Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16.12.2004 № 1560

              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 16.12.2004 г. N 1560
        г. Челябинск

     О запросе депутата Законодательного
     собрания Челябинской области от
     Катав-Ивановского избирательного
     округа N 9 Лубенца Н.А. министру
     образования и науки Челябинской
     области Садырину В.В.


     Руководствуясь статьей 19 Закона Челябинской области  "О  статусе
депутата  законодательного  (представительного) органа государственной
власти  Челябинской  области",  Законодательное  собрание  Челябинской
области
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Направить запрос депутата Законодательного  собрания  Челябинской
области  от  Катав-Ивановского  избирательного округа N 9 Лубенца Н.А.
министру образования и науки Челябинской  области  Садырину  В.В.  для
подготовки  ответа  Законодательному  собранию  Челябинской  области в
15-дневный срок.


     Председатель
     Законодательного собрания               В.Ф. Давыдов


                               Депутат
            Законодательного собрания Челябинской области

     от 02.12.04 N 01-22/2697

                                        Министру образования и науки
                                        Челябинской области
                                        В.В. Садырину

     О законопроектах в области
     социальной защиты населения
     Челябинской области

                          Депутатский запрос

     Рассмотрев представленные проекты Закона Челябинской  области  "О
социальной  поддержке  детей-сирот  и детей,  оставшихся без попечения
родителей",  Закона Челябинской области  "О  предоставлении  субвенций
местным  бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан
в сфере образования",  Закона Челябинской  области  "Об  образовании",
принятие   которых   связано   с   формированием  расходных  бюджетных
обязательств на 2005 год, считаю необходимым уточнить следующее:
     предусматривают ли     данные     проекты    законов    наделение
государственными  полномочиями  в   сфере   социального   обслуживания
населения       органы      местного      самоуправления      закрытых
административно-территориальных образований?
     Хотелось бы  отметить тот факт,  что передаваемые государственные
полномочия,  несомненно,  осуществляются на территориях ЗАТО.  Однако,
если  до  31.12.2004г.  расходы  покрываются  за  счет средств местных
бюджетов, то в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 22.08.2004г.  N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты
Российской  Федерации   и   признании   утратившими   силу   некоторых
законодательных   актов  Российской  Федерации  в  связи  с  принятием
федеральных законов "О внесении изменений и дополнений  в  Федеральный
закон     "Об     общих    принципах    организации    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации",  финансовые средства,
необходимые  для  осуществления полномочий по социальному обслуживанию
населения с 01.01.2005г.  относятся к расходным обязательствам бюджета
субъекта Российской Федерации.
     В связи с чем органы местного  самоуправления  ЗАТО  должны  быть
наделены  государственными  полномочиями  Челябинской  области в сфере
социального обслуживания  населения  с  передачей  им  соответствующих
финансовых средств.
     Нормой абзаца седьмого статьи 31  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации (в редакции Федерального закона от 20.08.2004г.  N 120-ФЗ "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс  Российской  Федерации  в  части
регулирования   межбюджетных  отношений")  установлена  недопустимость
непосредственного   исполнения    расходных    обязательств    органов
государственной власти за счет средств бюджетов других уровней.
     В соответствии с вышеизложенным,  руководствуясь ст.10, 19 Закона
Челябинской    области    "О    статусе    депутата   законодательного
(представительного)   органа   государственной   власти    Челябинской
области", прошу ответить на вопросы:
     -   учитывались    ли    закрытые    административно-территориальные
образования при расчете необходимых средств областного бюджета в связи  с
наделением органов местного самоуправления государственными  полномочиями
в сфере социального обслуживания населения?
     Исходя из ответа на поставленный вопрос, прошу четко отразить данный
факт  в  проектах   законов   для   единообразного   понимания   субъекта
правоотношений.
     В том случае, если проекты законов не распространяются  на  закрытые
административно-территориальные образования, прошу  также   ответить   на
вопрос:
     - за   счет   каких   средств,   из   каких   источников   должны
финансироваться   соответствующие   расходы,  осуществляемые  органами
местного   самоуправления   закрытых   административно-территориальных
образований   и   относящиеся   к  расходным  обязательствам  субъекта
Российской Федерации.


                                        Н.А. Лубенец













Информация по документу
Читайте также