Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 27.10.2006 № 233-пп

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 октября 2006 г.                                      N 233-пп


          Об утверждении программы развития информационного
        пространства Белгородской области на 2006-2008 годы


     В целях     создания     организационно-правовых      механизмов,
обеспечивающих  реализацию  государственной  информационной политики в
Белгородской области,  и в соответствии с концепцией областной целевой
Программы  развития  информационного пространства Белгородской области
на 2006 - 2008 годы,  утвержденной распоряжением правительства области
от 9 июня 2006 года N 69-рп, правительство области постановляет:
     1. Утвердить  Программу  развития  информационного   пространства
Белгородской   области  на  2006  -  2008  годы  (далее  -  Программа,
прилагается).
     2. Департаменту  финансов  и  бюджетной политики области (Боровик
В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2007 и  последующие  годы
предусмотреть  средства на финансирование аппарата губернатора области
для реализации мероприятий Программы.
     3. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления муниципальных
районов и городского округа при  формировании  бюджетов  муниципальных
образований  осуществлять выделение денежных средств на финансирование
мероприятий Программы.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
губернатора   области  -  руководителя  аппарата  губернатора  области
О.Н.Полухина.
     О ходе  исполнения  постановления  информировать  ежегодно  к  15
января, начиная с 2007 года.
     

     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко

     
     
     

                                                            Утверждена
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                      от 27 октября 2006 года N 233-пп
     

                  Программа развития информационного
         пространства Белгородской области на 2006-2008 годы

             Паспорт  Программы развития информационного
        пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы
     
 Наименование Программы      - Программа   развития    информационного
                             пространства     Белгородской     области
                             на 2006 - 2008 годы

 Заказчик Программы          - аппарат    губернатора     Белгородской
                             области

 Основной разработчик        - информационно-аналитическое  управление
 Программы                   аппарата     губернатора     Белгородской
                             области

 Цели и задачи Программы     - развитие  информационного  пространства
                             в  интересах гражданского общества;

                             - обеспечение права граждан на  получение
                             объективной,   оперативной    и    полной
                             информации;

                             - политическое,      экономическое      и
                             социальное просвещение;

                             - развитие средств  массовой  информации.

 Сроки реализации Программы  - Программа рассчитана на 2006-2008  годы
                             и реализуется в три этапа:
                             2006  год - формирование   инфраструктуры
                             управления   Программой    и    получение
                             промежуточных  результатов  по каждому из
                             направлений;
                             2007  год -   завершение   создания  всех
                             структур,    корректировка   деятельности
                             участников                информационно -
                             коммуникационного     процесса,    оценка
                             достигнутых результатов;
                             2008  год  и  последующие годы - придание
                             информационно-коммуникационному  процессу
                             устойчивости развития.

 Основные мероприятия        - представлены  в  приложении к настоящей
 Программы                   Программе

 Исполнители основных        Информационно - аналитическое  управление
 мероприятий Программы       аппарата губернатора области.
                             Управление   печати   и  телерадиовещания
                             Белгородской области.
                             Областное    государственное   учреждение
                             "Телерадиокомпания "Мир Белогорья".
                             Белгородская     областная    организация
                             Общества "Знание" России.

 Объем средств и источники   Средства    областного    бюджета - 6,781
 финансирования Программы    тысяча рублей.
                             В т.ч. по годам реализации Программы:
                             2006 г. - 0,772 тысячи рублей
                             2007 г. - 3,000 тысяч рублей
                             2008 г. - 3,009 тысячи рублей.

 Управление Программой       - аппарат губернатора области

 Ожидаемые конечные          - достижение      современного     уровня
 результаты реализации       информационной безопасности и обеспечение
 Программы                   статуса    Белгородской    области    как
                             полноценного     участника    российского
                             информационного сообщества

 Система организации         - контроль   за   реализацией   Программы
 контроля за исполнением     осуществляется  в  установленном  порядке
 Программы                   аппаратом губернатора области



