Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 27.10.2006 № 233-ппП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 октября 2006 г. N 233-пп Об утверждении программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006-2008 годы В целях создания организационно-правовых механизмов, обеспечивающих реализацию государственной информационной политики в Белгородской области, и в соответствии с концепцией областной целевой Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы, утвержденной распоряжением правительства области от 9 июня 2006 года N 69-рп, правительство области постановляет: 1. Утвердить Программу развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы (далее - Программа, прилагается). 2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2007 и последующие годы предусмотреть средства на финансирование аппарата губернатора области для реализации мероприятий Программы. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа при формировании бюджетов муниципальных образований осуществлять выделение денежных средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина. О ходе исполнения постановления информировать ежегодно к 15 января, начиная с 2007 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Утверждена постановлением правительства Белгородской области от 27 октября 2006 года N 233-пп Программа развития информационного пространства Белгородской области на 2006-2008 годы Паспорт Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы Наименование Программы - Программа развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы Заказчик Программы - аппарат губернатора Белгородской области Основной разработчик - информационно-аналитическое управление Программы аппарата губернатора Белгородской области Цели и задачи Программы - развитие информационного пространства в интересах гражданского общества; - обеспечение права граждан на получение объективной, оперативной и полной информации; - политическое, экономическое и социальное просвещение; - развитие средств массовой информации. Сроки реализации Программы - Программа рассчитана на 2006-2008 годы и реализуется в три этапа: 2006 год - формирование инфраструктуры управления Программой и получение промежуточных результатов по каждому из направлений; 2007 год - завершение создания всех структур, корректировка деятельности участников информационно - коммуникационного процесса, оценка достигнутых результатов; 2008 год и последующие годы - придание информационно-коммуникационному процессу устойчивости развития. Основные мероприятия - представлены в приложении к настоящей Программы Программе Исполнители основных Информационно - аналитическое управление мероприятий Программы аппарата губернатора области. Управление печати и телерадиовещания Белгородской области. Областное государственное учреждение "Телерадиокомпания "Мир Белогорья". Белгородская областная организация Общества "Знание" России. Объем средств и источники Средства областного бюджета - 6,781 финансирования Программы тысяча рублей. В т.ч. по годам реализации Программы: 2006 г. - 0,772 тысячи рублей 2007 г. - 3,000 тысяч рублей 2008 г. - 3,009 тысячи рублей. Управление Программой - аппарат губернатора области Ожидаемые конечные - достижение современного уровня результаты реализации информационной безопасности и обеспечение Программы статуса Белгородской области как полноценного участника российского информационного сообщества Система организации - контроль за реализацией Программы контроля за исполнением осуществляется в установленном порядке Программы аппаратом губернатора области Содержание проблемы В 2002 - 2003 годах Белгородская область практически первой в России подошла к решению проблем качества жизни через систему конкретных мероприятий, сведенных в единую программу, получившую статус областного закона. Государственная информационная политика Белгородской области является составной частью стратегии социально-экономического развития региона, в основании которой лежит ориентация на улучшение качества жизни населения. Информационная политика органов государственной власти Белгородской области является одним из важнейших факторов реализации стратегии социального управления, обеспечения диалога власти и народа, формирования общественного сознания населения и должна: - учитывать законы и способы функционирования информации; - носить упреждающий характер; - динамично отражать реальные процессы, происходящие в обществе; - работать на достижение поставленных целей; - являться одним из рычагов стратегического управления регионом. Долгосрочной стратегической целью информационной политики является построение социально ориентированного информационного общества, органичное вхождение области на новом, более высоком уровне в российское и мировое информационное пространство, а также массовое медиа образование населения. Необходимым условием для этого является создание и развитие единого информационно-телекоммуникационного пространства области. Одной из ключевых проблем функционирования системы исполнительной власти в Белгородской области является недостаточная информационная доступность органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также недостаточно организованная обратная связь с гражданами и организациями. Процесс получения информации неоправданно усложнен, значимая для общества информация предоставляется государственными органами не всегда своевременно. Реализация конституционного права граждан на получение информации в связи с этим затруднена. Для деятельности государственных органов нехарактерно развитие механизмов публичного обсуждения общественно значимых решений. Консультации с представителями гражданского общества до принятия решений носят несистематический характер. Основная задача сегодня - установить информационно-политические отношения диалогового, конструктивного характера на всех уровнях: власть - массовые коммуникации - население. При этом главным инструментом эффективной реализации информационной политики является идеология и основанная на ней законодательная база. Учитывая, что общественно-политическая система страны все еще находится на этапе формирования, в силу чего на настоящий момент не сложились идейно-политические и иные общественные формы массового контакта с населением, единственным в этом смысле институтом информирования населения России сегодня являются средства массовой информации. Таким образом, сколько-нибудь значительные информационные потоки в системе "Власть - Общество" объективно существуют в настоящее время только в виде системы "Власть - Средства массовой информации - Общество". Можно сделать вывод о