Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 110

 



              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ         
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                        

      от 27 апреля 2006 г. N 110
         г. Челябинск

      О принятии Концепции
      информационной политики
      Законодательного Собрания
      Челябинской области


      Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Принять Концепцию информационной политики Законодательного
Собрания Челябинской области (приложение).
      2.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.

      Председатель
      Законодательного Собрания
      Челябинской области                В.В. Мякуш



                                      Приложение
                                      к постановлению
                                      Законодательного Собрания
                                      Челябинской области
                                      от 27 апреля 2006 г. N 110

                                КОНЦЕПЦИЯ                          
                         информационной политики                   
              Законодательного Собрания Челябинской области        
                                                                   
                        Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                   

      1.   Информационная   политика   Законодательного    Собрания
Челябинской   области  (далее  -  информационная  политика)  -  это
совокупность целей, средств и механизмов реализации мер  правового,
экономического,   политического,   социального  и  организационного
характера,   направленных   на   создание   информационного    поля
Законодательного    Собрания    Челябинской    области   (далее   -
Законодательное Собрание).
      Информационная   политика    основывается    на    положениях
Конституции   Российской   Федерации,  законодательства  Российской
Федерации и Челябинской области,  реализуется  путем  использования
передовых    информационных    технологий    и   ориентируется   на
систематичную, достоверную и своевременную информацию.
      Информационная  политика  реализуется  путем   разработки   и
осуществления планов краткосрочного и перспективного характера.
      Законодательное  Собрание   самостоятельно   решает   вопросы
организационного,            правового,            информационного,
материально-технического   и    финансового    обеспечения    своей
информационной политики за счет средств областного бюджета.
      2.  Информационное  поле  Законодательного  Собрания  -   это
комплекс   собственных   информационных   ресурсов   и  структурных
подразделений  Законодательного  Собрания,  внешних  и   внутренних
средств  его  информационного  взаимодействия  с другими субъектами
информационного пространства Челябинской области.
      3. Информационное  пространство  Челябинской  области  -  это
сфера  взаимодействия информационных полей, создаваемых источниками
информации  органов  государственной  власти,  бизнес-сообщества  и
общественности на территории Челябинской области.

               Глава II. ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ          

      4. Информационная политика основана на следующих принципах:
      1)  открытость  -  широкое  освещение  значимых   мероприятий
Законодательного  Собрания  и их открытое общественное обсуждение с
использованием  всех  каналов  коммуникации;   учет   общественного
мнения,   сформированного   в   процессе   данного   обсуждения,  в
деятельности  Законодательного   Собрания;   реализация   механизма
аккредитации   журналистов   при   Законодательном   Собрании   для
обеспечения равенства и доступа средств массовой информации  (далее
- СМИ) к объективной информации;
      2) равенство интересов - соблюдение равенства интересов  всех
жителей Челябинской области, независимо от национальной и партийной
принадлежности,  социального  статуса,  пола,  возраста   и   места
жительства.  Информационная  политика  нацелена  на информационную,
правовую, социальную поддержку населения Челябинской области;
      3)  системность  -  регулярное  и   плановое   информирование
общества  о  законотворческой  и иной деятельности Законодательного
Собрания через все коммуникационные каналы: периодические  издания,
электронные СМИ и сеть "Интернет";
      4)    социальная    ориентированность    -     информирование
максимального  количества  граждан  о деятельности Законодательного
Собрания,  помощь  им  в  решении  социальных  проблем,   поддержка
социально значимых инициатив.

            Глава III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ       

      5. Целями информационной политики являются:
      1) оптимальное освещение в СМИ деятельности  Законодательного
Собрания  и  представительных  органов  власти  и  их важной роли в
социально-экономической жизни Челябинской области;
      2) обеспечение позитивного имиджа Законодательного Собрания.
      6. Задачами информационной политики являются:
      1)  обеспечение  прав  граждан  на  получение  своевременной,
достоверной,  полной  и  разносторонней  информации  о деятельности
депутатов в избирательных округах  и  Законодательного  Собрания  в
целом;
      2) развитие правовой культуры населения Челябинской области;
      3)   обеспечение   доступа   населения   к    информационным,
аналитическим,  справочным,  методическим  материалам,  связанным с
деятельностью Законодательного Собрания,  путем  размещения  их  на
официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет".

               Глава IV. СУБЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ          

      7. Субъектами информационной политики являются:
      1) председатель Законодательного Собрания, его заместители;
      2)   комитет   Законодательного   Собрания   по   Регламенту,
депутатской этике и информационной политике;
      3)    управление     информационной     политики     аппарата
Законодательного Собрания;
      4)   редакция   газеты    "Парламентская    неделя.    Газета
Законодательного Собрания Челябинской области";
      5)  редакционный  совет  по  изданию  газеты   "Парламентская
неделя. Газета Законодательного Собрания Челябинской области";
      6) сообщество СМИ;
      7) дискуссионный (экспертный) клуб Законодательного  Собрания
(неформализированная    дискуссионная   площадка   для   обсуждения
общественно значимых вопросов).

                Глава V. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ          

      8. Информационная политика реализуется следующими средствами:
      1) аккредитация СМИ при Законодательном Собрании;
      2) создание и регулярное обновление  медиа-карты  Челябинской
области;
      3) организация обсуждения важнейших вопросов жизни  населения
Челябинской  области в различных формах, дискуссионный (экспертный)
клуб  Законодательного  Собрания;  форумы  на   официальном   сайте
Законодательного    Собрания   в   сети   "Интернет",   специальные
тематические  публикации  и  выступления  в  СМИ  с   комментариями
экспертов; иные формы;
      4) организация взаимодействия со СМИ местного,  областного  и
федерального  уровня,  органами  государственной  власти и местного
самоуправления в Челябинской области;
      5)  организация  мониторинга  печатных  и  электронных   СМИ,
освещающих  общественно-политическую  тематику, и публикаций в сети
"Интернет";
      6) развитие взаимодействия СМИ с комитетами  Законодательного
Собрания;
      7) консультирование депутатов  Законодательного  Собрания  по
вопросам информационной политики;
      8)  всестороннее  взаимодействие  с  местными  СМИ  (редакции
газет,  теле-  и  радиостудии), в том числе поддержка через систему
грантов  и   профессиональных   конкурсов   на   лучшее   освещение
деятельности Законодательного Собрания;
      9)  организации  и  проведения   встреч   и   семинаров   для
журналистов,    освещающих    политическую    тематику,   с   целью
предоставления оперативной и достоверной информации о  деятельности
Законодательного Собрания.

                  Глава VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ            

      9.   Ограничения   в    области    информационной    политики
устанавливаются в отношении: сведений, отнесенных к государственной
тайне; конфиденциальной документированной информации;  персональных
данных.
      Вопросы     информационной     безопасности      регулируются
законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также