Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 24.06.2004 № 1250ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.06.2004 г. N 1250 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Аристова А.M., Востротина В.А., Гартунга В.К., Гришанкова М.И., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г., Панова В.В., Свечникова П.Г., Юревича М.В. поддержать указанный проект федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного собрания Челябинской области Середкину В.П. представлять Законодательное собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект Федеральный закон "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" Статья 1. Внести в Федеральный закон от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст.1316; 2003, N 13, ст.1180; N 28, ст.2894) следующие изменения: 1) часть первую статьи 5 дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "устанавливает порядок расчета за использованную абонентом (гражданином) для бытового потребления электрическую энергию при невозможности определения фактически принятого абонентом количества энергии;"; 2) часть первую статьи 6 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: "устанавливают нормативы потребления электрической энергии для абонентов (граждан), использующих электрическую энергию для бытового потребления;". Статья 2. Внести в статью 21 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст.1177) следующие изменения: 1) пункт 1 дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания: "устанавливает порядок расчета за использованную абонентом (гражданином) для бытового потребления электрическую энергию при невозможности определения фактически принятого абонентом количества энергии;"; 2) пункт 4 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания: "установление нормативов потребления электрической энергии для абонентов (граждан), использующих электрическую энергию для бытового потребления;". Статья 3. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" В настоящее время на территории Челябинской области проводится передача объектов жилищного фонда в муниципальную собственность, а также перевод общежитий в категорию жилых домов. Данный процесс сопровождается заключением индивидуальных договоров энергоснабжения между энергоснабжающими организациями и гражданами-квартиросъемщиками. Гражданским кодексом Российской Федерации установлено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. Оснащение индивидуальными средствами учета электрической энергии в значительной части объектов передаваемого жилищного фонда не было предусмотрено. Порядок расчета при временном пользовании электроэнергией без приборов учета законодательством Российской Федерации не урегулирован. Это приводит к разногласиям между энергоснабжающими организациями и гражданами-квартиросъемщиками по вопросу расчета за потребленную энергию. Для обеспечения жилищного фонда индивидуальными приборами учета потребляемой энергии требуются единовременные значительные финансовые затраты. В настоящее время это затруднительно как для собственников жилищного фонда, так и для квартиросъемщиков. В целях решения указанной проблемы законопроект предусматривает: расширение полномочий Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в области государственного регулирования в сфере электроэнергетики по установлению порядка расчета за потребленную энергию, принятую абонентом (гражданином), использующим электрическую энергию для бытового потребления, при невозможности определения фактически принятого абонентом количества энергии; наделение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по установлению нормативов потребления электрической энергии для абонентов (граждан), использующих электрическую энергию для бытового потребления. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" Реализация федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" не потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального чакона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федеральною закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект Постановление Государственной Думы "О проекте федерального закона N... "О внесении изменении в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N... "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и в статью 21 Федерального закона "Об электроэнергетике", внесенный Законодательным собранием Челябинской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи до... 3. Комитету Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|