том, что в формирующемся сегодня в России информационном обществе средства массовой информации играют основополагающую роль. В настоящее время главным источником получения информации о происходящих событиях и о мероприятиях, организованных органами власти для населения, остаются средства массовой информации, но все большее значение приобретают открытые информационные системы в сети Интернет, средства наружной рекламы, высокотехнологичные рекламно-информационные проекты. Информационное пространство области представлено следующими средствами массовой информации: - 8 общедоступных центральных телевизионных каналов; - 2 областных телекомпании (ТРК "Мир Белогорья" и ТК "Приосколье"); - филиал ВГТРК - ГТРК "Белгород"; - 7 муниципальных и коммерческих телевещательных компаний; - областное и местное радиовещание; - 10 FM-радиостанций; - 3 информационных агентства, распространяющих сведения посредством сети Internet; - более 60 периодических изданий, распространяемых в киосках и по подписке, в том числе 3 областные газеты ("Белгородские известия", "Белгородская правда", "Смена") и 37 межрегиональных, городских и районных газет (общий тираж в 2006 году - 227 тысяч экземпляров), 5 областных коммерческих журналов и 40 специализированных газет. Таким образом, информационное пространство области заполнено многочисленными разнообразными средствами массовой информации, выражающими самые различные точки зрения на те или иные события и явления, которые происходят в мире, России и области. Область находится на одном из ведущих мест в Российской Федерации по плотности подписки, по развитию и оснащенности районных и городских газет. Между тем уровень развития информационного пространства в области объективно пришел в несоответствие с возрастающими и изменившимися потребностями общества и задачами, решаемыми в рамках реализации приоритетных национальных проектов, Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области. Изменений в информационной политике требуют и проводимая реформа местного самоуправления и административная реформа, основными задачами которых являются повышение эффективности государственного управления и обеспечение права граждан на объективную информацию. Отсюда вытекает проблема качества информации, что обусловливает необходимость подготовки и переподготовки, а также повышения квалификации кадров, обеспечивающих функционирование информационных ресурсов. По ряду объективных причин область испытывает дефицит квалифицированных специалистов в сфере массовых коммуникаций. Вызывает озабоченность и возрастной состав редакционных коллективов областных и районных газет. На сегодня складывается такая картина: в электронных средствах массовой информации преобладает молодежь даже без высшего, не говоря уже о профильном, образования, а в газетах средний возраст журналистов составляет 50 лет. Вследствие демографического разрыва поколений в последние годы заметно снизился индивидуальный профессиональный уровень региональной журналистики. Это имеет два сопряженных последствия: новостная и тематическая журналистика столкнулась с тотальным дефицитом социального, да и просто жизненного опыта у нового поколения журналистов, что объективно привнесло в эфир и на газетные полосы, прежде всего, межрегиональных средств массовой информации соответствующие возрасту максимализм, упрощение, "скольжение по верхам", агрессию и неустойчивость профессионально-этической позиции. Такая тенденция омоложения журналистики оказалась в силу своей несбалансированности причиной и другого явления - исчезновения профессиональных школ, которые молодые кадры проходят исключительно рядом с опытными мастерами, обретая не только профессиональные навыки, но и профессионально-этические устои. Как следствие, сегодня переживает "закат" настоящая аналитическая журналистика, несмотря на неослабевающую потребность в ней, недостаточно представлена тематическая профессиональная специализация (которая и дает серьезный материал для анализа), резко снизилась роль профессионального союза, социально-этические регулирующие функции которого уступили место игровым формам "журналистской тусовки". Ситуация объективно осложнена доминирующей коммерциализацией сферы социально-информационных услуг. Очевидно, что простой регистрации этих явлений уже явно недостаточно, необходимы продуманные инициативы с участием всех субъектов процесса информационного обмена. С учетом вышеизложенного решить задачи развития информационного пространства региона возможно только в рамках программно-целевого подхода. Такой вывод основывается на следующих положениях: - системный подход к проблеме последовательного и комплексного учета взаимосвязи и взаимовлияния всех ее аспектов, а также многообразие источников информации, многоканальность ее потоков и разнофакторность влияния; - решение проблемы путем консолидации усилий и действий всех относящихся к ней структур; при этом необходимо обеспечить их координацию из единого центра управления; - максимальный учет положений Концепции административной реформы в части содействия построению гражданского общества, организации работы с общественными институтами и, в конечном итоге, решения проблемы открытости власти. Цели и задачи Программы Целями Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы являются: 1. Определение основных направлений деятельности органов государственной власти Белгородской области по развитию информационного пространства в области, ее органичному вхождению на новом, более высоком уровне в российское и мировое информационное сообщество, консолидации и стабилизации общества. 2. Создание организационно-правовых и иных механизмов, обеспечивающих реализацию в полном объеме государственной информационной политики в области. 3. Создание системы и органа, регулирующего функционирование информационных потоков. 4. Повышение открытости органов государственной власти области и органов местного самоуправления и формирование механизмов, обеспечивающих эффективную обратную связь с населением. Основными задачами развития информационного пространства являются: 1. Модернизация информационной инфраструктуры. 2. Развитие информационных, телекоммуникационных технологий. 3. Эффективное формирование и использование информационных ресурсов области и обеспечение широкого, свободного доступа к ним. 4. Обеспечение граждан общественно значимой информацией и развитие независимых, социально ориентированных средств массовой информации. 5. Стабилизация и консолидация общества посредством проведения в жизнь социально ориентированной информационной политики. 