Расширенный поиск
Постановление Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 № 157 Утратило силу - Постановление Губернатора Челябинской области
от 26.03.2015 № 76
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.06.2006 г. N 157
г. Челябинск
Об утверждении Регламента
Взаимодействия органов
исполнительной власти
Челябинской области
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 20.06.2007 г. N 194; от 29.08.2008 г. N 285; от 04.03.2009 г. N 48;
от 16.08.2010 г. N 228; от 27.12.2011 г. N 455;
от 18.04.2012 г. N 109; от 19.11.2012 г. N 333;
от 10.10.2013 г. N 356)
В целях эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области. 2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области А.Н. Косилов Утвержден
постановлением
Губернатора Челябинской области
от 01.06.2006 г. N 157
РЕГЛАМЕНТ взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области
(В редакции Постановлений Губернатора Челябинской области
от 20.06.2007 г. N 194; от 29.08.2008 г. N 285; от 04.03.2009 г. N 48;
от 16.08.2010 г. N 228; от 27.12.2011 г. N 455;
от 18.04.2012 г. N 109; от 19.11.2012 г. N 333;
от 10.10.2013 г. N 356)
I. Общие положения 1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) по реализации их полномочий. 2. Регламент органа исполнительной власти разрабатывается им на основании нормативных правовых актов Челябинской области (далее именуются - нормативные правовые акты), положения об органе исполнительной власти, настоящего Регламента. В регламент органа исполнительной власти включаются разделы, определяющие общие правила его деятельности и особенности организации
осуществления полномочий, в том числе: 1) общие положения;
2) порядок планирования и организации работы;
3) порядок подготовки и оформления решений руководителя органа исполнительной власти и его заместителей; 4) порядок исполнения поручений в органе исполнительной власти;
5) порядок подготовки проектов нормативных правовых актов;
6) порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; 7) порядок работы с обращениями граждан и организаций;
8) порядок взаимодействия структурных подразделений органа исполнительной власти при осуществлении возложенных на них функций; 9) порядок взаимодействия органа исполнительной власти и находящихся в его ведении организаций; 10) порядок взаимодействия с органами государственной власти Челябинской области и иными государственными органами; 11) порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органа исполнительной власти. 3. Орган исполнительной власти разрабатывает административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной
власти, содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки их осуществления. 4. Регламент органа исполнительной власти, должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти
утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной
власти. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 27.12.2011 г. N 455)
5. При осуществлении своих полномочий органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Челябинской области и иными государственными органами, органами местного самоуправления Челябинской области, если иной порядок не установлен Губернатором Челябинской области. 6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти в осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование межведомственных совещательных органов, определяется настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами. 7. Орган исполнительной власти самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области. 8. Правительство Челябинской области является высшим исполнительным органом государственной власти Челябинской области, возглавляющим единую систему органов исполнительной власти и обеспечивающим их согласованную деятельность в интересах населения Челябинской области. Председателем Правительства Челябинской области является Губернатор Челябинской области. 9. Министерство Челябинской области:
а) является органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области сфере деятельности; б) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, установленных законодательством Челябинской области. 10. Главное управление Челябинской области, Государственный комитет Челябинской области: а) являются органами исполнительной власти, реализующими государственную политику в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области сфере деятельности, за исключением Государственного комитета по делам
архивов Челябинской области, Государственного комитета по делам ЗАГС Челябинской области; б) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование за исключением случаев,
установленных законодательством Челябинской области. 11. Управление делами Правительства Челябинской области, Государственный комитет по делам архивов Челябинской области, Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области: (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 10.10.2013 г. N 356)
а) являются органами исполнительной власти, осуществляющими функции по оказанию, предоставлению государственных услуг; б) не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности собственное нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, установленных законодательством Челябинской области. 12. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на орган исполнительной власти, и реализацию функций в установленной сфере деятельности. Руководитель органа исполнительной власти распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей структурных подразделений органа исполнительной власти,
