Расширенный поиск

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.06.2006 № 181

                                       Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного собрания
                                           Челябинской области
                                         от 29.01.2009 г. N 1529


                                                                      
                 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ         
                                                                      
                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ                        
                                                                      
                                                                      
         от 29.06.2006 г. N 181
            г. Челябинск


         О внесении в порядке законодательной
         Инициативы в Государственную Думу
         Федерального Собрания Российской
         Федерации проекта федерального закона
         "О внесении изменений в статьи 10 и 17
         Федерального закона "О государственном
         пенсионном обеспечении
         в Российской Федерации"


         В соответствии с частью 1 статьи 104  Конституции  Российской
Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1.   Внести   в   порядке   законодательной   инициативы    в
Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект
федерального  закона  "О  внесении  изменений  в  статьи   10   и   17
Федерального   закона  "О  государственном  пенсионном  обеспечении  в
Российской Федерации".
         2.  Просить  депутатов  Государственной   Думы   Федерального
Собрания Российской Федерации Аристова А.М., Востротина В.А., Гартунга
В.К., Гришанкова М.И., Еремина  Д.В.,  Крашенинникова  П.В.,  Лазарева
Г.Г.,   Панова  В.В.,  Свечникова  П.Г.  поддержать  указанный  проект
федерального закона.
         3. Поручить депутату  Законодательного  Собрания  Челябинской
области    Федорову   А.А.   представлять   Законодательное   Собрание
Челябинской  области  при  рассмотрении  указанного  законопроекта   в
Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
         4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект
в  законодательные  (представительные)  органы  государственной власти
субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта.

         Председатель
         Законодательного Собрания
         Челябинской области                       В.В. Мякуш



                                          Вносится
                                          Законодательным Собранием
                                          Челябинской области

                                          Проект
                                          N ________

                               ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                      
                                                                      
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 10 И 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  
                   "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ          
                            В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"                   

         Статья 1. Внести в Федеральный закон от 15 декабря 2001  года
N  166-ФЗ  "О  государственном  пенсионном  обеспечении  в  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2001,  N
51, ст. 4831; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
         1) в статье 10:
         в пункте 1:
         подпункт 1 дополнить словами ", а также вследствие  аварии  в
1957   году   на   производственном   объединении   "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча";
         подпункт 2 дополнить словами ", а также аварии в 1957 году на
производственном  объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча";
         подпункт 3 дополнить словами ", а также аварии в 1957 году на
производственном   объединении   "Маяк"   и   занятые  на  работах  по
проведению защитных и реабилитационных мероприятий вдоль реки Теча";
         подпункт  5  дополнить  словами  ",  а  также  из  населенных
пунктов,  подвергшихся  радиационному  воздействию вследствие аварии в
1957  году  на   производственном   объединении   "Маяк"   и   сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча";
         подпункт 6 дополнить словами ", а также в населенных пунктах,
подвергшихся  радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году
па  производственном  объединении  "Маяк"  и   сбросов   радиоактивных
отходов  в  реку  Теча,  где  среднегодовая эффективная доза облучения
составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно  над
уровнем естественного радиационного фона данной местности)";
         подпункт 10  дополнить  словами  ",  а  также  из  населенных
пунктов,  подвергшихся  радиоактивному загрязнению вследствие аварии в
1957  году  на   производственном   объединении   "Маяк"   и   сбросов
радиоактивных  отходов в реку Теча, где среднегодовая эффективная доза
облучения  составляет  в  настоящее  время  свыше  1  мЗв  (0,1   бэр)
(дополнительно  над  уровнем  естественного  радиационного фона данной
местности)";
         абзац четвертый пункта 2  дополнить  словами  "и  Федеральным
законом   "О  социальных  гарантиях  гражданам  Российской  Федерации,
подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии  в  1957  году  на
производственном  объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча";
         абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:
         "5.  Зоны  радиоактивного  загрязнения,  а  также   категории
граждан,  пострадавших  в  результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку Теча, определяются в порядке,
предусмотренном Законом  Российской  Федерации  "О  социальной  защите
граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"  и  Федеральным  законом  "О  социальных  гарантиях
гражданам  Российской  Федерации,  подвергшимся  воздействию  радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" соответственно".;
         2) в статье 17:
         абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
         "гражданам, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 1  статьи  10
настоящего  Федерального закона, а также гражданам, ставшим инвалидами
в результате других радиационных  или  техногенных  катастроф,  -  250
процентов  базовой  части трудовой пенсии по старости, предусмотренной
Федеральным законом "О трудовых пенсиях в  Российской  Федерации"  для
граждан,  достигших  возраста  60  и  55 лет (соответственно мужчины и
женщины);";
         пункт 2 после слов "на Чернобыльской АЭС"  дополнить  словами
", а также аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча".

         Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает  в  силу  с  1
января 2007 года.