6. Персональная компьютеризация и информатизация органов власти, областных государственных учреждений и организаций, доступность передовых информационных технологий для жителей области. Решение основных задач развития информационного пространства должно осуществляться посредством различных форм регулирования, координации и иного воздействия на следующие объекты информационной сферы: - средства массовой информации; - профессиональные кадры; - информационные и телекоммуникационные технологии по получению, распространению и использованию информации; - систему информирования и использования информационных ресурсов; - информационно-телекоммуникационную инфраструктуру; - научно-технический и производственный потенциал, необходимый для формирования информационно-телекоммуникационного пространства; - рынок информационных и телекоммуникационных средств, информационных продуктов и услуг; - межрегиональное, федеральное и международное сотрудничество; - системы обеспечения информационной безопасности; - правовую базу информационных отношений. Система программных мероприятий Основные программные мероприятия представлены в приложении к настоящей Программе. Механизм реализации Программы Ответственным исполнителем Программы выступает информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области. Исполнитель Программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Для получения финансирования из областного бюджета в установленные правительством области сроки в департамент финансов и бюджетной политики области представляется письменная заявка с обосновывающими материалами. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период 2006 - 2008 годов. Реализация основных идей и практических мероприятий по развитию информационного пространства Белгородской области означает активное продвижение региона в информационное общество России. Это движение невозможно ограничить временными рамками, однако для обеспечения управляемости процесса и контроля достигнутых результатов необходимо выделить три основных этапа реализации Программы: Первый этап: 2006 год. Формирование инфраструктуры управления Программой и получение промежуточных результатов по каждому из направлений. Второй этап: 2007 год. Основной этап реализации, в ходе которого завершается создание всех структур, при необходимости вносятся изменения в нормативные акты и корректируется деятельность всех участников информационно-коммуникационного процесса, происходит оценка достигнутых промежуточных результатов. Третий этап: 2008 год и последующие годы. Придание информационно-коммуникационному процессу устойчивости развития. Реализация дополнительных мер, выработанных на первом и втором этапах Программы. Практическое овладение населением информационными ресурсами, развитой информационно-телекоммуникационной инфраструктурой и новейшими информационными технологиями в различных видах деятельности. Достижение современного уровня информационной безопасности и обеспечение статуса Белгородской области как полноценного участника российского информационного сообщества. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Основным исполнителем мероприятий Программы является информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области. Информационно-аналитическое управление аппарата губернатора области ежегодно в установленные сроки направляет в аппарат губернатора области отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет аппарат губернатора области. Аппарат губернатора области несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и использование заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования. Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы из областного бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и возложен на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы Критериями оценки эффективности реализации Программы можно считать следующие: - социальный; - политический; - духовный (социально-нравственный); - образовательный; - геополитический. Социальный критерий. Развитие информационного пространства Белгородской области обеспечит доступ к информационным ресурсам максимального количества граждан и даст им возможность качественно и своевременно решать свои проблемы, оперативно получать информацию, необходимую для защиты своих интересов, развития своего бизнеса, организации досуга и т.д. Критерии оценки: - плотность печатных средств массовой информации (далее - СМИ) в разрезе территорий; - доступность и разнообразие электронных СМИ в разрезе территорий; - доступ к сети Интернет в разрезе территорий. Индикаторы: - количество изданий, распространяемых по подписке и в розницу, в расчете на душу населения; - охват вещания областных телерадиокомпаний; - количество телевизионных и радиоканалов в разрезе территорий; - продолжительность теле- и радиовещания областных и районных телерадиокомпаний; - количество и продолжительность информационных программ; - уровень компьютеризации в разрезе территорий; - количество Интернет-кафе в разрезе территорий; - количество подключенных к сети Интернет школ и библиотек в разрезе территорий. Политический критерий. Регулярное информирование населения органами государственной власти и управления о политической, социально-экономической жизни через средства массовой информации, пресс-центры, центры общественных связей и т.п. Разработка и постоянное совершенствование законодательства, правовых и организационных механизмов позволит эффективно регулировать взаимоотношения всех субъектов политической и общественной жизни при реализации их информационных прав и обязанностей, создать систему независимого и гласного контроля за деятельностью государственных СМИ, институтов, центров и служб изучения общественного мнения, а также специальных служб по связи с населением. Критерии оценки: - уровень доверия населения к информации, распространяемой СМИ; - уровень представленности общественно-политических объединений в СМИ. Индикаторы: - соотношение читательских и зрительских предпочтений: федеральные, межрегиональные, региональные, местные СМИ; - количество специализированных изданий общественно-политических объединений; - количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение деятельности общественно-политических объединений. Духовный (социально-нравственный) критерий. Разработка и осуществление современных форм и методов работы со СМИ как одна из главных задач информационной политики позволит содействовать развитию и формированию, распространению духовных ценностей, отвечающих интересам и культурно-историческим традициям населения Белгородской области. Критерии оценки: - уровень освещения в СМИ вопросов духовно-нравственного воспитания; - непрерывность