                         Содержание проблемы
     
     В 2002 - 2003 годах Белгородская  область  практически  первой  в
России   подошла  к  решению  проблем  качества  жизни  через  систему
конкретных  мероприятий,  сведенных  в  единую  программу,  получившую
статус  областного  закона.  Государственная  информационная  политика
Белгородской   области    является    составной    частью    стратегии
социально-экономического  развития региона,  в основании которой лежит
ориентация  на  улучшение  качества  жизни  населения.  Информационная
политика  органов государственной власти Белгородской области является
одним  из  важнейших   факторов   реализации   стратегии   социального
управления,   обеспечения   диалога   власти  и  народа,  формирования
общественного сознания населения и должна:
     - учитывать законы и способы функционирования информации;
     - носить упреждающий характер;
     - динамично отражать реальные процессы, происходящие в обществе;
     - работать на достижение поставленных целей;
     - являться одним из рычагов стратегического управления регионом.
     Долгосрочной стратегической   целью    информационной    политики
является   построение   социально   ориентированного   информационного
общества,  органичное вхождение области на новом, более высоком уровне
в  российское и мировое информационное пространство,  а также массовое
медиа образование населения.  Необходимым условием для этого  является
создание   и   развитие   единого  информационно-телекоммуникационного
пространства области.
     Одной из ключевых проблем функционирования системы исполнительной
власти в Белгородской области  является  недостаточная  информационная
доступность   органов   исполнительной   власти   и  органов  местного
самоуправления,  а также недостаточно организованная обратная связь  с
гражданами и организациями.  Процесс получения информации неоправданно
усложнен,   значимая   для   общества    информация    предоставляется
государственными   органами   не   всегда   своевременно.   Реализация
конституционного права граждан на получение информации в связи с  этим
затруднена.  Для  деятельности  государственных  органов  нехарактерно
развитие  механизмов  публичного   обсуждения   общественно   значимых
решений.  Консультации  с  представителями  гражданского  общества  до
принятия решений носят несистематический характер.
     Основная задача  сегодня  - установить информационно-политические
отношения диалогового,  конструктивного  характера  на  всех  уровнях:
власть   -   массовые  коммуникации  -  население.  При  этом  главным
инструментом эффективной реализации информационной  политики  является
идеология и основанная на ней законодательная база.
     Учитывая, что общественно-политическая  система  страны  все  еще
находится  на  этапе формирования,  в силу чего на настоящий момент не
сложились идейно-политические  и  иные  общественные  формы  массового
контакта   с   населением,   единственным  в  этом  смысле  институтом
информирования населения России  сегодня  являются  средства  массовой
информации.
     Таким образом,  сколько-нибудь значительные информационные потоки
в  системе "Власть - Общество" объективно существуют в настоящее время
только в  виде  системы  "Власть  -  Средства  массовой  информации  -
Общество".  Можно  сделать вывод о том,  что в формирующемся сегодня в
России информационном обществе  средства  массовой  информации  играют
основополагающую роль.  В настоящее время главным источником получения
информации о происходящих событиях и  о  мероприятиях,  организованных
органами власти для населения,  остаются средства массовой информации,
но все большее значение приобретают открытые информационные системы  в
сети   Интернет,   средства   наружной   рекламы,  высокотехнологичные
рекламно-информационные проекты.
     Информационное пространство   области   представлено   следующими
средствами массовой информации:
     - 8 общедоступных центральных телевизионных каналов;
     - 2  областных   телекомпании   (ТРК   "Мир   Белогорья"   и   ТК
"Приосколье");
     - филиал ВГТРК - ГТРК "Белгород";
     - 7 муниципальных и коммерческих телевещательных компаний;
     - областное и местное радиовещание;
     - 10 FM-радиостанций;
     - 3   информационных   агентства,    распространяющих    сведения
посредством сети Internet;
     - более 60 периодических изданий, распространяемых в киосках и по
подписке,  в  том  числе  3 областные газеты ("Белгородские известия",
"Белгородская правда",  "Смена") и  37  межрегиональных,  городских  и
районных  газет  (общий тираж в 2006 году - 227 тысяч экземпляров),  5
областных коммерческих журналов и 40 специализированных газет.
     Таким образом,   информационное  пространство  области  заполнено
многочисленными   разнообразными   средствами   массовой   информации,
выражающими  самые  различные  точки  зрения  на те или иные события и
явления,  которые  происходят  в  мире,  России  и  области.   Область
находится на одном из ведущих мест в Российской Федерации по плотности
подписки, по развитию и оснащенности районных и городских газет.
     Между тем уровень развития информационного пространства в области
объективно пришел в несоответствие  с  возрастающими  и  изменившимися
потребностями  общества  и  задачами,  решаемыми  в  рамках реализации
приоритетных национальных проектов, Программы улучшения качества жизни
населения Белгородской области.
     Изменений в информационной политике требуют и проводимая  реформа
местного самоуправления и административная реформа, основными задачами
которых являются повышение эффективности государственного управления и
обеспечение права граждан на объективную информацию.
     Отсюда вытекает проблема качества информации,  что  обусловливает
необходимость   подготовки   и   переподготовки,   а  также  повышения
квалификации кадров,  обеспечивающих  функционирование  информационных
ресурсов.  По  ряду  объективных  причин  область  испытывает  дефицит
квалифицированных специалистов в сфере массовых коммуникаций. Вызывает
озабоченность и возрастной состав редакционных коллективов областных и
районных газет.  На сегодня складывается такая картина:  в электронных
средствах  массовой  информации преобладает молодежь даже без высшего,
не говоря уже о профильном,  образования,  а в газетах средний возраст
журналистов составляет 50 лет.
     Вследствие демографического разрыва поколений  в  последние  годы
заметно  снизился индивидуальный профессиональный уровень региональной
журналистики.  Это имеет  два  сопряженных  последствия:  новостная  и
тематическая    журналистика   столкнулась   с   тотальным   дефицитом
социального,  да  и  просто  жизненного  опыта  у   нового   поколения
журналистов,  что  объективно  привнесло  в эфир и на газетные полосы,
прежде   всего,   межрегиональных    средств    массовой    информации
соответствующие   возрасту   максимализм,  упрощение,  "скольжение  по
верхам",  агрессию и неустойчивость профессионально-этической позиции.
Такая   тенденция  омоложения  журналистики  оказалась  в  силу  своей
несбалансированности  причиной  и  другого  явления   -   исчезновения
профессиональных  школ,  которые  молодые кадры проходят исключительно
рядом с опытными мастерами, обретая не только профессиональные навыки,
но   и   профессионально-этические   устои.   Как  следствие,  сегодня
переживает "закат" настоящая аналитическая журналистика,  несмотря  на
неослабевающую    потребность   в   ней,   недостаточно   представлена
тематическая профессиональная специализация (которая и дает  серьезный
материал  для анализа),  резко снизилась роль профессионального союза,
социально-этические  регулирующие  функции  которого  уступили   место
игровым формам "журналистской тусовки".  Ситуация объективно осложнена
доминирующей коммерциализацией сферы  социально-информационных  услуг.
Очевидно,  что простой регистрации этих явлений уже явно недостаточно,
необходимы продуманные инициативы с участием всех  субъектов  процесса
информационного обмена.
     С учетом вышеизложенного решить задачи  развития  информационного
пространства  региона  возможно  только  в  рамках программно-целевого
подхода. Такой вывод основывается на следующих положениях:
     - системный  подход  к  проблеме последовательного и комплексного
учета  взаимосвязи  и  взаимовлияния  всех  ее   аспектов,   а   также
многообразие  источников  информации,  многоканальность  ее  потоков и
разнофакторность влияния;
     - решение  проблемы  путем  консолидации  усилий  и действий всех
относящихся  к  ней  структур;  при  этом  необходимо  обеспечить   их
координацию из единого центра управления;
     - максимальный учет положений Концепции административной  реформы
в  части  содействия  построению  гражданского  общества,  организации
работы с  общественными  институтами  и,  в  конечном  итоге,  решения
проблемы открытости власти.
     
                       Цели и задачи Программы
     
     Целями Программы     развития     информационного    пространства
Белгородской области на 2006 - 2008 годы являются:
     1. Определение    основных   направлений   деятельности   органов
государственной    власти    Белгородской    области    по    развитию
информационного  пространства  в области,  ее органичному вхождению на
новом,  более высоком уровне в  российское  и  мировое  информационное
сообщество, консолидации и стабилизации общества.
     2. Создание   организационно-правовых    и    иных    механизмов,
обеспечивающих    реализацию    в    полном   объеме   государственной
информационной политики в области.
     3. Создание  системы  и  органа,  регулирующего  функционирование
информационных потоков.
     4. Повышение  открытости органов государственной власти области и
органов   местного   самоуправления   и    формирование    механизмов,
обеспечивающих эффективную обратную связь с населением.
     Основными задачами развития информационного пространства являются:
     1. Модернизация информационной инфраструктуры.
     2. Развитие информационных, телекоммуникационных технологий.
     3. Эффективное   формирование   и   использование  информационных
ресурсов области и обеспечение широкого, свободного доступа к ним.
     4. Обеспечение   граждан   общественно   значимой  информацией  и
развитие  независимых,  социально  ориентированных  средств   массовой
информации.
     5. Стабилизация и консолидация общества посредством проведения  в
жизнь социально ориентированной информационной политики.
     6. Персональная компьютеризация и информатизация органов  власти,
областных   государственных   учреждений  и  организаций,  доступность
передовых информационных технологий для жителей области.
     Решение основных   задач  развития  информационного  пространства
должно  осуществляться  посредством  различных   форм   регулирования,
координации  и  иного  воздействия на следующие объекты информационной
сферы:
     - средства массовой информации;
     - профессиональные кадры;
     - информационные  и телекоммуникационные технологии по получению,
распространению и использованию информации;
     - систему информирования и использования информационных ресурсов;
     - информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
     - научно-технический  и  производственный потенциал,  необходимый
для формирования информационно-телекоммуникационного пространства;
     - рынок    информационных    и    телекоммуникационных   средств,
информационных продуктов и услуг;
     - межрегиональное, федеральное и международное сотрудничество;
     - системы обеспечения информационной безопасности;
     - правовую базу информационных отношений.
     
