Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 28.02.2006 № 40ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2006 г. N 40 О проекте федерального закона N 255554-4 "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект федерального закона N 255554-4 "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях", внесенный членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Орловым В.П., Жамбалнимбуевым Б.Ж., Чуркиным Н.П., с учетом предложения (приложение). 2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по экологии. Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш Приложение к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 28.02.2006 г. N 40 Предложение к проекту федерального закона N 255554-4 "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" Абзац одиннадцатый статьи 1 исключить. Основание: предлагаемое в абзаце одиннадцатом статьи 1 проекта федерального закона N 255554-4 "О внесении дополнений в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" основание для отмены (изменения) правового режима особой охраны и (или) изменения границ особо охраняемых природных территорий может повлечь за собой потерю редких природных комплексов регионального значения. При решении вопроса об отмене (изменении) правового режима особой охраны и (или) изменении границ особо охраняемых природных территорий должна проводиться обязательная государственная экологическая экспертиза. Такая государственная экологическая экспертиза проводится при наличии в составе представляемых материалов положительных заключений и (или) документов согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления. В то же время представление положительных заключений и (или) документов согласований с органами государственной власти субъектов Российской Федерации не требуется, что не позволяет органам государственной власти субъектов Российской Федерации оценить воздействие намечаемой хозяйственной и иной деятельности на особо охраняемые природные объекты и комплексы регионального значения. Кроме того, изменение правового режима особой охраны и (или) границ особо охраняемых природных территорий регионального значения потребует дополнительных расходов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации на комплексное экологическое обследование территорий, разработку границ, проведение межевания при необходимости изъятия земельных участков у собственников и другие мероприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|