на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой и по иным основаниям. Руководитель органа исполнительной власти своим приказом предоставляет в необходимых случаях полномочия представлять орган исполнительной власти в отношениях с другими государственными органами, с организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени органа исполнительной власти договоров и других гражданско-правовых документов. II. Полномочия Губернатора Челябинской области по осуществлению руководства деятельностью органов исполнительной власти 13. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области от 27.11.2003 г. N 200-ЗО "О структуре исполнительных органов государственной власти Челябинской области", от 28.10.2004 г. N 295-ЗО "О Губернаторе Челябинской области" и другими нормативными правовыми актами Губернатор Челябинской области в отношении органов исполнительной власти осуществляет следующие полномочия: 1) организует и обеспечивает взаимодействие Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти с Правительством Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Челябинской области; 2) способствует устранению (разрешению) разногласий между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации и органами исполнительной власти; 3) способствует устранению (разрешению) разногласий между Правительством Челябинской области, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области; 4) формирует высший исполнительный орган государственной власти Челябинской области - Правительство Челябинской области, утверждает его состав и руководит его деятельностью; 5) определяет основные направления кадровой политики в сфере государственной гражданской службы Челябинской области; 6) назначает на должность и освобождает от должности первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области и определяет их функциональные обязанности (далее именуются - заместители Губернатора области); 7) назначает на должность и освобождает от должности руководителей органов исполнительной власти и их заместителей; 8) определяет количество первых заместителей и заместителей Губернатора области, выполняющих свои обязанности на постоянной основе, заместителей Губернатора области, осуществляющих свою деятельность на общественных началах; 9) определяет структуру органов исполнительной власти, устанавливает их штатную численность в пределах утвержденных расходов
в областном бюджете, применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначаемым им должностным лицам, утверждает состав
коллегий при руководителях органов исполнительной власти; 10) утверждает положения об органах исполнительной власти;
11) дает обязательные для исполнения поручения Правительству Челябинской области и иным органам исполнительной власти; 12) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей
территориальных органов исполнительной власти Челябинской области в муниципальных образованиях Челябинской области; 13) назначает, определяет функциональные обязанности и освобождает от занимаемой должности полномочного представителя Челябинской области при Правительстве Российской Федерации, представителей Губернатора Челябинской области в субъектах Российской
Федерации и муниципальных образованиях Челябинской области; 14) вправе приостанавливать или отменять нормативные правовые акты Правительства Челябинской области, а также акты руководителей органов исполнительной власти; 15) утверждает перспективный (годовой) и квартальные планы работы
органов исполнительной власти; 16) дает поручения заместителям Губернатора области, руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной
сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе руководства их деятельностью; 17) привлекает к дисциплинарной ответственности заместителей Губернатора области, руководителей органов исполнительной власти; 18) принимает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности государственных гражданских служащих Челябинской области, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий; 19) осуществляет иные полномочия, возложенные на него федеральным
законодательством и законодательством Челябинской области. 14. Губернатор Челябинской области в целях оперативного руководства деятельностью органов исполнительной власти, взаимодействия с муниципальными образованиями Челябинской области и выработки решений по основным направлениям социально-экономического развития Челябинской области проводит следующие совещания: 1) (Утратил силу - Постановление Губернатора Челябинской области от 19.11.2012 г. N 333)
2) аппаратные совещания у Губернатора Челябинской области с заместителями Губернатора Челябинской области и министрами Челябинской
области - еженедельно, по понедельникам, в 12 часов; (В редакции
Постановления Губернатора Челябинской области от 19.11.2012 г. N 333)
3) ежемесячные областные совещания при Губернаторе Челябинской области с руководителями органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главами городских округов и муниципальных районов Челябинской области
- каждую вторую среду месяца, в 12 часов; (В редакции Постановления Губернатора Челябинской области от 19.11.2012 г. N 333)