                   Система программных мероприятий
     
     Основные программные  мероприятия  представлены  в  приложении  к
настоящей Программе.
     
                    Механизм реализации Программы
     
     Ответственным исполнителем          Программы           выступает
информационно-аналитическое  управление  аппарата губернатора области.
Исполнитель   Программы   определяет    первоочередность    выполнения
мероприятий  с  учетом  приоритетных  направлений и наличия финансовых
средств, выделяемых на эти цели.
     Для получения    финансирования    из    областного   бюджета   в
установленные правительством области сроки в  департамент  финансов  и
бюджетной   политики   области   представляется  письменная  заявка  с
обосновывающими материалами.
     
                  Сроки и этапы реализации Программы
     
     Программа рассчитана на период 2006 - 2008 годов.
     Реализация основных  идей  и практических мероприятий по развитию
информационного пространства Белгородской  области  означает  активное
продвижение  региона  в  информационное общество России.  Это движение
невозможно  ограничить  временными  рамками,  однако  для  обеспечения
управляемости  процесса  и контроля достигнутых результатов необходимо
выделить три основных этапа реализации Программы:
     Первый этап:  2006  год.  Формирование  инфраструктуры управления
Программой  и  получение  промежуточных  результатов  по  каждому   из
направлений.
     Второй этап:  2007 год. Основной этап реализации, в ходе которого
завершается   создание   всех  структур,  при  необходимости  вносятся
изменения  в  нормативные  акты  и  корректируется  деятельность  всех
участников информационно-коммуникационного процесса, происходит оценка
достигнутых промежуточных результатов.
     Третий этап:    2008    год    и   последующие   годы.   Придание
информационно-коммуникационному   процессу   устойчивости    развития.
Реализация дополнительных мер,  выработанных на первом и втором этапах
Программы.   Практическое   овладение    населением    информационными
ресурсами, развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой
и   новейшими   информационными   технологиями   в   различных   видах
деятельности.    Достижение    современного    уровня   информационной
безопасности  и   обеспечение   статуса   Белгородской   области   как
полноценного участника российского информационного сообщества.
     
       Организация управления реализацией Программы и контроля
                        за ходом ее выполнения
     
     Основным исполнителем     мероприятий     Программы      является
информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области.
     Информационно-аналитическое управление    аппарата    губернатора
области   ежегодно   в   установленные   сроки  направляет  в  аппарат
губернатора области отчет о ходе выполнения  мероприятий  Программы  и
эффективности    использования    финансовых    средств,    а    также
статистическую,  справочную и аналитическую  информацию  о  реализации
Программы.
     Общий контроль  за  исполнением  Программы  осуществляет  аппарат
губернатора области. Аппарат губернатора области несет ответственность
за  выполнение   Программы   в   установленные   сроки,   рациональное
использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование
заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования.
     Контроль за  эффективным  использованием  средств,  выделяемых на
реализацию  Программы  из   областного   бюджета,   осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством и возложен на департамент
финансов и бюджетной политики Белгородской области.
     
        Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
     
     Критериями оценки  эффективности   реализации   Программы   можно
считать следующие:
     - социальный;
     - политический;
     - духовный (социально-нравственный);
     - образовательный;
     - геополитический.
     Социальный критерий.    Развитие   информационного   пространства
Белгородской  области  обеспечит  доступ  к  информационным   ресурсам
максимального  количества  граждан и даст им возможность качественно и
своевременно решать свои  проблемы,  оперативно  получать  информацию,
необходимую  для  защиты  своих  интересов,  развития  своего бизнеса,
организации досуга и т.д.
     Критерии оценки:
     - плотность печатных средств массовой информации (далее - СМИ)  в
разрезе территорий;
     - доступность  и   разнообразие   электронных   СМИ   в   разрезе
территорий;
     - доступ к сети Интернет в разрезе территорий.
     Индикаторы:
     - количество изданий, распространяемых по подписке и в розницу, в
расчете на душу населения;
     - охват вещания областных телерадиокомпаний;
     - количество телевизионных и радиоканалов в разрезе территорий;
     - продолжительность теле- и  радиовещания  областных  и  районных
телерадиокомпаний;
     - количество и продолжительность информационных программ;
     - уровень компьютеризации в разрезе территорий;
     - количество Интернет-кафе в разрезе территорий;
     - количество  подключенных  к  сети  Интернет  школ и библиотек в
разрезе территорий.
     Политический критерий.    Регулярное   информирование   населения
органами  государственной  власти   и   управления   о   политической,
социально-экономической  жизни  через  средства  массовой  информации,
пресс-центры,  центры  общественных  связей  и   т.п.   Разработка   и
постоянное     совершенствование    законодательства,    правовых    и
организационных   механизмов    позволит    эффективно    регулировать
взаимоотношения  всех  субъектов политической и общественной жизни при
реализации их информационных  прав  и  обязанностей,  создать  систему
независимого и гласного контроля за деятельностью государственных СМИ,
институтов,  центров и служб изучения общественного  мнения,  а  также
специальных служб по связи с населением.
     Критерии оценки:
     - уровень доверия населения к информации, распространяемой СМИ;
     - уровень представленности общественно-политических объединений в
СМИ.
     Индикаторы:
     - соотношение    читательских    и    зрительских   предпочтений:
федеральные, межрегиональные, региональные, местные СМИ;
     - количество  специализированных изданий общественно-политических
объединений;
     - количество эфирного времени и печатных площадей,  отводимых под
освещение деятельности общественно-политических объединений.
     Духовный (социально-нравственный)    критерий.    Разработка    и
осуществление современных форм и методов работы со  СМИ  как  одна  из
главных  задач информационной политики позволит содействовать развитию
и  формированию,  распространению   духовных   ценностей,   отвечающих
интересам  и  культурно-историческим  традициям населения Белгородской
области.
     Критерии оценки:
     - уровень  освещения   в   СМИ   вопросов   духовно-нравственного
воспитания;
     - непрерывность  диалога  на  тему  духовности,   нравственности,
патриотизма.
     Индикаторы:
     - количество и тираж специализированных изданий;
     - количество специализированных телевизионных передач;
     - количество эфирного времени и печатных площадей,  отводимых под
освещение вопросов духовно-нравственного воспитания.
     Образовательный критерий.     Реализация     Программы    сделает
образование более доступным  для  всех  категорий  населения,  улучшит
качество оказываемых образовательных услуг.
     Критерии оценки:
     - уровень доступности образовательных услуг;
     - степень осведомленности  населения  об  оказываемых  в  области
образовательных услугах.
     Индикаторы:
     - количество пользователей сети Интернет;
     - количество и тираж специализированных изданий;
     - количество специализированных телевизионных передач;
     - количество эфирного времени и печатных площадей,  отводимых под
освещение вопросов образования.
     Геополитический критерий. Будет обеспечено сохранение и повышение
авторитета  области  как  одного  из  субъектов  Российской Федерации,
успешно реализующего стратегию устойчивого развития.
     Критерии оценки:
     - соотношение позитивных,  нейтральных и критических материалов в
федеральных и межрегиональных СМИ;
     - уровень информационной безопасности.
     Индикаторы:
     - количество позитивных,  нейтральных и критических материалов  в
федеральных и межрегиональных СМИ;
     - количество корпунктов федеральных СМИ в области;
     - количество зарегистрированных, но не издаваемых в области СМИ;
     - наличие  и  количество  (объем)   или   отсутствие   материалов
деструктивного характера.
     