диалога на тему духовности, нравственности, патриотизма. Индикаторы: - количество и тираж специализированных изданий; - количество специализированных телевизионных передач; - количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение вопросов духовно-нравственного воспитания. Образовательный критерий. Реализация Программы сделает образование более доступным для всех категорий населения, улучшит качество оказываемых образовательных услуг. Критерии оценки: - уровень доступности образовательных услуг; - степень осведомленности населения об оказываемых в области образовательных услугах. Индикаторы: - количество пользователей сети Интернет; - количество и тираж специализированных изданий; - количество специализированных телевизионных передач; - количество эфирного времени и печатных площадей, отводимых под освещение вопросов образования. Геополитический критерий. Будет обеспечено сохранение и повышение авторитета области как одного из субъектов Российской Федерации, успешно реализующего стратегию устойчивого развития. Критерии оценки: - соотношение позитивных, нейтральных и критических материалов в федеральных и межрегиональных СМИ; - уровень информационной безопасности. Индикаторы: - количество позитивных, нейтральных и критических материалов в федеральных и межрегиональных СМИ; - количество корпунктов федеральных СМИ в области; - количество зарегистрированных, но не издаваемых в области СМИ; - наличие и количество (объем) или отсутствие материалов деструктивного характера. Приложение к Программе развития информационного пространства Белгородской области на 2006-2008 годы Основные мероприятия Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | | | | | Объемы финансирования в действующих | | |п/п| Основные мероприятия Программы | Исполнитель, | Срок испол- | Источник | ценах, тыс. рублей | Ожидаемые | | | | соисполнитель | нения | финансиро- |————————|—————————|—————————|————————| результаты | | | | | | вания | Всего | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г.| | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |1. |Разработка и принятие закона | информационно-| 2006 - | финансиро- | | | | | 1. Обеспечение | | |Белгородской области об | аналитическое | 2007 | вание не | | | | | права граждан на | | |информационной открытости | управление | г.г. | требуется | | | | | получение | | |органов власти Белгородской | аппарата | | | | | | | объективной, | | |области | губернатора | | | | | | | оперативной и | | | | области | | | | | | | полной | | | | | | | | | | | информации. | | | | | | | | | | | 2. Повышение | | | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов власти | | | | | | | | | | | Белгородской | | | | | | | | | | | области | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |2. |Разработка и принятие законов | информационно-| 2006 - | финансиро- | | | | | 1. Реализация | | |Белгородской области об | аналитическое | 2007 | вание не | | | | | общественно | | |Общественной Палате | управление | г.г. | требуется | | | | | значимых | | |(общественном форуме) | аппарата | | | | | | | интересов | | |Белгородской области и о | губернатора | | | | | | | граждан, | | |гражданских инициативах на | области | | | | | | | общественных | | |территории Белгородской | | | | | | | | организаций в | | |области | | | | | | | | решении вопросов | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития области. | | | | | | | | | | | 2. Создание и | | | | | | | | | | | функционирование | | | | | | | | | | | четкой системы | | | | | | | | | | | учета и поддержки | | | | | | | | | | | общественно | | | | | | | | | | | значимых | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | инициатив | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |3. |Развитие Белгородской |информационно- | 2006 - | областной | 735,0 | 197,0 | 243,0 | 295,0 | 1. Получение | | |областной организации Общества |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | объективной | | |"Знание" России и ее местных |управление | г.г. | | | | | | научной | | |отделений в муниципальных |аппарата | | | | | | | независимой | | |образованиях |губернатора | | | | | | | оценки по | | | |области, | | | | | | | актуальным | | | |Белгородская | | | | | | | проблемам | | | |областная | | | | | | | социально- | | | |организация | | | | | | | экономического | | | |Общества | | | | | | | развития области. | | | |"Знание" | | | | | | | 2. Создание | | | |России, органы | | | | | | | единого | | | |местного | | | | | | | информационно- | | | |самоуправления | | | | | | | культурного | | | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | | | центра | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |4. |Обеспечение деятельности |информационно- | 2006 - | областной | 520,0 | | 260,0 | 260,0 | Обеспечение | | |Общественной палаты |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | согласования | | |Белгородской области |управление | г.г. | | | | | | общественно | | | |аппарата | | | | | | | значимых | | | |губернатора | | | | | | | интересов | | | | | | | | | | | граждан, | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | объединений, | | | | | | | | | | | органов власти в | | | | | | | | | | | вопросах | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | федеральной и | | | | | | | | | | | региональной | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | политики в | | | | | | | | | | | Белгородской | | | | | | | | | | | области | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |5. |Создание и обеспечение |информационно- | 2006 - | финансиро- | | | | | 1. Создание | | |деятельности Ассоциации |аналитическое | 2008 | вание не | | | | | благоприятного | | |рекламопроизводителей |управление | г.г. | требуется | | | | | климата для | | |Белгородской области |аппарата | | | | | | | профессиональной | | | |губернатора | | | | | | | деятельности | | | |области, ОГУ | | | | | | | рекламопроизводи- | | | |"Телерадиоком- | | | | | | | телей. | | | |пания "Мир | | | | | | | 2. Отсутствие на | | | |Белогорья" | | | | | | | рекламном поле | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | недоброкачествен- | | | | | | | | | | | ной рекламной | | | | | | | | | | | продукции, не | | | | | | | | | | | соответствующей | | | | | | | | | | | требованиям | | | | | | | | | | | законодательства | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |6. |Создание и обеспечение |информационно- | 2006 - | областной | 170,0 | | 85,0 | 85,0 | 1. Создание | | |деятельности Комиссии по |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | благоприятного | | |профессиональной этике |управление | г.