4) в необходимых случаях - совещания с руководителями органов государственной власти Челябинской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций. III. Порядок осуществления заместителями Губернатора области координации и контроля 15. Заместитель Губернатора области осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти. В этих целях заместитель Губернатора области осуществляет следующие полномочия: 1) вносит Губернатору Челябинской области ежегодный план и показатели деятельности органов исполнительной власти и отчет об их исполнении; 2) вносит Губернатору Челябинской области по представлению руководителя органа исполнительной власти предложения о внесении изменений в положение об органе исполнительной власти, о структуре, штатной численности государственных гражданских служащих Челябинской области органа исполнительной власти; 3) согласовывает проект положения об органе исполнительной власти, координацию деятельности которого осуществляет; 4) вносит в Министерство финансов Челябинской области предложения
при формировании областного бюджета по направлениям деятельности и финансированию органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляет; 5) проводит совещания с руководителями органов исполнительной власти, координацию деятельности которых осуществляет, еженедельно, по понедельникам; 6) вносит в Правительство Челябинской области проекты нормативных
правовых актов по направлениям деятельности, если принятие таких актов относится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Челябинской области к компетенции Правительства Челябинской области; 7) дает поручения руководителям органов исполнительной власти по вопросам установленной сферы деятельности, устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности, и контролирует их исполнение; 8) участвует в вопросах назначения на должность и освобождения от
должности государственных гражданских служащих органов исполнительной
власти в соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 18.04.2005 г. N 134 "О порядке назначения государственных гражданских служащих Челябинской области в органах исполнительной власти Челябинской области и администрации Губернатора Челябинской области"; 9) вносит Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей органов исполнительной власти и об их поощрении (в том числе премировании); 10) осуществляет иные полномочия, возложенные на него нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области. IV. Порядок осуществления органом исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности 16. Правительство Челябинской области при осуществлении правового
регулирования не вправе устанавливать (дублировать) не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции и полномочия федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также ограничения на реализацию прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо
предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 17. Министерство Челябинской области, Главное управление Челябинской области, Государственный комитет Челябинской области в установленной сфере деятельности участвуют в выработке государственной политики и обеспечивают ее реализацию, в том числе путем внесения проектов нормативных правовых актов в Правительство Челябинской области, Губернатору Челябинской области. 18. Под функциями по выработке государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области сфере деятельности понимается разработка проекта нормативного правового акта в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, настоящим Регламентом, подготовка необходимых к нему документов, организация прохождения согласования, доклада на заседании Правительства Челябинской области, в случае необходимости доработка проекта нормативного правового акта и внесение в него изменений с учетом высказанных замечаний при обсуждении на заседании Правительства Челябинской области. 19. Виды принимаемых органами исполнительной власти актов устанавливаются нормативными правовыми актами. 20. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с соответствующими органами исполнительной власти в порядке, установленном настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера могут создаваться рабочие группы. 21. Орган исполнительной власти функции по оказанию, предоставлению государственных услуг осуществляет в случаях, установленных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области. Государственные услуги предоставляются на основании установленных
федеральным законодательством и законодательством Челябинской области
требований к качеству и доступности государственных услуг. При оказании государственных услуг через коммерческие и некоммерческие организации, в том числе областные государственные учреждения и областные государственные унитарные предприятия, соответствие качества и доступности государственных услуг установленным требованиям обеспечивают уполномоченные органы исполнительной власти путем осуществления контроля и надзора за предоставлением государственных услуг этими организациями. Указанные органы исполнительной власти обеспечивают опубликование перечня государственных услуг, оказываемых бесплатно и на платной основе, цен