     
     
     
     
                                                Приложение к Программе
                                 развития информационного пространства
                                Белгородской области на 2006-2008 годы


                         Основные мероприятия
           Программы развития информационного пространства
               Белгородской области на 2006 - 2008 годы
     
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————|
| N |                                |               |             |            | Объемы финансирования в действующих |                      |
|п/п| Основные мероприятия Программы |  Исполнитель, | Срок испол- | Источник   |        ценах, тыс. рублей           |     Ожидаемые        |
|   |                                | соисполнитель | нения       | финансиро- |————————|—————————|—————————|————————|     результаты       |
|   |                                |               |             | вания      |  Всего | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г.|                      |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|1. |Разработка и принятие закона    | информационно-|  2006 -     | финансиро- |        |         |         |        |  1. Обеспечение      |
|   |Белгородской области об         | аналитическое |  2007       | вание не   |        |         |         |        |  права граждан на    |
|   |информационной открытости       | управление    |  г.г.       | требуется  |        |         |         |        |  получение           |
|   |органов власти Белгородской     | аппарата      |             |            |        |         |         |        |  объективной,        |
|   |области                         | губернатора   |             |            |        |         |         |        |  оперативной и       |
|   |                                | области       |             |            |        |         |         |        |  полной              |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  информации.         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  2. Повышение        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  эффективности       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  органов власти      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  Белгородской        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области             |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|2. |Разработка и принятие законов   | информационно-|  2006 -     | финансиро- |        |         |         |        |  1. Реализация       |
|   |Белгородской области об         | аналитическое |  2007       | вание не   |        |         |         |        |  общественно         |
|   |Общественной Палате             | управление    |  г.г.       | требуется  |        |         |         |        |  значимых            |
|   |(общественном форуме)           | аппарата      |             |            |        |         |         |        |  интересов           |
|   |Белгородской области и о        | губернатора   |             |            |        |         |         |        |  граждан,            |
|   |гражданских инициативах на      | области       |             |            |        |         |         |        |  общественных        |
|   |территории Белгородской         |               |             |            |        |         |         |        |  организаций в       |
|   |области                         |               |             |            |        |         |         |        |  решении вопросов    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  экономического      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  развития области.   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  2. Создание и       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  функционирование    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  четкой системы      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  учета и поддержки   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  общественно         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  значимых            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  гражданских         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  инициатив           |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|3. |Развитие Белгородской           |информационно- |  2006 -     | областной  | 735,0  | 197,0   | 243,0   | 295,0  |  1. Получение        |
|   |областной организации Общества  |аналитическое  |  2008       | бюджет     |        |         |         |        |  объективной         |
|   |"Знание" России и ее местных    |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  научной             |
|   |отделений в муниципальных       |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  независимой         |
|   |образованиях                    |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  оценки по           |
|   |                                |области,       |             |            |        |         |         |        |  актуальным          |
|   |                                |Белгородская   |             |            |        |         |         |        |  проблемам           |
|   |                                |областная      |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |организация    |             |            |        |         |         |        |  экономического      |
|   |                                |Общества       |             |            |        |         |         |        |  развития области.   |
|   |                                |"Знание"       |             |            |        |         |         |        |  2. Создание         |
|   |                                |России, органы |             |            |        |         |         |        |  единого             |
|   |                                |местного       |             |            |        |         |         |        |  информационно-      |
|   |                                |самоуправления |             |            |        |         |         |        |  культурного         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  общественного       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  центра              |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|4. |Обеспечение деятельности        |информационно- |  2006 -     | областной  | 520,0  |         | 260,0   | 260,0  |  Обеспечение         |
|   |Общественной палаты             |аналитическое  |  2008       | бюджет     |        |         |         |        |  согласования        |
|   |Белгородской области            |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  общественно         |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  значимых            |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  интересов           |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  граждан,            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  общественных        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  объединений,        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  органов власти в    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  вопросах            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  реализации          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  федеральной и       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  региональной        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  государственной     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  политики в          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  Белгородской        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области             |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|5. |Создание и обеспечение          |информационно- |  2006 -     | финансиро- |        |         |         |        |  1. Создание         |
|   |деятельности Ассоциации         |аналитическое  |  2008       | вание не   |        |         |         |        |  благоприятного      |
|   |рекламопроизводителей           |управление     |  г.г.       | требуется  |        |         |         |        |  климата для         |
|   |Белгородской области            |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  профессиональной    |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |области, ОГУ   |             |            |        |         |         |        |  рекламопроизводи-   |
|   |                                |"Телерадиоком- |             |            |        |         |         |        |  телей.              |
|   |                                |пания "Мир     |             |            |        |         |         |        |  2. Отсутствие на    |
|   |                                |Белогорья"     |             |            |        |         |         |        |  рекламном поле      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области             |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  недоброкачествен-   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ной рекламной       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  продукции, не       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  соответствующей     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  требованиям         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  законодательства    |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|6. |Создание и обеспечение          |информационно- |  2006 -     |  областной | 170,0  |         |  85,0   |  85,0  |  1. Создание         |
|   |деятельности Комиссии по        |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  благоприятного      |
|   |профессиональной этике          |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  климата для         |
|   |Белгородской области            |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  профессиональной    |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  журналистов.        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  2. Снижение         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  количества          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  внутрикорпоратив-   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ных споров,         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  судебных            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  процессов с         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  участием            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  журналистов         |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|7. |Повышение профессионализма      |информационно- |  2007 -     |  областной | 586,0  |         |  293,0  | 293,0  |  Обеспечение         |
|   |журналистских кадров области    |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  средств массовой    |
|   |                                |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  информации          |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  области             |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  профессиональными   |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |  журналистскими      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  кадрами             |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|8. |Программа работы с высшими      |информационно- |  2007 -     |  областной | 1018,0 |         |  485,0  | 533,0  |  Развитие навыков    |
|   |должностными лицами             |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  личного             |
|   |"Политический имидж"            |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  взаимодействия со   |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  СМИ, участия в      |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  дискуссиях,         |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |  проведения          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  переговоров,        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  дебатов,            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  публичных           |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  выступлений         |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|9. |Предоставление грантов          |информационно- |  2007 -     |  областной | 2400,0 |         | 1200,0  | 1200,0 |  Максимально         |
|   |губернатора Белгородской        |аналитичекое   |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  полное              |
|   |области средствам массовой      |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  информирование      |
|   |информации                      |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  населения области   |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  о реализуемых       |
