Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 16.12.2004 № 1560ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.12.2004 г. N 1560 г. Челябинск О запросе депутата Законодательного собрания Челябинской области от Катав-Ивановского избирательного округа N 9 Лубенца Н.А. министру образования и науки Челябинской области Садырину В.В. Руководствуясь статьей 19 Закона Челябинской области "О статусе депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области", Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Направить запрос депутата Законодательного собрания Челябинской области от Катав-Ивановского избирательного округа N 9 Лубенца Н.А. министру образования и науки Челябинской области Садырину В.В. для подготовки ответа Законодательному собранию Челябинской области в 15-дневный срок. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Депутат Законодательного собрания Челябинской области от 02.12.04 N 01-22/2697 Министру образования и науки Челябинской области В.В. Садырину О законопроектах в области социальной защиты населения Челябинской области Депутатский запрос Рассмотрев представленные проекты Закона Челябинской области "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закона Челябинской области "О предоставлении субвенций местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования", Закона Челябинской области "Об образовании", принятие которых связано с формированием расходных бюджетных обязательств на 2005 год, считаю необходимым уточнить следующее: предусматривают ли данные проекты законов наделение государственными полномочиями в сфере социального обслуживания населения органы местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований? Хотелось бы отметить тот факт, что передаваемые государственные полномочия, несомненно, осуществляются на территориях ЗАТО. Однако, если до 31.12.2004г. расходы покрываются за счет средств местных бюджетов, то в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.2004г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", финансовые средства, необходимые для осуществления полномочий по социальному обслуживанию населения с 01.01.2005г. относятся к расходным обязательствам бюджета субъекта Российской Федерации. В связи с чем органы местного самоуправления ЗАТО должны быть наделены государственными полномочиями Челябинской области в сфере социального обслуживания населения с передачей им соответствующих финансовых средств. Нормой абзаца седьмого статьи 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 20.08.2004г. N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений") установлена недопустимость непосредственного исполнения расходных обязательств органов государственной власти за счет средств бюджетов других уровней. В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь ст.10, 19 Закона Челябинской области "О статусе депутата законодательного (представительного) органа государственной власти Челябинской области", прошу ответить на вопросы: - учитывались ли закрытые административно-территориальные образования при расчете необходимых средств областного бюджета в связи с наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере социального обслуживания населения? Исходя из ответа на поставленный вопрос, прошу четко отразить данный факт в проектах законов для единообразного понимания субъекта правоотношений. В том случае, если проекты законов не распространяются на закрытые административно-территориальные образования, прошу также ответить на вопрос: - за счет каких средств, из каких источников должны финансироваться соответствующие расходы, осуществляемые органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и относящиеся к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. Н.А. Лубенец Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|