Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 15.03.2005 № 90ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.03.2005 г. N 90 г. Челябинск О проведении областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" В целях распространения наиболее эффективных форм и методов торговли, повышения культуры обслуживания населения, профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции на потребительском рынке ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Министерству экономического развития Челябинской области (Клепов Ю.В.) провести в 2005 году областной конкурс "Лучшее предприятие торговли Челябинской области". 2. Утвердить прилагаемые: 1) Положение об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли Челябинской области"; 2) состав конкурсной комиссии областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области". 3. Министерству экономического развития Челябинской области (Клепов Ю.В.) направить средства, предусмотренные в областном бюджете на 2005 год по разделу "Общегосударственные вопросы", в сумме 36,0 тыс. рублей для финансирования мероприятий областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" согласно прилагаемой смете расходов. 4. Министру экономического развития Челябинской области Клепову Ю.В. обеспечить целевое использование бюджетных средств. 5. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н. Губернатор Челябинкой области П.И. Сумин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Челябинской области от 15.03.2005 г. N 90 Положение об областном конкурсе "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" (далее именуется - Конкурс). 2. Конкурс проводится в целях пропаганды наиболее эффективных форм и методов продажи товаров, развития конкуренции среди предприятий торговли, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала. II. Организаторы и участники Конкурса 3. Организаторами Конкурса являются Министерство экономического развития Челябинской области, муниципальные образования Челябинской области (по согласованию). 4. Участниками Конкурса являются универсальные магазины (гипермаркеты, супермаркеты, универсамы, гастрономы, магазины товаров повседневного спроса). 5. Министерство экономического развития Челябинской области осуществляет следующие функции: подготовка документов для объявления Конкурса; организация и проведение Конкурса; подведение итогов Конкурса, награждение победителей. 6. Муниципальные образования Челябинской области осуществляют следующие функции: публикация информационного сообщения об объявлении Конкурса в местных средствах массовой информации; проведение I этапа Конкурса; представление в Министерство экономического развития Челябинской области материалов об участниках II этапа Конкурса, победивших в I этапе. III. Сроки проведения Конкурса 7. Срок проведения Конкурса с 10 марта по 15 июля 2005 года. 8. Конкурс проводится по 3 группам участников Конкурса: первая группа - универсальные магазины городских округов и муниципальных районов с численностью населения свыше 100 тысяч человек; вторая группа - универсальные магазины городских округов и муниципальных районов с численностью населения от 50 до 100 тысяч человек; третья группа - универсальные магазины городских округов и муниципальных районов с численностью населения до 50 тысяч человек. 9. Конкурс проводится в 2 этапа: I этап - проведение Конкурса и подведение итогов в городских округах и муниципальных районах с 10 марта по 1 июня 2005 года; II этап - проведение Конкурса на областном уровне и подведение итогов Конкурсной комиссией с 1 июня по 15 июля 2005 года. IV. Порядок проведения Конкурса 10. Для участия в I этапе Конкурса универсальные магазины представляют в городские округа и муниципальные районы заявку на участие в Конкурсе. 11. Городские округа и муниципальные районы на основании поданных заявок проводят I этап Конкурса, подводят итоги и до 1 июня 2005 года направляют в Министерство экономического развития Челябинской области представления на победителей I этапа Конкурса для участия во II этапе. Представления должны содержать следующую информацию: наименование объекта; адрес и телефон; численность работающих; торговая площадь предприятия; показатели критериев отбора победителей, указанных в пункте 12. 12. Критериями отбора победителей Конкурса являются: товарооборот на одного работающего; уровень рентабельности магазина; товарная насыщенность (количество наименований товаров); оформление фасада магазина (с приложением фотографий); оформление интерьера торгового зала, витрин, ценников (с приложением фотографий); форма продавцов; применение прогрессивных методов организации торгового процесса и форм расчетов; соблюдение действующих норм и правил продажи (наличие материалов проверок контролирующих и надзорных органов); уровень культуры обслуживания покупателей (стиль поведения продавцов, наличие условий для покупателя при выборе покупки, наличие жалоб, обращений покупателей (количество); вклад в социально-экономическое развитие городского округа или муниципального района, участие в социально значимых акциях, в том числе благотворительных; решение социальных вопросов коллектива магазина, обеспечен] безопасных условий труда. V. Подведение итогов Конкурса 13. Конкурсная комиссия определяет по одному победителю от каждой группы участников Конкурса. 14. Победившими в Конкурсе признаются магазины, достигшие наиболее высоких показателей по критериям, указанным в пункте 12. 15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов, общего числа присутствующих членов комиссии. Председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Решение комиссии оформляется протоколе) 16. Победители Конкурса награждаются ценными подарками и дипломам 17. Лауреаты Конкурса поощряются памятными призами и грамотами. Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов УТВЕРЖДНО постановлением Губернатора Челябинской области от 15.03.2005 г. N 90 Состав конкурсной комиссии областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" Клепов Ю.В. - Министр экономического развития Челябинской области, председатель комиссии Лашманов И.Н. - заместитель Министра экономического развития Челябинской области, заместитель председателя комиссии Горобец Н.П. - главный специалист отдела развития торговли Министерства экономического развития Челябинской области Захарова С.В. - председатель областного комитета профсоюзов работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства "Торговое единство" (по согласованию) Кирсанова Н.Н. - заместитель руководителя управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Челябинской области (по согласованию) Кондрашов А.В. - руководитель Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (по согласованию) Краюшкина М.А. - первый заместитель главного санитарного врача Федерального государственного учреждения "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора" в Челябинской области (по согласованию) Кузьменкова В.В. - заведующая кафедрой менеджмента Челябинского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета (по согласованию) Лубышев А.И. - начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Михайлов А.И. - главный государственный инспектор Челябинской области по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений (по согласованию) Нуждин М.Г. - заместитель Главы города Челябинска (по согласованию) Селиванова С.П. - начальник отдела развития торговли Министерства экономического развития Челябинской области Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Губернатора Челябинской области от 15.03.2005 г. N 90 Смета расходов на подготовку и проведение областного конкурса "Лучшее предприятие торговли Челябинской области" ------T--------------------------------------------------T--------------¬ ¦ п/п ¦ Статья расходов ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.рублей )¦ +-----+--------------------------------------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Ценные подарки победителям конкурса (3x5000 руб.)¦ 15,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Памятные призы лауреатам конкурса (10x500 руб.) ¦ 5,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+--------------+ ¦ 3 ¦ Расходы по организации и проведению конкурса ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ (изготовление дипломов, ламинирование, ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение рамок (50х200 руб.) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+--------------+ ¦ 4 ¦ Расходы на приобретение цветов (150x40 руб.) ¦ 6,0 ¦ +-----+--------------------------------------------------+--------------+ ¦ 5 ¦ ИТОГО ¦ 36,0 ¦ L-----+--------------------------------------------------+--------------- Первый заместитель Губернатора Челябинской области В.Н. Дятлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|