|   |                                |области,       |             |            |        |         |         |        |  областных и         |
|   |                                |управление     |             |            |        |         |         |        |  федеральных         |
|   |                                |печати и       |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |телерадиовеща- |             |            |        |         |         |        |  экономических       |
|   |                                |ния            |             |            |        |         |         |        |  программах          |
|   |                                |Белгородской   |             |            |        |         |         |        |                      |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |                      |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|10.|Создание Регламента             |информационно- |  2006 -     | финансиро- |        |         |         |        |  1. Информирован-    |
|   |аналитического обеспечения      |аналитическое  |  2008       | вание не   |        |         |         |        |  ность               |
|   |органов государственной власти  |управление     |  г.г.       | требуется  |        |         |         |        |  федерального        |
|   |и управления                    |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  центра о            |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |  политической        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ситуации в          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  регионе.            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  2. Обеспечение      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  руководства         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области             |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  разносторонней      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  информацией о       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  политической        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ситуации в          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области и           |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  прогнозирование     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ее развития на      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  последующий         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  период              |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|11.|Проведение научно-практических  |информационно- |  2007 -     |  областной | 335,0  |         |  160,0  | 175,0  |  1. Создание         |
|   |конференций по тематическим     |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  системы             |
|   |планам                          |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  координации         |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  общественных        |
|   |                                |области,       |             |            |        |         |         |        |  организаций и       |
|   |                                |Белгородская   |             |            |        |         |         |        |  территориальных     |
|   |                                |областная      |             |            |        |         |         |        |  организаций         |
|   |                                |организация    |             |            |        |         |         |        |  самоуправления.     |
|   |                                |Общества       |             |            |        |         |         |        |  2. Создание         |
|   |                                |"Знание"       |             |            |        |         |         |        |  системы             |
|   |                                |России         |             |            |        |         |         |        |  агитационно-        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  пропагандистской    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  работы с            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  населением.         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  3. Формирование в   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  СМИ области         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  широкого спектра    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  мнений              |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  общественных        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  объединений         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  граждан             |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|12.|Издание и размещение            |информационно- |  2006 -     |  областной | 230,0  | 230,0   |         |        |  Полная и            |
|   |аналитических материалов        |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  достоверная         |
|   |                                |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  информированность   |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  федерального        |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  центра, населения   |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |  области,            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  институтов          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  гражданского        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  общества о          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  политической        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ситуации в          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  регионе, о ходе     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  реализации          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  программ            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  социально-          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  экономического      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  развития            |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|13.|Функционирование                |информационно- |  2006 -     |  областной | 228,0  | 228,0   |         |        |  1. Обеспечение      |
|   |информационного портала         |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  прозрачности,       |
|   |губернатора и правительства     |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  доступности         |
|   |Белгородской области            |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  информации о        |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  органов             |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  государственной     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  власти региона.     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  2. Ежедневное       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  освещение на        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  ленте новостей      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  проводимых в        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области             |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  мероприятий         |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|14.|Обеспечение функционирования    |информационно- |  2007 -     |  областной | 290,0  |         |  206,0  |  84,0  |  1. Обеспечение      |
|   |информационно-аналитического    |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  оперативной         |
|   |портала "mirbelogorya.ru"       |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  информацией         |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  пользователей       |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  сети Интернет.      |
|   |                                |области,       |             |            |        |         |         |        |  2. Создание         |
|   |                                |Белгородская   |             |            |        |         |         |        |  источника           |
|   |                                |областная      |             |            |        |         |         |        |  справочной и        |
|   |                                |организация    |             |            |        |         |         |        |  анонсной            |
|   |                                |Общества       |             |            |        |         |         |        |  информации для      |
|   |                                |"Знание"       |             |            |        |         |         |        |  СМИ Белгородской    |
|   |                                |России,        |             |            |        |         |         |        |  области.            |
|   |                                |ОГУ "Теле-     |             |            |        |         |         |        |  3. Создание         |
|   |                                |радиокомпания  |             |            |        |         |         |        |  системы             |
|   |                                |"Мир           |             |            |        |         |         |        |  непрерывного        |
|   |                                |Белогорья"     |             |            |        |         |         |        |  профессионального   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  обучения            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  (дистанционного)    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  специалистов        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  органов местного    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  самоуправления и    |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  территориальных     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  организаций         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  самоуправления.     |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  4. Создание         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  источника           |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  справочной          |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  информации для      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  посетителей         |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  Интернета           |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|15.|Сопровождение интранет-         |информационно- |  2006 -     |  областной | 185,0  |  117,0  |   26,0  |  42,0  |  Анализ и на этой    |
|   |продукта "Административные      |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  основе повышение    |
|   |регламенты"                     |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  эффективности       |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  органов             |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |  исполнительной      |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  власти              |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  Белгородской        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области и органов   |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  местного            |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  самоуправления      |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|
|16.|Разработка и сопровождение      |информационно- |  2006 -     |  областной |  84,0  |         |   42,0  |  42,0  |  Максимально         |
|   |интранет-продукта "Контроль     |аналитическое  |  2008       |  бюджет    |        |         |         |        |  эффективное         |
|   |медиа-пространства"             |управление     |  г.г.       |            |        |         |         |        |  влияние на          |
|   |                                |аппарата       |             |            |        |         |         |        |  общественное        |
|   |                                |губернатора    |             |            |        |         |         |        |  мнение по всем      |
|   |                                |области        |             |            |        |         |         |        |  направлениям        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  деятельности        |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  губернатора и       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  правительства       |
|   |                                |               |             |            |        |         |         |        |  области             |
|———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————|

     Финансово-экономическое обоснование денежных средств, необходимых
для реализации основных мероприятий Программы развития информационного
пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы,  представлено в
приложении.