г. | | | | | | климата для | | |Белгородской области |аппарата | | | | | | | профессиональной | | | |губернатора | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | журналистов. | | | | | | | | | | | 2. Снижение | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | внутрикорпоратив- | | | | | | | | | | | ных споров, | | | | | | | | | | | судебных | | | | | | | | | | | процессов с | | | | | | | | | | | участием | | | | | | | | | | | журналистов | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |7. |Повышение профессионализма |информационно- | 2007 - | областной | 586,0 | | 293,0 | 293,0 | Обеспечение | | |журналистских кадров области |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | средств массовой | | | |управление | г.г. | | | | | | информации | | | |аппарата | | | | | | | области | | | |губернатора | | | | | | | профессиональными | | | |области | | | | | | | журналистскими | | | | | | | | | | | кадрами | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |8. |Программа работы с высшими |информационно- | 2007 - | областной | 1018,0 | | 485,0 | 533,0 | Развитие навыков | | |должностными лицами |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | личного | | |"Политический имидж" |управление | г.г. | | | | | | взаимодействия со | | | |аппарата | | | | | | | СМИ, участия в | | | |губернатора | | | | | | | дискуссиях, | | | |области | | | | | | | проведения | | | | | | | | | | | переговоров, | | | | | | | | | | | дебатов, | | | | | | | | | | | публичных | | | | | | | | | | | выступлений | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |9. |Предоставление грантов |информационно- | 2007 - | областной | 2400,0 | | 1200,0 | 1200,0 | Максимально | | |губернатора Белгородской |аналитичекое | 2008 | бюджет | | | | | полное | | |области средствам массовой |управление | г.г. | | | | | | информирование | | |информации |аппарата | | | | | | | населения области | | | |губернатора | | | | | | | о реализуемых | | | |области, | | | | | | | областных и | | | |управление | | | | | | | федеральных | | | |печати и | | | | | | | социально- | | | |телерадиовеща- | | | | | | | экономических | | | |ния | | | | | | | программах | | | |Белгородской | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |10.|Создание Регламента |информационно- | 2006 - | финансиро- | | | | | 1. Информирован- | | |аналитического обеспечения |аналитическое | 2008 | вание не | | | | | ность | | |органов государственной власти |управление | г.г. | требуется | | | | | федерального | | |и управления |аппарата | | | | | | | центра о | | | |губернатора | | | | | | | социально- | | | |области | | | | | | | политической | | | | | | | | | | | ситуации в | | | | | | | | | | | регионе. | | | | | | | | | | | 2. Обеспечение | | | | | | | | | | | руководства | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | разносторонней | | | | | | | | | | | информацией о | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | политической | | | | | | | | | | | ситуации в | | | | | | | | | | | области и | | | | | | | | | | | прогнозирование | | | | | | | | | | | ее развития на | | | | | | | | | | | последующий | | | | | | | | | | | период | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |11.|Проведение научно-практических |информационно- | 2007 - | областной | 335,0 | | 160,0 | 175,0 | 1. Создание | | |конференций по тематическим |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | системы | | |планам |управление | г.г. | | | | | | координации | | | |аппарата | | | | | | | деятельности | | | |губернатора | | | | | | | общественных | | | |области, | | | | | | | организаций и | | | |Белгородская | | | | | | | территориальных | | | |областная | | | | | | | организаций | | | |организация | | | | | | | самоуправления. | | | |Общества | | | | | | | 2. Создание | | | |"Знание" | | | | | | | системы | | | |России | | | | | | | агитационно- | | | | | | | | | | | пропагандистской | | | | | | | | | | | работы с | | | | | | | | | | | населением. | | | | | | | | | | | 3. Формирование в | | | | | | | | | | | СМИ области | | | | | | | | | | | широкого спектра | | | | | | | | | | | мнений | | | | | | | | | | | общественных | | | | | | | | | | | объединений | | | | | | | | | | | граждан | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |12.|Издание и размещение |информационно- | 2006 - | областной | 230,0 | 230,0 | | | Полная и | | |аналитических материалов |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | достоверная | | | |управление | г.г. | | | | | | информированность | | | |аппарата | | | | | | | федерального | | | |губернатора | | | | | | | центра, населения | | | |области | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | институтов | | | | | | | | | | | гражданского | | | | | | | | | | | общества о | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | политической | | | | | | | | | | | ситуации в | | | | | | | | | | | регионе, о ходе | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | | | социально- | | | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | | | развития | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |13.|Функционирование |информационно- | 2006 - | областной | 228,0 | 228,0 | | | 1. Обеспечение | | |информационного портала |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | прозрачности, | | |губернатора и правительства |управление | г.г. | | | | | | доступности | | |Белгородской области |аппарата | | | | | | | информации о | | | |губернатора | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | власти региона. | | | | | | | | | | | 2. Ежедневное | | | | | | | | | | | освещение на | | | | | | | | | | | ленте новостей | | | | | | | | | | | проводимых в | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | мероприятий | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |14.|Обеспечение функционирования |информационно- | 2007 - | областной | 290,0 | | 206,0 | 84,0 | 1. Обеспечение | | |информационно-аналитического |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | оперативной | | |портала "mirbelogorya.ru" |управление | г.