на услуги, а также требований к качеству и доступности государственных услуг. 22. Орган исполнительной власти в установленной сфере деятельности осуществляет функции по контролю и надзору в случаях, установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области, координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций и оказанию, предоставлению государственных услуг в случаях, установленных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области. Порядок осуществления органом исполнительной власти функций по контролю и надзору, объекты контроля и надзора устанавливаются федеральным законодательством и законодательством Челябинской области. 23. Функции органа исполнительной власти по координации и контролю деятельности находящихся в его ведении организаций осуществляются в соответствии с законодательством Челябинской области. 24. Орган исполнительной власти осуществляет функции по управлению государственным имуществом в порядке и пределах, определенных законодательством Челябинской области. 25. Перечень функций органа исполнительной власти утверждается Губернатором Челябинской области. V. Порядок планирования и организации деятельности органа исполнительной власти 26. Орган исполнительной власти организует свою деятельность в соответствии с перспективным (годовым) и квартальными планами работы органов исполнительной власти (далее именуются - планы работы органов
исполнительной власти), перспективным (годовым), полугодовыми планами
заседаний Правительства Челябинской области (далее именуются - планы заседаний Правительства области), годовым планом работы соответствующего органа исполнительной власти и показателями деятельности органа исполнительной власти. 27. Руководитель органа исполнительной власти утверждает годовые планы работы структурных подразделений органа исполнительной власти, которые являются составной частью плана работы соответствующего органа исполнительной власти, и отчеты об их выполнении. Руководитель органа исполнительной власти в соответствии со своим
планом работы представляет предложения в планы работы органов исполнительной власти по утвержденным формам заместителю Губернатора области по направлению деятельности для согласования. 28. Руководитель органа исполнительной власти представляет заместителю Губернатора области по направлению деятельности предложения в планы работы органов исполнительной власти в следующие сроки: в перспективный (годовой) план работы органов исполнительной власти - за 45 дней до начала следующего года, в квартальный - за 35 дней до начала планируемого периода, по разделам: План законодательных инициатив. Законопроекты и Программы.
Подготовка проектов постановлений Губернатора Челябинской области. Вопросы для рассмотрения на областных совещаниях при Губернаторе Челябинской области. Мероприятия:
предложения в ежемесячный перечень областных мероприятий - до 15 числа предстоящего месяца; информации о выполнении планов работы - до 25 числа последнего месяца планируемого периода. 29. Формирование планов работы органов исполнительной власти и контроль за их выполнением осуществляется управлением организационной
и контрольной работы Правительства Челябинской области. 30. Предложения в планы работы органов исполнительной власти, согласованные с заместителями Губернатора области по направлению деятельности, в течение пяти дней направляются (на бумажном и электронном носителях) в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области для формирования планов работы органов исполнительной власти. В необходимых случаях руководитель органа исполнительной власти осуществляет защиту предложений в планы работы органов исполнительной
власти перед заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области. 31. Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области согласовывает проекты разделов: "План законодательных инициатив. Законопроекты и Программы", "Подготовка проектов постановлений Губернатора Челябинской области" планов работы
органов исполнительной власти с государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области. 32. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области представляет для утверждения Губернатору Челябинской области проекты планов работы органов исполнительной власти не менее чем за пять дней до планируемого периода. 33. В случае необходимости мотивированные предложения органов исполнительной власти о внесении изменений в планы работы органов исполнительной власти представляются заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской
области не позднее тридцати дней до начала планируемого периода, согласованные с заместителем Губернатора области по направлению деятельности. В случае принятия решения заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области о внесении изменений в планы работы органов исполнительной власти в части содержания вопроса, срока его рассмотрения, исключения, дополнительных вопросов управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области вносит изменения в планы работы органов исполнительной власти. 34. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за своевременное и качественное представление предложений в планы работы органов исполнительной власти и за их выполнение. В случаях невыполнения плана работы органов исполнительной власти
руководитель органа исполнительной власти представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства
Челябинской области объяснение о причинах его неисполнения с указанием виновных должностных лиц и о принятых к ним мерах в течение трех дней
со дня окончания соответствующего периода. 35. Орган исполнительной власти самостоятельно осуществляет подготовку плана своей работы и показателей деятельности, а также
отчета об их выполнении, согласовывая их при необходимости с другими
заинтересованными органами исполнительной власти в порядке,
определенном Губернатором Челябинской области.
