Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 14.05.2004 № 218ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.05.2004 г. N 218 г. Челябинск Об утверждении Порядка распределения средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2004 год В соответствии со статьей 37 Закона Челябинской области от 18.12.2003 г. N 212-ЗО "Об областном бюджете на 2004 год" и в целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемые: Порядок распределения средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2004 год; состав рабочей группы по проведению оценки показателей исполнения бюджетов муниципальных образований Челябинской области для предоставления средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 2. Информационно-аналитическому управлению (С.Г. Фатыхов) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Голубцову В.Г. Губернатор Челябинской области П.И. Сумин Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 14.05.2004 г. N 218 Порядок распределения средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2004 год 1. Настоящий Порядок распределения средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2004 год (далее именуется - Порядок) определяет условия отбора муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для распределения между ними средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренных статьей 37 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2004 год". 2. Средства на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (за исключением средств, направленных на компенсацию расходов муниципальных образований на текущее содержание учреждений образования Министерства путей сообщения Российской Федерации, принятых в ведение Челябинской области) распределяются в форме дотации в два этапа. 3. На первом этапе средства на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - дотация на сбалансированность) распределяются в пределах объема, утвержденного в Законе Челябинской области "Об областном бюджете на 2004 год". Отбор муниципальных образований и распределение дотации на сбалансированность на первом этапе производится между теми муниципальными образованиями, у которых по расчетам главного финансового управления Челябинской области прогнозные показатели по текущим расходам бюджета (предельный фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, затраты на топливно-энергетические ресурсы в пределах установленных лимитов и другие расходы в размере 17,5 процентов объема текущих расходов) превышают доходы бюджета с учетом изменений налогооблагаемой базы в соответствии с налоговым законодательством. 4. Размер дотации на сбалансированность, определяемый на первом этапе, рассчитывается по формуле: Di = Pi х S/P, где: Di - размер дотации на сбалансированность 1-го муниципального образования; Pi - сумма недостатка средств 1-го муниципального образования; S - размер дотации, планируемой к распределению на первом этапе для всех муниципальных образований; P - общая сумма недостатка средств муниципальных образований, участвующих в распределении в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. 5. Размер дотации на сбалансированность, рассчитанный в отношении конкретного муниципального образования, подлежит уменьшению на сумму нецелевого использования средств, полученных в виде финансовой помощи из областного бюджета, и на сумму не зачисленных в местный бюджет средств, выявленных Контрольно-счетной палатой Челябинской области в ходе ревизии за 2003-2004 годы. 6. Размер дотации на сбалансированность, рассчитанный в отношении конкретного муниципального образования, подлежит уменьшению на 10 процентов за невыполнение следующих условий: 1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам организаций бюджетной сферы; 2) направление собственных доходов на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы - не менее 60 процентов - и недопущение роста кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы в части бюджетной доли; 3) отмена повышающих коэффициентов, надбавок и дополнительных выплат к заработной плате работников бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов сверх минимального уровня, установленного законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 4) отмена дополнительных социальных льгот и выплат, установленных нормативными актами муниципальных образований сверх минимального размера социальных льгот и выплат, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 5) соответствие установленного стандарта максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг уровню федерального стандарта в размере 22 процентов; а также фактического стандарта уровня платежей граждан за все виды предоставляемых жилищно-коммунальных услуг федеральному стандарту-90 процентов и при недопущении роста задолженности населения по платежам за оказанные жилищно-коммунальные услуги; 6) осуществление закупок продукции (работ и услуг) для муниципальных нужд на конкурсной основе; 7) увеличение темпов роста условного поголовья скота и среднегодового удоя молока от одной коровы (для районов области). 7. Для стимулирования темпов роста условного поголовья скота и среднегодового удоя молока от одной коровы по районам области размер дотации на сбалансированность, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, увеличивается в зависимости от темпов роста: до 5% - на 5%, свыше 5% - на 10%. 8. Остатки дотации на сбалансированность, образовавшиеся в связи с невыполнением условий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка с учетом сумм, рассчитанных в соответствии с пунктом 6, подлежат распределению между муниципальными образованиями, выполнившими наибольшее количество условий, предусмотренных пунктом 6. 9. Расчеты дотации на сбалансированность рассматриваются рабочей группой по проведению оценки показателей исполнения бюджетов муниципальных образований (далее именуется - рабочая группа) с участием представителей главного управления экономического развития и торговли Челябинской области и главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области. Распределение дотации на сбалансированность в разрезе муниципальных образований утверждается Губернатором Челябинской области 10. В объеме дотации на сбалансированность, распределяемой на втором этапе, учитывается финансовая помощь, выделенная муниципальным образованиям по распоряжениям Губернатора Челябинской области в соответствии со статьями 20, 30, 33 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2004 год". На втором этапе распределения дотации на сбалансированность участвуют те муниципальные образования, при исполнении бюджетов которых по ожидаемой оценке за год (на основе данных отчета за I полугодие или 9 месяцев текущего года) расходы на текущее содержание учреждений бюджетной сферы, включая бюджетную долю расходов за потребленные топливно-энергетические ресурсы по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, превысят фактическое поступление доходов и повлекут возникновение кассового разрыва. 11. Отбор муниципальных образований и распределение дотации на сбалансированность производится по обращениям глав муниципальных образований, направленным Губернатору Челябинской области, на основе анализа показателей формирования и оценки исполнения местных бюджетов, характеризующих сбалансированность местного бюджета; динамики доходов, уровня кредиторской задолженности местных бюджетов и причин ее образования. К обращению прилагаются: 1) аналитическая таблица об ожидаемом исполнении местного бюджета за год, информация о выполнении условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, по рекомендованным главным финансовым управлением Челябинской области формам; 2) пояснительная записка с расчетами и обоснованиями причин недостатка средств на текущие расходы; 3) заключение главного управления экономического развития и торговли Челябинской области о ходе исполнения и ожидаемом исполнении показателей социально-экономического развития соответствующего муниципального образования; 4) заключение главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области о соблюдении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств местного бюджета, и о наличии неоплаченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы. 12. Дотация на сбалансированность местных бюджетов может направляться органами местного самоуправления на погашение задолженности перед областным бюджетом по бюджетным ссудам, выданным муниципальным образованиям в текущем году. 13. В случаях, если органами местного самоуправления принимаются решения или совершаются действия, нарушающие положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации и Челябинской области о налогах и сборах: до принятия решения о распределении дотации на сбалансированность - муниципальные образования, допустившие нарушения, отстраняются от участия в распределении дотаций на сбалансированность; после принятия решения - перечисление дотации на сбалансированность соответствующим муниципальным образованиям приостанавливается до полного устранения выявленных нарушений. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Г. Голубцова Утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 14.05.2004 г. N 218 Состав рабочей группы по проведению оценки показателей исполнения бюджетов муниципальных образований Челябинской области для предоставления средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Голубцова В.Г. - заместитель Губернатора Челябинской области по бюджетной политике, начальник главного финансового управления, председатель рабочей группы Завалищин А.В. - начальник главного управления сельского хозяйства и продовольствия Челябинской облает: Клепов Ю.В. - начальник главного управления экономической развития и торговли Челябинской области Пшеницын А.В. - первый заместитель начальника главного финансового управления Челябинской области Слепнев Л.Ф. - начальник главного управления инженерного обеспечения (инфраструктуры) Челябинской области Шаимова М.Ш. - первый заместитель начальника главного финансового управления Челябинской области. Заместитель Губернатора Челябинской области В.Г. Голубцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|