Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 100Утратил силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.11.2007 г. N 927 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2006 г. N 100 г. Челябинск Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями и городскими округами (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2007 г. N 538) Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями и городскими округами (приложение 1). 2. Утвердить форму перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную собственность в процессе разграничения муниципального имущества (приложение 2), и форму перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную собственность, по которому в процессе разграничения муниципального имущества имеются разногласия (приложение 3) (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2007 г. N 538) Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш Приложение N 1 к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 100 (В редакции Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2007 г. N 538) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями и городскими округами Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между: 1) вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы; 2) вновь образованным муниципальным районом и расположенными в его границах городскими, сельскими поселениями; 3) вновь образованными муниципальными образованиями в случае разделения муниципального образования; 4) муниципальным районом и городским округом в случае наделения городского поселения, входящего в границы муниципального района, статусом городского округа; 5) муниципальными образованиями в случае изменения их границ, влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов одного муниципального образования к территории другого муниципального образования. 2. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется законом Челябинской области. 3. В перечень передаваемых объектов могут быть включены муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, другое имущество, находящееся в собственности муниципального образования, которое владеет имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона), в собственность муниципального образования, обязанного его принять (далее - принимающая сторона), если оно расположено в границах территории принимающей стороны и необходимо для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления принимающей стороны. 4. Перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности передающей стороны, подлежащего передаче в муниципальную собственность принимающей стороны в процессе разграничения муниципального имущества (далее - перечень имущества), составляется по форме, утвержденной настоящим постановлением. Глава II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5. В целях подготовки проекта закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, орган местного самоуправления принимающей стороны, наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями по принятию имущества, исходя из полномочий по решению вопросов местного значения, готовит и направляет в орган местного самоуправления передающей стороны, наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества, предложения по принятию имущества в муниципальную собственность. 6. Уполномоченный орган местного самоуправления передающей стороны обязан в месячный срок со дня поступления предложений рассмотреть их, подготовить перечень имущества со всеми необходимыми документами, утвердить перечень имущества и направить пакет документов принимающей стороне. Имеющиеся разногласия по передаваемому имуществу оформляются отдельным перечнем, который в составе пакета документов направляется принимающей стороне. 7. Принимающая сторона после утверждения перечня имущества передающей стороной согласовывает перечень имущества, готовит проект закона Челябинской области о передаче имущества и вносит его в установленном порядке в Законодательное Собрание Челябинской области. К проекту закона Челябинской области о передаче муниципального имущества в обязательном порядке прилагаются следующие документы: 1) правовой акт представительного органа местного самоуправления принимающей стороны о согласовании перечня имущества. Перечень имущества должен быть пронумерован, прошит и скреплен на каждой странице печатью уполномоченного органа принимающей стороны; 2) правовой акт представительного органа местного самоуправления передающей стороны об утверждении перечня имущества; 3) учредительные документы организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения); 4) бухгалтерский баланс организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения) по состоянию на последнюю отчетную дату с визой уполномоченного лица организации; 5) копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на недвижимое имущество, включенное в перечень имущества; 6) документы, подтверждающие отсутствие или наличие ограничений или обременений имущества, включенного в перечень имущества. 8. В случае непринятия решения об утверждении уполномоченным органом местного самоуправления передающей стороны перечня имущества или наличия разногласий по перечню имущества уполномоченный орган местного самоуправления принимающей стороны вправе обратиться в Законодательное Собрание Челябинской области для создания согласительной комиссии. В состав согласительной комиссии на паритетных началах включаются представители органов местного самоуправления принимающей и передающей сторон, депутаты Законодательного Собрания Челябинской области, иные лица. 8-1. Согласительная комиссия рассматривает перечень имущества, по которому имеются разногласия, составленный уполномоченным органом местного самоуправления принимающей стороны по форме, утвержденной настоящим Постановлением (приложение 3), с указанием вопросов местного значения, для решения которых необходимо имущество. (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2007 г. N 538) 9. Не разрешенные в процессе согласования разногласия регулируются законом Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности. Глава III. ПЕРЕДАЧА (ПРИНЯТИЕ) ИМУЩЕСТВА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ПЕРЕДАВАЕМОЕ ИМУЩЕСТВО 10. Наделенные полномочиями по передаче (принятию) имущества органы местного самоуправления передают (принимают) имущество в муниципальную собственность по передаточному акту. 11. Уполномоченный орган местного самоуправления передающей стороны обязан передать имущество, а уполномоченный орган местного самоуправления принимающей стороны обязан принять имущество в трехнедельный срок после вступления в силу закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности. 12. Закон Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, является основанием возникновения у принимающей стороны права собственности на передаваемое имущество. 13. Момент возникновения у принимающей стороны права собственности на переданное имущество устанавливается законом Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности. 14. Передающая сторона несет субсидиарную ответственность по обязательствам переданных ею учреждений и предприятий, возникшим до перехода права собственности. Приложение N 3 к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 г. N 100 (Дополнен - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.03.2007 г. N 538) ПЕРЕЧЕНЬ имущества, находящегося в муниципальной собственности _____________________________________________________, подлежащего передаче в муниципальную собственность _____________________________________________________, по которому в процессе разграничения муниципального имущества имеются разногласия ----T------------T------------T--------------T---------------T--------------T---------------T--------------¬ ¦ N ¦ Полное ¦Юридический ¦ Балансовая ¦ Назначение ¦ Технические ¦ Основание ¦ Обоснование ¦ ¦п/п¦наименование¦ адрес ¦ остаточная ¦(специализация)¦характеристики¦ возникновения ¦необходимости ¦ ¦ ¦предприятия,¦предприятия,¦ стоимость ¦ имущества ¦ имущества ¦ права ¦ передачи ¦ ¦ ¦учреждения, ¦учреждения, ¦ предприятия, ¦ ¦ (инвентарный ¦ муниципальной ¦ имущества в ¦ ¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦ учреждения, ¦ ¦ номер, ¦ собственности ¦собственность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, ¦ ¦ площадь, ¦(решение органа¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦протяженность)¦государственной¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по состоянию)¦ ¦ ¦ власти ¦ (с указанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о передаче ¦ вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальную¦значения, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность, ¦ решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата, номер) ¦ которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество) ¦ +---+------------+------------+--------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------+------------+--------------+---------------+--------------+---------------+--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+------------+--------------+---------------+--------------+---------------+--------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|