г. | | | | | | информацией | | | |аппарата | | | | | | | пользователей | | | |губернатора | | | | | | | сети Интернет. | | | |области, | | | | | | | 2. Создание | | | |Белгородская | | | | | | | источника | | | |областная | | | | | | | справочной и | | | |организация | | | | | | | анонсной | | | |Общества | | | | | | | информации для | | | |"Знание" | | | | | | | СМИ Белгородской | | | |России, | | | | | | | области. | | | |ОГУ "Теле- | | | | | | | 3. Создание | | | |радиокомпания | | | | | | | системы | | | |"Мир | | | | | | | непрерывного | | | |Белогорья" | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | обучения | | | | | | | | | | | (дистанционного) | | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления и | | | | | | | | | | | территориальных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | | | самоуправления. | | | | | | | | | | | 4. Создание | | | | | | | | | | | источника | | | | | | | | | | | справочной | | | | | | | | | | | информации для | | | | | | | | | | | посетителей | | | | | | | | | | | Интернета | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |15.|Сопровождение интранет- |информационно- | 2006 - | областной | 185,0 | 117,0 | 26,0 | 42,0 | Анализ и на этой | | |продукта "Административные |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | основе повышение | | |регламенты" |управление | г.г. | | | | | | эффективности | | | |аппарата | | | | | | | деятельности | | | |губернатора | | | | | | | органов | | | |области | | | | | | | исполнительной | | | | | | | | | | | власти | | | | | | | | | | | Белгородской | | | | | | | | | | | области и органов | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | самоуправления | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| |16.|Разработка и сопровождение |информационно- | 2006 - | областной | 84,0 | | 42,0 | 42,0 | Максимально | | |интранет-продукта "Контроль |аналитическое | 2008 | бюджет | | | | | эффективное | | |медиа-пространства" |управление | г.г. | | | | | | влияние на | | | |аппарата | | | | | | | общественное | | | |губернатора | | | | | | | мнение по всем | | | |области | | | | | | | направлениям | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | губернатора и | | | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | | | области | |———|————————————————————————————————|———————————————|—————————————|————————————|————————|—————————|—————————|————————|——————————————————————| Финансово-экономическое обоснование денежных средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы, представлено в приложении. Приложение к основным мероприятиям Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы Финансово-экономическое обоснование денежных средств, необходимых для реализации основных мероприятий Программы развития информационного пространства Белгородской области на 2006 - 2008 годы |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | N | Направление расходования финансовых средств |Объем |Ожидаемые конечные результаты | |п/п | |финансовых |реализации мероприятии | | | |средств | | | | |тыс. рублей| | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | I. 2006 год 772,0 тыс. рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |1.1. |Развитие Белгородской областной организации | |1. Получение объективной научной | | |Общества "Знание" России и ее местных отделений в | |независимой оценки по актуальным | | |муниципальных образованиях: | |проблемам социально-экономического | | |- согласно постановлению губернатора области от | 197,0|развития области. | | |13.03.2006 N 28 "О взаимодействии с областной | |2. Формирование позитивного имиджа | | |организацией Общества "Знание" России" для | |области на федеральном уровне. | | |осуществления деятельности в соответствии с | |3. Вовлечение в обсуждение широких | | |уставными задачами и создания экспертного Совета | |групп населения области. | | | | |4. Создание единого информационно- | | | | |культурного общественного центра. | | | | |5. Повышение профессионального и | | | | |общекультурного уровня специалистов| | | | |органов местного самоуправления. | | | | |6. Повышение эффективности | | | | |воспитательной работы в молодежной | | | | |среде | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |1.2. |Издание и размещение аналитических материалов: | |Полная и достоверная | | |- издание брошюры "Приоритетные национальные | 48,5|информированность федерального | | |проекты для Белгородчины" (4000 экз.х 12,13 руб.) | |центра, населения области, | | |- издание брошюры "Белгородчина 2005. Люди. Факты.| 90,2|институтов гражданского общества о | | |События" (4000 экз.х 22,55 руб.) | |социально-политической ситуации в | | |- издание брошюры о сквернословии (2100 экз. х | 47,3|регионе, о ходе реализации программ| | |22,55 руб.) | |социально-экономического развития | | |- публикации в СМИ статей по актуальным проблемам | 44,0| | | |социально-экономического развития региона (не | | | | |менее 5 статей) | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |1.3. |Функционирование информационного портала | |1. Обеспечение прозрачности, | | |губернатора и правительства Белгородской области: | |доступности информации о | | |- дизайн и верстка портала - 58,0 тыс. рублей | 228,0|деятельности органов. | | |- проектирование и создание структуры портала, | |государственной власти региона. | | |интеграция дизайна, создание базы данных - 59,5 | |2. Ежедневное освещение на ленте | | |тыс. рублей | |новостей проводимых в области | | |- наполнение портала информацией - 54,0 тыс. | |мероприятий | | |рублей | | | | |- обучение администратора, консалтинговые услуги, | | | | |консультации по использованию администрируемых | | | | |модулей - 56,5 тыс. рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |1.4. |Разработка и сопровождение интранет-продукта | |Анализ и на этой основе повышение | | |"Административные регламенты": | |эффективности деятельности органов | | |- разработка программы - 71,0 тыс.руб. | 117,0|исполнительной власти Белгородской | | |- доработка подсистем учета деятельности - 20,0 | |области и органов местного | | |тыс. рублей | |самоуправления | | |- доработка подсистемы формирования отчета - 26,0 | | | | |тыс. рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |Итого: | 772,0| | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | II. 2007 год 3000,0 тыс. рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.1. |Развитие Белгородской областной организации | |1. Получение объективной научной | | |Общества "Знание" России и ее местных отделений в | |независимой оценки по актуальным | | |муниципальных образованиях: | |проблемам социально-экономического | | |- обеспечение проекта по информационному | 150,0|развития области. | | |сопровождению реализации в Белгородской области | |2. Формирование позитивного имиджа | | |национальных проектов, областных социально- | |области на федеральном уровне. | | |экономических программ, культурно-просветительской| |3. Вовлечение в обсуждение широких | | |работе с жителями области (система лекций, бесед, | |групп населения области. | | |телевизионных и радиопередач, статей в печатных | |4. Создание единого информационно- | | |СМИ) | |культурного