Руководитель органа исполнительной власти представляет за 60
календарных дней до начала следующего года для согласования
заместителю Губернатора области по направлению деятельности проект
годового плана работы органа исполнительной власти по разделам:
1) направления, цели и задачи деятельности органа исполнительной
власти в соответствии с:
основными направлениями государственной политики, указанными в
послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Российской Федерации, плане мероприятий Правительства Челябинской
области по реализации основных положений послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации,
утверждаемом постановлением Правительства Челябинской области, докладе
Губернатора Челябинской области Законодательному Собранию Челябинской
области, плане первоочередных мероприятий Правительства Челябинской
области на предстоящий год, Стратегии социально-экономического
развития Челябинской области до 2020 года, утвержденной постановлением
Законодательного Собрания Челябинской области от 25.10.2007 N 890 "О
принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской
области до 2020 года";
2) планирование и достижение показателей деятельности органов
исполнительной власти (с выделением новых показателей):
планируемые индикативные показатели согласно распоряжению
Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 г. N 649-р "О
перспективных планах работы заместителей Губернатора Челябинской
области, министров Челябинской области, начальников главных управлений
и государственных комитетов Челябинской области на 2011 - 2015 годы";
планируемые показатели оценки эффективности деятельности в
соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от
09.08.2007 г. N 248 "О реализации Указа Президента Российской
Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации";
оценка эффективности деятельности органа исполнительной власти
Челябинской области за предыдущие 2 года (указываются значения
плановых и достигнутых показателей);
оценка эффективности использования бюджетных средств в текущем
году;
3) мероприятия по реализации Плана перехода на предоставление в
электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти
Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской
области, утвержденного распоряжением Правительства Челябинской области
от 11.11.2010 г. N 331-рп "О Плане перехода на предоставление в
электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти
Челябинской области и государственными учреждениями Челябинской
области";
4) мероприятия по реализации положений Федерального закона от 8
мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
5) нормативные правовые акты, разработка которых необходима для
реализации основных стратегических задач в следующем году;
6) вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства
Челябинской области и областных совещаниях при Губернаторе Челябинской
области, в том числе касающиеся исполнения поручений и указаний
Президента Российской Федерации и состояния исполнительской
дисциплины;
7) мероприятия по реализации функций органа исполнительной
власти, определенных положением об органе исполнительной власти;
8) новые направления деятельности органа исполнительной власти в
следующем году.
Согласованный проект плана в течение 5 календарных дней орган
исполнительной власти направляет в Управление организационной и
контрольной работы Правительства Челябинской области для проведения
защиты плана работы на предстоящий год руководителем органа
исполнительной власти.
В течение 10 календарных дней после проведения защиты в
соответствии с рекомендациями (замечаниями) комиссии орган
исполнительной власти дорабатывает проект плана работы, утверждает у
заместителя Губернатора области по направлению деятельности и
представляет копию утвержденного плана работы на предстоящий год в
Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области.
Показатели деятельности органа исполнительной власти учитываются
в процессе бюджетного планирования.
Планирование показателей деятельности органа исполнительной
власти осуществляется с учетом взаимосвязи между распределением
бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их
использования в соответствии с установленными приоритетами
государственной политики.
В процессе планирования предусматривается ежегодное
представление органами исполнительной власти, являющимися субъектами
бюджетного планирования, докладов о результатах и основных
направлениях деятельности.