                                    Приложение к основным мероприятиям
                       Программы развития информационного пространства
                              Белгородской области на 2006 - 2008 годы
     

        Финансово-экономическое обоснование денежных средств,
      необходимых для реализации основных мероприятий Программы
      развития информационного пространства Белгородской области
                         на 2006 - 2008 годы
     
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
| N   |    Направление расходования финансовых средств   |Объем      |Ожидаемые конечные результаты      |
|п/п  |                                                  |финансовых |реализации мероприятии             |
|     |                                                  |средств    |                                   |
|     |                                                  |тыс. рублей|                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|                                  I. 2006 год 772,0 тыс. рублей                                         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|1.1. |Развитие Белгородской областной организации       |           |1. Получение объективной научной   |
|     |Общества "Знание" России и ее местных отделений в |           |независимой оценки по актуальным   |
|     |муниципальных образованиях:                       |           |проблемам социально-экономического |
|     |- согласно постановлению губернатора области от   |      197,0|развития области.                  |
|     |13.03.2006 N 28 "О взаимодействии с областной     |           |2. Формирование позитивного имиджа |
|     |организацией Общества "Знание" России" для        |           |области на федеральном уровне.     |
|     |осуществления деятельности в соответствии с       |           |3. Вовлечение в обсуждение широких |
|     |уставными задачами и создания экспертного Совета  |           |групп населения области.           |
|     |                                                  |           |4. Создание единого информационно- |
|     |                                                  |           |культурного общественного центра.  |
|     |                                                  |           |5. Повышение профессионального и   |
|     |                                                  |           |общекультурного уровня специалистов|
|     |                                                  |           |органов местного самоуправления.   |
|     |                                                  |           |6. Повышение эффективности         |
|     |                                                  |           |воспитательной работы в молодежной |
|     |                                                  |           |среде                              |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|1.2. |Издание и размещение аналитических материалов:    |           |Полная и достоверная               |
|     |- издание брошюры "Приоритетные национальные      |       48,5|информированность федерального     |
|     |проекты для Белгородчины" (4000 экз.х 12,13 руб.) |           |центра, населения области,         |
|     |- издание брошюры "Белгородчина 2005. Люди. Факты.|       90,2|институтов гражданского общества о |
|     |События" (4000 экз.х 22,55 руб.)                  |           |социально-политической ситуации в  |
|     |- издание брошюры о сквернословии (2100 экз. х    |       47,3|регионе, о ходе реализации программ|
|     |22,55 руб.)                                       |           |социально-экономического развития  |
|     |- публикации в СМИ статей по актуальным проблемам |       44,0|                                   |
|     |социально-экономического развития региона (не     |           |                                   |
|     |менее 5 статей)                                   |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|1.3. |Функционирование информационного портала          |           |1. Обеспечение прозрачности,       |
|     |губернатора и правительства Белгородской области: |           |доступности информации о           |
|     |- дизайн и верстка портала - 58,0 тыс. рублей     |      228,0|деятельности органов.              |
|     |- проектирование и создание структуры портала,    |           |государственной власти региона.    |
|     |интеграция дизайна, создание базы данных - 59,5   |           |2. Ежедневное освещение на ленте   |
|     |тыс. рублей                                       |           |новостей проводимых в области      |
|     |- наполнение портала информацией - 54,0 тыс.      |           |мероприятий                        |
|     |рублей                                            |           |                                   |
|     |- обучение администратора, консалтинговые услуги, |           |                                   |
|     |консультации по использованию администрируемых    |           |                                   |
|     |модулей - 56,5 тыс. рублей                        |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|1.4. |Разработка и сопровождение интранет-продукта      |           |Анализ и на этой основе повышение  |
|     |"Административные регламенты":                    |           |эффективности деятельности органов |
|     |- разработка программы - 71,0 тыс.руб.            |      117,0|исполнительной власти Белгородской |
|     |- доработка подсистем учета деятельности - 20,0   |           |области и органов местного         |
|     |тыс. рублей                                       |           |самоуправления                     |
|     |- доработка подсистемы формирования отчета - 26,0 |           |                                   |
|     |тыс. рублей                                       |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|     |Итого:                                            |      772,0|                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|                                 II. 2007 год 3000,0 тыс. рублей                                        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.1. |Развитие Белгородской областной организации       |           |1. Получение объективной научной   |
|     |Общества "Знание" России и ее местных отделений в |           |независимой оценки по актуальным   |
|     |муниципальных образованиях:                       |           |проблемам социально-экономического |
|     |- обеспечение проекта по информационному          |      150,0|развития области.                  |
|     |сопровождению реализации в Белгородской области   |           |2. Формирование позитивного имиджа |
|     |национальных проектов, областных социально-       |           |области на федеральном уровне.     |
|     |экономических программ, культурно-просветительской|           |3. Вовлечение в обсуждение широких |
|     |работе с жителями области (система лекций, бесед, |           |групп населения области.           |
|     |телевизионных и радиопередач, статей в печатных   |           |4. Создание единого информационно- |
|     |СМИ)                                              |           |культурного общественного центра.  |
|     |- обеспечение реализации проекта экспертной оценки|       58,0|5. Повышение профессионального и   |
|     |общественно-политической обстановки в Белгородской|           |общекультурного уровня специалистов|
|     |области                                           |           |органов местного самоуправления.   |
|     |- обеспечение деятельности по проекту создания    |       35,0|6. Повышение эффективности         |
|     |областного общественного информационно-ресурсного |           |воспитательной работы в молодежной |
|     |центра                                            |           |среде                              |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.2. |Обеспечение деятельности Общественной палаты.     |           |Обеспечение согласования           |
|     |Белгородской области:                             |           |общественно значимых интересов     |
|     |- изготовление удостоверений (100 шт. х 50 руб.)  |        5,0|граждан, общественных объединений, |
|     |- государственная регистрация, изготовление       |        8,0|органов власти в вопросах          |
|     |печатей, штампов и бланков, приобретение расходных|           |реализации федеральной и           |
|     |материалов                                        |           |региональной государственной       |
|     |- выпуск информационных изданий о деятельности    |      247,0|политики в Белгородской области    |
|     |Общественной палаты (1 раз в месяц х 12 месяцев х |           |                                   |
|     |26 руб. (цена за единицу издания) х 500 экз.),    |           |                                   |
|     |накладные расходы, связанные с выпуском изданий   |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.3. |Создание и обеспечение деятельности Комиссии по   |           |1. Создание благоприятного климата |
|     |профессиональной этике Белгородской области:      |           |для профессиональной деятельности  |
|     |- издание методических рекомендаций по            |       10,0|журналистов.                       |
