Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 110ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2006 г. N 110 г. Челябинск О принятии Концепции информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Концепцию информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области (приложение). 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Собрания Челябинской области В.В. Мякуш Приложение к постановлению Законодательного Собрания Челябинской области от 27 апреля 2006 г. N 110 КОНЦЕПЦИЯ информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Информационная политика Законодательного Собрания Челябинской области (далее - информационная политика) - это совокупность целей, средств и механизмов реализации мер правового, экономического, политического, социального и организационного характера, направленных на создание информационного поля Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание). Информационная политика основывается на положениях Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, реализуется путем использования передовых информационных технологий и ориентируется на систематичную, достоверную и своевременную информацию. Информационная политика реализуется путем разработки и осуществления планов краткосрочного и перспективного характера. Законодательное Собрание самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей информационной политики за счет средств областного бюджета. 2. Информационное поле Законодательного Собрания - это комплекс собственных информационных ресурсов и структурных подразделений Законодательного Собрания, внешних и внутренних средств его информационного взаимодействия с другими субъектами информационного пространства Челябинской области. 3. Информационное пространство Челябинской области - это сфера взаимодействия информационных полей, создаваемых источниками информации органов государственной власти, бизнес-сообщества и общественности на территории Челябинской области. Глава II. ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 4. Информационная политика основана на следующих принципах: 1) открытость - широкое освещение значимых мероприятий Законодательного Собрания и их открытое общественное обсуждение с использованием всех каналов коммуникации; учет общественного мнения, сформированного в процессе данного обсуждения, в деятельности Законодательного Собрания; реализация механизма аккредитации журналистов при Законодательном Собрании для обеспечения равенства и доступа средств массовой информации (далее - СМИ) к объективной информации; 2) равенство интересов - соблюдение равенства интересов всех жителей Челябинской области, независимо от национальной и партийной принадлежности, социального статуса, пола, возраста и места жительства. Информационная политика нацелена на информационную, правовую, социальную поддержку населения Челябинской области; 3) системность - регулярное и плановое информирование общества о законотворческой и иной деятельности Законодательного Собрания через все коммуникационные каналы: периодические издания, электронные СМИ и сеть "Интернет"; 4) социальная ориентированность - информирование максимального количества граждан о деятельности Законодательного Собрания, помощь им в решении социальных проблем, поддержка социально значимых инициатив. Глава III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 5. Целями информационной политики являются: 1) оптимальное освещение в СМИ деятельности Законодательного Собрания и представительных органов власти и их важной роли в социально-экономической жизни Челябинской области; 2) обеспечение позитивного имиджа Законодательного Собрания. 6. Задачами информационной политики являются: 1) обеспечение прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности депутатов в избирательных округах и Законодательного Собрания в целом; 2) развитие правовой культуры населения Челябинской области; 3) обеспечение доступа населения к информационным, аналитическим, справочным, методическим материалам, связанным с деятельностью Законодательного Собрания, путем размещения их на официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет". Глава IV. СУБЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 7. Субъектами информационной политики являются: 1) председатель Законодательного Собрания, его заместители; 2) комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике; 3) управление информационной политики аппарата Законодательного Собрания; 4) редакция газеты "Парламентская неделя. Газета Законодательного Собрания Челябинской области"; 5) редакционный совет по изданию газеты "Парламентская неделя. Газета Законодательного Собрания Челябинской области"; 6) сообщество СМИ; 7) дискуссионный (экспертный) клуб Законодательного Собрания (неформализированная дискуссионная площадка для обсуждения общественно значимых вопросов). Глава V. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 8. Информационная политика реализуется следующими средствами: 1) аккредитация СМИ при Законодательном Собрании; 2) создание и регулярное обновление медиа-карты Челябинской области; 3) организация обсуждения важнейших вопросов жизни населения Челябинской области в различных формах, дискуссионный (экспертный) клуб Законодательного Собрания; форумы на официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет", специальные тематические публикации и выступления в СМИ с комментариями экспертов; иные формы; 4) организация взаимодействия со СМИ местного, областного и федерального уровня, органами государственной власти и местного самоуправления в Челябинской области; 5) организация мониторинга печатных и электронных СМИ, освещающих общественно-политическую тематику, и публикаций в сети "Интернет"; 6) развитие взаимодействия СМИ с комитетами Законодательного Собрания; 7) консультирование депутатов Законодательного Собрания по вопросам информационной политики; 8) всестороннее взаимодействие с местными СМИ (редакции газет, теле- и радиостудии), в том числе поддержка через систему грантов и профессиональных конкурсов на лучшее освещение деятельности Законодательного Собрания; 9) организации и проведения встреч и семинаров для журналистов, освещающих политическую тематику, с целью предоставления оперативной и достоверной информации о деятельности Законодательного Собрания. Глава VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 9. Ограничения в области информационной политики устанавливаются в отношении: сведений, отнесенных к государственной тайне; конфиденциальной документированной информации; персональных данных. Вопросы информационной безопасности регулируются законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|