общественного центра. | | |- обеспечение реализации проекта экспертной оценки| 58,0|5. Повышение профессионального и | | |общественно-политической обстановки в Белгородской| |общекультурного уровня специалистов| | |области | |органов местного самоуправления. | | |- обеспечение деятельности по проекту создания | 35,0|6. Повышение эффективности | | |областного общественного информационно-ресурсного | |воспитательной работы в молодежной | | |центра | |среде | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.2. |Обеспечение деятельности Общественной палаты. | |Обеспечение согласования | | |Белгородской области: | |общественно значимых интересов | | |- изготовление удостоверений (100 шт. х 50 руб.) | 5,0|граждан, общественных объединений, | | |- государственная регистрация, изготовление | 8,0|органов власти в вопросах | | |печатей, штампов и бланков, приобретение расходных| |реализации федеральной и | | |материалов | |региональной государственной | | |- выпуск информационных изданий о деятельности | 247,0|политики в Белгородской области | | |Общественной палаты (1 раз в месяц х 12 месяцев х | | | | |26 руб. (цена за единицу издания) х 500 экз.), | | | | |накладные расходы, связанные с выпуском изданий | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.3. |Создание и обеспечение деятельности Комиссии по | |1. Создание благоприятного климата | | |профессиональной этике Белгородской области: | |для профессиональной деятельности | | |- издание методических рекомендаций по | 10,0|журналистов. | | |журналисткой этике и проблемным темам | |2. Снижение количества | | |- проведение конкурсов среди журналистов | 75,0|внутрикорпоративных споров, | | | | |судебных процессов с участием | | | | |журналистов | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.4. |Повышение профессионализма журналистских кадров | |Обеспечение средств массовой | | |области: | |информации области профессиональ- | | |- профессиональная переподготовка специалистов | 105,0|ными журналистскими кадрами | | |средств массовой информации Белгородской области -| | | | |5 человек х 21000 рублей (средняя стоимость | | | | |обучения) | | | | |- повышения квалификации специалистов средств | 188,0| | | |массовой информации Белгородской области | | | | |(семинары, тренинги, мастер-классы: 5 х 2500 | | | | |рублей (средняя стоимость обучения 1 человека) х | | | | |15 человек | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.5. |Программа работы с высшими должностными лицами | |Развитие навыков личного | | |"Политический имидж": | |взаимодействия со СМИ, участия в | | |проведение 3 семинаров (тренингов, практических | 485,0|дискуссиях, проведения переговоров,| | |занятий, мастер-классов) | |дебатов, публичных выступлений | | |затраты на 1 семинар: | | | | |- проезд в оба конца приглашенных специалистов - | | | | |10,0 тыс. рублей (2 человека) | | | | |- проживание в гостинице и питание - 80,0 тыс. | | | | |рублей (2 человека, 5 дней, 8000 рублей за 1 день)| | | | |- оплата труда приглашенных специалистов с | | | | |начислениями - 51,0 тыс. рублей (2 человека, 5 | | | | |дней, 4000 рублей за 1 день, 26,2% - налог) | | | | |- оплата за организацию семинара - 7,6 тыс. руб. | | | | |(с налогом на оплату труда, 2 человека, 3000 | | | | |рублей) | | | | |- аренда помещения и оргтехники - 10,0 тыс. рублей| | | | |- приобретение расходных материалов и канцтоваров | | | | |- 3,0 тыс. рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.6. |Предоставление грантов губернатора Белгородской | |Максимально полное информирование | | |области средствам массовой информации: | |населения области о реализуемых | | |- проведение 2 конкурсов на соискание грантов | 1200,0|областных и федеральных социально- | | |губернатора по 600 тыс. руб. по номинациям гранта | |экономических программах | | |или местам конкурса (300 тыс. руб. для печатных | | | | |СМИ и 300 тыс. руб. - для электронных) | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.7. |Проведение научно-практических конференций по | |1. Создание системы координации | | |тематическим планам: | |деятельности общественных | | |проведение ежегодной научно-практической | 160,0|организаций и территориальных | | |конференции | |организаций самоуправления. | | |- расходы на аренду зала с мультимедийным | |2. Создание системы агитационно- | | |оборудованием - 12,0 тыс. рублей | |пропагандистской работы с | | |- оплата видеоконференцсвязи - 8,0 тыс. рублей | |населением. | | |- организационные расходы - 12,0 тыс. рублей | |3. Обеспечение представления в СМИ | | |- разработка методических материалов - 12,0 тыс. | |области широкого спектра мнений | | |рублей | |общественных объединений граждан | | |- тиражирование методических материалов - 10,0 | | | | |тыс. рублей | | | | |- оплата труда лекторов, оплата затрат | | | | |приглашенных специалистов | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.8. |Обеспечение функционирования информационно- | |1. Обеспечение оперативной | | |аналитического портала "mirbelogorya.ru": | |информацией пользователей сети | | |создание информационно-аналитического портала - | 206,0|Интернет. | | |- дизайн и верстка портала - 60,0 тыс. рублей | |2. Создание источника справочной и | | |- проектирование и создание структуры портала, | |анонсной информации для СМИ | | |интеграция дизайна, создание базы данных - 50,0 | |Белгородской области. | | |тыс. рублей | |3. Создание системы непрерывного | | |- наполнение портала информацией - 35,5 тыс. | |профессионального обучения | | |рублей | |(дистанционного) специалистов | | |- оплата Интернет-трафика - 48,0 тыс. рублей (12 | |органов местного самоуправления и | | |месяцев по 4000 рублей) | |территориальных организаций | | |- обслуживание и техническое поддержание портала -| |самоуправления. | | |12,5 тыс. рублей (2500 рублей х 5 месяцев) | |4. Создание источника справочной | | | | |информации для посетителей | | | | |Интернета | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.9. |Сопровождение интранет-продукта "Административные | |Анализ и на этой основе повышение | | |регламенты": | |эффективности деятельности органов | | |- техническое обслуживание и сопровождение - 2200 | 26,0|исполнительной власти Белгородской | | |рублей х 12 месяцев | |области и органов местного | | | | |самоуправления | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |2.10.