|     |журналисткой этике и проблемным темам             |           |2. Снижение количества             |
|     |- проведение конкурсов среди журналистов          |       75,0|внутрикорпоративных споров,        |
|     |                                                  |           |судебных процессов с участием      |
|     |                                                  |           |журналистов                        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.4. |Повышение профессионализма журналистских кадров   |           |Обеспечение средств массовой       |
|     |области:                                          |           |информации области профессиональ-  |
|     |- профессиональная переподготовка специалистов    |      105,0|ными журналистскими кадрами        |
|     |средств массовой информации Белгородской области -|           |                                   |
|     |5 человек х 21000 рублей (средняя стоимость       |           |                                   |
|     |обучения)                                         |           |                                   |
|     |- повышения квалификации специалистов средств     |      188,0|                                   |
|     |массовой информации Белгородской области          |           |                                   |
|     |(семинары, тренинги, мастер-классы: 5 х 2500      |           |                                   |
|     |рублей (средняя стоимость обучения 1 человека) х  |           |                                   |
|     |15 человек                                        |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.5. |Программа работы с высшими должностными лицами    |           |Развитие навыков личного           |
|     |"Политический имидж":                             |           |взаимодействия со СМИ, участия в   |
|     |проведение 3 семинаров (тренингов, практических   |      485,0|дискуссиях, проведения переговоров,|
|     |занятий, мастер-классов)                          |           |дебатов, публичных выступлений     |
|     |затраты на 1 семинар:                             |           |                                   |
|     |- проезд в оба конца приглашенных специалистов -  |           |                                   |
|     |10,0 тыс. рублей (2 человека)                     |           |                                   |
|     |- проживание в гостинице и питание - 80,0 тыс.    |           |                                   |
|     |рублей (2 человека, 5 дней, 8000 рублей за 1 день)|           |                                   |
|     |- оплата труда приглашенных специалистов с        |           |                                   |
|     |начислениями - 51,0 тыс. рублей (2 человека, 5    |           |                                   |
|     |дней, 4000 рублей за 1 день, 26,2% - налог)       |           |                                   |
|     |- оплата за организацию семинара - 7,6 тыс. руб.  |           |                                   |
|     |(с налогом на оплату труда, 2 человека, 3000      |           |                                   |
|     |рублей)                                           |           |                                   |
|     |- аренда помещения и оргтехники - 10,0 тыс. рублей|           |                                   |
|     |- приобретение расходных материалов и канцтоваров |           |                                   |
|     |- 3,0 тыс. рублей                                 |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.6. |Предоставление грантов губернатора Белгородской   |           |Максимально полное информирование  |
|     |области средствам массовой информации:            |           |населения области о реализуемых    |
|     |- проведение 2 конкурсов на соискание грантов     |     1200,0|областных и федеральных социально- |
|     |губернатора по 600 тыс. руб. по номинациям гранта |           |экономических программах           |
|     |или местам конкурса (300 тыс. руб. для печатных   |           |                                   |
|     |СМИ и 300 тыс. руб. - для электронных)            |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.7. |Проведение научно-практических конференций по     |           |1. Создание системы координации    |
|     |тематическим планам:                              |           |деятельности общественных          |
|     |проведение ежегодной научно-практической          |      160,0|организаций и территориальных      |
|     |конференции                                       |           |организаций самоуправления.        |
|     |- расходы на аренду зала с мультимедийным         |           |2. Создание системы агитационно-   |
|     |оборудованием - 12,0 тыс. рублей                  |           |пропагандистской работы с          |
|     |- оплата видеоконференцсвязи - 8,0 тыс. рублей    |           |населением.                        |
|     |- организационные расходы - 12,0 тыс. рублей      |           |3. Обеспечение представления в СМИ |
|     |- разработка методических материалов - 12,0 тыс.  |           |области широкого спектра мнений    |
|     |рублей                                            |           |общественных объединений граждан   |
|     |- тиражирование методических материалов - 10,0    |           |                                   |
|     |тыс. рублей                                       |           |                                   |
|     |- оплата труда лекторов, оплата затрат            |           |                                   |
|     |приглашенных специалистов                         |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.8. |Обеспечение функционирования информационно-       |           |1. Обеспечение оперативной         |
|     |аналитического портала "mirbelogorya.ru":         |           |информацией пользователей сети     |
|     |создание информационно-аналитического портала -   |      206,0|Интернет.                          |
|     |- дизайн и верстка портала - 60,0 тыс. рублей     |           |2. Создание источника справочной и |
|     |- проектирование и создание структуры портала,    |           |анонсной информации для СМИ        |
|     |интеграция дизайна, создание базы данных - 50,0   |           |Белгородской области.              |
|     |тыс. рублей                                       |           |3. Создание системы непрерывного   |
|     |- наполнение портала информацией - 35,5 тыс.      |           |профессионального обучения         |
|     |рублей                                            |           |(дистанционного) специалистов      |
|     |- оплата Интернет-трафика - 48,0 тыс. рублей (12  |           |органов местного самоуправления и  |
|     |месяцев по 4000 рублей)                           |           |территориальных организаций        |
|     |- обслуживание и техническое поддержание портала -|           |самоуправления.                    |
|     |12,5 тыс. рублей (2500 рублей х 5 месяцев)        |           |4. Создание источника справочной   |
|     |                                                  |           |информации для посетителей         |
|     |                                                  |           |Интернета                          |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.9. |Сопровождение интранет-продукта "Административные |           |Анализ и на этой основе повышение  |
|     |регламенты":                                      |           |эффективности деятельности органов |
|     |- техническое обслуживание и сопровождение - 2200 |       26,0|исполнительной власти Белгородской |
|     |рублей х 12 месяцев                               |           |области и органов местного         |
|     |                                                  |           |самоуправления                     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|2.10.|Сопровождение интранет-продукта "Контроль медиа-  |           |Максимально эффективное влияние на |
|     |пространства":                                    |           |общественное мнение по всем        |
|     |- техническое обслуживание и сопровождение - 3500 |       42,0|направлениям деятельности          |
|     |рублей х 12 месяцев                               |           |губернатора и правительства области|
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|     |Итого:                                            |     3000,0|                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|                                 III. 2008 год 3009,0 тыс. рублей                                       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.1. |Развитие Белгородской областной организации       |           |1. Получение объективной научной   |
|     |Общества "Знание" России и ее местных отделений в |           |независимой оценки по актуальным   |
|     |муниципальных образованиях:                       |           |проблемам социально-экономического |
|     |- обеспечение проекта по информационному          |      295,0|развития области.                  |
|     |сопровождению реализации в Белгородской области   |           |2. Формирование позитивного имиджа |
