власти   Челябинской   области,   органов   местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     проведение мероприятий   по    жизнеобеспечению    населения    в
чрезвычайных ситуациях.
     25. Ликвидация    чрезвычайных    ситуаций    осуществляется    в
соответствии   со   следующей  классификацией  чрезвычайных  ситуаций:
локальной - силами  и  средствами  организации;  местной  -  силами  и
средствами органа местного самоуправления;
     территориальной - силами и средствами муниципальных  образований,
оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
     При недостаточности  указанных  сил  и  средств  привлекаются   в
установленном  порядке  силы  и средства органов исполнительной власти
Челябинской области.
     26. Руководство  силами и средствами,  привлеченными к ликвидации
чрезвычайных ситуаций,  и организацию их  взаимодействия  осуществляют
руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     Руководители аварийно-спасательных служб и  аварийно-спасательных
формирований,   прибывшие   в   зоны  чрезвычайных  ситуаций  первыми,
принимают полномочия руководителей работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  определенных   законодательством   Российской
Федерации,     законодательством    Челябинской    области,    планами
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  или  назначенных
органами  государственной  власти,  органами  местного самоуправления,
руководителями организаций,  к полномочиям которых отнесена ликвидация
чрезвычайных ситуаций.
     Руководители работ  по  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   по
согласованию  с  органами  исполнительной  власти Челябинской области,
органами  местного  самоуправления  и  организациями,  на  территориях
которых  возникла  чрезвычайная  ситуация,  устанавливают границы зоны
чрезвычайной  ситуации,  порядок  и   особенности   действий   по   ее
локализации,    а    также    принимают    решения    по    проведению
аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения руководителей  работ  по ликвидации чрезвычайных ситуаций
являются обязательными для всех граждан и организаций,  находящихся  в
зоне    чрезвычайной    ситуации,    если    иное   не   предусмотрено
законодательством Российской Федерации.
     27. В   случае   крайней   необходимости  руководители  работ  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе  самостоятельно   принимать
решения по следующим вопросам:
     проведение эвакуационных мероприятий;
     остановка деятельности    организаций,    находящихся    в   зоне
чрезвычайной ситуации;
     проведение аварийно-спасательных  работ на объектах и территориях
организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     использование в    порядке,    установленном    законодательством
Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств
и  иного  имущества  организаций,  находящихся  в  зоне   чрезвычайной
ситуации;
     привлечение к  проведению  работ   по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований,
а также спасателей,  не входящих в состав указанных формирований,  при
наличии  у них документов,  подтверждающих их аттестацию на проведение
аварийно-спасательных работ;
     привлечение на   добровольной   основе   населения  к  проведению
неотложных  работ,  а   также   отдельных   граждан,   не   являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ,
     принятие других   необходимых   мер,   обусловленных    развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации
     28. Финансирование   Челябинской   областной   подсистемы    РСЧС
осуществляется  на  каждом  уровне  за  счет  средств соответствующего
бюджета и организаций
     В целях  оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
главное  управление  по  делам  гражданской  обороны  и   чрезвычайным
ситуациям  Челябинской  области  использует  в  установленном  порядке
целевой финансовый резерв по предупреждению и  ликвидации  последствий
чрезвычайных ситуаций
     29 Порядок организации  и  осуществления  работ  по  профилактике
пожаров   и   непосредственному   их   тушению,   а  также  проведения
аварийно-спасательных и других работ,  возложенных на пожарную охрану,
определяется  законодательными и иными нормативными правовыми актами в
области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами
     Тушение пожаров   в   лесах   осуществляется   в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации

     Заместитель Губернатора
     Челябинской области                     П.И. Подтесов


Информация по документу
Читайте также