         Президент
         Российской Федерации



                             ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                    
              К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ     
            В СТАТЬИ 10 И 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ   
                ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"        

         Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении
в  Российской Федерации" предусмотрено право на пенсионное обеспечение
граждан,  пострадавших  в  результате  радиационных  или   техногенных
катастроф,  и  членов  их  семей.  К  лицам, имеющим право на пенсию в
соответствии  с  указанным  Федеральным  законом,  отнесены  граждане,
пострадавшие  от  радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Граждане, пострадавшие вследствие иных радиационных катастроф,  в  том
числе   граждане,  пострадавшие  вследствие  аварии  в  1957  году  на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов  в
реку Теча, для которых меры социальной поддержки были определены иными
законодательными актами, в части пенсионного обеспечения приравнены  к
гражданам,   пострадавшим   от   чернобыльской  катастрофы,  поскольку
указанные  законодательные  акты  имеют  отсылочные  нормы  к   Закону
Российской   Федерации  "О  социальной  защите  граждан,  подвергшихся
воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
         В  настоящее  время  к  рассмотрению  Государственной   Думой
Федерального  Собрания  Российской Федерации в первом чтении готовится
проект  федерального  закона  N  227863-4  "О   социальных   гарантиях
гражданам  Российской  Федерации,  подвергшимся  воздействию  радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов  радиоактивных отходов в реку Теча", внесенный Законодательным
Собранием  Челябинской  области.  В  случае  принятия   вышеназванного
федерального  закона  будет  отменен  действующий  в  настоящее  время
Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите
граждан   Российской   Федерации,  подвергшихся  воздействию  радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку  Теча", распространяющийся на
граждан Российской Федерации, подвергшихся радиации вследствие  аварии
в   1957   году  на  производственном  объединении  "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных  отходов  в  реку  Теча,  действие   Закона   Российской
Федерации  "О  социальной  защите  граждан,  подвергшихся  воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
         В случае принятия федерального закона "О социальных гарантиях
гражданам  Российской  Федерации,  подвергшимся  воздействию  радиации
вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и
сбросов  радиоактивных  отходов в реку Теча" без внесения предлагаемых
изменений  в   Федеральный   закон   "О   государственном   пенсионном
обеспечении в Российской Федерации" граждане, подвергшиеся воздействию
радиации  вследствие  аварии   в   1957   году   на   производственном
объединении  "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в реку Теча и
пользующиеся в настоящее время правом на  пенсию  по  государственному
пенсионному обеспечению, будут его лишены.
         Кроме  того,  согласно  статье  1  Федерального   закона   "О
государственном  пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия
по государственному пенсионному обеспечению для граждан,  пострадавших
в результате радиационных или техногенных катастроф, может назначаться
и выплачиваться только в соответствии с данным Федеральным законом.  В
этой  связи  действие статьи 10 Федерального закона "О государственном
пенсионном   обеспечении   в    Российской    Федерации"    необходимо
распространить  на граждан, пострадавших вследствие аварии в 1957 году
на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов
в реку Теча.
         Предлагаемые изменения в Федеральный закон "О государственном
пенсионном   обеспечении   в  Российской  Федерации"  не  предполагают
расширение  круга  лиц,   на   которых   распространяется   право   на
государственное  пенсионное  обеспечение  в соответствии с Федеральным
законом  "О  государственном  пенсионном  обеспечении   в   Российской
Федерации".   Следовательно,   принятие   законопроекта  не  потребует
выделения дополнительных средств из федерального бюджета.



                                   ПЕРЕЧЕНЬ                           
           АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ  
           УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ  
                В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА       
          "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 10 И 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА  
                   "О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ          
                            В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"                   

         Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений  в
статьи  10  и  17  Федерального  закона  "О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации" не  повлечет  за  собой  признания
утратившими   силу,  приостановления,  изменения  или  принятия  актов
федерального законодательства.



                      ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ             
               ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ      
            В СТАТЬИ 10 И 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ   
                ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"        

         Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений  в
статьи  10  и  17  Федерального  закона  "О государственном пенсионном
обеспечении   в   Российской   Федерации"   не   потребует   выделения
дополнительных средств из федерального бюджета.



                                          Вносится
                                          Законодательным Собранием
                                          Челябинской области

                                          Проект

                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ                        
                             ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ                     
                                                                      
          О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N _____ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ 
            В СТАТЬИ 10 И 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ГОСУДАРСТВЕННОМ   
                ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"        

         Государственная   Дума   Федерального   Собрания   Российской
Федерации
         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Принять в первом чтении проект федерального закона  N  ...
"О  внесении  изменений  в  статьи  10  и  17  Федерального  закона "О
государственном  пенсионном  обеспечении  в   Российской   Федерации",
внесенный Законодательным Собранием Челябинской области.
         2. Направить  указанный  законопроект  Президенту  Российской
Федерации,   в   Совет   Федерации  Федерального  Собрания  Российской
Федерации,  комитеты  и  комиссии  Государственной  Думы,  депутатские
объединения   в   Государственной   Думе,   Правительство   Российской
Федерации, законодательные (представительные)  органы  государственной
власти  субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской
Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный  Суд
Российской Федерации.
         Установить,   что   поправки   к   указанному   законопроекту
направляются  в  Комитет  Государственной  Думы  по труду и социальной
политике до ... .
         3.  Комитету  Государственной  Думы  по  труду  и  социальной
политике   доработать  указанный  законопроект  с  учетом  поступивших
поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы  во  втором
чтении.
         4.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.


         Председатель
         Государственной Думы
         Федерального Собрания
         Российской Федерации
                                                                      

Информация по документу
Читайте также