|     |национальных проектов, областных социально-       |           |области на федеральном уровне.     |
|     |экономических программ, культурно-просветительской|           |3. Вовлечение в обсуждение широких |
|     |работе с жителями области (в сельских поселениях  |           |групп населения области.           |
|     |Белгородской области, через районные организации  |           |4. Создание единого информационно- |
|     |Белгородской областной организации Общества       |           |культурного общественного центра.  |
|     |"Знание" России)                                  |           |5. Повышение профессионального и   |
|     |                                                  |           |общекультурного уровня специалистов|
|     |                                                  |           |органов местного самоуправления    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.2. |Обеспечение деятельности Общественной палаты      |           |Обеспечение согласования           |
|     |Белгородской области:                             |           |общественно значимых интересов     |
|     |- приобретение расходных материалов - 7,0 тыс.    |        7,0|граждан, общественных объединений, |
|     |рублей                                            |           |органов власти в вопросах          |
|     |- выпуск информационных изданий о деятельности    |      253,0|реализации федеральной и           |
|     |Общественной палаты (1 раз в месяц х 12 месяцев х |           |региональной государственной       |
|     |32 руб. (цена за единицу издания) х 500 экз.),    |           |политики в Белгородской области    |
|     |накладные расходы, связанные с выпуском изданий   |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.3. |Создание и обеспечение деятельности Комиссии по   |           |1. Создание благоприятного климата |
|     |профессиональной этике Белгородской области:      |           |для профессиональной деятельности  |
|     |- издание методических рекомендаций по            |       10,0|журналистов.                       |
|     |журналисткой этике и проблемным темам             |           |2. Снижение количества внутрикор-  |
|     |- проведение конкурсов среди журналистов          |       75,0|поративных споров, судебных        |
|     |                                                  |           |процессов с участием журналистов   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.4. |Повышение профессионализма журналистских кадров   |           |Обеспечение средств массовой       |
|     |области                                           |           |информации области профессиональ-  |
|     |- профессиональная переподготовка специалистов    |      105,0|ными журналистскими кадрами        |
|     |средств массовой информации Белгородской области -|           |                                   |
|     |5 человек х 21000 рублей (средняя стоимость       |           |                                   |
|     |обучения)                                         |           |                                   |
|     |- повышения квалификации специалистов средств     |      188,0|                                   |
|     |массовой информации Белгородской области          |           |                                   |
|     |(семинары, тренинги, мастер-классы: 5 х 2500      |           |                                   |
|     |рублей (средняя стоимость обучения 1 человека) х  |           |                                   |
|     |15 человек                                        |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.5. |Программа работы с высшими должностными лицами    |           |Развитие навыков личного           |
|     |"Политический имидж":                             |           |взаимодействия со СМИ, участия в   |
|     |- проведение 3 семинаров (тренингов, практических |           |дискуссиях, проведения переговоров,|
|     |занятий, мастер-классов)                          |      533,0|дебатов, публичных выступлений     |
|     |затраты на 1 семинар из расчета 2007 года с учетом|           |                                   |
|     |10 процентной инфляции 161600 рублей х 1,1 х 3 -  |           |                                   |
|     |533,0 тыс. рублей                                 |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.6. |Предоставление грантов губернатора Белгородской   |           |Максимально полное информирование  |
|     |области средствам массовой информации:            |           |населения области о реализуемых    |
|     |- проведение 2 конкурсов на соискание грантов     |     1200,0|областных и федеральных социально- |
|     |губернатора по 600 тыс. руб. по номинациям гранта |           |экономических программах           |
|     |или местам конкурса (300 тыс. руб. для печатных   |           |                                   |
|     |СМИ и 300 тыс. руб. - для электронных)            |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.7. |Проведение научно-практических конференций по     |           |1. Создание системы координации    |
|     |тематическим планам:                              |           |деятельности общественных          |
|     |- проведение ежегодной научно-практической        |      175,0|организаций и территориальных      |
|     |конференции (расходы на аренду, оплата            |           |организаций самоуправления.        |
|     |видеоконференцсвязи, организационные расходы,     |           |2. Создание системы агитационно-   |
|     |разработка и тиражирование методических           |           |пропагандистской работы с          |
|     |материалов, оплата труда лекторов, оплата затрат  |           |населением.                        |
|     |приглашенных специалистов)                        |           |3. Обеспечение представления в СМИ |
|     |                                                  |           |области широкого спектра мнений    |
|     |                                                  |           |общественных объединений граждан   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.8. |Обеспечение функционирования информационно-       |           |1. Обеспечение оперативной         |
|     |аналитического портала "mirbelogorya.ru":         |           |информацией пользователей сети     |
|     |- оплата Интернет-трафика - 48,0 тыс. рублей  (12 |       84,0|Интернет.                          |
|     |месяцев х 4000 рублей)                            |           |2. Создание источника справочной и |
|     |- обслуживание и техническое поддержание портала -|           |анонсной информации для СМИ        |
|     | 3000 рублей х 12 месяцев - 36,0 тыс. рублей      |           |Белгородской области.              |
|     |                                                  |           |3. Создание системы непрерывного   |
|     |                                                  |           |профессионального обучения         |
|     |                                                  |           |(дистанционного) специалистов      |
|     |                                                  |           |органов местного самоуправления и  |
|     |                                                  |           |территориальных организаций        |
|     |                                                  |           |самоуправления.                    |
|     |                                                  |           |4. Создание источника справочной   |
|     |                                                  |           |информации для посетителей сети    |
|     |                                                  |           |Интернет                           |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.9. |Сопровождение интранет-продукта "Административные |           |Анализ и на этой основе повышение  |
|     |регламенты":                                      |           |эффективности деятельности органов |
|     |- техническое сопровождение - 2200 рублей х 12    |       42,0|исполнительной власти Белгородской |
|     |месяцев                                           |           |области и органов местного         |
|     |- обновление базы данных программы - 15,0 тыс.    |           |самоуправления                     |
|     |рублей                                            |           |                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|3.10.|Сопровождение интранет-продукта "Контроль медиа-  |           |Максимально эффективное влияние на |
|     |пространства":                                    |           |общественное мнение по всем        |
|     |- техническое сопровождение - 3500 рублей х 12    |       42,0|направлениям деятельности          |
|     |месяцев                                           |           |губернатора и правительства области|
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|     |Итого:                                            |     3009,0|                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
|     |Итого:                                            |     6781,0|                                   |
|—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————|
     
     



Информация по документу
Читайте также