|Сопровождение интранет-продукта "Контроль медиа- | |Максимально эффективное влияние на | | |пространства": | |общественное мнение по всем | | |- техническое обслуживание и сопровождение - 3500 | 42,0|направлениям деятельности | | |рублей х 12 месяцев | |губернатора и правительства области| |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |Итого: | 3000,0| | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | III. 2008 год 3009,0 тыс. рублей | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.1. |Развитие Белгородской областной организации | |1. Получение объективной научной | | |Общества "Знание" России и ее местных отделений в | |независимой оценки по актуальным | | |муниципальных образованиях: | |проблемам социально-экономического | | |- обеспечение проекта по информационному | 295,0|развития области. | | |сопровождению реализации в Белгородской области | |2. Формирование позитивного имиджа | | |национальных проектов, областных социально- | |области на федеральном уровне. | | |экономических программ, культурно-просветительской| |3. Вовлечение в обсуждение широких | | |работе с жителями области (в сельских поселениях | |групп населения области. | | |Белгородской области, через районные организации | |4. Создание единого информационно- | | |Белгородской областной организации Общества | |культурного общественного центра. | | |"Знание" России) | |5. Повышение профессионального и | | | | |общекультурного уровня специалистов| | | | |органов местного самоуправления | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.2. |Обеспечение деятельности Общественной палаты | |Обеспечение согласования | | |Белгородской области: | |общественно значимых интересов | | |- приобретение расходных материалов - 7,0 тыс. | 7,0|граждан, общественных объединений, | | |рублей | |органов власти в вопросах | | |- выпуск информационных изданий о деятельности | 253,0|реализации федеральной и | | |Общественной палаты (1 раз в месяц х 12 месяцев х | |региональной государственной | | |32 руб. (цена за единицу издания) х 500 экз.), | |политики в Белгородской области | | |накладные расходы, связанные с выпуском изданий | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.3. |Создание и обеспечение деятельности Комиссии по | |1. Создание благоприятного климата | | |профессиональной этике Белгородской области: | |для профессиональной деятельности | | |- издание методических рекомендаций по | 10,0|журналистов. | | |журналисткой этике и проблемным темам | |2. Снижение количества внутрикор- | | |- проведение конкурсов среди журналистов | 75,0|поративных споров, судебных | | | | |процессов с участием журналистов | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.4. |Повышение профессионализма журналистских кадров | |Обеспечение средств массовой | | |области | |информации области профессиональ- | | |- профессиональная переподготовка специалистов | 105,0|ными журналистскими кадрами | | |средств массовой информации Белгородской области -| | | | |5 человек х 21000 рублей (средняя стоимость | | | | |обучения) | | | | |- повышения квалификации специалистов средств | 188,0| | | |массовой информации Белгородской области | | | | |(семинары, тренинги, мастер-классы: 5 х 2500 | | | | |рублей (средняя стоимость обучения 1 человека) х | | | | |15 человек | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.5. |Программа работы с высшими должностными лицами | |Развитие навыков личного | | |"Политический имидж": | |взаимодействия со СМИ, участия в | | |- проведение 3 семинаров (тренингов, практических | |дискуссиях, проведения переговоров,| | |занятий, мастер-классов) | 533,0|дебатов, публичных выступлений | | |затраты на 1 семинар из расчета 2007 года с учетом| | | | |10 процентной инфляции 161600 рублей х 1,1 х 3 - | | | | |533,0 тыс. рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.6. |Предоставление грантов губернатора Белгородской | |Максимально полное информирование | | |области средствам массовой информации: | |населения области о реализуемых | | |- проведение 2 конкурсов на соискание грантов | 1200,0|областных и федеральных социально- | | |губернатора по 600 тыс. руб. по номинациям гранта | |экономических программах | | |или местам конкурса (300 тыс. руб. для печатных | | | | |СМИ и 300 тыс. руб. - для электронных) | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.7. |Проведение научно-практических конференций по | |1. Создание системы координации | | |тематическим планам: | |деятельности общественных | | |- проведение ежегодной научно-практической | 175,0|организаций и территориальных | | |конференции (расходы на аренду, оплата | |организаций самоуправления. | | |видеоконференцсвязи, организационные расходы, | |2. Создание системы агитационно- | | |разработка и тиражирование методических | |пропагандистской работы с | | |материалов, оплата труда лекторов, оплата затрат | |населением. | | |приглашенных специалистов) | |3. Обеспечение представления в СМИ | | | | |области широкого спектра мнений | | | | |общественных объединений граждан | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.8. |Обеспечение функционирования информационно- | |1. Обеспечение оперативной | | |аналитического портала "mirbelogorya.ru": | |информацией пользователей сети | | |- оплата Интернет-трафика - 48,0 тыс. рублей (12 | 84,0|Интернет. | | |месяцев х 4000 рублей) | |2. Создание источника справочной и | | |- обслуживание и техническое поддержание портала -| |анонсной информации для СМИ | | | 3000 рублей х 12 месяцев - 36,0 тыс. рублей | |Белгородской области. | | | | |3. Создание системы непрерывного | | | | |профессионального обучения | | | | |(дистанционного) специалистов | | | | |органов местного самоуправления и | | | | |территориальных организаций | | | | |самоуправления. | | | | |4. Создание источника справочной | | | | |информации для посетителей сети | | | | |Интернет | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.9. |Сопровождение интранет-продукта "Административные | |Анализ и на этой основе повышение | | |регламенты": | |эффективности деятельности органов | | |- техническое сопровождение - 2200 рублей х 12 | 42,0|исполнительной власти Белгородской | | |месяцев | |области и органов местного | | |- обновление базы данных программы - 15,0 тыс. | |самоуправления | | |рублей | | | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| |3.10.|Сопровождение интранет-продукта "Контроль медиа- | |Максимально эффективное влияние на | | |пространства": | |общественное мнение по всем | | |- техническое сопровождение - 3500 рублей х 12 | 42,0|направлениям деятельности | | |месяцев | |губернатора и правительства области| |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |Итого: | 3009,0| | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| | |Итого: | 6781,0| | |—————|——————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|