Расширенный поиск
Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 30.11.2006 № 372Утратилo силу - Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 29.01.2009 г. N 1529 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.11.2006 г. N 372 г. Челябинск О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Аристова А.М., Востротина В.А., Гартунга В.К., Гришанкова М.И., Еремина Д.В., Крашенинникова П.В., Лазарева ГГ., Панова В.В., Свечникова П.Г. поддержать указанный проект федерального закона. 3. Поручить депутату Законодательного Собрания Челябинской области Мякушу В.В. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта. Председатель Законодательного Собрания В.В. Мякуш Вносится Законодательным Собранием Челябинской области Проект N____________ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Статья 1. Пункт 3-1 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2005, N 30, ст. 3113) дополнить словами ", а также спиртосодержащей непищевой продукции". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" В Челябинской области в течение последних лет возросло потребление суррогатной алкогольной и спиртосодержащей продукции, участились случаи отравления лиц, больных алкоголизмом, спиртосодержащими жидкостями. По данным областного бюро судебно-медицинской экспертизы, в 1997 году от отравления спиртосодержащими жидкостями умерло 545 человек, в 2005 году эта цифра составила уже 1535 человек, а за 9 месяцев 2006 года — около 1600 человек. В состоянии алкогольного опьянения сотни человек гибнут в авариях, на пожарах, тонут в водоемах. Данная проблема существует не только в нашей области, но и в стране в целом. Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 102-ФЗ "О внесении из менений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции. Большинство субъектов Российской Федерации, в том числе и Челябинская область, воспользовались этим правом и ввели ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции с 23.00 до 7.00 утра. В то же время розничная продажа спиртосодержащей непищевой продукции осуществляется круглосуточно. По данным Министерства здравоохранения Челябинской области, за 9 месяцев 2006 года с диагнозом "отравление неизвестным суррогатным ядом" в больницы обратилось 2165 человек, употреблявших спиртосодержащую непищевую продукцию "Кристалл" и "Можжевельник". Очевидно, что в ночное время потребность в спиртосодержащих непищевых жидкостях для технического использования отсутствует. Покупателями такой продукции являются, как правило, лица, страдающие алкоголизмом, употребляющие дешевые суррогаты. Подготовленный законопроект предусматривает предоставление возможности субъектам Российской Федерации устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи не только алкогольной, но и спиртосодержащей непищевой продукции. Реализация законопроекта в случае его принятия позволила бы несколько улучшить ситуацию, сложившуюся в связи с употреблением дешевой суррогатной продукции. Невозможность приобретать спиртосодержащую непищевую продукцию в ночное время в целом уменьшит употребление такой продукции не по назначению, а с целью опьянения, уменьшит количество отравлений и смертей среди лиц, употребляющих данную продукцию. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных актов федерального законодательства. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не потребует расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|