Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31.03.2005 № 1670ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2005 г. N 1670 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Аристова А.M., Востротина В.А., Гартунга В.К., Гришанкова М.И., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г., Панова В.В., Свечникова П.Г., Юревича М.В. поддержать указанный проект федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного собрания Челябинской области Чернобровину В.П. представлять Законодательное собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Председатель Законодательного собрания В.Ф. Давыдов Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект Федеральный закон О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 888) следующие изменения: 1) статью 11 дополнить частью шестой следующего содержания: "Частным охранником признается гражданин Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 60 лет, прошедший специальную подготовку для работы в качестве охранника или имеющий стаж работы в органах внутренних дел не менее трех лет, работающий в охранном предприятии по трудовому договору и получивший удостоверение частного охранника. Указанное удостоверение выдается органами внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации."; 2) статью 15 дополнить частью третьей следующего содержания: "Переподготовка руководителей частных детективных и охранных предприятий, частных детективов и охранников осуществляется один раз в пять лет."; 3) в части третьей статьи 16 слова ", обладающие лицензией," исключить; 4) в статье 17: в пункте 2 части второй слова "охраняемой ими собственности" заменить словами "охраняемых ими граждан или собственности"; в части третьей слова "или охраняемой собственности" заменить словами "либо охраняемых им граждан или собственности"; 5) в статье 18: в пункте 1 части первой после слов "собственная жизнь" дополнить словами "или жизнь охраняемых им граждан"; в части второй слова "или охраняемой собственности" заменить словами "либо охраняемых им граждан или собственности". Статья 2. Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Указанный проект федерального закона направлен на исключение внутренних противоречий в Законе Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон) и приведение его в соответствие с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности". Так, в Законе используется понятие "частный охранник", но не дается его определение. Поэтому предлагается дополнить статью 11 Закона положениями, определяющими правовой статус частного охранника, а также возрастные ограничения для лиц, осуществляющих охранные функции. Поскольку охранникам разрешается использовать огнестрельное оружие, нижняя возрастная планка, равная 18 годам, определена в соответствии с Федеральным законом "Об оружии". Предельный возраст охранника предлагается ограничить 60 годами, что обусловлено определенными требованиями к его физической подготовке, пригодности к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия. В статье 3 Закона к числу разрешенных охранных услуг относится защита жизни и здоровья граждан. Для осуществления указанной услуги предлагается дополнить статьи 17, 18 Закона и предоставить охранникам право применения специальных средств и огнестрельного оружия не только для защиты собственной жизни, но и жизни охраняемых ими граждан. В соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" негосударственная (частная) охранная деятельность подлежит лицензированию. При этом лицензия выдается только юридическим лицам. Однако в статье 16 Закона говорится о лицензии охранника. Для устранения данного противоречия с Федеральным законом предлагается указанную норму из статьи 16 исключить. В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" принято Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 2002 г. N 600 "Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности". Указанное постановление устанавливает срок действия лицензий на осуществление сыскной и охранной деятельности равным 5 лет. Поэтому предлагается дополнить статью 15 Закона положением о прохождении переподготовки кадров частных детективных и охранных предприятий один раз в пять лет. Реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект О проекте федерального закона N... "О внесении изменении в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" Постановление Государственной Думы Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона N... "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", внесенный Законодательным собранием Челябинской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по безопасности до... 3. Комитету Государственной Думы по безопасности доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|