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 18.04.2012 г. N 109)
36. Порядок разработки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти - субъектов бюджетного планирования, а также требования к их содержанию
определяются Губернатором Челябинской области. Орган исполнительной власти представляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также план своей работы и
показатели деятельности заместителю Губернатора области по направлению деятельности в сроки, установленные Губернатором Челябинской области. 37. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за выполнение плана работы органа исполнительной власти и показателей деятельности. 38. Заместитель Губернатора области по направлению деятельности представляет сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Губернатору Челябинской области. Порядок рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти определяется Губернатором Челябинской области. 39. Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области осуществляет контроль за выполнением планов работы органов исполнительной власти и представляет информацию заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области. 40. Информация о выполнении планов работы органов исполнительной власти в течение тридцати дней со дня окончания соответствующего периода направляется управлением организационной и контрольной работы
Правительства Челябинской области заместителю Губернатора Челябинской
области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области и Губернатору Челябинской области. VI. Участие органов исполнительной власти в подготовке и проведении областного совещания при Губернаторе Челябинской области 41. Областное совещание при Губернаторе Челябинской области (далее именуется - совещание) проводится ежемесячно, во вторую среду,
в 12 часов, в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской
области. В связи со служебной необходимостью совещание может
проводиться в другой день и время на основании решения Губернатора
Челябинской области. (В редакции Постановления Губернатора Челябинской
области от 16.08.2010 г. N 228)
42. Организация подготовки областного совещания при Губернаторе Челябинской области осуществляется Управлением организационной и
контрольной работы Правительства Челябинской области.
Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области не позднее 10 календарных дней до совещания
представляет проект повестки совещания заместителю Губернатора
Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской
области для согласования.
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 18.04.2012 г. N 109)
43. В случае необходимости орган исполнительной власти не позднее, чем за двадцать дней до совещания представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства
Челябинской области мотивированное предложение о включении дополнительных вопросов в повестку совещания, согласованное с заместителем Губернатора области по направлению деятельности. 44. В случае принятия заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области решения об одобрении предложения о включении дополнительных вопросов в повестку совещания управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области включает их в повестку совещания. 45. Орган исполнительной власти представляет в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области не позднее, чем за три дня до совещания проекты докладов и другие материалы по вопросам, включенным в повестку совещания. 46. Руководитель органа исполнительной власти несет персональную ответственность за качество и своевременность представления доклада (в электронном варианте и на бумажном носителе), справочных и раздаточных материалов. В случае необходимости сопровождения доклада демонстрацией слайдов представляется заявка в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области. 47. Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области приглашает на совещание руководителей органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, глав городских округов и муниципальных районов
Челябинской области, в необходимых случаях - лиц, исполняющих их обязанности, в соответствии со списком участников совещания, утвержденным Губернатором Челябинской области. 48. Орган исполнительной власти в необходимых случаях представляет заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области предложение о
приглашении на совещание иных лиц. В случае принятия заместителем Губернатора Челябинской области - руководителем аппарата Правительства Челябинской области решения об одобрении предложения о приглашении иных лиц на совещание орган исполнительной власти обеспечивает их явку на совещание. 49. Руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области в случае невозможности присутствия на совещании не позднее, чем за один день до совещания направляют в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области мотивированное предложение о
внесении изменений в список участников совещания. 50. В случае если руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области или их уполномоченные лица не присутствовали в совещании, они сообщают причину неявки в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в течение одного дня со дня проведения совещания. 51. Руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области или их уполномоченные лица обязаны зарегистрироваться перед совещанием и получить карточку для входа в зал. 52. По вопросам, рассматриваемым на совещании, руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области или лица, исполняющие их обязанности, выступают с докладом на совещании не более пятнадцати минут, содокладом - не более десяти минут, в прениях - не более пяти минут. 53. В случае необходимости руководители органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главы городских округов и муниципальных районов Челябинской области представляют заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области предложения о
замене докладчиков на совещании не позднее чем за три дня до совещания. 54. Поручения, данные Губернатором Челябинской области на совещании, оформляются управлением организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в форме Перечня поручений, который утверждается Губернатором Челябинской области. 55. Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области не позднее трех дней со дня утверждения Губернатором Челябинской области Перечня поручений направляет исполнителям (соисполнителям) поручений выписки из него, оформленные в виде контрольных листов и подписанные начальником управления организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области. 56. Поручения, данные Губернатором Челябинской области на совещании, исполняются в порядке, установленном настоящим Регламентом. VII. Порядок исполнения поручений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области 57. В целях организации исполнения федеральных нормативных правовых актов, поручений и указаний Президента Российской Федерации,
поручений Правительства Российской Федерации, законов Челябинской
области издаются постановления, распоряжения Губернатора Челябинской
области и Правительства Челябинской области, даются поручения
Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области
органам исполнительной власти. (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.04.2012 г. N 109)
58. Исполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, протоколах заседаний Правительства Челябинской области, координационных и совещательных органов Правительства Челябинской области, возглавляемых Губернатором Челябинской области, а также поручений Губернатора Челябинской области, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях (далее именуются - поручения), организуются руководителем органа исполнительной власти. 59. Поручение должно содержать информацию об исполнителе (исполнителях) и сроке (календарной дате) исполнения поручения, а если
срок исполнения поручения превышает 1 месяц, - то и сроках
представления докладов о ходе его исполнения. Если в качестве срока
исполнения поручения установлен период времени, началом его считается
дата подписания поручения.
Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти, то
руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении
первым или обозначенный словом "свод", является ответственным
исполнителем поручения, организует работу и несет персональную
ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение.
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения,
подписанные руководителем соответствующего органа исполнительной
власти, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение
поручения. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и
подготовки итогового проекта документа.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или
периода времени имеется указание "срочно" или "незамедлительно",
поручение подлежит исполнению в трехдневный срок. Указание
"оперативно" предусматривает десятидневный срок исполнения поручения.
В случае если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению
в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а
если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня
месяца), считая от даты подписания поручения. Если последний день
срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит
исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В целях организации исполнения поручения ответственный
исполнитель может образовывать совещательные органы в составе
уполномоченных представителей органов исполнительной власти -
соисполнителей поручения, а также представителей других
заинтересованных органов исполнительной власти и организаций в
соответствии с настоящим Регламентом.
(В редакции Постановления Губернатора Челябинской области
от 18.04.2012 г. N 109)
60. Ответственность за обеспечение участия уполномоченных представителей органов исполнительной власти - соисполнителей поручения в совещательных органах несут руководители этих органов исполнительной власти. 61. В случае если по проектам нормативных правовых актов, подготовленных для внесения Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области, имеются разногласия между органами
исполнительной власти, ответственный исполнитель в обязательном порядке проводит совещание с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти либо уполномоченных ими представителей. 62. Проект нормативного правового акта Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, по которому имеются разногласия, вносится Губернатору Челябинской области, в Правительство Челябинской области вместе с протоколом согласительного совещания и заключениями, подписанными соответствующими руководителями органов исполнительной власти. Указанные замечания не могут быть подписаны заместителями соответствующих руководителей органов исполнительной власти за исключением случаев, когда соответствующий заместитель руководителя органа исполнительной власти временно исполняет обязанности руководителя органа исполнительной власти. 63. Контроль за исполнением поручений, данных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, осуществляют
заместители Губернатора области по направлению деятельности, руководители органов исполнительной власти и управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области в соответствии с настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами. 64. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений),
ответственный исполнитель представляет Губернатору Челябинской области
через Управление организационной и контрольной работы Правительства
Челябинской области в срок не позднее 10 календарных дней со дня
утверждения Перечня поручений мотивированное предложение о продлении
срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения. Если
срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его
продлении представляются в первой половине срока, отведенного на
исполнение поручения. (В редакции Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.04.2012 г. N 109)
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение трех дней с даты окончания срока представляет в управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудников, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения. В случае если ответственным исполнителем не обеспечено исполнение
поручения в установленный срок, он представляет Губернатору Челябинской области, Правительству Челябинской области объяснения по вопросу неисполнения поручения. 64-1. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с Порядком исполнения
поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|