Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 № 1987ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2005 г. N 1987 г. Челябинск Об обращении Законодательного собрания Челябинской области "К Правительству Российской Федерации о необходимости продления срока бесплатной приватизации жилья" Законодательное собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять обращение Законодательного собрания Челябинской области "К Правительству Российской Федерации о необходимости продления срока бесплатной приватизации жилья". 2. Направить настоящее Постановление в Правительство Российской Федерации. Председатель Законодательного собрания В.В. Мякуш ОБРАЩЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области К Правительству Российской Федерации о необходимости продления срока бесплатной приватизации жилья С 1 января 2007 года утрачивают силу положения федерального законодательства, регулирующие бесплатную передачу в собственность гражданам жилых помещений, находящихся в государственном и муниципальном жилищном фонде. По данным организаций, уполномоченных на проведение приватизации жилья на территории Челябинской области, в 2005 году наблюдается устойчивая тенденция увеличения количества граждан, обратившихся с заявлениями о приватизации жилья, а в 2006 году оно возрастет еще в несколько раз. Это привело к образованию огромных очередей, в которых люди вынуждены занимать очередь с пяти часов утра и простаивать неделями. Центры (бюро) приватизации жилья, органы учета и технической инвентаризации, а также Федеральная регистрационная служба испытывают значительные трудности в связи с возросшей нагрузкой и не успевают в установленные законом сроки оформить документы о передаче жилья в собственность всем желающим гражданам, а граждане не успевают зарегистрировать право собственности на жилые помещения. Решением возникшей проблемы могло бы стать продление срока, в течение которого граждане могут приобрести в собственность жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде. Учитывая вышеизложенное, просим продлить срок бесплатной приватизации, установленный Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", до 1 января 2010 года. Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект N_______ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Статья 1. Внести в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32,ст. 3340; 2003, N 46, ст. 4435; 2004, N 27, ст. 2711, 2005, N 30, ст. 3128) изменение^ дополнив пунктом 18 следующего содержания: "18) организации - в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве; испытательных полигонов, снаряжательных баз, аэродромов, объектов единой системы организации воздушного движения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам особого назначения.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее, первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 139-ФЗ с 1 января 2004 года введена в действие глава 30 "Налог на имущество организаций", в соответствии с которой от уплаты налога освобождались организации - в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве; испытательных полигонов, снаряжательных баз, аэродромов, объектов единой системы организации воздушного движения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам особого назначения. С 1 января 2005 года данная льгота была отменена. В 2004 году предоставлялись налоговые льготы организациям в отношении не всех мобилизационных мощностей (в отличие от порядка, действовавшего до вступления в силу главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации), а только законсервированных и не используемых в производстве. К неиспользуемым относятся мобилизационные мощности, не загруженные в текущем производстве, содержащиеся в условиях, обеспечивающих их сохранность и готовность к выполнению мобилизационных заданий (заказов). Под законсервированными следует понимать мобилизационные мощности, переведенные в установленном порядке на консервацию, содержащиеся в условиях, обеспечивающих их сохранность и готовность к выполнению мобилизационных заданий (заказов). В целях сохранения мобилизационной готовности и устойчивого функционирования предприятий оборонных отраслей промышленности законопроект предлагает восстановить льготу по налогу на имущество организаций в отношении объектов мобилизационного назначения и мобилизационных мощностей, законсервированных и (или) не используемых в производстве. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Объектом налогообложения по налогу на имущество организаций признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств. В соответствии со статьей 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. По данным, представленным ассоциацией предприятий оборонно-промышленного комплекса Челябинской области, среднегодовая стоимость имущества объектов мобилизационного назначения, находящихся на территории Челябинской области и признаваемых объектами налогообложения по налогу на имущество организации по состоянию на 1 января 2005 года составляет 3 873 816,7 тысячи рублей. Закон Челябинской области от 27 ноября 2003 года N 189-ЗО "О налоге на имущество организаций" установил ставку налога в размере 2,2 процента от налоговой базы. Таким образом, годовая сумма налога на имущество, уплачиваемая организациями на территории Челябинской области, с имущества, являющегося объектами мобилизационного назначения, составит в 2005 году приблизительно 76 700 тысяч рублей. В целом по Российской Федерации потери бюджетов субъектов Российской" Федерации составят порядка 6-7 миллиардов рублей. Учитывая, что в соответствии со статьей 14 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций отнесен к региональным налогам, поступления от которого полностью зачисляются в консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, потерь федерального бюджета от предоставления налоговой льготы, предусмотренной законопроектом, не последует. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Вносится Законодательным собранием Челябинской области Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ О проекте федерального закона N... "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять в первом чтении проект федерального, закона N... "О внесении изменения в статью 381 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным собранием Челябинской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской, Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до .... 3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|